Все комментарии


раскрыть комментарий
Сам факт того, что вы запомнили название торговой марки уже о многом говорит. :) Вы об этом не подумали? Цель достигнута: Вы знаете название ТМ; а дальше — дело техники и технологии. Я вас не намерен убеждать в эффективности рекламы, поскольку мне платят за создание этой самой эффективной рекламы.

Мы специально создавали биллборды с грамматическими ошибками для привлечения внимания. Печатали откровенно тупую рекламу на первых полосах газет и еще много трюков применяли. Сначала это вызывало смех, потом интерес, потом немалую прибыль как для нас, так и для рекламодателя. Вы даже не замечаете, как ваше негативное мнение увеличивает популярность ненавидимого вами продукта. Достаточно того, что вы О НЕМ говорите.

В общей сложности существует около 80 отработанных методик влияния на потребителя, которые этот самый потребитель даже не замечает. И еще около 40, которые он замечает, но не может противодействовать. Только 12 методикам человек может нормально сопротивляться, и то — если знает о них не кое-что, а хотябы некоторые подробности. Манипулировать сознанием непосвященных гораздо проще, чем вы думаете…
Й-эх! Прежде всего: я просто сторонник разумного потребления. Или — ограниченного, как Вам будет угодно, уважаемый dins1904.

«А там — много интересного». Спасибо, искусство «доминирования в коммуникационном канале» — в любой его ипостаси, лично мне — не интересно. Как и все, что связано с агрессивным маркетингом и аналогичной рекламой, суггестивными методиками продаж и пр.

«100 против 1» — мимо.
Изначально охоту отбили ярко-зеленые автобусы 22-го маршрута с рекламой магазинов турецкой кожи «ТОТО», а также привлеченные в качестве «лиц компании» герои «Ментов». Первый масштабный удар по сознанию петербургских масс. Отвращение на всю оставшуюся жизнь: к сериалу, сети ТОТО, кожаным курткам турецкого производства и 22-му автобусному маршруту.
Далее — игнор на автомате.

Надеюсь, что позиции определились верно — радикально противоположные.

Сколько людей — столько же выборов и мнений.
Теперь поверьте моему опыту…
Ежедневное число контактов на одного жителя города в Европе уже перевалило за 18 тысяч. Другими словами, ежедневно каждый житель получает 18 тысяч рекламных сообщений различного характера (аудиовизуальных, мобильных, наружной рекламы и т.д.). Не имеет значения, обращает внимание каждый человек в отдельности на рекламу или нет. Цель рекламы — узнаваемость рекламодателя. При высокой частоте контактов аудитории с рекламой, узнаваемость ее происходит за доли милисекунд, в то время как неизвестную рекламу узнают только через 3 — 4 секунды. А покупают пользователи то, что они узнают, т.е. то, что рекламируют. Цель всей рекламной кампании не одного пользователя привлечь, а вызвать массовый эффект.

Относительно «чистоты». Ультиматумов никто не выдвигал. Так был заключен договор по обоюдному согласию. За то, что машину каждый день моют, парк получал определенную «доплату». Грязный троллейбус — штраф, чистый — премия. Агенты проверяли наличие троллейбусов на маршрутах и их состояние каждое утро. Согласитесь, отличить мытую машину от немытой не сложно.

Как водитель, Вы, возможно, и не обращаете внимания на рекламу, но если у вас «сидит в голове» мысль о покупке чего-то или какой-то услуге, то вы автоматически фиксируете контакты. Точно так же и пешеход, которого в данный момент интересуют другие услуги и товары. Ставлю 100 против 1, что вы хоть раз в жизни как водитель или пешеход отмечали про себя рекламу на транспорте, чтобы потом найти контору и узнать что-то более подробно.

Имиджевая реклама еще эффективнее. Например, никто не обратит внимание на рекламу известного стирального порошка на троллейбусе, но станут его больше покупать.

