В простонародности существует такая поговорка: «Запретный плод, сладок», и к запрещённой рекламе она как раз подходит. Если в интернете ролик подписан как запрещённая реклама, которую никогда не покажут по телевидению, мы с большим интересом нажимаем на play и с величайшим любопытством смотрим её. А когда по телевидении показываю простую рекламу то она у нас вызывает отвращение с мыслью, что вот опять очередную ерунду рекламируют. Вот и задумайтесь какую рекламу лучше выпускать, запрещённую, которая вызовет массовый интерес или же обычную, которая будет общедоступна, но не будет вызывать никакого интереса.
Все комментарии
Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы / Новостные издания
13
Конечно будущее за интернет-рекламой, тут вопрос только времени.А в процессе развития интернет-реклама сама будет избавляться от всевозможных негативных сторон.Реклама, как всякий эволюционирующий процесс развивается сильнее там, где больше платят. Количество интернет-пользователей растет, чего не скажешь о подписчиках печатных изданий.Так что медиа реклама будет потихонечку умирать.Эволюция батенька, эволюция.
Да, креативность, это пожалуй основной фактор современного рекламного ролика. На сегодняшний день, потребитель очень избалован рынком рекламных услуг, и удивить его сложно. Я думаю, стоит сложного привлечь внимания. Я когда-то в журнале увидела черный лист бумаги, и долго думала, что хотелось этим сказать. И лишь через пару дней обнаружила на краешек мелкий темный шрифт компании. Зато пару дней этот «лист» не выходил у меня из головы… вот и привлекли внимание, еще и на долгий промежуток времени!!!
Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы / Новостные издания
13
Альтернативы возможно и нет, но сейчас многие просто привыкли к рекламе так сказать «на бумаге»… и у многих реклама в интернете не только не вызывает интереса, но и наоборот. Эти вечно всплывающие окна, картинки на которых предлагают услуги и товары — все это действует на нервы! Поэтому достойной замене медиа рекламе в ближайшем будущем я не вижу!
Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы / Новостные издания
13
Все больше и больше увеличивается количество пользователей интернет ресурсами, и конечно-же рекламодатели будут гнаться за ними, будет расти и обем вложений в интернет рекламу, а также печатные издания в погоне за аудиторией придут в интернет. Я думаю что на данный момент в мире нет альтернативы интернету.
Олимпиада- зимняя, а победил обитатель теплых стран. Мишка, как символ России- " русский медведь", это еще понятно, а леопард и трусливый зайка, по-моему, совсем не могут быть символами зимней олимпиады. Даже снеговик смотрелся бы лучше. Ну, а если серьезно, талисман должен быть один- так не распыляется внимание покупателей, и было бы символично, после успеха летнего олимпийского Мишки-1980, выбрать белого зимнего Мишку.
В данной статье меня заинтересовал последний абзац о потраченных зря деньгах на рекламу города Риги. Я думаю, что эту рекламу делал русскоязычный житель Риги и сделал это сознательно, чтобы еще раз поднять вопрос о так называемых «оккупантах» Латвии и как им живется в этой стране. Редактура тут, конечно, оплошала и процесс пошел!
На мой взгляд — прав Лео Бернетт: рекламный ролик должен быть успешным и максимально эффективным. Он должен продавать. И для этого не обязательна грандиозность. Увы — на личном примере могу сказать: да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта… По-моему, это крах ролика, поскольку он не выполнил своего прямого назначения. Все-таки не стоит смешивать киноискусство и придаток коммерции, коим явлется реклама.
Великолепные ролики, их даже не хочется называть словом реклама. Они как маленькие киношедевры, которые помимо рекламы несут в себе интересную идею. Всегда приятно наблюдать на экране такую ненавязчивую рекламу, ей достаточно одного короткого просмотра для того, чтобы отложится в памяти человека. К сожалению, далеко не все мировые и региональные бренды готовы тратиться на такого рода рекламные ролики.
Реклама была и остается основным двигателем торговли. И естественно, специалисты ищут новые способы донесения рекламной информации до потенциального клиента. Поэтому, с точки зрения маркетинга, подобные запрещенные рекламные ролики, весьма действенный ход. А то, что в такой рекламе порой используются весьма шокирующие образы и элементы, так это жизнь у нас такая. Можно подумать, в современном кино такого нет.
