Я работаю на огромном оптовом складе продуктов питания и не перестаю удивляться, как распродается такое количество товаров известных мировых брендов, когда все или почти все эти товары вредны для здоровья. И люди об этом знают. Секрет, наверное, в том и состоит, что люди нуждаются как раз в таком навязывании брендов. Это придает им чувство единства с себе подобными.
Все комментарии
Популярность компании и её браузера не совсем одно и то же. Вся ценность рекламы в том, как её преподнести и ненавязчиво заставить всех эту информацию запомнить. В данном случае компании это удалось в полной мере, её обсуждают, комментируют, кому-то нравиться, кому-то нет. Но она на слуху и автора этой рекламы можно поздравить с успехом. А нравиться браузер или нет, это личный вопрос пользователя. Но количество скачивания его наверняка увеличилось.
Я уверен что согласятся! Действительно, Nike хоть и дорогая, но очень качественная фирма. Я всегда выбираю только её потому, что я сам занимаюсь спортом(футболом). Abroms, качество важнее во много раз и мячи с бутсами, которые делает Nike, постоянно повышают желание заниматься футболом. Я думаю, что в легкой атлетике также. Ну а дешевые русские подделки должны отходить на второй план даже для не богатых людей(вроде меня).
Когда я занимался легкой атлетикой, на себе почувствовал разницу между дешевыми русскими подделками и качественными брендами, вроде Nike. Бесспорно, это одна из самых лучших фирм производителей спортивной обуви и одежды. Сейчас я уже не спортсмен, но если приходиться делать выбор между качеством или ценой, я всегда выберу первое. Думаю, что все со мной согласятся.
Интересная статья. Я ничего не знала об этой фирме, а теперь с удовольствием прочитала всё. Я хорошо отношусь к этой фирме — кроссовки, пуховик и пара маек есть. Что касается качества продукции этой фирмы, то оно превосходно. Если брать спортивную одежду, то только этой марки. Могу только рекомендовать.
Никогда в современной практике владельцы брендов не проявляли особой заботы о потребителях. Не стоит быть наивными и верить всему, что говорят в рекламе или с экранов телевизоров. Всё это проплачено и в итоге, за всё платим мы -потребители, так как все расходы спонсоров заложены в стоимость любого продукта. А что Кока-Кола? То, что в её состав пихают, никак не увязывается с вашими высказываниями, о заботе держателей этого бренда о нас.
Ну, бренды тоже должны думать о пользе для здоровья, потому что на этом они и держатся. Рано или поздно, когда люди начнут задумываться о пользе или вреде многих продуктов, часть продаж мировых брендов рухнет, если вовремя не перестроится. А по поводу «засадного маркетинга» — ну что же, бизнес есть бизнес. Это не есть хорошо, я считаю, что с этим должны как-то бороться те, кто устраивает олимпиады и соревнования. А спонсоры, вероятно, могу выдвигать какие-то жесткие требования на этот счет. Они же в общем итоге платят. Но если этого не происходит, то появляется мысль, что они такие же по натуре или что это в какой-то степени им выгодно.
Позвольте частично не согласиться с Вашим мнением. Как могут «бренды» жить вне общества? Ведь они и существуют только до тех пор, пока общество покупает изделия определённого «бренда». Кроме того, что бы иметь популярность нужно сделать немало такого, что в обществе востребовано. Вы вспомнили о Кока-Коле, но ведь есть и БМВ или Фольксваген…. Разве их популярность не заслужена?
Такой рекламный ход является, конечно же, кощунственным по отношению к людям, которе воевали и отдали свою жизнь за нашу Родину.
О пользе для своего здоровья человек должен думать сам, а не «бренды» и быть или нет пешками в их борьбе выбирают сами люди, смотря на свои выгоды от этого. Естественно, что для компаний важно реализовать свой продукт и данная статья наглядно показывает, какими изощрёнными способами они готовы этого добиваться.
Возникает такое чувство, что организации или «бренды» живут как бы сами по себе, как какие-то организмы, обладающие собственным сознанием, а люди используются как пешки в их борьбе. «Бренды» не думают о пользе для человека — самое главное — рынок сбыта своей продукции. Например, та же Кока-кола — почти все знают о вреде, наносимом организму этим продуктом, но, поддаваясь массовому психозу, навеянному рекламой, все равно его употребляют.
Не совсем согласен.Если, как вы говорите, реклама будет творением именитых режиссеров, то возможность разместить рекламу лицам со средним достатком вовсе пропадет.Не говорю уже о начинающих. Думаю, что в ней мы бы видели только великие бренды, которые в состоянии позволить себе «V.I.P» рекламу. Услуги рекламы должны быть пропорциональны. По-моему, вот таких вот, от «именитых режиссеров» должно быть процентов 15 от общей массы.
Лично мое мнение — это просто наш менталитет, ни в одной другой стране так не подумают о названиях… Так как по моему только в Русском языке присутствует столько хамских, грубых слов (сленг, мат)… В той же Америке мата почти нет, у них на одно слово много значений, а у нас наоборот… Вот лишь потому, что «Русский язык могуч» мы и видим все эти фразы на иностранных названиях!
Согласен с тем, что какая бы остроумная не была социальная реклама, на сознание людей она практически не воздействует. Как искусство — да, это интересно, но как средство воздействия — неэффективно. То есть, вроде бы деньги из фондов и идут на благое дело, а в реальном мире ничего от этого не меняется
Действительно, все рекламные ролики вызывают интерес, своего рода мини-фыльмы, хочется их досмотреть до конца, а не как обычно «переключить на другой канал». Хотя такого рода социальная реклама — это уж слишком. Проблема в мире существует, но вряд ли социальная реклама подействует на тех, кто с детьми обращается таким образом.
Класс! Рекламу можно делать как шедевр, а не то, что у нас — унылое совковое говно (в основном). Вот кажется, социальные рекламы — что может быть красивого и интересного? ан нет, можно сделать так, чтобы было приятно смотреть и пересматривать, ну и задуматься, естественно :) Понравились все.
Спасибо за статью!
Спасибо за статью!
Согласна с вами, putnik, намного приятнее смотреть рекламу, снятую профессионально, сопровождаемую красивой музыкой. Творения мастеров сразу выделяются в общей массе рекламной продукции. А если учесть, что без нее сейчас не обходится не один канал, то лучше пусть она будет маленькими творениями именитых режиссеров.
Все соцреклами это конечно хорошо, но если честно, то приелась уже вся жестокость на экране хочется чего- то веселенького, я за рекламу Audi и БМВ, которые отличились чувством юмора, после просмотра таких роликов остается более позитивное настроение, а от нашего настроения зависит отношение к детям и не только.
Авторам социальной рекламы огромная благодарность. Ее нужно показывать как можно чаще, жаль только, что заказчиков такого рода видеороликов не так много — в рекламу пива и автомобилей вкладывают охотнее. Я уже не говорю о прямом истязании детей — это выходит за рамки морали, и должно осуждаться и обществом и законом. Но часто в благополучных семьях родители ограничиваются лишь заботой о том, чтобы ребенок был сыт, одет, обеспечен игрушками. Воспитание ребенка заменяется просмотрами бесконечных мультиков и компьютерными играми, в то время, когда главный воспитывающий фактор — это постоянное общение ребенка и родителей.