Не все страны, к сожалению, понимают, что пиар не сможет исправить их положение(в частности Украина), мне кажется, что страна, рассказывая про себя только положительные факты, может определить негативное отношение большого количества людей, так как многие могут подумать, что за этой «положительной» рекламой скрывается не совсем хорошее состояние страны.
Все комментарии
LyudaBoroznyak Извините с вами не соглашусь Dell разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает широкий набор моделей персональных компьютеров ноутбуков, КПК довольно высокого качества.51 % доходов компании на 2008 г. сосредоточен на американском рынке, так что возможно Dell не оринтированна на Российский рынок и на Российского потребитея.С ув alexxez
Согласна, что какой-то винтик не заставил бы меня купить Dell. Но серьёзные добавки, которые бы поставили работу Dell чуть ли не на уровень Apple, а ценовой диапазон оставили намного ниже, заставили бы задуматься. Я бы купила качественнее и дешевле.И таких было бы большинство, и тогда это была бы серьезная заявка компании.
Слоган: «Реклама — двигатель торговли», никак не могу не согласиться, ведь это действительно так. Реклама сыграла очень много в построение мира, которого мы сейчас знаем. Она дала толчок в борьбе на рынке, любой продукции, люди начали бороться за свой продукт, делая его качественней, а с тем самым, к нам пришли все нынешние технологии и знания.
При просмотре такой рекламы сразу почему воспоминается пелевенская Generation П, но имхо именно такой и должна быть, реклама не должна просто побудить человека купить товар, она должна создать шум вокруг бренда, многие рекламщики это поняли, посмотрите сколько на том же ютубе вирусных роликов, а те кто это не понял застыли в 90-х
Это точно, в наше время реклама окружает нас везде, но такая делает жизнь веселее, ярче. Посмотрел на рекламу и сразу настроение поднялось. Реально не хватает оригинальной, креативной рекламы, ее редко можно встретить, а так хотелось бы, чтобы ее было больше. Из этих очень понравился голкипер своими размерами, и «угнали» своей оригинальностью.
Ну конкуренция конкуренцией, а правила честной торговли тоже никто не отменял. Да и потом во многих случаях продукция одной компании (в частности Dell), не может удовлетворить покупателя. Это может быть и не соответсвие ценовой категории, предложение по гарантии, да и масса других причин, так что по моему мнению всегда удобней выбирать продукцию предоставленную разными фирмами, чем наблюдать что какой новый винтик компания Dell добавила к новому ноутбуку, который почти не отличается от старого.
От того, что запретить рекламировать алкоголь, употребляющих его не станет меньше. Другое дело что такая повальная популяризация делает его привлекательным для подростков. Реклама, как правило не рассказывает о циррозе печени, а говорит о том, что пить пиво — круто и клёво. И нарушения такого типа, должны караться со всей строгостью, как за растление малолетних. Тогда и нарушающих законы поубавиться.
А я думаю, идея была другая. Приблизительно суть в следующем. Любой человек относит марки Мерседес, БМВ и Ауди к премиум-классу. И почти каждый мечтает поменять свое Рено, Пежо, Мазду, Хендай и т.д. именно на авто этих марок. Это показатель солидности что-ли.
Так вот, на мой взгляд, Ауди в этом ролике пыталась привлечь на свою сторону потенциальных покупателей, которые задумываются о покупке БМВ. В ролике как бы говорится, зачем тебе БМВ, сейчас Ауди престижнее.
Так вот, на мой взгляд, Ауди в этом ролике пыталась привлечь на свою сторону потенциальных покупателей, которые задумываются о покупке БМВ. В ролике как бы говорится, зачем тебе БМВ, сейчас Ауди престижнее.
