Партнеры Яндекс Такси получили более 3 млн литров моторных масел из Калужской области
Блог им. News24

Автомасла и специальные жидкости были разработаны с учётом особенностей и интенсивной эксплуатации автомобилей такси по всей России. Выпуск был налажен на современных технологических мощностях SINTEC Lubricants в Обнинске Калужской области.
В рамках стратегического сотрудничества SINTEC Lubricants отгрузила более 3 млн литров высокотехнологичных моторных и трансмиссионных масел, смазок и технических жидкостей для таксопарков-партнеров Яндекс Такси по всей России.
С весны 2025 года предложение стало доступно и для индивидуальных водителей, подключенных к платформе. Возможностью уже воспользовались тысячи водителей и таксопарков.
Андрей Тимофеев, руководитель сети таксопарков, компания Ru.Taxi:
«Качество смазочных материалов из Калужской области, наряду с расширенной гарантией производителя, обеспечивают бесперебойную работу машин во всём интервале использования масел.
Плюс ко всему, благодаря такому сотрудничеству, мы получили возможность снизить эксплуатационные издержки на обслуживание, что особенно актуально для больших автотранспортных предприятий, ежедневно перевозящих десятки тысяч пассажиров».
SINTEC Lubricants – одна из самостоятельных структур, входящих в SINTEC Group, на протяжении нескольких лет является стратегическим партнёром Яндекс Такси. В 2023 году специалисты компании разработали специализированную серию автомобильных масел. Новые линейки созданы для работы в условиях интенсивной эксплуатации транспортных средств, используемых в пассажирских перевозках, и предназначены для эффективного применения в наиболее популярных марках автомобилей.
Сотрудничество с SINTEC Lubricants помогает таксопаркам и водителям оптимизировать расходы на содержание транспортных средств, регулярно проходить специализированные тренинги по грамотному использованию моторных масел, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей. Эксперты SINTEC Lubricants предоставляют консультационную помощь по подбору продукции, учитывающему индивидуальные потребности как целых автопарков, так и отдельных автомобилей.
Похожие записи
Timofeeva, Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?. 12 в Вирусный маркетинг
Vadim, История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции. 12 в Брендинг
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
News24, Управляй мечтой с новыми электроавтомобилями Dongfeng. 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75