Для слогана рекламы сбербанка России явно перефразировали довольно популярное выражения то ли Дейла Карнеги, то ли еще какого-то известного мастера по построению взаимоотношений между людьми с примерно следующим смыслом: «Людям все равно, сколько вы знаете, пока они не узнают, что вы о них заботитесь».
Все комментарии
Господа, неужели вам больше нравится добротная советская реклама? Давайте избавляться от креатива?! Нет, уже нас простым призывом «Покупайте нашу колбасу!», а дальше название кобмината, в магазины не заманишь. Поэтому рекламщики что-то и выдумывают. А гениальность, как известно, всегда граничит с идиотизмом.
Возможно, Вы правы, в рекламе авторство перла не обозначено, но для меня это существенно ничего не меняет. А рекламщикам, возможно, следовало бы потрясти креативную А.Б.- она фонтанирует идеями.
«Поцелуй меня в пачку» вообще-то не рекламный слоган, а ироничное выражение Аллы Борисовны, когда она предложила Анастасии Волочковой отвечать так хамам и навязчивым поклонникам. Если учитывать его происхождение, а не то, что это рекламный слоган, то вполне ничего. Остальное глупо, конечно. Но вот «Один раз Персил. Всегда Персил», может, глупенько, но согласитесь так в мозг залезет, что не забудешь никогда. Что рекламодатели и добиваются.
Здесь, конечно, собран полный идиотизм, но и известные «Не тормози, сниккерсни» или «Поцелуй меня в пачку» тоже недалеко ушли. Как в любом деле, в рекламе тоже есть свои отличники и двоечники, но почему потребителя так долго кормят плодами трудов этих головотяпов, понять трудно. Как долго на всех каналах TV останавливали кашель железнодорожным фонарем — реклама Лазолвана. Эти глупости въедаются в мозг, занимают полезную площадь на «чердаке». Теперь разбуди меня среди ночи — скажу, кашель нужно не фонарем останавливать, а лечить Лазолваном!
Сейчас Россия в большинстве своём это поколение конченых придурков, так что я думаю такой товар бы просто разлетался с полок, интересно же.Например сгоняй за gavnom и бледисуп прихвати, это же просто смешно, нашему народу бы понравилось.И кстати пиво «gavno» одно из самих дорогих и знаменитых в Дании, и очень даже вкусное, приходилось попробовать.
У нас достаточно отличной рекламы, уже научились делать. Можете даже посмотреть по конкурсам отечественных производителей рекламы. Другое дело, что по телевидению крутят как правило банальный стандарт. Но что-то подсказывает, что в других странах реклама на ТВ не особо отличается от нашей. Если, допустим, Pepsi делает глобальную рекламную компанию, то она и будет идти по всему миру. Т.е. жвачка одна на всех )
Перестань зависеть от водителя… Что бы это значило? Может пора перестать ездить на автомобилях? Если всего бояться, в т.ч. и езды на пассажирском сидении, то наверное стоит спрятаться дома под кроватью и никуда не вылезать — вот, на мой взгляд, идея автора ролика. Пассажиры всегда подвергаются опасности, но тут нужно обращаться в первую очередь непосредственно к водителям с просьбой не «лихачить» на дороге и т.п. Одним словом, идея видео понятна, но можно бы и поинтереснее ее раскрыть.
А я как то не в восторге ни от ролика, ни от поднятой темы. При чем тут то, что он наконец то оторвался в тому, на каком месте в машине должен ехать пассажир. Мало того, не совсем верно утверждение, что нужно ездить именно на задних сиденьях автомобиля. Ролик снят в «лучших» традициях отечественного кино — серый, не интересный, и в конце концов — бессмысленный.
Не пойму я Sergey, почему вы так отрицательно отнеслись к этому ролику. Да, мне он тоже понравился, не скажу что это верх совершенства, но всё же смотреть можно. А если все начнут снимать с понятными смыслами, как вы выразились. То кто тогда вообще будет смотреть эту скука-тень. А так посмотрят, да и не раз. Может кто и уяснит что чувствуют пассажиры, когда вы занимаетесь лихачеством на дороге.
Понимаешь, рекламные ролики ( такие как здесь) основываются на психологии людей. Они должны затронуть самую глубокую тему. Ту, которую человек прочувствует, как и в 1 ролике затронули ранимую тему. Убедить в наше время по рекламе тяжело, но вот когда человеку начинают давить на жалость, тогда человек и ломается. Но и еще все зависит от темперамента человека, как он вникнет в данный ролик. Первый ролик действительно шедевр, но вот как раз он и был расчитан на жалость, психологию. Понимать не всем дано, но со временем научиться можно :)
Идея статьи ясна и правильна. А вот ролик, на мой взгляд, мусор, не представляющий никакого интереса без самой статьи. В чём, позвольте узнать, заключаются необдуманные действия водителя? В том, что он большой и у него на боку болтается нечто маленькое и обиженное? С таким же успехом, можно было закончить ролик словами: алкоголь — зло.
Думаю уже давно большинство рекламных роликов, делаются по принципу «покупаю удовольствие». В новом ролике отлично сочетаются образы звезд и изысканных десертов с популярными у потребителей вкусами: «пинокалада», «вишня в шоколаде» и «пахлава». Получилась довольно «аппетитная» реклама – то, что нужно для удачной продажи продукта.
Viktorik32 соглашусь с Вами. Как водитель со стажем, я подумал сначала вообще о другом. Добавить бы комментариев героям или в начале ролика что-то написать, и можно смело на ТВ запускать. Социальная реклама направленная на водителей, очень серьёзная тема. Как правильный водитель, всегда заставляю пристегнуть ремень безопастности. Побольше роликов таких надо вместо обычной рекламы.
Согласен с вами. Какой смысл разглагольствовать о том, какие у кого права и кто хочет безопасности, но не уверен, что её ему смогут обеспечить, когда всё просто: если человек поставлен в такие условия, где он вынужден пользоваться транспортом разного рода, то он будет пользоваться им даже в том случае, если там заведомо может находиться неадекватный водитель. А если может позволить себе не пользоваться потенциально опасным транспортом, то тем более теряется смысл раскачивать тему=))
Важная тема. И концепция хороша, только, на мой взгляд, не очень получилось у знаменитых авторов раскрыть замысел.Пассажир сказал, что с него хватит. А дальше что? Не сядет в маршрутку или в такси с неизвестно каким водителем? Вынужден сесть. Да и не понятно зрителю на протяжении всего ролика, что он пассажир. Неудачная работа. Но хорошо бы, если бы эту тему продолжили, очень она нужна.
Не соглашусь. На сознание людей в какой-то мере воздействует все, любая информация откладывается в подсознании и при определенных условиях может актуализироваться. Увидела мама рекламу о фейсбуке, не обратила внимания, а потом еще что-то где-то услышала, или инцидент какой случился из-за ее интернет-зависимости — мозг соединит все вместе, и человек вполне может изменить свое поведение. Поэтому я обеими руками за социальную рекламу, хоть это и капли в море, но и они могут дать результаты.
Ну людям же помимо глаз дана и голова, чтобы думать, анализировать и выбирать. Мы же не папуасы, чтобы бросаться на красивую упаковку, независимо от того, что в ней заключено. Производителю важно продать, а нам — купить, использовать и не отравиться при этом. Ориентируюсь на свой вкус, так сказать использую органолептический метод, а проще — нравится-не нравится. Ну и, конечно, благодаря доступности многих источников, стараюсь все-таки ориентироваться в рецептурной терминологии, выбираю продукты, где меньше всяких вредных добавок. Пепси я не пью, и не потому, что вредно — просто не люблю. А рекламщики вольны использовать любые приемы — у них цель оправдывает средства.
Прочитал статью, заинтересовался качеством. Пошел в магазин спортивной обуви и взял для сравнения кроссовки от Adidas и кроссовки от Nike. Помял их, примерил, оказалось, что у кроссовок Nike подошва мягче. Других особенностей я не заметил. Могу сказать, что вся фирменная обувь хороша по своему, но вот обувь от Nike, хоть и появилась позже Adidas, по продажам ему не уступает.