Все комментарии
Соглашусь с предыдущим оратором, что в скором времени креативные объявления не будут замечены обществом, а так же упадут в рейтинге.Я думаю, что их нужно максимально модернизировать.Сделать яркими и сильно привлекающее внимание, именно, тот контингент людей, на который она направленна.А особенно приятно видеть на фоне скучных, надоедливых реклам, что то новое, необычное, с долей юмора.
Мне кажется что креативные объявление в скором будущем займут огромную нишу, в сфере рекламы и объявлений. Так как практически все сознательное население не обращает внимание на обыкновенные объявления и они им уже надоели, а как известно на что то новое всегда появляется новая заинтересованность. Лично мне понравилась первая позиция, с талантом написано.
Реклама не просто не интересна простым людям, она их уже достала.Особенно реклама без фантазии и креатива. Профессиональным рекламщикам нужно брать пример с таких авторов, а то телевизор без слез смотреть не возможно, сплошная пошлость и обыденность.А необходимо, чтобы реклама вызывала хоть какие-то эмоции(кроме отрицательных).
Не думаю, что программа в ближайшее время заработает на полную силу. В любом случае необходим системный подход и анализ. Да, просматривая презентационный ролик можно сделать вывод, что все разработано до автоматизма, но на самом деле это не все так просто. Только детальный анализ рынка может определить целевую аудиторию.
Насчет «навязывают» трудно сказать… Скорее, активно пропагандируют во всех СМИ. Для людей, особенно молодых, не имеющих собственных убеждений, реклама стала чем-то вроде компаса, жизненного ориентира. Как одеваться, где отдыхать, чем питаться и пр. И конечно выражать собственные эмоции необходимо по-американски: громко хохотать, жестикулировать, выражать безмерную радость и счастье. К сожалению, действительно, собственный менталитет и собственные культурные традиции забываются начисто!
Да всякие грамотей бывают, напишут не подумав сразу видно что люди работают не по специальности, зато жить с такими веселее, идешь по улицы с работы усталый настроение на нуле а тут такой плакат висит сразу настроение поднимется, до самого дома будешь идти улыбаться, или придешь в магазин а там унитаз с книжкой в подарок.
Полностью с вами согласен, приказной тон это не выход, и писать просто сухие и черствые объявления которые читать неприятно и тяжело просто нелепо. Использование в объявления нотки юмора несомненно привлечет людей, при этом в ненавязчивой форме автор объявления располагает к себе читающего. Понравилась третья позиция, прочитав ее я бы точно музыку поубавил бы, да и наушники купил бы, с такими то гарантиями.
А так происходит потому, что нам все это навязывают, а мы с удовольствием принимаем это как должное. У нас свои взгляды, свои традиции и в конце-концов своя реклама. Сейчас, когда все самое плохое, что можно было взять проникло в нашу жизнь, необходимо кардинально изменять жизненную стратегию и на первое место ставить приоритеты страны и ее культуры, даже в вопросах рекламы.
Хорошая подборка тупизмов, большое количество из них созданные я боюсь од трезвую голову, многие я уверен ради шутки и привлечь внимание) ну таблички с надписями овощей явно какой то не-русский дядя)Тушенка делалась явно для наших солдат ) в название кафе поразило!!! это ж надо было так эта фраза человеку понравится или по жызне он ее использует частенько «ЧОДУРАА»Ну не скажите. Вот например вывеска с первого места — разве такое можно написать умышленно, чисто «чтоб поржать»? Это и есть самый натуральный дремучий совок в человеческих мозгах. Лично я не раз встречал вещи, гораздо более дикие, в реальной жизни, просто не было под рукой фотоаппарата. В больнице, в частности.
Разные формы действуют по разному на людей разных типов, то что подействует на одного, другим может вообще быть не замечено, ведь все разные не только физически но и свои внутренним миром. А еще по статистике, проведенными психологами, те объявления, в которых более 2-3 строк, пропускаются многими людьми, поэтому нужно писать кратко, как говорил Чехов, краткость сестра таланта)
Да, смешные объявления всегда радуют людей, но никто их в основном не замечает. С этим я полностью согласен. Сам замечал пару смешных объявлений в своем городе, посмеялся показал друзьям. Но в настоящие время сейчас мало кто делает креативные объявления, но все же я рад когда вижу не обычное или смешное объявление. Спасибо тем людям которые делают такие объявления.
Я согласна с вами. Да, самое главное с дизайном визитки не переборщить. На фото показаны интересные экземпляры с креативным подходом, тем не менее, кое-что мне в отдельных визитках не нравится. Я думаю, что на карточке не должно быть слишком много различных цветов и «комиксов». Всё-таки, по моему убеждению, визитка — это лицо человека и надо к её воссозданию подходить более серьёзно.
Вложенные в рекламу деньги должны работать и приносить доход. В вопросах рекламы необходимо все тщательно анализировать: если Вы решили сделать что-то нестандартное, то первоначальное должны проанализировать общественное мнение и возможную реакцию. Ведь, не секрет, что реклама имеет обратную сторону медали и способна выступать в качестве раздражителя.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Не понимаю, что вы имеете ввиду говоря, что рекламные компании не беспокоятся за благоустройства города. Как они вообще влияют на благоустройства и безопасность автомобилистов? Несомненно предприятие которое проводило таким образом свою рекламную кампанию заработало денег, но вряд ли они смогут покрыть свои затраты заработанными на рекламе средствами, так как средняя стоимость демонтажа 20000 руб.а 40 шт. это 800000 руб. сумма не маленькая. Интересно кто вообще им дал разрешение?
Протест власти таким образом? Сомневаюсь что кто-нибудь из власть придержащих ездит на метро. Они могут туда спуститься по какому-нибудь исключительному поводу, когда там всё вымоют и приберут. Их деятельность ориентирована на нормальных горожан, за что им честь и хвала. Глядя на такие надписи, лично у меня поднимается настроение.
Вот Вы меня не знаете, а говорите, что я любитель выпить. Между прочим я вообще не пью и не курю. Такие надписи только портят нашу с вами страну. Нужны конкретные действия, а не прятаться за словами, на которые некто не обращает внимание. Наших людей уже нечто не затронет, единственное это выход на улицы, но если не выходят, значит все устраивает. Вообще как Вы себе представляете понятие спаивания, если я не хочу меня некто не заставит.
Портит государственное имущество при помощи таких надписей неприлично. Но что же делать, если у человека внутри есть переполненный заряд неудовлетворенности к управленческим структурам. Я думаю, что авторы таких надписей выбрали такой путь протеста к власти. Они надеются, что появление таких надписей в общественных местах проложит путь к сердцам миллионов.
Не думаю что такие надписи останутся безучастными, может только для таких любителей выпить как вы, раз вы так относитесь к этому, не нужно судить других только по себе, если все так будут думать, то тогда и не останется никаких конкретных действий, которые кстати и рождаются и с подобных мелких действий, хотя не такое он уж и мелкое и думаю затронет сердца многих людей кто видит спаивание сегодняшнего населения!
Такими действиями, именно надписями не чего не изменить, алкоголизм не излечить, политику не исправить. Именно поэтому считаю такие надписи и движения, которые их пишут, бессмысленными. Для изменения чего либо, нужны конкретные действия, которые влекут эти изменения, а в надписях не чего кроме смеха и загрязнения метро, не вижу.
Спасибо авторам, посмеялся от души. )))