Все комментарии
Да, просмотрел ролики, и был немножко даже взволнован. С первых секунд ролика видно профессионализм и инициативу, с которыми были сняты эти материалы, без сомнения характер и сюжет данных материалов был направлен на потребителя. Я проживаю на территории Украины, и могу спокойно сказать, что купить оригинальную одежду данного бренда, очень тяжело! В продаже можно найти только турецкие или китайские копии.
Не так все и просто. Дела в том, эти логотипы сделаны под средних потребителей, какими являемся мы с вами. Много ли Вы запомните логотипов с разными заумными формами, если учесть, что за день, особенно в больших городах, их можно увидеть сотни? Конечно же, они не откладывается в нашей памяти, а чем проще рисунок, тем больше шансов его запомнить. Вот и получается, что не смотря на сегодняшние возможности, логотипы лучше делать попроще, для среднестатистических потребителей.
Согласен про Джобса! Хотя мало о нем знаю. Но думаю что компания как-то выкрутится. Когда слушал одного умного человека, он сказал что многие вещи уже придуманы наперед и нам просто подают их порциями. Так и у этой компании уже может быть что-то заготовлено или готовиться. тем более что сейчас многие носят продукцию Apple.Но, я так понимаю, автор статьи хотел намекнуть что Стиву и компании помогла эта реклама, хотя он изначально был против нее. А мне, например, она понравилась.
Конечно они интересные фотки и качественные. Если фотоаппарат с разными функциями то еще красивее получиться и смешнее, как вы говорить будут фотки. У каждого фотографа есть под рукой фотоаппарат. Нужно только иметь резкость чтобы успеть направить и что бы была качественная фотка. Да можно сразу фоткать разные действия, чтобы они были смешными и интересными)
Я полностью с Вами согласен, сейчас такие рекламы, что уши заворачиваются в трубочку от прослушанного. А это даже какая-то спокойна, ненавязчивая, реклама как реклама. И этот ролик даже в своем познавательный и не надо детей убирать от экранов телевизоров, боясь, что увидят что-то не то, глупое. А здесь и самому интересно посмотреть, послушать.
Слов нет, все это говорит о том, что в стране, очень много талантов и, что каждый хочет его показать. Возможно, надо искать пути, чтобы как то их поощрять, не только духовно, но и материально. Будет же лучше, если дети не будут за углом курить сигареты и распивать пиво, а будут заниматься делом. Не исключено, что вырастут знаменитости.
Думаю, логотипы и должны быть просты и понятны всем без исключения, и одновременно привлекать внимание людей к данной фирме и подтолкнуть на приобретение именно этого товара. Это так сказать лицо компании. Получается что маленькое изображение, значок с символикой несет в себе несколько значимых функций по продвижению товара.
Безусловно вы правы, объект съёмки не должен знать что его снимают, тогда фотография получается более живая. Когда делаю снимки людей, стараюсь сделать так, что бы ни кто не знал что у меня фотоаппарат. И фото с фигуристами получилось действительно очень интересным и позитивным, вызывающим улыбку. Фигуристка судя по выражению лица, не ожидала такой позы.
фотка где чувак родил реально похоже на правдоподобие-и в правду вышел мужичок на коньках покататься-а тут из него такое, ваще ничего девочка-главное, чтоб об лёд не стукнулась.А вот баскетболисты-приколисты, интересно он потом спасибо сказал за прочистку носа? Кстати лучшие снимки получаются когда это случайно, а не комбинация… Как думаете?
День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011» / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Не знаю, на тех сайтах которые посещаю, не встречал навязчивой рекламы. Если только совсем редко. Я не говорю про порно сайты, различные дешёвые сайты, которые созданы только для рекламы. Тут дело не в самой рекламе как таковой, а в подходе к реализации идей, и популярности ресурса. На сайтах 1-й категории вы с малой долей вероятности встретите раздражающую рекламу.
Лично я отношусь к таким объявлениям очень даже хорошо.Идёшь и видишь такое объявление на стене, сразу поднимаеться настроение.Особенно понравилось последнее объявление про телефон.Не раз встречал в своём городе такие.Пару раз сам пробовал так делать.Я «за», чтобы видеть такие объявления чаще.А что думают остальные пользователи?
Полностью солидарен с Wladimir. В жизни такие казусы не просто отыскать, а вот если к этому делу подойти творчески то можно горы свернуть! В любом случае люди, которые занимаются этим видом искусства — это люди с огромным чувством юмора! Фотографии на этом сайте заставили меня улыбнуться, и это здорово!
Не уверен, что все эти снимки случайно снятый кадр. Довольно легко, при наличии небольшого опыта и желания поймать в объектив необычную композицию. Кран, поднимающий солнце например или моя дочь школьница, держащая тоже солнце на своей ладони. Но даже, умело скомбинированные снимки доставляют удовольствие от просмотра.
Согласна момент нужно словить. Но мне кажется, что в данном случае фотографии скорее случайные! Что бы заснять такие кадры, одного мастерства фотографа не достаточно. Эти фото уникальные! Скорее всего даже сам автор был удивлен и обескуражен результатом своих трудов. Даже нет слов, это же надо такие моменты словить.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
Причём здесь гепард ведь это животные, а мы люди.Я с ними полностью согласен потому что сам вегетарианец.Зачем есть трупы животных.Потом холестерин, диабет и ещё куча всяких болезней которые очень трудно вылечить.Нужно питаться только растительной пищей.Ведь она намного лучше, вкуснее и полезней.А вот мясо до добра не доведёт.
А мне кажется, что главную роль в фотосъемке играет момент. Как бы вы не высматривали и ждали ценный кадр, случайность — залог успеха. И дело здесь не в том, сколько нужно ждать, ведь скажем, на футбольном поле, матч снимают много фотографов, но только немногие могут поймать нужный ракурс и редкостный кадр.
Natalia55 даже без фотоаппарата можно обойтись, ведь у всех под рукой есть телефон! Самое смешное, я считаю, можно наблюдать либо на пляжах, либо в парках отдыха! Люди, бывает, так смешно себя ведут, что не возможно удержаться, чтобы запечатлеть это на камеру! Вообщем, забавно потом сесть дома и посмотреть веселые кадры!
Действительно, объект играет наиважнейшую роль. Не знаю как насчёт детей, но я очень люблю фотографировать птиц и насекомых, в частности бабочек и мотыльков. Уходит очень много времени на то, что бы поймать нужный момент, и не испортить ценный кадр случайной дрожью. Можно только позавидовать авторам данных фотографий, но только белой завистью. Действительно шедевры.
А, по-моему, главное, не объект съемки, а как он движется. На любой баскетбольной игре или футбольном матче приличного уровня можно сделать целую серию интересных снимков. То же самое можно сказать и про животных, и про детей. И те, и другие очень подвижны, а если еще и фотогеничны – получаются просто отличные фотки.
Но не соглашусь, что сейчас не делают классной рекламы — делают, но нам не показывают. А только на «ночи пожирателей рекламы». Все стоящее — там!