Согласен, степень алкоголизации в нашей стране, неумолимо растет, и возраст людей, злоупотребляющих спиртным, неуклонно уменьшается. Думаю, что все это зависит от менталитета, нашего многонационального народа. Прежде всего — это воспитание, которого сильно не хватает. Принятые законы, не работают, и рекламу не следует обвинять. Многие люди просто следуют примеру — других (раз он, она так делает, а я чем хуже?) Все зависит от самой личности, если не захочет злоупотреблять, то никто и ничто, не заставит.
Но ведь смысл Google как раз в этом Goooooogle, я так понимаю. А иначе получается, что изначальная идея потерялась. Ну а окошки Microsoft существуют уже давно, но ведь это не единственный продукт. Думаю, что вряд ли лого минимализируется до такой степени. Вот MS смотрится более логично. Все равно это все догадки, будущее покажет.
Да жюре на таких конкурсах не позавидуешь, столько роликов просмотреть, сума сойти можно. И каждая реклама заслуживает внимание, ведь именно она попала на этот конкурс, а значит чем-то интересна. Потом смотришь лучшие ролики с канским львом в уголке экрана и переключать канал точно не хочется совсем.
Dell это название фирмы говорит само за себя, надёжность, салидность и отличный внешний вид.Главными конкурентами в этой ценовой категории являются:Acer,Samsung,Asus из предпочитаемых населением. На мой взгляд Dell нужно стремиться к качеству Apple но не поднимая цены и тогда она будет верхушкой рынка.
Конкуренцыя и будет продолжаться это точно, так как Dell уже дала о себе узнать на рынке. Это очень хорошая компания и она не остановиться до тех пор, пока не зделает то что запланировала. Как на меня у нее неплохие шансы реализовать свои планы. Я уверен, что уже в ближайшее время мы будем покупать именно продукцыю Dell и не будем об этом сожалеть.
Мне кажется, что им удастся охватить рынок РФ, потому, что их продукция на самом деле очень качественная. Скажу на своем примере, раньше у меня был ноутбук бывшего употребления DELL, однако он работал у меня без отдыха очень хорошо, и много лет, и ни одной поломки не было. Я могу с уверенностью назвать их компьютеры трудягой.
Логотип это в первую очередь узнаваемость, потребитель в основном выбирает раскрученные (бренды, логотипы)по этой причине они и существуют, это как знак качества.
Возвращение к старым логотипам бывает, но очень редко, в основном возвращаясь к старому логотипу уходят от новых логотипов, менее запоминающихся и успешных.
Возвращение к старым логотипам бывает, но очень редко, в основном возвращаясь к старому логотипу уходят от новых логотипов, менее запоминающихся и успешных.
Дело в том, что фирма Dell таким образом составила серьезную конкуренцию таким мировым брендам, как Toshiba и Sony, то есть что я хочу сказать, пока серьезные фирмы ведут борьбу за место на мировом рынке, менее известные фирмы выходят на уровень рынка с параметрами не хуже чем у других конкурентов уже господствующих на мировом рынке.
Волнуемся за Toshiba и Sony, как за родных. Были бы ноутбуки отечественного производства- был бы разговор. А так выдержат конкуренцию, продадут этот миллион ноутбуков- начихать. Хотя ход хороший «радуйтесь, теперь наши ноутбуки доступны каждому».
Да, и какой сговор? Взаимовыгодное сотрудничество двух гигантов.
Да, и какой сговор? Взаимовыгодное сотрудничество двух гигантов.
Я тоже считаю что конкуренция — это хорошо, особенно, если она честная. А вообще, я никакой проблемы в большей доступности продукции Dell не вижу, тем более, покупателям эту продукцию никто не навязывает, а увеличение выбора — это хорошо. А если качество компьютеров будет плохим, с кем бы они ни сотрудничали, покупать ее не будут.
Согласен с Вами, хорошая и всячески продуманная реклама в итоге сделает свое дело и вынудит потребителя расстаться со своими сбережениями и пойти купить рекламируемый товар или обратиться за услугой. При этом раскрученные бренды вызывают большее доверие к покупателей, но они вынуждены переплачивать за это.