Все комментарии


Этот ролик легко найти по двум тегам Volkswagen и Darth Veider, он точно есть на youtube, да и на любом другом видео-портале. От себя бы добавил, что ролик Tipp-Ex все-таки самый революционный из всех вышеперечисленных работ, как представитель видео-жанра. Поучаствовать в игре Angry Birds не менее увлекательное занятие, но съемка совсем не передает тех ощущений, которые получили участники данного флеш-моба. Признаться, был сильно удивлен таким высоким место Chrysler, ничего нового они не придумали в своей рекламе.
Я не удивлена, что первое место досталось именно логотипу Coca-Cola. Даже не так поражает то, что не изменился логотип, а то, что сама фирма осталась прежней и вообще до сих пор существует, закрепив себя на мировом рынке уверенными корнями. Многие представители данной сферы или прекратили своё существование, или разделились на мелкие, или продукция поменяла своё качество и понизился престиж.
День PR технологий это, конечно, хорошо. Люди сейчас размещают в социальной сети множество рекламы. Насчет того действует она или нет однозначно не скажешь. На какого-то человека может и не действует. А кто-то может прислушаться и заинтересоваться. Главное, чтобы это не выглядело навязчиво, а носило ознакомительный характер.
Основная задача любой рекламы – это привлечь внимание как можно большего количества людей, на тот или иной рекламируемый товар или проблематику. На мой взгляд, в описанных выше случаях авторам – это блестяще удалось. Надо отдать должное тем людям, которые додумались до таких экстравагантных методов привлечения внимания. Организовать такое безусловно не просто.
Да, хоть кровати и стоят в рейтинге на седьмом месте рекламных акций. Все же меня больше всего впечатлила компания ИКЕА. Такое посетители не забудут никогда, столько впечатлений, просто море. Да и наверняка кровати в зале поставили самые лучшие, чтобы потом сидевшие захотели их приобрести себе в пользование!!!
Вообще, так оно и есть. Несколько раз пыталась устанавливать этот браузер, но все же на нем свой выбор не остановила. Реклама Google Chrome, представленная здесь, неплохая, интересная, красочная, со смыслом. И, возможно, как раз поможет достигнуть желаемого уровня популярности. Ведь Google, как ни крути, — это колоссальная и популярнейшая интернет-система.
Да, рекламные ходы у пивной рекламы всегда были и будут на высоте. Хоть этот пенный напиток я не жалую, впрочем как почти весь остальной алкоголь, я всегда с удовольствием смотрю ее.
А реклама Guiness — вообще шедевры, я бы не сомневаясь отдал бы им первое место, если бы у меня была такая возможность. «Гинесс — поделись с другом!» :)
Согласна, что разработчики цели достигли и народ в магазин пойдет и форму покупать будут. Учителя с родителями немного подкорректируют внешний вид школьниц по части чулок и все будет ОК! Форма же хорошая, подана немного провокационно. Любая форма в школе дисциплинирует. А мальчики не будут прогуливать уроки, будут ходить в школу и любоваться привлекательными одноклассницами:)
Владельцы салона наверное и сами не могли предположить, что так получится, рекламу обычно считают двигателем торговли, а здесь она послужила как оскорбление в адрес ГИБДД, еще сами заплатят теперь. Ну ничего страшного научились теперь на горьком опыте. Да и с такими событиями и продажи вырасти могут. Тоже по своему не плохая реклама. Наверное весь город теперь говорит про их салон…
Туфта полнейшая. Реально не нравится, все так банально. Неужели нельзя придумать чего-нибудь по оригинальней. Этими забастовками, уже никого не удивишь, глупости. Никогда бы не на что подобное не подписалась бы, а еще и добровольно, лучше пойти вздернуться! Ну мухи конечно рулят)))Ну это единственное что мне понравилось))
Так как сейчас очень огромное количество разных сортов пива, сложно создать рекламу, привлекающую потребителей этого напитка, с каждым выходом нового пива выходит и новый рекламный ролик, который не всегда соответствует качеству и достоинству пива.Рекламный ролик Carlton Draught «Big Ad» который по праву занял первое место, действительно один из самых удачных, отображает энергию и дух пива Carlton Draught посмотрев этот ролик, очень хочется попробовать и само пиво.
