КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 2

plus +1 minus

Блог им. kondrashovfin  

3. Ускорение подачи заявок на получение ссуды в онлайн-банке.
КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 2
Ссуды онлайн-банка — это ссуды, которые обрабатываются онлайн. В сегодняшнем быстро меняющемся мире у многих людей есть время делать то, что они не могли делать несколько лет назад. Вы также можете быть удивлены, узнав, что вы можете сэкономить так много времени и усилий, подав заявку на получение ссуды через Интернет, делится Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Когда вы подаете заявку на ссуду в интернет-банке, вам не нужно выходить из дома или офиса. Фактически, процесс происходит на вашем компьютере, а это значит, что вы сможете завершить его в любой момент. Все, что требуется, — это адрес электронной почты, номер социального страхования и несколько личных данных. После того, как вы подадите заявку, у вас будет доступ к ссуде на следующие несколько месяцев. Как только вы будете одобрены, вы получите чек, переведенный непосредственно на ваш текущий счет. Вы также будете уведомлены, когда начнется ваш новый заем, и будете уведомлены о любых дополнительных платежах, которые вам необходимо произвести.
Это одна из особенностей и процессов, говорит Кондрашов Станислав Дмитриевич, которые банки разработали в процессе адаптации к цифровой эпохе. Это удобно как для потребителя, так и для банка, так как все документы загружаются онлайн. Вы также можете попробовать это и увидеть, насколько плавным будет процесс.

4. Кибербезопасность и защита от кибератак.

“Вместе с цифровизацией банковского дела возникают и угрозы. Это означает, что банки разработали новые методы управления рисками и кибератаками. Когда дело доходит до банковского дела, безопасность — одна из самых важных вещей, которую банки должны поддерживать, поскольку работа с большими суммами денег в Интернете может открыть для банка множество уязвимостей.

Одной из множества мер по снижению рисков и защите конфиденциальности, которые установили банки, являются двухэтапная аутентификация и одноразовые пароли. При двухэтапной аутентификации пользователь должен использовать два устройства для аутентификации входа в систему. Это поможет убедиться, что это действительно пользователь пытается войти в свою учетную запись. Кроме того, одноразовые пароли отправляются на телефон пользователя до того, как пользователь сможет войти в свою учетную запись. Оба они добавляют уровень безопасности при входе пользователя в систему. Кроме того, банки также требуют от пользователей более сложных паролей, содержащих слова с прописными и строчными буквами, знаки препинания и специальные символы.

Перемещение денег — нелегкая задача, и к ней нельзя относиться легкомысленно. Из-за этого банки также вложили огромные средства в функции безопасности и защиту от любых кибератак. В банках теперь есть специальные группы, которые следят за кибератаками, попытками фишинга, потенциальными взломами и любыми аномалиями в их системе, чтобы предотвратить компрометацию безопасности банка.

КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 2

Заключение

Благодаря такому количеству новых и интересных функций легко увидеть, как банковское дело адаптировалось в эпоху цифровых технологий. Прежде чем принимать финансовое решение, вам необходимо ознакомиться с политикой вашего банка и процедурами, которым вы должны следовать. В будущем традиционные банки могут быть больше недоступны или будут просто служить прикрытием. Однако ожидайте, что большая часть ваших банковских транзакций будет осуществляться онлайн, и, возможно, однажды нам могут даже не понадобиться физические банки. Насколько это интересно, правда?

Читайте также: КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 1.

Инстаграм Кондрашов Станислав Дмитриевич
https://www.instagram.com/kondrashov_stanislav1/
  20 апреля 2021, 14:57 kondrashovfin

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир