Все комментарии


Смена цветовой гаммы-это хороший ход, появление собачки-верного друга как корпоративного символа очень радует. Наконец-то поменяют торговое оьорудование, подумали о нас-о клиентах. Радует, то, что в этих новвоведениях примут участие и потребители, проведение конкурса заинтересует публику. Бюджет Евросети позволяет тратить деньги на перевоплощения, значит у них есть прибыль.
Увы: с тезисом «реклама — двигатель торговли» спорить уже никто не пытается. Но складывается впечатление, что и сдерживающего компонента для нее — рекламы — нет. Статья, вроде бы, написана в критическом ключе, и с первого прочтения есть порыв разделить негодование по поводу низкого качества некоторых рекламных продуктов. Однако, по большому счету понимаешь: ни составление ТОП-10 «самых неудачных», ни эмоциональные разрозненные всплески ничего не дадут. Нужен централизованный подход. Пока же остается лишь убирать звук во время некачественных рекламных роликов, когда они вклиниваются в просмотр…
Я согласен с мыслью автора, что разговоры о новой пирамиде Мавроди — всего лишь рекламная кампания к выходу фильма о нем. Тем более, что помню, как он умеет манипулировать общественным мнением. Мавроди — умный человек и понимает, что второй раз ему никто не поверит. Или тюрьма его ничему не научила?
На этой картинке доходчиво показан ребрендинг Peugeot начиная с 1850 года.
Автор утверждает, что «не все рекламные продукты одинаково полезны». Зададим автору вопрос, кого он имеет ввиду, когда говорит о пользе? Рекламодателя, того, кто смотрит рекламу?

Следующий пассаж: «Однако они даже не могли представить, какую реакцию вызовет их новая работа».
А что, они не имеют специального образования, им не привили культуру поведения?

А это: «А вот добавление масла в огонь скандала на личной почве в семье спортсмена и, как следствие, его последующий развод с женой, не сумевшей выдержать морального напряжения, нельзя назвать простым совпадением».
Да ведь после таких результатов вешаться надо, а ещё лучше вешать.

Действительно, ТОП-10 самых неудачных рекламных роликов.
Далеко не каждая компания может себе позволить тратить столько средств всего лишь на смену цветового оформления. Неужели нет ничего более интересного и нужного. Благотворительность у нас еще не в моде. Сомневаюсь, что легкое изменение внешнего вида скажется на количестве клиентов. Может, они в процессе поглощения Билайна? И добавляют себе «пчелиности» в расцветке:)
Да, по-поводу некоторых уже «полюбившихся» простому русскому обывателю рекламных роликах говорить особо не приходится — результат, как говорится, у всех «на слуху». Однако, вместе с этой «ностальгией» не стоит забывать и о том, что большинство рекламных кампаний ставит во главе угла не столько сам «объект рекламы», сколько целенаправленное психологическое воздействие на потребителя, «впитывающего» всю эту информацию, словно губка. А это — уже сродни массовому «зомбированию» людей!
С какой-то необъяснимой ностальгией вспоминаются те, не побоюсь этого слова шедевры рекламного искусства прошлых лет. И я совершенно согласен с автором о том, что бренды давно ушли в небытие, а ролики интересно посмотреть и сейчас. Это некие микрофильмы со своими неповторимыми и где-то уникальными сюжетами.
Честно говоря итоги голосования у меня вызвали удивление, особенно леопард, непонятно где связь между Россией, олимпиадой и леопардом. Единственное с чем я был согласен, так это с белым медведем, вторым талисманом мог быть снеговик. Считаю что первым чем руководствовались при выборе талисмана были предпочтения политиков. И это очень плохо.
позволю не согласиться с тем, что рекламируют именно продукт с невысокими качествами. как раз наоборот, часто высококачественные известные бренды используют рекламу как необходимый элемент их имиджа. бытует мнение, что если бренд не может себе позволить рекламу, то он просто выскочка. но иногда бывают просчеты. в погоне за прибылями или надеясь избежать краха, создают дорогую рекламу, которая оборачивается финансовыми проблемами.
Абсолютно согласна с мнением yury. Талант и способности создателя рекламного ролика имеют первостепенное значение. Так, пресловутая реклама Банка «Империал» — маленькие фильмы с завершенным сюжетом, вполне самодостаточные. Этакое искусство в себе.
А еще не стоит забывать, что более всего в рекламе нуждается продукт, не обладающий высокими потребительскими качествами.
Лично я не смотрю телевизор нормально уже несколько лет, а от в социальные сети каждый день «попадаю» и надолго. А за три-пять часов в сети не обратить внимания на рекламу не получиться.
Так что согласна, главной рекламной площадью должен быть Интернет.
Там можно встретить и продвинутого дошкольника, и милую бабульку, которая освоила компьютер.
Всё что можно увидеть в данных рекламных роликах — весьма интригует. А всё то, что приятно интригует, вызывает восторг, восхищение, желание. Именно по этому такие меры воздействия на сознание человека от рекламы и называются вирусным маркетингом. А вот для того, чтобы создавать такие ролики, уж точно необходим дар.
Несомненно, чтобы писать тексты рекламы необходим дар. Далеко не все обладают способностями написания качественных рекламных слоганов, но есть и профессионалы в этом деле. Правильно составленный слоган или текст рекламы — это не просто набор слов. В них должна быть учтена психология потенциального слушателя или зрителя, на которого рассчитана эта реклам. Именно поэтому многие слоганы живут дольше рекламы, для которой они создавались и память о них сохраняется намного дольше, чем о продукте или компании, которую они рекламировали.
Надо было Лене Шевченко заранее думать, прежде чем слоганы писать! Это же так элементарно, просто составить договор. А сейчас ей уже ничего не поможет: ни ее друзья в этой компании (с которыми, я уверен она уже поругалась), ни ее связи, ни даже ее переписка! А слоганы хорошие, мне все понравились…
Я думаю, что ваше утверждение верно лишь отчасти: при просмотре политических передач, сериалов, игровых программ- перерывы на рекламу даже полезны: они помогают и эмоционально разрядиться и сделать в перерывах необходимые домашние дела. Например, украинским домохозяйкам реклама нравится тем, что в это время можно спокойно готовить ужин. А, вот во время высокохудожественного фильма- реклама раздражает и ее эффект снижается. То есть чем скучнее программа, тем с большим интересом реагируют на рекламу.
Обычное дело — конкуренты наступают на пятки, нужно как-то выделиться из общей массы. Хотя, в таком деле, как реклама, нужно быть особенно деликатным. Уж очень эта жёлто-бело-чёрная цветовая гамма смахивает на фирменные цвета «Билайн»! Как-то несолидно, в восприятии потребителей может возникнуть мешанина.
Подозреваю, что на почту вам приходят предложения заняться сетевым маркетингом, а не вирусным))
В связи с возросшей популярностью социальных сетей у рекламодателей расширились возможности продвигать свой продукт. Огромное количество людей, которые имеют аккаунт в выше перечисленных сетях, просматривают ту или иную рекламу. Поэтому такой вид рекламы является одним из эффективных в наше время, так как позволяет завоевать все большую аудиторию.
Одним из самых распространенных представлений рекламы являются социальные сети, которые вскоре могут потеснить телевидение с первого места. Я согласен, что будущее за социальными сетями. С каждым днем все больше народа общаются в социальных сетях и просматривают рекламу именно в них. Но просмотр рекламы по телевидению будет популярен всегда.