Все комментарии


Ну не скажите, выключить свет даже на час это серьезная экономия, особенно в крупном городе. Соса-соla -большие молодцы еще и потому, что в принципе не остаются в стороне от попыток решения проблемы энергосбережения, такая успешная компания со всемирноизвестным брендом может позволить себе закрыть глаза на любые проблемы. Все-таки, надо отметить, что заграницей социальная ответственность бизнеса хотя бы имеет место быть, а вот вспомните ли какую-нибудь подобную акцию крупной компании в России? Я -нет, не припомню такого, к сожалению…
Действительно это отключение рекламного щита просто смешно, хотя может это для нас смешно выглядит, а для такой консервативной страны как Англия это событие будет значимым, учитывая что реклама там размещается уже около 50 лет. И все таки в первую очередь Coca-cola внимание к себе привлекает, а эта акция всего лишь повод в очередной раз «потянуть одеяло».
Компания Coca-cola конечно молодцы. Хотя бы призами привлечь внимание жителей к проблеме энергосбережения. Это наверное реакция на произошедшее в Японии. Только толку от этой акции мне кажется немного. Ну выключат свет на час. А что потом? Все останется как было? Проблему нехватки энергоресурсов акциями, к сожалению, не изменить.
Подозреваю, что в рекламе с мороженым марки Nestle мусорный бак не предусматривался, это просто курьез. И московские бигборды тоже. Зато весело получилось!
У «Помогите пивоварам!» может быть продолжение «Выпейте кружечку пива!» или «Перестаньте пить водку!»
Ошибки тоже нужны, особенно чужие, ведь на них же учатся!
Абсолютно не согласен с katerina! Вполне возможно, что это проделки, скажем так, некого русского Октава Паранго (в ситуации с Ригой это более чем очевидно), однако никак не самих компаний. Имя бренда и насмешка над ним — абсолюто разные вещи, ведущие график эффективности рекламы в разные стороны от оси с пометкой «прибыль».
Конечно реклама соковыжималки и фитнес-центра получилась весьма оригинальной. Но на рекламных растяжках бывают и просто смешные надписи такие я видел в Донецке на Украине. Реклама радиостанции «Опа-ваша попа в наших руках» или там же во время выборов слоган- «все буде заядрись». И после этого думай, что они хотели этим сказать?
Поддерживаю, Вашу, мысль насчет того, что в интернете можно легко попасться на «удочку» аферистов и мошенников. Но, даже зная об этом, люди по-прежнему, если хотят купить или найти информацию про ту или иную вещь лезут в интернет, и причина этого, наверное, в простоте и удобстве (не надо никуда идти, достаточно просто включить компьютер и выйти в сеть). Я лично знал человека, которому было лень сходить в магазин даже за продуктами питания; он заказывал их через интернет.
Иногда задумываешься при виде рекламного плаката на улице, а действительно ли рекламная компания взяла на работу специалистов по рекламе или просто людей с улицы.
Но вот насчет того, когда место размещения имеет значения, позволю себе с Вами не согласиться. «Звездные войны» плюс празднование дня Победы — это не случайность — это просто тот, кто размещал рекламу решил соригинальничать. Думаю, что такой ход привлекает внимание многих людей. А это уже хорошо.
Эксперты в по футболу данную рекламу рассматривают как просчитанный пиар-ход, возможно, имеющий под собой реальную основу. Так, высказываются предположения о том, что ФК действительно обращался с предложением о трансфере игрока, но после получения информации о гонораре Бэкхема, принял решение отказаться от столь амбициозных планов.
Как только рекламная деятельность стала очень прибыльной, появилось множество агенств, предлагающих рекламные услуги. К сожалению, в штате большинства из них мало хороших специалистов. К заказам на рекламу отношение небрежное, упор делается на количество, а не на качество. Поэтому то и получаются подобные казусы.
Квалифицированный специалист не только придумает слоган, скурпулезно разработает оформление стенда или борда. Он еще и позаботится о правильном подборе места для рекламы.
Поддерживаю Quarx! Но сейчас не только человеческий мозг фильтрует информацию. Многие люди вообще перестали смотреть рекламу. А есть люди, которые и телевизор вовсе не смотрят. Поэтому реклама не дает тех плодов, которые дала ы свое время реклама iRu. просто рекламы стало слишком много. Зрителям надоедает по 20 минут смотреть одну лишь рекламу, хоть и такую яркую и интересную.
