Все комментарии


Некогда профисионально не рисовала а рисовала ради удовольствия. Замечу что нетак давно начила рисовать но очень неплохо получается. Как помне то рисовать может каждый, и как выше в коментариях сказанно то этому покорны все возросты. Кому интересно то я иногда заглядываю за литературой pencilmaster.ru/ или еще на подобные сайты. Можно много полезнго для себя извлечь.
Natalia, согласен с вами на счет различных инстанций в нашей стране — их просто большой вагон и тележка сверху! Я просто представил как собираются в понедельник утром чиновники на планерку и обсуждают какие надписи стоит оставить, а какие не отвечают требованиям морали:) Конечно, у нас же нет в стране больше проблем!
Aleks1983, мне кажется, что у нас и без этого прорва органов, которые получают зарплату, финансирование и привилегии, но обязанностями своим не занимаются. Неужели вы думаете, что они с надписями бороться станут??? Я не уверена. А что касаемо позитивных и жизнеутверждающих лозунгов, то я приветствую подобное народное творчество. Даже если они повысят настроение и о чем то напомнят всего лишь одному человеку, уже большое дело.
Alex1983, а давайте вы создадите и возглавите подобный орган. А мы вас поддержим (или не поддержим). Не знаю… Органы создавать, конечно, тоже весело, а главное, столько времени свободного занимает!.. Только вот иностранцы постоянно отмечают неулыбчивые выражения наших с вами лиц. «Улыбайтесь, господа!..»
По моему в этом нет смысла, такие ошибки скорее отталкивают нежели привлекают. Особенно это касается грамматики и пунктуации, ну разве можно допускать такие ошибки? Лично мне неприятны такие вот промашки и относиться серьезно к этим брендам, не возникает ни малейшего желания. Все таки реклама это дело серьезное и таким вот горе рекламщикам, это точно не по зубам.
Как раз вот такие нестандартные ходы в наружной рекламе и заставляют нас обратить внимание на рекламный банер. Иначе мы, перенасыщенные рекламой, просто прошли бы мимо, так и не заметив правильный по меркам и канонам рекламного пиара, но стандартный рекламный посыл. Кроме того, такие «идиотизмы» вызывают в нас эмоции, а эмоциональная память более устойчива к забыванию, а значит и действовать будет уверенней.
Хорошая подборка тупизмов, большое количество из них созданные я боюсь од трезвую голову, многие я уверен ради шутки и привлечь внимание) ну таблички с надписями овощей явно какой то не-русский дядя)Тушенка делалась явно для наших солдат ) в название кафе поразило!!! это ж надо было так эта фраза человеку понравится или по жызне он ее использует частенько «ЧОДУРАА»
Все прекрасно понимают, что в настоящее время все зависит не только от качества товара, а и его упаковки. Скрывать не буду, но иногда даже не самый лучший товар, благодаря дизайну и качеству в упаковки (внешнему виду) пользуется хорошим спросом. Не стоит экономить деньги на презентацию, так как это лицо Вашей продукции и возможность продвижения торговой рынке не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.
Согласен! И даже реклама на спичках, которую поставили на 9-е место очень ефективная и бюджетная, в том плане что сейчас очень много курящих людей и многие покупают спички, а тут бац — Реклама! Вот и рекламодатель зарабатывает на чужом горе (курение)Но особенно сейчас набрала популярность реклама на маршрутных такси.
Самая масштабная реклама про продажу гаража. Хоккей смотрят везде, не только в России, но и в Европе и США. Оригинальный рекламных ход, который привлекает внимание, но, если каждый так будет делать, тогда операторы будут показывать только игроков. Спички также интересная, а главное оригинальная идея.
Хочу сказать, что приказная и императивная форма действует крайне редко. А вот объявления и просьбы, изложенные таким способом обязательно привлекут к себе внимание и эффект будет. Пусть не 100%, но будет. Мы должны понимать, что главная задача нашего обращения — это достучаться до людей, а приказной тон провоцирует только обратную агрессию.
А что такого страшного в этих рекламах? Раки — замечательно. Магазин — так не ищите недостатки, это всего лишь объявление, которое говорит, что нет перерыва на обед днем. Объявление в поликлинике — это тоже не реклама, а просто объявление, которое написано не корректно. Ну так улыбнитесь!
«Перец слаткий» — так причем тут человеческая тупость, о которой так высокомерно пытаются говорить? Мы все знаем, что продают товар люди, у которых русский не родной язык. Многие на родном языке писать не умеют, а тем более на не родном.
Из рекламы здесь вообще только магазин «35 копеек».
Давайте расслабимся.
Мы настолько заняты, что бредем по городу каждый в своих мыслях. В результате мы не замечаем, на что способны наши креативщики в рекламе. Вот потом у туристов и складывается впечатление, что Россия — это страна медведей, которые бегают по Красной площади. Внимательнее надо относится к пиару и рекламе.
Иногда такие записи несмотря на свой юмористический уклон имеют глубокий смысл и именно в такой форме стимулируют к выполнению тех или иных общепринятых правил. Но стоит отметить, что зачастую такие надписи переходят все границы и нормы морали — вот с этим нужно бороться. Мне кажется, что нужно специальный орган, который будет отвечать за подобного рода надписи.
Согласна, если проходишь мимо подобной рекламы, то порой даже не замечаешь ничего необычного, вся эта тупость укоренилась, и нужно встряхнуться и вдуматься в слова, что бы понять что что то не то. А о детях вообще говорить нечего, дальше будет хуже, нужно убирать компьютеры от детей и давать книжки, тогда может всё придёт в норму, а пока это компьютерное тупое поколение, как и мы с вами.
Вообще примеры предоставленные автором не так уж и страшны. Вот захотел производитель консервов привлечь к своему товару новых покупателей — он этого добился и получил еще рекламу — своего товара. Ну а бонус с блоками и лестницей, то я думаю у нас народ такой, что 5 блоков положи — ни лестницы, ни блоков не найдешь…
Как же забавно видеть смешные объявления. Иногда читаешь и не понимаешь, что автор хотел этим сказать. А бывает, что объявления пишут просто так, чтобы рассмешить людей, как и в этих случаях. В основном реклама довольно не интересна простым прохожим, но этим можно воспользоваться и привлечь внимание людей, сделав из неё шутку.
Молодцы, они доказывают, что реклама может быть не надоедливой. Коротко и привлекательно. А то уже начинает раздражать то, что постоянно нам вдалбливают в голову: борьба с вшами, грибком и тому подобное. Жаль, что действительно креативных рекламных агентств очень мало. Ну а фильмы и рекламные ролики имеют совершенно разные цели.
Иногда десятки тысяч, выброшенные на рекламу не имеют такого отменного эффекта как простая, возможно даже не слишком броская реклама. Каждый рекламодатель знает, что заранее обеспечить успех рекламному ходу невозможно, а потому лучше попробовать с незначительных шагов. Главное сила мысли, а не сила кошелька.
Я тоже поддерживаю ваше мнение, что реклама, пусть даже красочная, привлекательная, на огромных рекламных щитах не может принести столько пользы, сколько реагируют пусть даже не большие вывески с рядом расположенным рекламируемым заведением. Ведь увиденные мельком в этой рекламной массе быстро забываются.