Получите больше онлайн-клиентов с кодами скидок
Блог им. mahnovicktor
Это делается путем внимательного рассмотрения двух ключевых вопросов, касающихся сегодняшних потенциальных покупателей: где они находятся и чего хотят. Тогда пришло время для удачной реакции, делится компания Евротерминал, которая запустила программу социальный маркетинг.
Где очевидно: онлайн
Некоторым больно признавать, что электронная коммерция постепенно становится доминирующей силой в глобальной розничной торговле, и ожидается, что доля рынка традиционных покупок будет падать с каждым годом. Чем дольше ваш бизнес находится в сети, тем больше у него времени, чтобы приспособиться к специфике цифровой реальности и найти оптимальный способ удовлетворить потребности и желания клиентов.
С точки зрения входа, начать продавать в Интернете никогда не было так просто. Существует бесчисленное множество историй о предпринимателях, которые начинали с аукционных платформ и теперь имеют свои собственные бренды с тысячами новых клиентов каждый год. И они сделали это до того, как он стал таким доступным, как сейчас. Так что, если у вас есть бизнес и у вас нет активности в Интернете, это просто необходимо изменить.
Чего хотят клиенты? Низкие цены
Хорошая продажа — это не то, что было раньше с точки зрения реакции покупателей. В настоящее время потребители перегружены специальными предложениями направо и налево, поэтому это не оказывает такого большого влияния. Но новые тенденции в маркетинге показывают, что они, как правило, упускают индивидуальный подход, поэтому они изо всех сил стараются его получить.
Многие потребители используют коды скидок
Именно поэтому это может быть хорошей идеей. Кроме того, это исключительно онлайн-усилие, что соответствует текущим обстоятельствам. Но для среднего потребителя, который хочет почувствовать себя единственным, кто получает эту сделку, код скидки более интересен. Вот почему многие сайты с кодами скидок, в наши дни получают так много просмотров.
Коды скидок — не только для особых случаев
Большинство магазинов рассматривают коды скидок как последнее средство или возможность раз в год. Возникает вопрос: правильный ли это подход? В большинстве отраслей клиенты всегда рядом, и каждый день — это новый шанс убедить некоторых из них, что ваше предложение более привлекательно, чем любое другое. Поскольку множество предприятий придерживаются тенденции снижения цен только тогда, когда это делают все остальные, какой стимул это создает у потребителей для совершения покупок в «обычные» дни? Если пойти другим путем и постоянно предлагать коды скидок, это лишит их некоторых особенностей, но между разом в год и все время остается много места.
Скорее всего, вы не являетесь монополистом, а это значит, что вам нужно приспосабливаться к потребителям, а не наоборот. Если вы знаете, где они, ждите. Если они хотят более низких цен, сделайте все возможное, чтобы обеспечить это. Источник
Похожие записи
mahnovicktor, «ЕВРОТЕРМИНАЛ» И ГРАНДИОЗНАЯ СКИДКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОДЕССКОГО ПОРТА. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, Аукціони автомобілів у США. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, Island - двухэтажный трамвай без водителя, разработанный для Гонконга в пост-COVID эпоху.. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, Open space Мустанга 2020. Частина 1. 0 в Блог им. mahnovicktor
mahnovicktor, ООО «Евротерминал» разрабатывает видение эффективной системы железнодорожных грузоперевозок. 0 в Блог им. mahnovicktor
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75