Все комментарии


Каждая реклама своеобразна, интересна и каждая со смыслом. Особенно мне понравилась реклама по предотвращению жесткого обращения с детьми, я думаю у многих людей на лице появилось чувство страха, а многие задумались. Именно этот эффект реклама и должна была достигнуть, вызвать какие-либо чувства у людей, смотрящих ролик. У неё это получилось! Смотря на эти, всего лишь 40 секунд, сжимается сердце…
Чего-чего, а чувства юмора у нас хватает. Более того, в русском языке давно уже многие приличные когда-то слова получили второй, весьма скабрезный смысл. Иногда можно попасть в крайне неловкую ситуацию, не подразумевая при этом ничего этакого… Думаю, никакого провала товаров с недвусмысленными в нашем понимании названиями не будет. Поприкалываются поначалу, потом распробуют — и если «Г… но» имеет вкус хорошего пива — браво «Г… ну»!
Да, это очень интересно.Но, понятно что редко какой человек захочет купить например минеральную воду DEBIL. Правда в нашей стране хватает людей с чувством юмора.Я бы хотел чтобы у нас продавали все эти продукты.Тогда люди бы заходили в магазин не только купить что-нибудь, но и посмеяться от души.Мне кажется на в наши магазины нужно завозить этот товар, ведь плохое название не значит что этот продукт плохой.Я бы собирал все эти продукты, фотографировал бы названия магазинов и т.д. Это стало бы моим хобби.
Фантазии человека нет предела. И от того, как подана реклама, от ее наполнения зависит эффективность продаж, а значит и прибыли. Поэтому я не совсем согласен с тем, что не чему удивляться. На рынке рекламы существует своя и достаточно жесткая конкуренция, поэтому что бы действительно рекламщику добиться успеха нужно удивить потребителя. И как же тут не удивляться? Идей действительно отличные!!!
Мне кажется, что режиссёры могут заниматься тем, чем они хотят. Для них, я думаю, кино — это часть жизни, искусство, без которого они " задыхаются ", а реклама — удачный способ заработка денег и популярности ( если бренд известный, а по — настоящему талантливые режиссёры с другими и не стали бы заключать контракт ) за несколько минут.
Абсолютно с вами согласен, тем более что если продукция будет качественной и недорогой то народу будет все равно какое у бренда название.А наш народ и вправду стал слишком серьезным, может хоть минеральная вода «Дебил' или пиво „Гавно“ его расшевелит и заставит улыбнутся.И еще я не понял эти товары уже есть в России или нет?
Для начала народ раскупит товар для юмора, но если качество будет хорошим и товар будет удовлетворять заявленным требованиям, то я считаю, что, благодаря названию, у данных продуктов больше шансов быть востребованными в сравнение с аналогичными. Сейчас вокруг все такие серьезные и озабоченные, что капелька юмора совсем не повредит.
Интересность в названиях, несомненно, есть. Но вот о привлекательности говорить как-то странно, извращенная она, что ли получается, эта самая привлекательность. Некоторые из представленных брендов вполне можно выставить на полки наших магазинов без ущерба для нравственности и воспитания наших деток. Посмеялись бы вместе с родителями. А покупать точно будут — русские ведь народ любопытный и рискованный.
Знаете, как бы это интересно и привлекательно для русского человека не звучало и как бы не тянуло такое купить(признаюсь самого тянет если даже не купить, то утянуть ценник в коллекцию), но есть рамки соц приличия и когда выпускаешь на рынок такой товар то нужно учитывать — его же и дети видят.
Хотя сознаюсь, сам работник торговли и иногда от названий нового товара весь магазин лежит со смеху.
Поддерживаю вашу точку зрения, русский народ такой, что как раз именно продукцию с такими названиями будут покупать. По моему мнению, именно эта продукция будет топовой по продажам. Скоро и наши производители будут делать такие названия, причём это будет считаться хорошим рекламным ходом. Интересно будет посмотреть, как на полках магазина лежит продукция с подобными названиями.
Мне вот интересно стало, наверняка, у нас тоже есть такие слова, которые для иностранцев звучат, как для нас эти. Я бы, наверно, не отказалась купить пиво «gavno», оно так то такое и есть)Кстати, в Китае Кока-Кола сейчас называется Кеу-Кела.
Мне кажется, что средство для чистки Antikal полностью оправдывает своё название, можно применять для чистки унитаза, вполне.
Не нужно этого лицемерия. Подростки 10-17 лет и без рекламы в соцсетях давно знают, что такое пиво и азартные игры. Не думаю, что подросток, который зашел в сеть пообщаться, сразу и окончательно переключит свое внимание на рекламу какой-то непонятной водки. Все эти товары рекламируются и без социальных сетей давным-давно. Так что, рекламирует Facebook или кто-то еще, не имеет особого значения.
раскрыть комментарий
Вот с вами я согласен, главная причина плагиата есть не что иное как возможность закосить под Бренд и продать побыстрее и подороже то что является явным фуфлом. Сам не единожды сталкивался с плагиатными рекламными решениями, вплоть до рекламы местного уровня. И самое обидное кто не очень разбирается в товаре покупает фуфло а потом жалуется всем что эта марка некачественная не покупайте ее!
Мне, честно говоря, тоже Яндекс нравится больше, чем Гугл. Особенно удобен поиск картинок. Хотя некоторые вещи Гугл делает лучше (например все, что связано с географией и местоположением).
Предполагаю, что Яндекс так успешен потому, что «заточен» под рунет. Гугл все таки более обезличен. Другими поисковиками не пользовалась — не вижу смысла.
Мне тоже кажется, что Яндекс просто молодец. Ведь, когда начинал были и Rambler, и Aport. Они и сейчас есть, но предпочтение отдают все равно Яндексу. Не знаю почему. Наверно он лучше сумел разобраться в потребностях целевой аудитории, настроен на массовость, народность, что ли. Это из серии: «Будь проще, и люди к тебе потянутся».
Осторожными нужно быть с высказыванием мыслей на всякого рода форумах, если не хотите, чтобы ваши мысли использовали против вас. Авторство доказать сложно — идеи летают в воздухе, просто одни их ловят и используют, а другие даже не замечают. Мы сами делаем себя открытыми миру, а потом ужасаемся своей уязвимости. А рекламщиков, как волка — ноги кормят. Вот они и бороздят просторы…
Господин Фаршатов несколько сгущает краски вокруг сбора информации и манипулирования этой информацией, некоторые высказывания вообще как бред воспринимаются. Меня вот радует что Яндекс развивается и становится всё лучше, мне он нравится намного больше Гугла. Да, Яндекс практически монополист в зоне RU, а его то вина тут где? В том что нет достойных соперников? Вообще радоваться надо, что деньги не уплывают из страны.
Класс! Всегда уважал такие подходы к рекламе. Лучше уж стройку временно закрыть от людских глаз и не портить внешний вид города, чем ставить где не попадя эти биллборды. А ведь зачастую закрываются архитектурные и культурные памятки. Ну это конечно не касается белого дома, его бы совсем залепить :) Интересно только, с чем же связана такая гигантомания, неужели не могут придумать что-то более изысканное?