Почему важно проходить ТО у официального дилера?
Блог им. News24
Существует представление, что гарантийные обязательства на новый автомобиль могут быть обеспечены исключительно при прохождении ТО у официального дилера, и что сервисные работы в другом автосалоне означают снятие машины с гарантии.
Но на самом деле эти два обстоятельства никак не связаны. Автолюбитель может самостоятельно производить несложные работы или заказать их в другом сервисе, главное сделать это в соответствии с руководством по эксплуатации.
Важно ли проходить ТО у официального дилера?
При покупке автомобиля владелец получает сервисную книжку, в которой расписаны необходимые этапы и сроки прохождения ТО, рекомендуемые интервалы замены масла, фильтров и других расходников с указанием конкретных брендов. В этих рекомендациях нет пункта, который бы указывал, как и где проводится эта замена, проходить ли ТО у официального дилера или нет.
Но при этом сам водитель будет нести ответственность, если самостоятельно заправит машину некачественным маслом.
Что дает техобслуживание авто у официальных дилеров?
Тем не менее, даже несмотря на более высокие цены, многие предпочитают обслуживаться у официальных представителей. В числе причин можно выделить следующие:
• Дилеры, представляющие производителя, полностью отвечают за качество услуг и обязаны следить за полнотой работ по техническому обслуживанию автомобиля.
• Таким образом, уменьшается риск, что при самостоятельном обслуживании водитель что-то упустит и сделает ошибку.
• Если обслуживание будет всегда производиться в одном месте, то в случае возникновении неисправностей не нужно срочно искать, к кому можно обратиться.
• Даже если в дилерском сервисном центре будут навязывать допуслуги или выполнять работы не в полном объеме, то такие проблемы быстро решаемы в рамках того же гарантийного обслуживания.
Немаловажной причиной обслуживаться у официалов является заполнение сервисной книжки. Это особенно нужно для автомобилей, получающих частые обновления. Регулярно заполняемая каждый год сервисная книжка вызовет больше доверия у покупателя при продаже авто, косвенно подтверждая показатели пробега.
Еще одним преимуществом является предоставление дилерами акций, скидок, различных карт лояльности и других стимулирующих предложений.
Например, у дилера при прохождении ТО можно получить весомую скидку на оригинальные запчасти, практически по цене аналога. Часто официальные центры, такие как сервис Chery, в период акции могут предоставлять в подарок бесплатные услуги. Даже если у машины закончится срок гарантии, то за лояльность данному сервису некоторые дилеры часто идут навстречу владельцам старых автомобилей, предоставляя такие преимущества, как снижение стоимости диагностики и комплексного обслуживания, льготы на покупку запчастей для ремонта и т. д.
Обращаясь в официальный сервис, владелец платит за отсутствие рисков, собственное спокойствие и гарантию качественного обслуживания, в конечном итоге экономя время и ресурсы.
Похожие записи
Timofeeva, Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?. 12 в Вирусный маркетинг
Vadim, История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции. 12 в Брендинг
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
SergVantos, 64-й автосалон во Франкфурте на старте!. 0 в Новостные издания
News24, Сильные и слабые стороны Jaecoo J8. 0 в Блог им. News24
News24, Кредиты на бу автомобили: миф или реальность. 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75