Да уж, некоторые рекламы британцы действительно закрутили… Да что там говорить о загранице, вот недавно наткнулась на рекламу мобильной связи (рос. и укр.), где все кружатся в танце, показывая тем самым якобы все преимущества данной связи, новинки, так сказать… Все казалось бы ничего, да и тут успели напортачить… Ведь не раз записывая что-то с ТВ, с нужным видео залазиет и зловещая реклама. Как-то, поставив на паузу в «нужном» месте, было обнаружено, что девушка, которую подбрасывали вверх (пышная юбка платица которой тоже по инерции подскакивала еще выше) была обсалютно без нижнего белья (!), но так как все без замедления происходит в рекламе быстро, естественно обычным взглядом не словить подобную шалость… Но все же я считаю это просто аморальным! И полностью согласна с lubovl. Куда же смотрят наши «критики» на выход рекламы? И существуют ли они вообще?
Несомненно, рекламные ролики на телевидении — это, на сегодняшний день, самая популярная рекламная акция. По-моему рекламный ролик должен быть интересен в первую и любую другую очередь своим товаром. Плохо, если зритель запомнит рекламу и, увидев на полках товар, не проассоциирует его с роликом. Хорошо, если зритель заметит товар и вспомнит, что именно он рекламировался в том самом ролике.
Действительно, запрещенная реклама намного интереснее и имеет более эффективное действие. С трудом вспоминаются ролики стирального порошка или шампуня, которые все сняты по одному сценарию. А вспоминаются всегда музыкальные, смешные или шокирующие ролики, которые не цепляют зрителя, якобы классным товаром, а своим содержанием. Реклама должна быть интересной, чтобы люди хотели ее посмотреть, а не так как повод отлучиться от телевизора, во время просмотра телепередач. На наших каналах, такой рекламы очень мало, все очень пресно и однотипно, кто-то пришел и научил стирать или чистить, готовить суп и так далее. Даже реклама сока «Моя семья», потеряла свою былую популярность, хотя старые ролики обсуждаются до сих пор. Я думаю, запретить нужно незапрещенную рекламу, которая особой правдивости не несет и приятного просмотра тоже, а запрещенную, наоборот пустить на экраны.
Молодцы! Интерьер выглядит гораздо симпотичнее, чем раньше. Свежо и светло. А то лично у меня, когда я захожу в Евросеть создается впечателние, что в павильоне просто дышать нечем, стены давят со всех сторон, и хочется побыстрее выбежать на свежий воздух. Но желтый цвет — уже их визитная карточка, его, конечно, никак не уберешь, все равно люди глазами будут искать именно его:)
Запрещённая реклама является таким же маркетинговым ходом как и все иные. Создаётся она после определённой сегментации рынка с учётом вкусов потребителя. Бесспорно, элементы насилия в роликах — расчёт на поколение кровавых видеоигр. Эротика — уловка для молодых мужчин и т. д. Уж таковы особенности продвижения товара.
На мой взгляд в некоторых рекламных роликах нет ничего запрещенного. Как например, про ford. А про курение реклама на самом деле заставляет задуматься. Про презервативы конечно, немного перегнули. А так вроде все в норме. Что здесь такого особенного? Тем более в социальной рекламе. Я бы лучше американские боевики убрал с экранов телевизора. И то пользы было бы больше
На мой взгляд, реклама банка «Империал» (вернее, слова из неё) многим телезрителям запомнилась ещё и потому, что появилась в раннем постсоветском пространстве. Бывший советский человек пока что ещё не успел пресытиться рекламными роликами, и замечательно изготовленная реклама запомнилась. Сейчас же, человеческим мозг подсознательно фильтрует рекламную информацию. Поэтому, вспомнить слова из сегодняшней рекламы очень затруднительно.
Правильно делают в Британии, рекламу постоянно транслируют по телевидению и я не хочу, чтобы мой ребенок видел жестокость или неподобающую информацию.
Реклама-это часть нашей жизни и она должна быть качественной!
Ведь мы видим информацию и воспринимаем её по-своему, поэтому реклама должна нести только позитивную информацию…
Реклама-это часть нашей жизни и она должна быть качественной!
Ведь мы видим информацию и воспринимаем её по-своему, поэтому реклама должна нести только позитивную информацию…
Очевидно, что производители рекламы, специально создают такие рекламные ролики, потому что та реклама, которую показывают по телевизору, уже никого не интересует, а наоборот — вызывает раздражение, а запрещенные ролики пользуются спросом. Ведь их даже продают на DVD дисках. Вспомнить хотя бы прописку к фильмам «До 16» — ведь на эти фильмы стояли огромные очереди за билетами, хотя на самом деле в них ни чего не было запрещенного. Народ всегда тянет на запретное.
Британцы, конечно молодцы, следят за моралью, но смысл в этом запрете, если в интернете всё это можно просмотреть без проблем.Запретный плод как всегда манит.Тут даже дело не в запрете рекламы, а в том как люди воспринимают различного рода новости, здоровый человек всегда всё примет как нужно и сделает правильны выводы.