Все комментарии


Вот какая, скажите мне пожалуйста, разница, как они будут продавать? По моему, гораздо важнее — что. Если это мировой производитель, и товар у него качественный, зачем ставить палки ему в колеса? Зачем создавать дополнительные трудности? Компанию же в плохом качестве продукции не уличили? Так пусть она сговаривается с кем хочет.
Можно, конечно, развернуть широкую дискуссию по вопросу «осовременивания» русского языка, но вряд ли к единому мнению придем.То, что одним представляется как уничтожение языка, другим кажется его совершенствованием. Например, что такое «качественная» реклама? Качество бывает плохое и хорошее. Но не может быть «качественным» качество. Хотя «прошло довольно много лет» как эту абракадабру говорят и пишут.
Что касается судебных решений, то у нас они не могут стать нормативным актом(кроме решений Верховного суда).Правовая система РФ основана на законах, а не на прецедентах.Уверяю Вас, исполнение законов вполне достаточная мера для наведения порядка. Не так уж много дыр в законах.Гораздо больше прямого нарушения.
Да уж каждый рекламирует свой продукт как умеет, но не каждый раз задумывается о том какие моменты на рекламной упаковке указаны. Иногда это кажется настолько смешно, что такое чувство нам предлагают мухоморы. Мне кажется что упаковка должна быть реалистичной, а не смешной, которую хочется взять да рассмотреть, а не купить.
А мне кажется, наоборот. Обе компании одинаково выигрывают от такой рекламы. Ведь менталитет нашего русского человека какой? Большинство — Фомы неверующие. Так что по этой рекламе будут приходить в оба магазина. А главное, продажи и там, и там, будут на одном уровне, я думаю.
Из всех билбордов мое внимание привлекли только девятый, восьмой, шестой и пятый с социальной рекламой. Первый уже настолько привычен, вижу почти каждый день в городе, что практически не замечаю)))
Конечно, конкуренция штука полезная и необходимая для нормально развития рынка. Жаль только, что в нашей стране магазины, торгующие спиртными напитками, становятся лидерами в конкурентной борьбе. Думаю, одними законами и даже жесткими санкциями за их не выполнение не обойдешься. Необходимо переломить привычки и традиции целой нации.
Интересно, а чего они ожидали. Красная банка-это уже символ Соса-сolы. Решили новогодний имидж устроить. Народ не прощает надругательства. Белых мишек жалко, получили бы несколько больше. Но, американцы тоже дают, вкус из-за цвета банки у них другой. Ха-Ха. Хотя вернуть шикарный ход, отпил, не вкусно, принес обратно. В наших магазинах по шее можно получить за подобную выходку.
Да всё зависит от того как реклама сделана, чем она глупее или ярче, тем она больше запоминается. Или песенка стоит на фоне, потом елый день напеваешь её до изнеможения. По себе знаю, что реклама действует на человека, потом бежишь в магазин и покупаешь, то что тебе в общем то и не нужно. На том и смысл рекламы.
Просто отрывные листки с телефонами выглядят скучно, и мне тоже показалась прекрасной, идея с худеющей женщиной, реклама очень креативна и показательна. А еще замечательна идея с зубами, поскольку наглядно показывается, то зачем нужно ходить, к примеру, в школу боевых искусств (хочешь сохранить зубы и не быть битым, приходи и занимайся).
а Я, например, улыбнувшись рекламе, чаще запоминаю именно ЧТО рекламируется, а не того, кто продаёт и уж точно — не того, кто производит.
И с друзьями и близкими делюсь впечатлениями именно о картинке, о шутке на ней, т.е. о РЕКЛАМЕ, о ТОВАРЕ, а не о продавце его и уж тем более — не о его производителе.
Может, я одна такая, но вот такая.)))
Может, я одна такая, но вот такая...)))
Ролики, как и машины просто супер. Действительно грамотные специалисты работают в автомобильных компаниях. Каждый ролик по-своему хорош и после просмотра начинаешь интересоваться всеми моделями. Самым запоминающимся мне показался ролик про маленький фиат. Вот это шедевр, у каждого бы так получалось переделать свой автомобиль, чтобы ехать внутри с комфортом и не чувствовать себя в нем как в коробочке.
Да Siemens и Guhl оригинальное нашли сочетание, им обоим пойдет эта реклама на пользу. И конкуренции ни какой. Что не скажешь про первое место Техносила и Эльдорадо. Думаю здесь выигрывает только Эльдорадо. Техносила же наоборот в неочень выгодном положении. Поэтому в двойных биллбордов присутствует двойная сторона «медали». Кому то и вред может нанести.
