Все комментарии


Спортивная реклама на мой взгляд самая легкая реклама. В ней нет перечисления достоинств фирм, они уже все известны и у каждого есть фирма которой он отдает предпочтение. В основном она построена на привлечения звезд спорта, это в ней мне и нравится. Особенно мне понравилось, что почти все первые места заняла фирма Nike.
раскрыть комментарий
Производство и оформление рекламы должно развиваться. Поскольку мир не стоит на месте, развивается, улучшается, строятся новые технологии, новые возможности, использование компьютерных технологий. Раньше люди смотрели на рекламу как на произведение искусства, на кинофильм, на спектакль. Сейчас на всевозможные видео ролики, афиши, баннеры, предложения, люди стали не обращать особого внимания, не тратят на это свое время. Могут пройти мимо даже не взглянув. Нужно искать другие способы привлечения клиентов завоевывать клиента не красотой, а качеством предлагаемых товаров или услуг.
Как я понимаю, — источником информации о прибыли может служить официальная отчетность компании, которая регулярно сдается, а также (в виду того, что холдинг вышел на IPO) — информация, которая предоставлялась инвесторам при продаже акций. Кстати, владелец (или владельцы, точно не помню) вошёл в список миллиардеров Форбс за 2010 год.
Не важно, что рекламировать супер средство от выпадения волос или газировку. Цель любой рекламы одна — заставить потребителя покупать тот или иной товар. В последнее время качество рекламы действительно сильно изменилось, а старую рекламу можно смотреть как и любой старый фильм — это уже классика, рассчитанная на людей, живших в то время. Годы идут, суть не меняется, меняется только форма. Хотя, с удовольствием пересматриваю рекламные ролики с Каннских львов, вне зависимости от их возраста и рекламируемых товаров или услуг.
То, что фильм пиар — акция, понятно. Но почему вы полагаете, что Мавроди не сможет создать новую финансовую пирамиду? Это заблуждение. Да он умный человек и тюрь мА его научила. Научила тому, что нельзя просто собирать деньги с людей и тратить их по своему усмотрению. Надо придумать такую аферу, при которой деньги тебе отдают, а ты как вроде и ни чего не обещал. Тогда и мошенничества не будет. Ещё много людей, которые верят ему. Страна то большая.
Сейчас многие признают снижение действия рекламы на выбор потребителя. Особенно это хорошо проявилось в кризис. Всё больше людей смотрят на соотношение цена-качество, а уже потом на «упаковку». А если реклама ещё выполнена неудачно, то заказчик вообще может не получить от неё отдачи. Интересно можно ли забить в договоре с рекламщиками пункт о результативности рекламы?
На мой взгляд все претенденты не заслужили стать талисманами Олимпиады в Сочи. Ну скажите мне, как связаны Олимпиада в Сочи и леопард? А почему не тигр, взять хотя бы исчезающего амурского тигра, было много репортажей на эту тему, и даже Ди Каприо в Россию приезжал. Т.е. амурский тигр привлёк к себе международное внимание, вот и сделали бы его талисманом игр в Сочи. А при чём здесь леопард? Мне непонятно.
Было то, стало это… А кола как была гадостью, так ею и осталась. Эта жидкость полностью разъедает зуб, помещенный в бутылку с колой. Страшно представить, что делается с внутренностями человека, ее потребляющего. Компания зарабатывает бешенные деньги на производстве этой дешевой химии чтобы потом пустить их на красивую рекламу.
В СССР рекламировали только ограниченное количество товаров поскольку большого ассортимента не было, да и реклама, как таковая развита не была. В настоящее время хоть есть выбор, а решать какой товар: «ненужный хлам», а какой нет, каждый должен для себя сам, ваше мнение является сугубо личным и не может служить аксиомой.
раскрыть комментарий
Странный, однако, комментарий. В наше время тоже можно делать все, где захочешь и последствия такие же. А ролик классный, из-за красивой девушки, через окно, под дождь и всевозможные неприятности за пепси сбегал, а тут еще и подруга. Интересно, а в наше время есть такие романтики? Или уже давно вымерли?
Рекламы бессмысленной, а порой бездарной, хватает везде, но наши, как всегда, обойдут всех. Реклама, которая своей бестолковостью вызывает улыбку, как-то не раздражает. А вот реклама с двойным смыслом не совсем приятна, а рекламируемыми товарами и услугами пользоваться не хочется. На всю эту безвкусицу смотрят дети – что они об этом думают?
раскрыть комментарий
Согласен, как говорится «земля и небо», раньше от рекламы хоть польза была, да и вещи толковые рекламировали, не то что сейчас — половина ненужного хлама. Глянул ролики и на мгновение вернулся в юность. А от видео про телевизор Юность 402 в груди защемило. Ведь лежит и пылиться сейчас где-то на моем чердаке.
Ну «Казадоева» в этом фильме играл Андрей Миронов, а он и жизни был большим модником. Так что реклама одежды была ему к лицу, даже с маленькой неувязкой с брюками. А что касается вопроса дефицита товаров в СССР. То должен заметить что это явление касалось только простых людей. Высокие партийные работники, актеры, певцы и лица к ним приближенные недостатка товаров не испытывали.
А я и взрослела в СССР, но уже этот,… как его?.. О! Склероз! Помню что-то типа показов мод. Опять же, как Казадоев в «Бриллиантовой руке» не мог превратить брюки в элегантные шорты:) Зачем вообще нужна была реклама при повальном дефиците практически всех промышленных и продовольственных товаров, для меня остается загадкой.
Мне наверно не понять Вас, хотя я и родился в СССР, но взрослел уже в РФ. На самом деле ролики впечатлили, с сегодняшними не сравнятся, где один сплошной секс и насилие. ДА что там далеко ходить, перенестись на лет 6-9 назад, совершенно другая реклама была. Я не говорю про Европу, это вообще разные уровни.
Согласна полностью! У нас в городе был баннер с рекламой пылесоса со слоганом «СОСУ за копейки». Это безусловно привлекало внимание, но, на мой взгляд, перебор! А ещё мне запомнилась реклама ларька с шаурмой «fastFOOT»! «Быстрый ботинок»? Что имелось в виду непонятно: то ли имя повара, то ли состав шаурмы)) Профессионалы))
Вот Вы пишите:«на домах улиц — огромные плакаты», то есть, не только красавица—стюардесса была? Что-то больше Вы ничего не припомнили… Дело в том, что я в силу возраста должна бы присоединиться к этим восторгам, но — не получается. Единственное, что приходит на память: «Граждане, храните свои сбережения в Сберегательном банке!». Такие плакатики помню. И даже помню, что эта фраза органично вошла, если мне не изменяет та же память, как минимум в два популярных и по сей день советских фильма (кстати, оба — жанра комедии): «Иван Васильевич меняет профессию» — устами вора Жоржа Милославского давалась реклама единственному в стране банку, и «Бриллиантовая рука» — тоже кто-то из сомнительных, по-моему, персонажей советует нечто подобное… Вообще же первую в своей жизни рекламу увидела (и запомнила) по нашему ТВ, когда появился первый коммерческий канал. Поразил серьезный подход к рекламе какого-то шоколадного батончика… Там Господь и Сатана сходятся вместе в одной комнате, с тяжкими вздохами усаживаются и говорят: «Нет покоя грешным душам...», затем синхронно разворачивают и жуют каждый свой батончник… А из наших первых роликов, к сожалению, крутятся в голове только те, что рекламировали небезызвестные МММ и всякие другие надувательские пирамиды. Увы…