На мой взгляд реклама всегда была и будет лишь рекламой. Какая бы она не была — привлекательная или ужасающая, она не даст реального эффекта. Вот вам простой пример: все знают ПДД. Всегда и везде ведется пропаганда их ненарушения. А люди нарушают и будут нарушать, пока их не оштрафуют на сумму, сильно бьющую по карману. А как только оштрафуют — так сразу начинают и пешеходов пропускать, и поворотники включать, и т.д и т.п.
А ученые из Британской медицинской школы обнаружили, что кружка пива в день — лучший способ для молодых мужчин и женщин сохранить свои кости здоровыми, так как пиво является одним из самых богатых источников кремния в диете современного человека.Однако власти Бельгии отказались от предложения и заявили, что они никогда не будут поощрять потребление алкоголя среди детей. Тем не менее, законодательство Бельгии весьма лояльно относиться к несовершеннолетним употребляющим алкоголь.
Согласен, действительно что-то.Шедевр! Не ожидал такого от наших.Считаю, что могли-бы место и повыше дать.
А вот в плане воздействия на молодежь, не согласен, сомневаюсь что прыгающая ненормальная белочка окажет хоть сколько-нибудь значимое влияние на подростков.Посмеются только, не более.
Разве что только на детей.
Я считаю, что основная проблема в том, что само понятие — PR — пришло к нам из США. А все заграничное у нас либо высмеевается, либо настолько вбивается в сознание людей, что становится тошно. И обычный человек начинает непроизвольно это отторгать. Да и творить всякие непристойности, чтоб тебя заметили, а потом называть это пиаром тоже как-то гадко! Думаю, нам нужно переименовать этот вид деятельности и сделать его на десять ступений профессиональней, тогда и пиар пиару не понадобится.
Да 15 лет это не мало, но в каких это странах существует запрет для использования людей в рекламах? Я проживаю в Украине, но у нас этого запрета нет.Все весело снимаются в рекламе и зарабатывают хорошие деньги.Мой друг сам снялся в ролике про пиво, в фирме Славутич.И получил большой гонарар и подписал хороший контракт с дальнейшим сотрудничеством.
За 15 лет… Эпоха для рекламы. Но, по моим сведениям, рекламе пива и спиртных напитков вообще, периодически пытаются наступить на горло. Производители пива имеют большие рекламные бюджеты, что и дает возможность получать культурные феномены на выходе. Вот сейчас, скажем в моей стране в рекламе пива запрещено использовать людей, да я слышал во многих странах такой запрет существует. Это здорово ограничивает полет фантазии. Так что, насладитесь напоследок))
Ох уж эти рекламные ходы! Какими только манипуляциями не пользуются, чтобы привлечь внимание зрителя. И юмор действенное решение. Мне больше пришёлся по душе ролик Guinness -у них всегда специфические шутки. А вообще реклама пива почему-то всегда самая смешная, может, потому что продукт к этому располагает?
Все это называется так: девочка выросла, а юбочка нет! А вообще — это точно юбки, или это просто широкий пояс? А еще мне не понятны рассуждения про моду. Что такое мода — это мнение общества или модельера, который себя раскручивает? Девочки (точнее девушки) хотят, чтобы на них обратили внимание мальчики. Это естественно, к тому же играют гормоны. В школе же должны ходить учиться, а не ходить на свидания. Предложение: разделять старшие классы по половому признаку.
Согласен с автором. Шумихи вокруг этой рекламы теперь предостаточно. Как бы там не было, а в ТЦ народ пойдет, даже просто посмотреть будет интересно. По поводу формы: что-то она совсем не похожа на «школьную форму» в обычном понимании. Хотя, посмотрите в чем сейчас ходят школьницы? Чем лучше этой формы?