Ну, положим, этимология этого слова отсылает нас к тюркскому языку, где «талан» означало счастье или добычу. Однако с древних времен прошло довольно много лет, и в русском языке слово «бесталанные» вполне применимо к бездарностям, коих я и имела в виду в своем сообщении.
Причем речь даже не о людях, а о рекламном бизнесе, которому, если цитировать Пелевина, нужны не творцы, а криэйторы.

Даже самый продвинутый закон не дает возможность предусмотреть абсолютно все ситуации. Даже в англосаксонской системе права, а у нас судебное решение не становится нормативно-правовым актом, так что законодательство не столь мобильно и гибко.
Поэтому кроме закона, должно сформироваться что-то вроде профессионального сообщества и «кодекса чести».
Идея насчет запрета глупости хороша! Еще надо ввести запрет на плохое образование. Одна беда: никто не жалуется на отсутствие ума, все жалуются на отсутствие денег.Вот и Вы пишете о «бесталанных» товарищах от рекламы.Т.е. безденежных, нищих. Обо «талан»-старая денежная мера и к «таланту» отношения не имеет.Вряд ли производители рекламы люди бедные, не знакомые с законодательством.Да и бесталантными их не назовешь. Пока закон можно не выполнять или обойти, до тех пор споры о цензуре будут продолжаться.
Но, согласитесь, проявив симпатию к фирме — производителю и улыбнувшись, подсознательно запоминаешь рекламу и относишься к продукции положительно, даже если сразу и не бежишь покупать то, что рекламируют. К тому же мы рассказываем друзьям о веселой наружной рекламе и товар вместе с шутками внедряется в массы. То есть, цель рекламы достигнута с наименьшими потерями.
Я когда читаю подобные дискуссии о цензуре или смотрю образцы, так называемой, неэтичной рекламы, всегда думаю, что глупость надо запретить на законодательном уровне. Практически все примеры рекламы, вызывающие подобные разговоры, созданы явно бесталанными товарищами. Тем не менее в рекламном законодательстве существует какое-то колоссальное количество дыр, куда пролазят всякие креативы, которые сложно назвать добросовестной рекламой. Будем ждать, пока в нашей стране возникнут всякие группы людей, которым «больше всех надо», и начнется процесс закидывания ФАС и судов заявлениями.
Не соглашусь с тобой насчёт рекламы «йада». Не всей молодежи понравиться такая реклама, а вот с упаковкой молока, я с тобой согласен — вполне креативно.
И всёже реклама водки тоже креативная, но я пока не видел ни где такой рекламы. Покаместь на нынешний день остаётся банальная — скучная реклама.
А я не могу сказать, что при виде интересной рекламы у меня сразу появляется желание попробовать рекламируемый товар. Но однозначно появляется некоторая симпатия к фирме – производителю, ну, и настроение, конечно, поднимается. Вообще, людей сейчас сложно чем-то удивить, поэтому такая реклама хоть как-то привлекает внимание к товару, и с помощью юмора располагает к нему покупателей.
А Вы хотя бы представляете конечную цену этого продукта? Во-первых, конечно, себестоимость «начинки», во-вторых — стоимость тары, причём, конечно, наценка за «весьма необычную форму бутылки», в третьих — дизайн плюс то, что он «очень креативный», ну и плюс все обычные расходы (транспорт, склад, реклама, продажа, налоги).
«Золотая» получается покупка!)))
С определенной точки зрения, Вы правы. Но это уникальность рекламы, а я все-таки имела в виду уникальную идею, лежащую в основе позиционирования товара. Реклама этого фена и этих средств не отвечает на простой вопрос: «почему я должна это захотеть купить». Но если даже останавливаться исключительно на вопросе запоминаемости дизайна, то я абсолютно уверена, что эти образы вспомнят все, кто видел. Но кто вспомнит, какие бренды рекламировались? По крайней мере, я внимательно рассмотрела все представленные билборды в статье, но не смогла вспомнить, какие там логотипы в седьмом.
Полностью согласна с dart777.Люди постоянно ругают рекламу, что она загромождает город и ее везде понавешено, но когда человек видит интересную рекламу ему хочется скорее попробовать рекламируемый товар.Представленные биллборды несомненно будут заинтересовывать людей.Они яркие, красочные, интересные, необычные и действительно поднимают настроение.Были бы все такие.