Да я с Вами вполне согласен за детишками можно долго наблюдать испытывая при этом множество положительных эмоций. Также очень часто весёлые моменты можно наблюдать за животными, а особенно за домашними собачками и кошками, подрастающие котята когда играются такие забавные), так что они помогают поднимать настроение.
Все комментарии
Согласен с вами Ирина, молодежь сейчас более продвинутая чем пожилые люди. Если уступить место молодежи то возможно появится намного больше интересных логотипов. Так как будет присутствие и графити и своей фантазии молодой)Но поколение то что постарше наверное не хочет рисковать этим всем) Так что остаемся с чем есть)
Особенное смешные фотоснимки и видео получаются про детей, им нет равных по созданию смешных курьезных ситуаций. Прогуливаюсь по городу с фотоаппаратом, таких кадров можно «нащелкать» с десяток за один только вечер. Главное чтобы наготове был фотоаппарат. То ребенок в луже купается, то собаку мороженым кормит и сам доедает. Вообщем, для тех кто любит фотографировать, главное увидеть эти самые смешные моменты и зафиксировать их фотоаппаратом.
Согласен. В России проводилось социологическое исследование по поводу продукции бытовая техника. Большинство опрошенных по поводу бытовой техники Bork утвердительно отвечали что эта техника напрямую связана со страной Германия. На самом деле фирма только зарегистрирована на территории Германии а производит свои товары на территории Российской Федерации. Соответственно и качество товара не хвалёная немецкое а наше Российское. Потребитель покупая товар такой фирмы на все сто процентов уверен что приобретает настоящее немецкое, например, качество. Таких примеров можно привести ещё много. Получается то что фирмы такого рода как бы скрыто конкурируют с зарубежными брэндами.
Придумать что то новое сейчас довольно сложно, практически все уже, где то использовалось. А насчёт того, что копируются и немного видоизменяются логотипы, вы правы, стоит добавить фантазии. Сейчас очень много талантливой молодёжи с нестандартным мышлением, может быть стоит уступить места дизайнеров им, и все пойдёт совершенно в другом русле?
Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли" / Новостные издания
13
Мне кажеться, это обыкновенный ход, чтобы привлечь новые массы лиц к своей компании Coca-Cola. Как говориться не важно, какими методами, главное — результат. Вокруг этой компании постоянно крутятся какие-то новости, слухи, сплетни. Они просто пытаются продвинуть свою компанию, и находиться в ТОПе компаний по выпуску похожего продукта производства. В этом случаю не уверен, что 1 час без электричества на рекламном щите, даст какой-то "+", но и "-" сказать нечего нельзя.
А я с вами не согласна. В нашей стране так мало делают для развития молодежи, где им ещё рисовать? Особенно таким талантливым ребятам, это же не просто маркером глупость или грубость написать. Это шикарные идеи и большой труд! Я, например, была бы очень рада, если бы в нашей стране было больше таких ребят, которые живут рисованием. Прошу заметить, что это занятие и не из дешевых, на такие произведения искусства у них уходит достаточно много денег. Они молодцы, они тратят свои финансы, свое время и свои силы для развития своего таланта, не смотря на то, что их часто прогоняют или осуждают. Я думаю, такие люди делали бы наши улицы интересней и ярче.
Ну, эта статья просто рассказывает про тенденции. Какие могут быть варианты. Направления для развития мысли. Копировать с кого-то не надо, конечно. Но присмотреться к логотипам других компаний и проанализировать что там и как, и интересно, и полезно. Может на эту же тему родится своя оригинальная идея. Почему нет?
Я не оправдываю ФАС, но и мне подозрительно то, что цены у Билайн и МТС на IPhone оказались одинаковыми. Вероятно все таки был негласный сговор. Я думаю, большой штраф послужит им уроком, впредь пусть ведут более честную политику продаж. А что касается нефтяных магнатов, то до них ни один ФАС не доберется.
