Все комментарии


Знание и запоминаемость рекламы еще не показатель ее эффективности, но задача создания осведомленности и привлечения внимания, несомненно, выполнена на отлично. Также думаю, что позитивный, юмористический окрас также добавляет позитива к восприятию.
А вот с точки зрения отображения УТП в рекламе, то мне нравятся только девятый и первый примеры, а также социальная реклама (пятая).
Критериев эффективности рекламы очень много, а рекламисты очень любят упирать на запоминаемость. Я не спорю — это важно, так как первый шаг, но этого недостаточно.
Ход несомненно гениальный. Воистину все гениальное просто. увеличить рекламные площади, но уменьшить цену издания.И рекламе хорошо — уменьшенная в разы цена несомненно увеличит тираж в разы и соответственно рекламу увидит большее количество людей и читателям — купят даже те, кто никогда не покупал. За такую-то цену!
Вот и я о том же. Как могли за такую идею дать седьмое место. Только первое. Наверное, посчитали, что на кто-то из присутствующих мог просто заснуть, и вся дальнейшая программа была излишней. Но название фильма, конечно: «Девушка с татуировкой даркона». Кто такой «даркон», почему не знаю. А вот с музыкой, действительно, хорошо придумали. Музыка замечательная. Классика.
Это программа не только прекрасный инструмент для тех, кто занимается рекламой, но и для обычных пользователей. Мне лично в этой программе понравилась функция распознавания визиток и перевода текста. Такие программы не только облегчают жизнь, но становятся просто незаменимыми в работе. Мне кажется, что сейчас рекламные кампании будут выстраивать свою работу ориентируюсь именно на такие программы.
Да, согласен. Я всегда пользуюсь только их поисковой системой. И аккаунт создал на Googl+gmail, и ящик почтовый. Очень удобно пользоваться. И новинка с трафиком тоже очень заманчива. Измерить посещаемость ресурса. Чем выше посещаемость, тем более привлекательно в плане размещения рекламы. А это уже реальные деньги для владельца сайта.
Старая реклама прямая и даже наивная в чем-то, вызывает лишь умиление сегодня, а нынешние рекламщики, особенно с телевидения даже громкость прибавляют к роликам, чтобы мы сидели, смотрели и зомбировались на покупку продаваемых ими товаров либо оказываемых услугах. Особенно выводят из себя назойливые магазины на диванах, со своими чудо приспособлениями, и человек в итоге идет и покупает ненужную и сомнительного качества вещь и единственный метод борьбы от этого просто уходить на время для занятий другими делами, да и вообще телевизор долго вредно смотреть.
Но, многие понимают слово «запоминающийся» в смысле чего то фантастического и такие дурацкие логотипы появляются! А все гениальное, как всем известно, просто, и самые известные логотипы отличаются именно своей простотой и пониманием, а не тем, что в него запихнули все что можно по необходимой тематике!
А для чего вообще размещается реклама? В первую очередь для того что бы увеличить выручку компании! А 50 долларов, которые потратит бизнесмен на рекламу, вернуться ему с новыми клиентами… Без рекламы, никакого движения в бизнесе не будет! Так что я думаю, заинтересовать это предложение должно многих.
Согласен, реклама получилась на загляденье и AXE пожинает плоды от удачной идеи и сегодня. Любопытно, что в процессе рекламы делается текстовое пояснение о том, что ангел — это фантазийный образ идеальной девушки. Наверное это сделано с целью исключить возможные трения с церковью по поводу возникновения страсти со стороны девушек с крыльями падающих с неба к мужчине пользующимся AXE.
