Все комментарии


В данном сотрудничестве просматривается ощутимая выгода как для самой компании, так и для лица, которое рекламирует это продукцию. Одно дело рекламировать малоизвестный бренд, а другое дело компания «Пепси», которая известна во всем мире. Со стороны звезд речь идет о двойной выгоде: это не только возможность дополнительного пиара, но и возможность неплохо заработать.
Можно было и по другому решить этот вопрос. Раз Вы установили бигборды и Вы заработали деньги, то пожалуйста уплатите в казну города штраф и пеню, за то что незаконно эти бигборды висят, с момента их установления. После такого решения, любая другая компания подумает: «а стоит ли связываться?» И городу, кое какая польза…
Арбитражные суды очень принципиальные, думаю компания RusOutdoor, теперь будет знать, куда надо соваться, а куда не стоит, да и вообще рекламные щиты конечно полезная штука, но сейчас их очень много. Ну а сносит за счет компании — это глупо, неужели наше государство настолько обеднело. Согласен с ограничением рекламы в городе. Правильно.
Как раз таки нет! Реклама в интернете не такая уж и бесполезная, возьмём тот же самый всем известный ресурс Youtube, там рекламу делают на видео, и как я смотрел по статистике, реклама делает своё дело! Помню даже один раз заказывал рекламу на свою компанию по продаже побрекушек. Когда я ещё не заказывал рекламы, в день заходило максимум человек 10, а после рекламы посещаемость моего сайта возросла до 3000 тысяч человек!
Что тут скажешь, мастера эпистолярного жанра способны донести до людей информацию необычным путем и как показывает практика, такой способ изложения информации, зачастую доходит до людей значительно лучше, чем серые строки на белой бумаги. Немного улыбки и веселья способны изменить наш мир в лучшую сторону и это факт.
А почему не следовало? Есть разработанные правила и рекомендации, причем это не условности, а европейские нормы. Меня как водителя, например, достаточно сильно отвлекают такие стенды, расположенные на обочинах. И то, что их нужно убрать это решение правильно, но вопрос в другом: «Кто давал разрешение на их установку?» и кто теперь компенсирует ущерб, нанесенный демонтажем данных конструкций?
Естественно, зачем же такому добру пропадать? Решение городских властей в данном случае никак нельзя назвать разумным. Не следовало сносить уже установленные рекламные щиты, когда вполне можно было бы использовать их для рекламы, допустим, каких-то общегородских мероприятий. Или той же рекламы здорового образа жизни, сэкономив таким образом бюджетные средства.
Рекламные щиты, бигборды, размещаемые на самых интенсивно посещаемых местах, вдоль дорог, один из главных доходов городских властей. Я просто удивляюсь: как могли установить рекламные щиты без согласования. Обычно, компании, которые занимаются их установкой, стараются все согласовать. Но в этом случае можно просто использовать их в городских целях, а не сносить. Все-таки были затрачены и средства, и людские ресурсы.
По мне, так рекламодатель прекрасно знал, какие документы необходимы для разрешения билбордов на улице, однако мы живем в России, и не всегда все эти правила работают. Реклама однозначно нужна, но ее не должно быть слишком много. А на улицах необходимо лучше размещать социальную рекламу, которая будет направлять на то, что хорошо. Приобщать молодежь к спорту, пропагандировать здоровый образ жизни, уважение к старикам. Вот, чего не хватает на улицах наших городов. А вместо этого, людей призывают только к ненужным покупках, навязыванию того, что заведомо не является вещью первой необходимости.
Соглашусь, что неизвестно еще, были ли в итоге сняты сливки рекламным агентством. Вполне возможно, что деятельность оказалась абсолютно убыточной, учитывая тот фат, что по обязательствам перед рекламодателями придется отвечать. А рекламодателям только посочувствовать можно, что не хватило знаний: надо было проверять наличие разрешительных документов на конструкции.
На безопасность участников дорожного движения очень сильно влияют все эти рекламные стенды. Они и отвлекают водителей, и уменьшают обзор при движении, как пешехода, так и водителя. А по заработку надо будет ещё разобраться, что появится на месте рекламы, может это место продали, кому то другому, а так избавляются от конкурентов.
Что такое визитка? Это самый простой и доступный способ рекламы. Причем зачастую этот способом действует гораздо лучше, чем рекламные объявления в газетах или дорогостоящие билборды. Оригинальность идеи это примерно 20-3-% успеха. Если человек обратил внимание на дизайн визитки, то обязательно прочтет информацию, которая в ней изложена, а это то, что нужно.
Я с Вами согласен. Некоторые визитки мне тоже понравились, смотря для людей какого возраста предназначена визитка. если для молодых, то надо визитку по ярче с несколькими цветовыми гаммами, а если для солидных фирм — визитка должна быть стильной и не разрисованной, как пасхальное яйцо. Хорошая идея — визитка с диском, содержащим необходимую информацию.
я согласен с вами)все эти рекламные слоганы очень плотно входят в нашу жизнь и мы порой сами не замечаем как их озвучиваем:) реклама всегда была неотъемлемой частью торговли и я считаю что реклама не должна быть нудной и нести только самую важную информацию о продукте, иногда хочется купить продукт не из-за того что он полезный или важный, а потому что его очень хорошо прорекламировали:)
Согласен, нужно больше вливаний и тогда будет больше отдача. А упаковку можно сделать и шарообразную, и треугольную, где каждая сторона будет давать возможность рекламировать продукт и спонсора. На вид интересно и привлекательно.
Да нормальная у нас молодежь и умные есть, и не очень. Рекламу делать ребята уже умеют и креативную и ультра модную. Не ужели не видели как возвышаются возле дороги огромные экраны, с которых просто рекой льется поток рекламы, да и разные рекламные ходы, типа автомобиль торчащий из стены, или вертолет на крыше магазина, красиво.
Согласен, нынешняя молодёжь хоть и умная, но смотрит на легкий заработок, а реклама это одна из таких работ где можно извернуться, что то выдумать не поднимая ни чего кроме ручки и продать идею, хотя бы даже за границу, куда их с удовольствием потом и пригласят. Но все же светлых умов осталось не много, а теле передачи сейчас чаще снимают именно для удобной рекламы.
Я думаю, что такое мероприятие необходимо, и очень скоро оно будет пользоваться популярностью не только среди специалистов. Предложения рекламировать товар в интернете становиться все доступнее и реклама уже менее навязчива, даже наоборот, более привлекательна.