Давно надо было принять такое решение. Размещается реклама стихийно и там, где она совершенно не предусмотрена. Город из-за этого теряет свою индивидуальность, свое лицо. Реклама, конечно, нужна, сегодня без этого не обойтись, но нужно думать о местах ее размещения.
Полный бред, абсолютно не согласен. Каждый человек в праве сам выбирать что, когда и в каком количестве есть. Если человек считает что еда фастфуд в частности McDonalds вредная то он и не будет её есть. А многие спортсмены и сами не прочь перекусить в McDonalds. Не думаю что это сильно отражается на результатах, а может и улучшает их. Согласен что в нашей стране многие люди дома употребляют еду на много хуже той которую предлагают в McDonalds.
Полностью согласна с тем, что идет копирование уже известных брендов, но вместе с тем есть и новые претензии и довольно интересные. Собственно, если так придираться, то и велосипед который век изобретают! Я думаю, что действительно дизайнерам следует оторваться от земли и научиться мыслить нестандартно.
Логотипов сейчас так много, что тяжело придумать что-то новое и интересное, способное удивить. Но, мне не нравится та тенденция, что многие проекты просто пытаются взять известные логотипы и немного видоизменить их — господа, да вы ленивцы, что не можете придумать что-то свое и таким образом выделиться!
Стиль и способ изготовления, по моему, не являются определяющими факторами. Основное, что должно характеризовать логотип это оригинальность, лаконичность и запоминаемость.
Lugan-«даже повторить — проблема.» Посмотрите на акварель «хвост кита». Минимум исполнительских средств и чудесный результат. «Повторить» его легче лёгкого: вырежьте из бумаги хвост и как на трафарет тряпкой нанесите краску!
Lugan-«даже повторить — проблема.» Посмотрите на акварель «хвост кита». Минимум исполнительских средств и чудесный результат. «Повторить» его легче лёгкого: вырежьте из бумаги хвост и как на трафарет тряпкой нанесите краску!
Мне кажется, что этот pr-ход YouTube, цель которого привлечь дополнительных пользователей, так как конкуренция в интернете растет и чтобы оставаться лидером в этой нише, необходимо устраивать различные акции. Также, я не исключаю, что YouTube хочет заняться рекламой и с помощью этого конкурса решил бесплатно черпнуть несколько интересных рекламных идей.
Эффективность логотипа не в его яркости, а индивидуальности. Надо так подобрать цвета и форму, чтобы он не напоминал чей-то еще. В представленных в статье логотипах практически не просматривается индивидуальность и новизна. Смотришь на них и понимаешь, что уже видел подобное А это не есть хорошо для создания PR и рекламы фирме.
А мне лично больше понравились витки-завитки и цепочки из полупрозрачных объектов. Игра с фокусом тоже привлекла внимание, просто мне пока воображения не хватает представить, для какого бренда такой логотип подойдет. К тому же у разных людей разный тип мышления и памяти, соответственно, каждый запомнит лучше близкую ему информацию. Лично я лучше запоминаю форму и цвет, чем общую картинку.
Согласен. Просто беру личный опыт. Мне всегда импонируют логотипы и иконки яркие, узнаваемые и в тоже время простые, которые сами так и лезут в память. Ведь ко всему прочему это еще и очень удобно, например с иконками. Одного беглого взгляда на дисплей достаточно, чтобы отыскать то, что тебе нужно! Вот таким разработкам дизайнеров можно только поапладировать!
Понятно, что дизайнеры пытаются приукрасить и создать более яркие и разнообразные логотипы, но одна из целей- узнаваемость этих эмблем и знаков. Логотип должен быть ярким, не слишком сложным и главное легко узнаваемым, тогда честь и хвала дизайнерам и разработчикам- их работу сразу заметят и оценят по достоинству.
Полностью согласен. Давно пора хоть как-то поприжать монополии. И дело даже не в пресловутых iPhone 4. Просто любые монополии, в том числе и «Билайн» и МТС, творят что хотят, и им никто не указ. Одно горько от этого. Если накажут, то крайним все равно будет простой потребитель, все крупные штрафы крупных компаний скажутся на обычных покупателях.