В данном сотрудничестве просматривается ощутимая выгода как для самой компании, так и для лица, которое рекламирует это продукцию. Одно дело рекламировать малоизвестный бренд, а другое дело компания «Пепси», которая известна во всем мире. Со стороны звезд речь идет о двойной выгоде: это не только возможность дополнительного пиара, но и возможность неплохо заработать.
Все комментарии
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Можно было и по другому решить этот вопрос. Раз Вы установили бигборды и Вы заработали деньги, то пожалуйста уплатите в казну города штраф и пеню, за то что незаконно эти бигборды висят, с момента их установления. После такого решения, любая другая компания подумает: «а стоит ли связываться?» И городу, кое какая польза…
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Арбитражные суды очень принципиальные, думаю компания RusOutdoor, теперь будет знать, куда надо соваться, а куда не стоит, да и вообще рекламные щиты конечно полезная штука, но сейчас их очень много. Ну а сносит за счет компании — это глупо, неужели наше государство настолько обеднело. Согласен с ограничением рекламы в городе. Правильно.
Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы / Новостные издания
13
Как раз таки нет! Реклама в интернете не такая уж и бесполезная, возьмём тот же самый всем известный ресурс Youtube, там рекламу делают на видео, и как я смотрел по статистике, реклама делает своё дело! Помню даже один раз заказывал рекламу на свою компанию по продаже побрекушек. Когда я ещё не заказывал рекламы, в день заходило максимум человек 10, а после рекламы посещаемость моего сайта возросла до 3000 тысяч человек!
Что тут скажешь, мастера эпистолярного жанра способны донести до людей информацию необычным путем и как показывает практика, такой способ изложения информации, зачастую доходит до людей значительно лучше, чем серые строки на белой бумаги. Немного улыбки и веселья способны изменить наш мир в лучшую сторону и это факт.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
А почему не следовало? Есть разработанные правила и рекомендации, причем это не условности, а европейские нормы. Меня как водителя, например, достаточно сильно отвлекают такие стенды, расположенные на обочинах. И то, что их нужно убрать это решение правильно, но вопрос в другом: «Кто давал разрешение на их установку?» и кто теперь компенсирует ущерб, нанесенный демонтажем данных конструкций?
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Естественно, зачем же такому добру пропадать? Решение городских властей в данном случае никак нельзя назвать разумным. Не следовало сносить уже установленные рекламные щиты, когда вполне можно было бы использовать их для рекламы, допустим, каких-то общегородских мероприятий. Или той же рекламы здорового образа жизни, сэкономив таким образом бюджетные средства.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Рекламные щиты, бигборды, размещаемые на самых интенсивно посещаемых местах, вдоль дорог, один из главных доходов городских властей. Я просто удивляюсь: как могли установить рекламные щиты без согласования. Обычно, компании, которые занимаются их установкой, стараются все согласовать. Но в этом случае можно просто использовать их в городских целях, а не сносить. Все-таки были затрачены и средства, и людские ресурсы.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
По мне, так рекламодатель прекрасно знал, какие документы необходимы для разрешения билбордов на улице, однако мы живем в России, и не всегда все эти правила работают. Реклама однозначно нужна, но ее не должно быть слишком много. А на улицах необходимо лучше размещать социальную рекламу, которая будет направлять на то, что хорошо. Приобщать молодежь к спорту, пропагандировать здоровый образ жизни, уважение к старикам. Вот, чего не хватает на улицах наших городов. А вместо этого, людей призывают только к ненужным покупках, навязыванию того, что заведомо не является вещью первой необходимости.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Соглашусь, что неизвестно еще, были ли в итоге сняты сливки рекламным агентством. Вполне возможно, что деятельность оказалась абсолютно убыточной, учитывая тот фат, что по обязательствам перед рекламодателями придется отвечать. А рекламодателям только посочувствовать можно, что не хватило знаний: надо было проверять наличие разрешительных документов на конструкции.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
На безопасность участников дорожного движения очень сильно влияют все эти рекламные стенды. Они и отвлекают водителей, и уменьшают обзор при движении, как пешехода, так и водителя. А по заработку надо будет ещё разобраться, что появится на месте рекламы, может это место продали, кому то другому, а так избавляются от конкурентов.
Что такое визитка? Это самый простой и доступный способ рекламы. Причем зачастую этот способом действует гораздо лучше, чем рекламные объявления в газетах или дорогостоящие билборды. Оригинальность идеи это примерно 20-3-% успеха. Если человек обратил внимание на дизайн визитки, то обязательно прочтет информацию, которая в ней изложена, а это то, что нужно.
согласен
Я с Вами согласен. Некоторые визитки мне тоже понравились, смотря для людей какого возраста предназначена визитка. если для молодых, то надо визитку по ярче с несколькими цветовыми гаммами, а если для солидных фирм — визитка должна быть стильной и не разрисованной, как пасхальное яйцо. Хорошая идея — визитка с диском, содержащим необходимую информацию.
я согласен с вами)все эти рекламные слоганы очень плотно входят в нашу жизнь и мы порой сами не замечаем как их озвучиваем:) реклама всегда была неотъемлемой частью торговли и я считаю что реклама не должна быть нудной и нести только самую важную информацию о продукте, иногда хочется купить продукт не из-за того что он полезный или важный, а потому что его очень хорошо прорекламировали:)
Согласен, нужно больше вливаний и тогда будет больше отдача. А упаковку можно сделать и шарообразную, и треугольную, где каждая сторона будет давать возможность рекламировать продукт и спонсора. На вид интересно и привлекательно.
Да нормальная у нас молодежь и умные есть, и не очень. Рекламу делать ребята уже умеют и креативную и ультра модную. Не ужели не видели как возвышаются возле дороги огромные экраны, с которых просто рекой льется поток рекламы, да и разные рекламные ходы, типа автомобиль торчащий из стены, или вертолет на крыше магазина, красиво.
Согласен, нынешняя молодёжь хоть и умная, но смотрит на легкий заработок, а реклама это одна из таких работ где можно извернуться, что то выдумать не поднимая ни чего кроме ручки и продать идею, хотя бы даже за границу, куда их с удовольствием потом и пригласят. Но все же светлых умов осталось не много, а теле передачи сейчас чаще снимают именно для удобной рекламы.
День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011» / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Я думаю, что такое мероприятие необходимо, и очень скоро оно будет пользоваться популярностью не только среди специалистов. Предложения рекламировать товар в интернете становиться все доступнее и реклама уже менее навязчива, даже наоборот, более привлекательна.