Мне кажется, что основная «фишка» в pr-компаниях то, что реклама должна быть хорошо приправлена юмором, тогда на недостатки покупатель или потребитель услуг может отчасти закрыть глаза. Очень понравилось про почту «вас много, а я одна». Посмеемся и… простим нашу почту за нерасторопность. Действительно, нас много, зарплата у почтовиков маленькая, а мы еще что-то там требуем. Реклама должна быть позитивной, ребята. Как вы считаете?
Все комментарии
А мне еще очень понравилась реклама с тренажерным залом! Только обидно знать, что долго она не продержится потому как обязательно найдутся люди которые захотят «украсить» такую остановку. Другое дело когда у нас в городе на маршрутках была наклеена реклама разного оборудования в виде низа человека с ноутбуком. И складывалось впечатление что сидящий внутри автобуса человек действительно сидит с ноутбуком а стена прозрачная.
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей. / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга «Серебряный Меркурий» проходивший в клубе «RAЙ» был отлично проведен и та масса желающих посмотреть была огромна, проходило все довольно красочно. целью же было выявить группу создавшую лучшую рекламу, ведь от рекламы зависит какие товары общество будет выбирать в следующий поход в супермаркет.
Мне очень нравиться этот законопроект. Было бы здорово, если его примут. Действительно пассивное курение вредит больше здоровью, особенно детей, а люди вокруг этого в основном не замечают особенно мамаши с сигаретой в зубах и с коляской. Надеюсь после принятия закона этого кошмара не будет и мы вздохнем полной грудью.
Новая неудача Мосгоррекламы: арбитражный суд отклонил иск о приостановлении демонтажа перетяжек. / Наружная реклама
1
А разве нельзя было в суд предоставить договора где были бы прописаны суммы и за что. Вообще у нас всегда закон противоречит другому закону.
Ну, насколько порядочно поступила компания теперь останется только на ее совести, а вообще, лично я не уверена, что кто-то решит судиться с Мегафоном. Для обычных людей это очень дорогое «удовольствие», адвокаты нужны хорошие, а гарантий того что дело будет выиграно никаких нет. Да и сумму компенсации могут назначить смешную.
В данный момент к рекламе нужно относиться очень аккуратно. Бывает что и реклама хорошая, но вот просто найдётся человек которому захочется к ней придраться! Но только из-за этих всех мер! Рекламы становятся нудными, тупыми и непонятными… В последнее время в рекламах нет ни юмора, не зрелищности. Например мне ролик про авто с террористом даже понравился. Я понимаю. проблема глобально, но блин. Где же тогда эта великая демократия? Где же свобода слова?..
Роскомнадзор применил штрафные санкции к компании в пределах, предусмотренных соответствующей статьей КоАП. Штраф отличается от возмещения морального и материального вреда ограничением в сумме взыскания.
Это не препятствует пострадавшим от действий компании обратиться за защитой своих прав в гражданском производстве. Тем более, что договорные отношения нарушены компанией и противоречат нормам ведения предпринимательской деятельности в этой области.
Как Вы правильно отметили, компания не бедна и вполне реально взыскать возмещение морального вреда, а если есть признаки причинения материального, то тем более. Ведь sms могли содержать конкурентную коммерческую информацию и причинить издержки вполне реальным людям.
Это не препятствует пострадавшим от действий компании обратиться за защитой своих прав в гражданском производстве. Тем более, что договорные отношения нарушены компанией и противоречат нормам ведения предпринимательской деятельности в этой области.
Как Вы правильно отметили, компания не бедна и вполне реально взыскать возмещение морального вреда, а если есть признаки причинения материального, то тем более. Ведь sms могли содержать конкурентную коммерческую информацию и причинить издержки вполне реальным людям.
Человек- существо внушаемое, конечно, но и обладающее чувством прекрасного! Можно и кумира представить в не очень выгодном свете если не уметь пользоваться мозгами. Поставить сюжет, заинтересовать, заставить задуматься, улыбнуться, испытать еще массу разнообразных эмоций и все это за несколько минут! Люди, создающие такие шедевры заслуживают восхищения и уважения!