Мне кажется, что вы просто не слишком разбираетесь в рекламных технологиях, целях и задачах рекламных компаний. Может потому, что вас это просто не интересовало. А там – много интересного. Поверьте моему опыту… :)
С юмором тоже не стоит усердствовать, Евросеть сильно упала в глазах покупателя, это лично мое мнение, Эльдорадо хоть и использовала не нормативную лексику, ее смотреть легче и смешней чем голый мат.Если быть откровенным «шедевры» мне нравятся куда больше не жели юмор, так как мне важно знать что ха товар мне хочет предложить реклама.
а вместо ругани (если без неё не обойтись) заменяйти звуком «пип»
Я согласен с тобою, что ругани и так уже хватает везде, а тут ещё и в рекламах. Но если к примеру заменить ругань звуком «пип» в рекламе «Эльдорадо», я думаю врятли она будет такой популярной и смешной, и её будет кто-то смотреть.
Вот реклама «Шоколад Picnic», она мне очень понравилась, а там нету ругани, мне кажется реклама должна быть именно такой.
Совершенно согласна. Многое зависит от родителей. Если мы будм уделять должное внимание своим детям, воспитывать их, больше гулять, прививать какие-то интересы (чтение, спорт, посещение кружков разных, то у них не будет оставаться много времени, которое они бы занимали компьютером.
А браузер мне нравится ещё тем, что удобно использовать ответы на Google.
Я совершенно согласна с nastya12. Мне иногда кажется, что все мы живем в виртуальном мире. Там у нас и интересы, и друзья, и общение. И дети глядя на нас погружаются в ту же «реальность», вот только делают они это в несколько раз быстрее нас. И не так легко их оторвать от этого манящего компьютерного экрана.
Мой младший брат (12 лет) много времени проводит за компьютером. Мало использует компьютер в целях образования, в основном играет игры. Когда делаешь замечания, говорит у них в классе почти все играют в такие игры.
Интернет это зло для детей, если вы и позволяете своим детям проводить определенное время за компьютером, то это должно плотно контролироваться. Сеть переполнена информацией которую детям осваивать еще рано. Прежде всего ребенка необходимо приучить к живому общению. Проблема интернет зависимости у детей исходит от родителей.
Вы только подумайте к какому контенту (информации) имеют доступ дети. Берем 3 известных социальных проекта: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, smotri.com. В форму поиска вбиваем запрос «порно»: Ну как? Интересно? Поверьте, вашему ребёнку тоже.
Дети смотрят, дети впитывают.
Так что я тоже считаю, что не стоит привлекать детскую аудиторию в рекламных целях для повышения рейтинга компании.
Я, да и все мои знакомые пользуемся Google и без всякой рекламы. Потому что удобно!
Мне кажется вы не правы. Над созданием рекламы работает огромное количество народа, каждый рекламный ролик это ювелирно выверенный психологами, маркетологами, дизайнерами и многими другими, продукт, который вызывает у потребителя нужные ассоциации, побуждая его купить или использовать рекламируемый продукт. И 100% ни одна рекламная компания низа что не допустит появления негативных эмоций у потенциальных клиентов. По сути, если такое случится, рекламную компанию можно считать проваленной.
Господа комментаторы!
Гораздо более интересный вопрос имеется: куда идут «поборы с рекламы», собираемые городской командой через ЦРР? Тот же ЦРР их и проедает, и осваивает. Эффективные муниципальные манагеры, как правило, пилят внебюджетные источники на поощрение себя любимых по итогам года. Это «ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ» источник поступлений, со всеми вытекающими: вспомните хотя бы знаменитую социалку «Весь город одна команда»!
Так что это не вопрос противостояния легитимностей и нелегитимностей.
Да, Вы правы, но мы забываем, что рекламу смотрят и дети, которых очень расстраивает осознание того, что их дурят! Они перестают верить самым родным и близким из-за этого… Говорю это с личного опыта, поскольку нам, взрослым, смешно и прикольно, а детям горько и обидно! Поэтому нужно придумывать рекламы учитывая всех телезрителей!)
конечно жаль что они все такие с ругательствами, так как юморно можно было сделать и без этого! дорогие альтернативщики проявляйте свои таланты как только можете, а вместо ругани (если без неё не обойтись) заменяйти звуком «пип». да кстати если у меня появятся идеи с удовольствием поделюсь, может сработаемся :D
Безусловно, рекламные ролики, имеющие юмористическую основу, привлекают значительно больше внимания нежели «шедевры», скучно и нудно перечисляющие преимущества предоставляемого продукта. Однако, на мой взгляд, ролик Евросети — это явный перебор, двигаясь в данном направлении, можно закончить размещением логотипа на заднице порноактёра!
Такие ролики помимо того, что они рекламируют товар, еще и смотреть приятно и весело! Потом ходишь целый день и эту рекламу вспоминаешь, знакомым рассказываешь, на цитаты ее разбиваешь. Жалко, что таких мало на наших телеэкранах. Вот как нужно клиентов компаниям привлекать, а не полураздетыми девками…
Мне тоже понравилась реклама Google Chrome. Браузер отличный, многие мои знакомые переходят на него, даже не видя этой рекламы. А что касается деток, то не зависимо от нашего желания и мнения, прогресс не остановить и интернет в нашей жизни занимает гораздо больше места, чем печатные издания. Что будут делать наши дети в интернете зависит только от нас: как воспитаем, какие ценности привьем — то и будут искать.
Всем доброго времени суток!
Мне показалось, что в том варианте ролика Адидас, что транслировали по ТВ, был кадр — 2 охранника/полицейских с овчарками, идут, обход вроде делают… Мне показалось?
Неприятные кусочки помидоров на милой девушке :))
Про маму — последний ролик — в горле защемило…
Простго отличная реклама!
«Рассчет рекламы НА транспорте не на его пассажиров, а на других участников дорожного движения.»