Какой ужас, чем это Бэкхем так насолил ФК «Жемчужина-Сочи»? Подозреваю, что этот футбольный клуб не в той лиге, чтобы играть с Бэкхемом. Он, видимо, и не подозревает об их существовании.
В рекламе РЖД смысл как раз есть, но до варваров не доходит.
Лично я в Анапе видела чесного бомжа с табличкой «Подайте на опохмел».
да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта…
Это не значит крах ролика т.к. как правило если запомнилось о чём ролик — бренд сам всплывёт в голове при просмотре аналогичного видео или в других ассоциативных ситуациях.
Запретами такой вопрос решить нельзя. Что происходит с рекламой, когда ее запрещают к показу? ЕЕ просматривают с большей интенсивностью, используя другие возможности. В прошлом году, одна из американских кондитерских компаний, вложила в коробки со своими конфетами беспроигрышную лотерею на товары из магазина «с клубничкой». Пресса подняла скандал. Итог: все конфеты раскупили в количествах значительно превышающих докризисные.
Реклама своей назойливостью раздражает всех, а бездарная — вдвойне. Неудачных слоганов уйма. Еще огромное количество примеров ее неудачного размещения. Например: возле ликеро-водочного гастронома видел бигборд с огромной надписью «Вкусно как в детстве!». Сразу и не догадаешся, что это рекламма шоколадых конфет.
Невольно пришел на ум диалог из старого, но популярного у нас фильма «Москва слезам не верит»: «Как — и театров не будет?» — «Ничего не будет — одно только телевидение!». По-моему, не стоит быть категоричным, во все времена появлялись новые виды СМИ, соответственно, реклама тут же реагировала. И не все утверждения относительно превосходства того или иного вида рекламы бесспорны. Сужу по нашему мегаполису: далеко не все можно найти в Инете. Опять же — верно и то, что многих пользователей Сети раздражают всплывающие окна и заставки. Если учесть при этом, что зачастую сделана такая реклама не самым лучшим образом, то стоит призадуматься. Еще один момент: все-таки Россия — это не только мегаполисы и небольшие города, достаточно много у нас глухих уголков, где население по-прежнему предпочитает печатные СМИ. Соответственно, и реклама там доходчивее в таком виде. Так что я не стала бы однозначно утверждать — за каким видом рекламы будущее…
Мне кажется самым эффективным видом рекламы, в этом случае являются листовки. Допустим если рекламодателю поместить листовку в какую-нибудь хорошо покупаемую газету, тогда при ее развороте потенциальный покупатель заинтересуется вложенной красочной листовкой и тщательно ее изучит. А еще хорошо оставлять рекламные листовки в помещениях. Например, в какой-нибудь поликлинике, где большие очереди. Тогда люди чтобы скоротать время будут их просматривать. В общем рекламные листовки на мой взгляд самое лучшее, т. к. можно эффективно привлечь подходящую аудиторию.
Как говорится, ничего удивительного. Дух времени, знаете ли. Хотя читать с экрана компьютера вреднее и труднее, чем с печатного листа, зато доступ к любому ресурсу в Интернете в разы быстрее и малозатратнее, особенно по времени. Куда население, туда и рекламодатели. Бигборды на трассах и в общественных местах тоже утратят актуальность, если люди перестанут выходить на улицу:)
Интернет имеет явные преимущества перед печатной прессой и телевидением. Потому что позволяет не только быстро отыскать необходимую информацию, а и обсудить прочитанное в режиме он-лайн с другими людьми. Пресса, телевидение и радио не могут обеспечить такую возможность.
Поэтому будущее за интернетом и, как следствие, за интернет-рекламой.
Даже сейчас человек, если хочет что-то купить, найти или узнать о чем-то, первым делом садится за компьютер и в поисках искомого ныряет именно в интернет. Есть некоторые неприятные моменты, связанные с обманом и аферами (этим в интернете все же намного легче заниматься), но интернет все заметнее и заметнее вытесняет печатную прессу. Со временем это будет только развиваться.