Все комментарии


Согласна, если проходишь мимо подобной рекламы, то порой даже не замечаешь ничего необычного, вся эта тупость укоренилась, и нужно встряхнуться и вдуматься в слова, что бы понять что что то не то. А о детях вообще говорить нечего, дальше будет хуже, нужно убирать компьютеры от детей и давать книжки, тогда может всё придёт в норму, а пока это компьютерное тупое поколение, как и мы с вами.
Вообще примеры предоставленные автором не так уж и страшны. Вот захотел производитель консервов привлечь к своему товару новых покупателей — он этого добился и получил еще рекламу — своего товара. Ну а бонус с блоками и лестницей, то я думаю у нас народ такой, что 5 блоков положи — ни лестницы, ни блоков не найдешь…
Как же забавно видеть смешные объявления. Иногда читаешь и не понимаешь, что автор хотел этим сказать. А бывает, что объявления пишут просто так, чтобы рассмешить людей, как и в этих случаях. В основном реклама довольно не интересна простым прохожим, но этим можно воспользоваться и привлечь внимание людей, сделав из неё шутку.
Молодцы, они доказывают, что реклама может быть не надоедливой. Коротко и привлекательно. А то уже начинает раздражать то, что постоянно нам вдалбливают в голову: борьба с вшами, грибком и тому подобное. Жаль, что действительно креативных рекламных агентств очень мало. Ну а фильмы и рекламные ролики имеют совершенно разные цели.
Иногда десятки тысяч, выброшенные на рекламу не имеют такого отменного эффекта как простая, возможно даже не слишком броская реклама. Каждый рекламодатель знает, что заранее обеспечить успех рекламному ходу невозможно, а потому лучше попробовать с незначительных шагов. Главное сила мысли, а не сила кошелька.
Я тоже поддерживаю ваше мнение, что реклама, пусть даже красочная, привлекательная, на огромных рекламных щитах не может принести столько пользы, сколько реагируют пусть даже не большие вывески с рядом расположенным рекламируемым заведением. Ведь увиденные мельком в этой рекламной массе быстро забываются.
P.S. Мясо тушеное Спецназ из говядины — особо впечатлило…
Всё верно, Zetnov. Частенько рекламщики сознательно идут на заведомо продуманную провокацию.
Реклама может быть алогичной и даже абсурдной. Её задача – привлечь внимание, зацепить и заинтересовать. А уж, какими уловками это достигается – каждый определяет сам.
И даже банальная необразованность может одновременно выглядеть и комично, и коммерчески привлекательно.
Я с вами конечно согласен. Но смешного тут вижу мало, в том то и суть что часто стали мы видеть эту безграмотность и тупость. А потом вопросы к детям, мол поколение деградирует. С себя надо начинать, тогда будет какой толк. Кстати примеры не все придуманы командой пиарщиков, но с магазином на пятом место по моему вообще глупо получилось.
Вы знаете, иногда рекламщики специально могут делать нестандартный ход, чтобы привлечь потенциального клиента. Конечно, большинство из представленных «идиотизмов» представляют собой просто необразованность. Но особенно мне хотелось бы посмотреть на людей, которые под пиво и креветки будут покупать кофе.
Ну масштабы в рекламе не самое главное. Реклама должна быть направлена на определенную целевую аудиторию. А сколько потенциальных покупателей бруса у пользователей спичек? Это вопрос. А если они еще поставляются в соседние регионы, то явно, даже «попробовав» брус в соседний город вы за ним не поедете. Хотя рекламная компания невелика по затратам. Интересно было бы узнать эффект. Но креатив и оригинальность думаю отметили многие.
Правильно, ведь прочитавший «Чиним пердульки» точно запомнит где можно починить глушители и катализаторы. А прочитал это не с рекламного шита, а так с листовочки. Цель рекламы привлечь внимание потенциальных покупателей и заказчиков, и кто сказал, что это должно быть обязательно дорого? Креативные идеи и решения могут дать куда большую пользу!
Alex, не соглашусь. Можно подумать, все приведенные примеры командой пиарщиков задуманы, созданы, воплощены. Нет же! Простая человеческая глупость + безграмотность. Разве вы не ходили с отвёрткой в здание цирка? А с пилочкой для ногтей? Или не хотели огромных до ужаса раков заполучить под пивко? Просто улыбнитесь!
Немного не согласен! Креативная реклама пользуется успехом даже у мировых брендов! Реальный пример — футбольная комманда, ведь у нее имеются спонсоры, это и есть креативная и незамысловатая реклама. Те же самые пакеты в магазинах с лэйбой фирмы или названием магазина. Футболки у менеджеров магазина с логотипом либо названием. Многие заказывают небольшую молодежную акцию пропагандирующую здоровый образ жизни, тем самым увеличивая приток людей в спортивные залы.
Русский народ на выдумку хитер, но иногда это переходит все границы и просто-напросто выглядит как безграмотность или глупость. Я согласен, если это некий рекламный ход и он оправдывает себя, но в остальном это выглядит глупо и смешно. Прежде чем сделать какое-либо рекламное или другое решения, нужно задуматься: «А если в этом смысл?»
Что правда, то правда. Креативный рекламщик может принести огромную пользу маленьким заведениям. Большие игроки на рынке не прибегают к таким вариантам размещения. Все-таки небольшие вывески, буклетики и просто объявления, размещенные недалеко от Вашего заведения обязательно привлекут посетителя, а он может оказаться и клиентом. Дальше уже дело продавцов: как заинтересовать. Ведь люди часто заходят в магазин или кафе просто из праздного любопытства.
Ну самая масштабная реклама, полагаю, относится к спичкам «продаём брус»? Главное в тему… Это же сколько людей увидит, и не просто увидит а прочитает и рассмотрит в деталях, на досуге жаря блины. Мне кажется умнее хода придумать нельзя. И это не буклетик который потеряется, всё под рукой! И судя именно по этой рекламе, это действительно часть нашей жизни, в прямом смысле этого слова.
Дело в том, что подобные рекламные ролики люди воспринимают без агрессии и к тому же они легко запоминаются. Ведь не часто встретишь рекламу, которая способна поднять настроение, а не испортить его. На это и рассчитан вирусный маркетинг. И поверьте мне, это довольно не плохо работает. Человек запоминает ролик, а следственно и рекламируемый продукт. И конечно же рано или поздно он сделает выбор в пользу именно этого продукта.
Я согласна с вашим комментарием. Считаю что талант к рисованию может проснуться в любом возрасте, а для этого не обязательно быть профессионалом. Есть такое выражение " Ковчег строили любители, а Титаник профессионалы". Так что не все что профессионально, на самом деле есть шедевром. Я считаю что есть любители-художники, которые рисуют шедевры, но боятся славы, либо думают. что они не профессионалы и не показывают свое творчество широкому кругу обозревателей. К большому сожалению. По этому не нужно ставить себе рамки, творчество — это не профессионализм, это талант.
Желтый цвет — это теплый цвет, символизирует дружелюбие, дарит уют и физическое ощущение тепла. Желтый цвет способствует бодрому и оптимистическому настрою, а в интерьере хорошо сочетается с другими цветами. На подсознательном уровне клиенты компании будут считать себя защищенными. Я считаю, что это отличный ход, что позволит повысить лояльность к данной компании.