Все комментарии


Мое мнение такое, что известные фирмы если и должны делать изменения в логотипе то они должны быть незначительными. Перед тем, как вносить какие- либо изменения, необходимо провести опрос потребителей предложить на их обсуждение различные варианты изменнений и только после этого осторожно что- либо менять. Например мне предыдущий вид логотипа Адидас нравился больше чем теперешний.
Задумка интересная писать на упаковке консервов прикольные надписи. С чувством юмора у производителя все в порядке. Фраза «Помидорам не дали созреть» очень актуальна для нашей страны вечнозеленых помидоров. Форма банки классическая. Здесь бы не помешало сделать форму банки более оригинальной и неповторимой.
Я считаю, что это действительно оригинальные и уникальные вещи, равных которым нет! Сейчас в мире очень много подобных вещей, но, к сожелению, они не распространяются массово и представляются в единичном экземпляре. Если их запустить в массовое производство — на них будет очень большой спрос во всех странах мира.
Непойму что такого нового совершила Dell? Помоему очень много фирм и не только в компьютерной индустрии пользуются такими и нетолько методами. А все напали на Dell, я считаю, что в борьбе за лидерства многие методы хороши, самое главное, что бы они были законные. Сейчас трудно найти «честную конкуренцию».
Различные социальные сети созданы для общения между людьми (многие просто не могут общаться в живую — стесняются, а в сети под ником — пожалуйста). И, как обычно, тут же появляется коммерческое направление — реклама (спам, но красиво оформленный). Такое впечатление, что скоро мы дойдем до маразма — будем постоянно звонить ночью и предлагать что-то купить, а если не купишь — позвоним через час. Реклама уже воспринимается не как информация, а как раздражитель.
val0d9, хочу с Вами не согласится, и думаю не одна я! Такие тупые рекламы, которые перечислил выше paninatalja, действительно являются бездарностью! Просто хочется выключить телевизор.
А вот Тимур Бекмамбетов, реально — человек ЛЕГЕНДА! Не одна реклама и рядом не стояла с его шедеврами коммерческого кино! Учиться у него надо!
Кольца прекрасные, мне очень понравились, красивый и оригинальный дизайн. И самое оригинальное как мне кажется это кольцо дракончика, действительно очень прекрасный подарок к новому году, году дракона. Я думаю что не одна женщина не отказалась бы от такого изумительного подарка, ведь говорят что год дракона приносит счастье, а имея его на пальце думаю счастье будет вдвойне.
Мне кажется, что самая запоминающаяся реклама-это реклама вызывающая положительные эмоции. Даже если тот кто увидит эту рекламу ничего не купит, он запомнит какие-нибудь шутки или бренд данной фирмы в рекламе и будет рассказывать своим знакомым, а они своим и так далее, кто-нибудь да все равно купит этот товар.
Я рад, что в нашей стране зазвучал снова голос оппозиции. Но мы его почти не слышим, очень много информации до нас не доходит или доходит хорошо обработанной. Один из таких источников, которым можно доверять — это канал НТВ. Именно этот канал всегда показывает реальную ситуацию в стране, всю правду-матку…
Главное, чтобы не встретили подводных рифов, например новых, но плохих работников, потому что во многих хороших фирмах встречал ужасное обслуживание, что очень портило отношение к этой фирме. А качеством доволен на 100%, замечательная фирма, надеюсь они добьются значительного успеха, так как у них для этого есть хороший потенциал.
Да я соглашусь с вами, что реклама двигатель торговли, но не кажется ли вам, что её бывает черезчур много. По телевизору даже очень часто показывают рекламу на тему личной гигиены женщин, но невозможно смотреть когда за один рекламный блог их показывают несколько раз. А на некоторых каналах реклама идёт с равной периодичностью фильма.
Согласен, что психология играет важную роль, но людям уже приелась такого типа реклама, поэтому даже, чтобы разглядеть этот прикол про техно силу(1 место): надо остановиться, отвлечься от дел и понять рекламу. Я бы на 1 место поставил бы рекламу с языком(3 место), вот этот биллборд был интересный и в глаза бросается (самый смешной конечно с 1 местом, но я бы скорее заметил бы тянущейся язык в воздухе)
Не все страны, к сожалению, понимают, что пиар не сможет исправить их положение(в частности Украина), мне кажется, что страна, рассказывая про себя только положительные факты, может определить негативное отношение большого количества людей, так как многие могут подумать, что за этой «положительной» рекламой скрывается не совсем хорошее состояние страны.
LyudaBoroznyak Извините с вами не соглашусь Dell разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает широкий набор моделей персональных компьютеров ноутбуков, КПК довольно высокого качества.51 % доходов компании на 2008 г. сосредоточен на американском рынке, так что возможно Dell не оринтированна на Российский рынок и на Российского потребитея.С ув alexxez
Согласна, что какой-то винтик не заставил бы меня купить Dell. Но серьёзные добавки, которые бы поставили работу Dell чуть ли не на уровень Apple, а ценовой диапазон оставили намного ниже, заставили бы задуматься. Я бы купила качественнее и дешевле.И таких было бы большинство, и тогда это была бы серьезная заявка компании.
Слоган: «Реклама — двигатель торговли», никак не могу не согласиться, ведь это действительно так. Реклама сыграла очень много в построение мира, которого мы сейчас знаем. Она дала толчок в борьбе на рынке, любой продукции, люди начали бороться за свой продукт, делая его качественней, а с тем самым, к нам пришли все нынешние технологии и знания.
При просмотре такой рекламы сразу почему воспоминается пелевенская Generation П, но имхо именно такой и должна быть, реклама не должна просто побудить человека купить товар, она должна создать шум вокруг бренда, многие рекламщики это поняли, посмотрите сколько на том же ютубе вирусных роликов, а те кто это не понял застыли в 90-х
Это точно, в наше время реклама окружает нас везде, но такая делает жизнь веселее, ярче. Посмотрел на рекламу и сразу настроение поднялось. Реально не хватает оригинальной, креативной рекламы, ее редко можно встретить, а так хотелось бы, чтобы ее было больше. Из этих очень понравился голкипер своими размерами, и «угнали» своей оригинальностью.
Ну конкуренция конкуренцией, а правила честной торговли тоже никто не отменял. Да и потом во многих случаях продукция одной компании (в частности Dell), не может удовлетворить покупателя. Это может быть и не соответсвие ценовой категории, предложение по гарантии, да и масса других причин, так что по моему мнению всегда удобней выбирать продукцию предоставленную разными фирмами, чем наблюдать что какой новый винтик компания Dell добавила к новому ноутбуку, который почти не отличается от старого.
От того, что запретить рекламировать алкоголь, употребляющих его не станет меньше. Другое дело что такая повальная популяризация делает его привлекательным для подростков. Реклама, как правило не рассказывает о циррозе печени, а говорит о том, что пить пиво — круто и клёво. И нарушения такого типа, должны караться со всей строгостью, как за растление малолетних. Тогда и нарушающих законы поубавиться.