Как водитель — водителю: что еду, что в пробке стою, все внимание вперед или на дорогу. Уж таковы нынче Москва и Спб. Чуть зевнешь и сто раз пожалеешь об этом.

Как пешеход — пешеходу: на рассматривание картинки время находится, фиксирование же лого — исключительно «на подсознательном уровне» и только в роли праздного зеваки. Последнее случается редко, но работать «для» и «с» целевой аудиторией «праздных зевак» оч. не хочется.

Как патриот — патриоту: маржинальное ценообразование и логистика издержек в современной России — настолько же псевдо-научна относительно экономического знания, насколько, в свое время, алхимия относительно различных областей химии.

Одновременно с тем и порадовало, и опечалило:
"… был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми.

В эффективно действующих моделях «здоровой экономики» горизонтальные связи ультиматумами не стимулируются.
Я считаю что это правильно. Побольше нужно наказывать за рекламу сигарет и алкоголя. Ведь алкоголь — это губительная вещь. Он убивает разум человека. Человек превращается в какое-то животное. А штраф в 100 тысяч рублей это для ООО «Русские традиции», по-моему мнению, копейки.Я думаю, что нужно вообще запретить рекламу этой продукции. Кому нужно, те знают где и за сколько можно купить.
Размещение рекламы на транспорте действительно убивает сразу несколько зайцев, первое это конечно же привлечение клиентов, второе это ремонт автотранспорта за счет рекламодателя, то есть приведение его в надлежащий вид — реклама двигатель прогресса но она должна затягивать внимание — что и сделано, ведь миллионы людей ездят в маршрутах и чем еще им заняться как разглядыванием рекламы.
Все этот так, но…

Во-первых, транспорт дотационный, потому что его чаще называют «дармовозом». Рассчет рекламы НА транспорте не на его пассажиров, а на других участников дорожного движения. Глупо рекламировать автомобили постоянному пассажиру троллейбуса…

Во-вторых, оформление колесных арок возможно всегда. Особенно эффектно смотрятся реклама, если транспортное средство мыть каждый день, а не один раз в сезон.

Отсутствие постоянного маршрута у муниципального транспорта может быть как недостатком, так и преимуществом. Если учитывать только ЦА, то число контактов увеличивается, но исключительно номинально при постоянном маршруте. В тоже время, смена маршрута дает прогрессивный рост, как целевой аудитории, так и общей.

У нас был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми. Оплата была высокая, но за нарушение пунктов договора налагались штрафные санкции. Эффект был.