А Adidas взяли и собрали под одной «крышей» (то бишь в одной рекламе) многих звезд мирового спорта и не только (это я Кейти Перри сейчас имею в виду): Дэвид Бекхэм, Лионель Месси, баскетболист Деррик Роуз и другие. И песенка очень симпатичная. Считаю, что создатели этой рекламы тут тоже не промахнулись ни капельки. Даже если одна из присутствующих там личностей уйдет в тень, то остальные «вытянут» бренд на себя. Уж Бекхэм точно никуда не денется. Он, как говорится, жил, жив и будет жить…
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива". / Вирусный маркетинг
15
Полностью согласен. Порой даже трудно отличить простую рекламу какого-либо товара от этих вирусных роликов, которые иногда бывают такими реалистичными что веришь им как настоящему видео, которых полно в интернете. Сам, однажды, повёлся на парочку таких вирусных реклам, пока не почитал в комментариях отзывы людей.
Совершенно верно! Только крупные компании могут позволить себе судиться и отстаивать свои права. Ведь не каждый обманутый покупатель в состояние выдержать финансовое и административное давление нашей судебной системы. Много ли мы знаем случаев, когда обманутые покупатели хоть что-то выигрывали? Поэтому приведённый в статье случай внушает оптимизм, но только когда каждый из нас будет в состоянии отстоять в суде свои права, только тогда можно будет сказать, что судебная система в России работает.
Совершенно верно! Только крупные компании могут позволить себе судиться и отстаивать свои права. Ведь не каждый обманутый покупатель в состояние выдержать финансовое и административное давление нашей судебной системы. Много ли мы знаем случаев, когда обманутые покупатели хоть что-то выигрывали? Поэтому приведённый в статье случай внушает оптимизм, но только когда каждый из нас будет в состоянии отстоять в суде свои права, только тогда можно будет сказать, что судебная система в России работает.
Я тоже думаю, что в нашем государстве рядовым гражданам нет смысла тягаться в суде с крупными компаниями. Это лишняя трата денег, нервов и времени, тем более, сумма компенсаций, присуждаемых в итоге совершенно того не стоит. У нас миллионы ни за моральный, ни за другой ущерб не присуждают. А «Ив Роше», конечно, не понятно о чем думали, давая такую рекламу.
Полностью согласен с Вами, 30000 рублей (1000 долларов) для такой компании как «Мегафон» действительно не деньги! А обвинение Мегафоном Яндекса простая попытка уйти от ответственности — правда мне не совсем понятно почему Мегафон просто не заплатит этот несчастный штраф. (ИМХО штраф для такой компании должен быть как минимум раз в 10 больше!)
Да, вы говорите правильно. Но тут есть одно «но». Это документальное оформление обязательств компании перед своими клиентами. Есть хоть у кого-то из вас документ со всеми необходимыми реквизитами, который подтверждает обязанность компании следить за безопасностью системы? Думаю нету. Так что тут страдает только авторитет Мегафона.
Как выше сказано.Цель любой рекламы-помочь продать товар.Но задумайтесь какой порой бывает товар? Я не против рекламы, я против тех групп людей-рекламистов, которые сознательно пытаются нам навязать покупку товар заведомо не качественного, которые пытаются нам навязать образ мнимого счастья. Несколько лет назад я прочитал книгу некоторого Французского писателя (Фредерик Бекбедер«99 франков»), которая реально изменило мое мнения к какой либо рекламе вообще.Там очень хорошо описан процесс создания иллюзии счастья с помощью средств рекламы.Но я считаю, что эволюция рекламы все таки происходит и не совсем в худшую сторону.Посмотрев недавно Канских львов, был крайне удивлен креативностью и новизной некоторых рекламных роликов.
Никакие хакеры ничего не ломали. Просто-напросто криворукие админы забыли поставить запрет индексации на определённые части сайта. Робот Яндекса, недолго думая, всё слил в общак. Вот и всё. Чёрный пиар Яндексу заодно. Удивляюсь как Яндекс не стал ответчиком по многомиллионным искам разъярённых абонентов.
Мда… Логотип чупа-чупса не измениться похоже никогда.
Только не хватает двух больших бантов :)