ЧИТАЮ ГЛАЗАМ СВОИМ НЕ ВЕРЮ! РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА ИГНОРИРУЮТСЯ… У НАС В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВСЕ ТОЧНО НАОБОРОТ! И ДАЖЕ ХУЖЕ! ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ПРОГИБАЕТСЯ МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ, ЧТО ВСЕХ ПОДРЯД В ТЮРЬМУ САЖАЮТ, ЧЕГО СТОИТ ТОЛЬКО АРЕСТ ЛЫСЕНКО! А ЕГО МАМА С ГОРЯ С СОБОЙ ПОКОНЧИЛА, А ЕГО НА ПОХОРОНЫ ПРИВЕЗЛИ НА 5 МИНУТ В НАРУЧНИКАХ.
Поддерживаю. Сейчас очень много никчёмной дорогостоящей рекламы (Телефонных операторов, банков, разных фирм) которые только засоряют эфир. ( а теперь уже и youtube) Но конечно есть исключения! Например спортивные рекламы Nike, Adidas, Reebok и Puma, вот они по-натсоящему умеют делать отличную рекламу, которая мотивирует в первую очередь заниматься спортом, а не покупать их товар!
Креатив в рекламе добавляет интерес к тому что мы видели и не обращали внимание за счет своей загруженности. В данных стилях оформления билбордов есть смысл подъема настроения и возростающего желания поинтересоваться рекламируемым товаром. Психология в рекламе занимает одну из первых ступеней и в данной ситуации именно она создаст продвижение рекламируемому продукту.
Целиком и полностью согласен с предыдущим автором, " Серебряный Меркурий" это конкурс который определяет лучших из лучших и поэтому он собрал такое количество людей и вызвал небывалый интерес к тем кто создает рекламу. Единственное что огорчило, так это то что клуб«RАЙ» не смотря на то что был отлично подготовлен, не смог принять всех желающих.
Согласен самая узнаваемая во всем мире эмблема это олимпийские кольца. Причем лучшая реклама логотипу Олимпиады делается в виде татуировок спортсменами олимпийцами, известными чемпионами, которые становятся кумирами для миллионов жителей нашей планеты. Дальше я бы поставил также McDonald's. Остальные же эмблемы примерно равны по популярности.
На счет молока — не уверен. Какое-то оно уж чересчур мрачное и «не молочное». Интересный дизайн бутылки «Niagara», коктейли «Йад» тоже завлекают оригинальным названием и дизайном.
Интересный подход к названию консервированных овощей. Все просто и ясно.
Косметика за уходом для кожи как-то не особо впечатляет. Не хотелось бы морщины граблями равнять.
Наружная реклама всегда была очень эффективной. Конечно, простые билборды уже далеко не всегда справляются со своими задачами. Вот и приходится рекламщикам креативить. Такие забавные билборды подымят настроение, а самое главное — запомнятся. Думаю, что двойной рекламный щит не останется незамеченным. Интересно, что еще придумают рекламные кампании?
Задумка понравилась. Но важно и другое — качество продукта. Так как за красивой и оригинальной упаковкой может скрываться тот же не качественный продукт. Еще понравилась упаковка молока, в мужском темном стиле. Теперь поход в магазин за молоком будет приносить радость, идя с такой коробкой домой не кто и не подумает что вы купили молоко, а подумают что дорогую туалетную воду или еще что!
Задумка понравилась. Но важно и другое — качество продукта. Так как за красивой и оригинальной упаковкой может скрываться тот же не качественный продукт. Еще понравилась упаковка молока, в мужском стиле.
Действительно, в Фейсбуке сейчас 750 миллионов пользователей, но это не значит, что все они увидят вашу рекламу. Хотя мелкому бизнесмену достаточно и сотни заинтересовавшихся его продукцией клиентов. 50 долларов — небольшие деньги даже для мелкого бизнеса, так что это предложение вряд ли многих заинтересует.
Коктейли с «Йадом» конечно оригинальная задумка, но уж больно эта реклама рассчитана на узко направленную группу потребителей, которые способны в полной мере оценить юмор, поэтому широких продаж от такой вывески на коктейлях добиться будет очень сложно и остается надеется на хорошую продажу в магазинах приколов.