Мягкая игрушка Кусто от Мякишей становится мемом в соцсетях
Блог им. lanasokol9
В конце июня в соцсетях появилась информация о том, что игрушечная чайка Кусто была забыта своей маленькой хозяйкой в одном из отелей города Анапы. Родители девочки связались с руководством отеля с просьбой найти игрушку и выслать ее почтой. Сотрудники отеля не только нашли чайку, но и продлили игрушке отпуск, сделав замечательную фотосессию. Плюшевая чайка загорала на пляже, отдыхала у бассейна, питалась в ресторане и посещала теннисный корт. Эти снимки очень порадовали не только девочку, ожидающую приезда чайки домой, но и многочисленную аудиторию социальных сетей. Чайка стала настоящим российским мемом! Эту милую новость опубликовало более 300 каналов в социальных сетях, а затем подхватили российские СМИ, в том числе 7 федеральных и 44 региональных. Публикации об истории отдыха Чайки Кусто в Анапе охватили всю страну от Калининграда до Камчатки, эта новость была опубликована в пабликах и социальных сетях всех крупных российских городов. Всем очень понравилась добрая история о путешествии чайки Кусто, поэтому люди подхватили тренд и начали фотографировать чайку на фоне достопримечательностей родных городов и красивых мест своего отдыха.
Руководитель фабрики мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов считает, что история с плюшевой чайкой стала популярной, потому что она про доброе и внимательное отношение людей к детям.
«Это не только милая новость, поднимающая настроение, но и знак того, что нас окружают внимательные и неравнодушные люди, признак укрепляющихся позитивных горизонтальных связей. Многие родители сами сталкивались с ситуацией, когда ребенок терял или забывал где-то любимую игрушку и это становилось серьезной проблемой для всей семьи. Расстроенный ребенок, волнующиеся родители, испорченное настроение. А здесь подобная история получила чудесное разрешение, чайка Кусто не только вернулась к своей маленькой хозяйке, но и неожиданно обрела популярность и стала настоящим талисманом летнего отдыха 2023!», — говорит Евгений Антонов. Кстати, вот полезный совет от основателя фабрики мягких игрушек и отца двух дочерей: «Всегда нужно отслеживать симпатии малыша, и, если он сильно привязывается к какой-то игрушке, приобретите еще одну точно такую же. Тогда если одна игрушка будет безвозвратно потеряна, можно будет незаметно подменить ее дублером, избежав травмирующей ситуации для всей семьи».
Кстати, неожиданный всплеск популярности игрушки получил логическое продолжение: теперь у чайки Кусто есть ее собственная страничка в соцсети vk.com/chaika.kusto, где собираются все фотографии с ней.
Уже более 20 лет фабрика мягких игрушек «Мякиши» старается вносить свой вклад в создание счастливого детства для многих тысяч малышей. Сегодня «Мякиши» один из уверенных лидеров по производству детских игрушек в России и один из самых узнаваемых брендов. Недавно он вошел в число победителей конкурса лучших отечественных брендов России, организованного в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». «Мякиши» больше, чем просто игрушки — это игровая развивающая среда, объединяющая детей и взрослых, это помощь родителям в развитии и обучении детей.
Дополнительную информацию можно получить у менеджера по связям с общественностью ТМ Мякиши Ольги Арбузовой: тел.: 8 903 208 92 11, e-mail: pr@myakishi.ru
Похожие записи
SergVantos, Насколько нужен школьнику сотовый телефон?. 19 в Новостные издания
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
murmuti, Детское «Евровидение 2011»: утвержден новый логотип мероприятия.. 1 в Новостные издания
SergVantos, Канал "Детский" подвергается ребрендингу.. 1 в Новостные издания
SlavaEcor, "Детский интернет" - не ограниченная сеть, а целый домен верхнего уровня!. 1 в Наружная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75