Все комментарии


В данной статье меня заинтересовал последний абзац о потраченных зря деньгах на рекламу города Риги. Я думаю, что эту рекламу делал русскоязычный житель Риги и сделал это сознательно, чтобы еще раз поднять вопрос о так называемых «оккупантах» Латвии и как им живется в этой стране. Редактура тут, конечно, оплошала и процесс пошел!
На мой взгляд — прав Лео Бернетт: рекламный ролик должен быть успешным и максимально эффективным. Он должен продавать. И для этого не обязательна грандиозность. Увы — на личном примере могу сказать: да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта… По-моему, это крах ролика, поскольку он не выполнил своего прямого назначения. Все-таки не стоит смешивать киноискусство и придаток коммерции, коим явлется реклама.
Великолепные ролики, их даже не хочется называть словом реклама. Они как маленькие киношедевры, которые помимо рекламы несут в себе интересную идею. Всегда приятно наблюдать на экране такую ненавязчивую рекламу, ей достаточно одного короткого просмотра для того, чтобы отложится в памяти человека. К сожалению, далеко не все мировые и региональные бренды готовы тратиться на такого рода рекламные ролики.
Реклама была и остается основным двигателем торговли. И естественно, специалисты ищут новые способы донесения рекламной информации до потенциального клиента. Поэтому, с точки зрения маркетинга, подобные запрещенные рекламные ролики, весьма действенный ход. А то, что в такой рекламе порой используются весьма шокирующие образы и элементы, так это жизнь у нас такая. Можно подумать, в современном кино такого нет.
Да уж, некоторые рекламы британцы действительно закрутили… Да что там говорить о загранице, вот недавно наткнулась на рекламу мобильной связи (рос. и укр.), где все кружатся в танце, показывая тем самым якобы все преимущества данной связи, новинки, так сказать… Все казалось бы ничего, да и тут успели напортачить… Ведь не раз записывая что-то с ТВ, с нужным видео залазиет и зловещая реклама. Как-то, поставив на паузу в «нужном» месте, было обнаружено, что девушка, которую подбрасывали вверх (пышная юбка платица которой тоже по инерции подскакивала еще выше) была обсалютно без нижнего белья (!), но так как все без замедления происходит в рекламе быстро, естественно обычным взглядом не словить подобную шалость… Но все же я считаю это просто аморальным! И полностью согласна с lubovl. Куда же смотрят наши «критики» на выход рекламы? И существуют ли они вообще?
Несомненно, рекламные ролики на телевидении — это, на сегодняшний день, самая популярная рекламная акция. По-моему рекламный ролик должен быть интересен в первую и любую другую очередь своим товаром. Плохо, если зритель запомнит рекламу и, увидев на полках товар, не проассоциирует его с роликом. Хорошо, если зритель заметит товар и вспомнит, что именно он рекламировался в том самом ролике.
Действительно, запрещенная реклама намного интереснее и имеет более эффективное действие. С трудом вспоминаются ролики стирального порошка или шампуня, которые все сняты по одному сценарию. А вспоминаются всегда музыкальные, смешные или шокирующие ролики, которые не цепляют зрителя, якобы классным товаром, а своим содержанием. Реклама должна быть интересной, чтобы люди хотели ее посмотреть, а не так как повод отлучиться от телевизора, во время просмотра телепередач. На наших каналах, такой рекламы очень мало, все очень пресно и однотипно, кто-то пришел и научил стирать или чистить, готовить суп и так далее. Даже реклама сока «Моя семья», потеряла свою былую популярность, хотя старые ролики обсуждаются до сих пор. Я думаю, запретить нужно незапрещенную рекламу, которая особой правдивости не несет и приятного просмотра тоже, а запрещенную, наоборот пустить на экраны.
Молодцы! Интерьер выглядит гораздо симпотичнее, чем раньше. Свежо и светло. А то лично у меня, когда я захожу в Евросеть создается впечателние, что в павильоне просто дышать нечем, стены давят со всех сторон, и хочется побыстрее выбежать на свежий воздух. Но желтый цвет — уже их визитная карточка, его, конечно, никак не уберешь, все равно люди глазами будут искать именно его:)
Запрещённая реклама является таким же маркетинговым ходом как и все иные. Создаётся она после определённой сегментации рынка с учётом вкусов потребителя. Бесспорно, элементы насилия в роликах — расчёт на поколение кровавых видеоигр. Эротика — уловка для молодых мужчин и т. д. Уж таковы особенности продвижения товара.
На мой взгляд в некоторых рекламных роликах нет ничего запрещенного. Как например, про ford. А про курение реклама на самом деле заставляет задуматься. Про презервативы конечно, немного перегнули. А так вроде все в норме. Что здесь такого особенного? Тем более в социальной рекламе. Я бы лучше американские боевики убрал с экранов телевизора. И то пользы было бы больше
На мой взгляд, реклама банка «Империал» (вернее, слова из неё) многим телезрителям запомнилась ещё и потому, что появилась в раннем постсоветском пространстве. Бывший советский человек пока что ещё не успел пресытиться рекламными роликами, и замечательно изготовленная реклама запомнилась. Сейчас же, человеческим мозг подсознательно фильтрует рекламную информацию. Поэтому, вспомнить слова из сегодняшней рекламы очень затруднительно.
Правильно делают в Британии, рекламу постоянно транслируют по телевидению и я не хочу, чтобы мой ребенок видел жестокость или неподобающую информацию.
Реклама-это часть нашей жизни и она должна быть качественной!
Ведь мы видим информацию и воспринимаем её по-своему, поэтому реклама должна нести только позитивную информацию…
Очевидно, что производители рекламы, специально создают такие рекламные ролики, потому что та реклама, которую показывают по телевизору, уже никого не интересует, а наоборот — вызывает раздражение, а запрещенные ролики пользуются спросом. Ведь их даже продают на DVD дисках. Вспомнить хотя бы прописку к фильмам «До 16» — ведь на эти фильмы стояли огромные очереди за билетами, хотя на самом деле в них ни чего не было запрещенного. Народ всегда тянет на запретное.
Британцы, конечно молодцы, следят за моралью, но смысл в этом запрете, если в интернете всё это можно просмотреть без проблем.Запретный плод как всегда манит.Тут даже дело не в запрете рекламы, а в том как люди воспринимают различного рода новости, здоровый человек всегда всё примет как нужно и сделает правильны выводы.
Я считаю, что предоставленные видеоролики в данном посте являются неудачными только из-за того, что в них нет ничего остроумного и логичного. То есть создатели данных реклам создавали необычный сюжет, но он не имел прямой логической связи с продуктом. И размышлять люди начнут не про рекламируемый продукт, а про «при чем здесь этот сюжет?».
Эх, была бы вся реклама такой… Так бы и фильмы не приходилось смотреть. Мне парень с визитными карточками понравился, попробовал кое-что подобное проделать с картами.И сразу в мозгу- Самсунг. Ну что же, молодцы. Реклама действует)Да, кстати, простых смертных, кажеться, не приглашают заниматься вирусным маркетингом, мы им сами занимаемся. Ведь видеоролик то интересный, кому-нибудь и ссылочку скинешь-и пошла «инфекция» вируса рекламы.
Никто не отрицает что рекламы бывают неудачными, спорить уже никто не пытается. Рекламы собранные в этой статье действительно неудачны особенно реклама с говорящем псом, но я думаю что неудачная реклама тоже помогает производителю, потому что если реклама раздражает значит человек который смотрел ее будет помнить этот продукт.
Я считаю, что раз уж компания затеяла такой глобальный рестайлинг (в плане денежных затрат и объема предстоящей работы), то стоило бы существенно видоизменить цветовую гамму и основные атрибуты бренда, чтобы изменения были явными. Понимаю, что никто не будет работать себе в ущерб и делать добро просто так, но лучше бы выделили часть своих доходов (как оказалось, не малых) для помощи детским домам, ведь у них есть ящики для пожертвований.
Рекламу Pepsi рекламируют мировые звезды и получают за нее бешеные деньги. А интересно этим звездам нравится тот продукт, что они рекламируют? Я хочу сказать то, что эти рекламные ролики удачные, а вот продукты, которые в них рекламируют, оставляют желать лучшего. Рекламные продукты, которые бесполезны, не стоит показывать на телевидении.
Смена цветовой гаммы-это хороший ход, появление собачки-верного друга как корпоративного символа очень радует. Наконец-то поменяют торговое оьорудование, подумали о нас-о клиентах. Радует, то, что в этих новвоведениях примут участие и потребители, проведение конкурса заинтересует публику. Бюджет Евросети позволяет тратить деньги на перевоплощения, значит у них есть прибыль.