Очень и очень удобная функция. Иногда это является неотъемлемой информацией при выборе, стоит ли регистрироваться в каком-либо форуме или на каком-либо сайте. Теперь можно без входа на конкретный ресурс посмотреть его посещаемость и активность. На мой взгляд это отличное дополнение к интерфейсу в Google.
Все комментарии
Специалисты по медиапланированию больше не нужны? Звучит заманчиво. Однако смущает: почему я не вижу ни одного упоминания на Sostav и Adme. Неужели индустрия не знает об этой системе?
Вообще, по опыту, внедрение всяких автоматизированных систем дает не очень эффективные результаты. В презентациях выглядит красиво, а де-факто больше времени и денег уходит на перепроверку.
Вообще, по опыту, внедрение всяких автоматизированных систем дает не очень эффективные результаты. В презентациях выглядит красиво, а де-факто больше времени и денег уходит на перепроверку.
Отличный сервис для тех, кто ведет свой бизнес с головой! Google Analytics Real-Time поможет организовать эффективные ссылки и отследить их активность! Таким образом становится ясно, на каком ресурсе ссылками с вашей рекламой активно пользуются и это приносит вам коммерческий успех, а также выявить интернет странички на которых рекламу просматривают мало или не просматривают совсем.
Посещаемость ресурса как раз и является важным показателем эффективной работы сайта владельца. Анализ трафика поможет на начальном этапе отследить основные направления модернизации сайта, чтобы получить оптимальный результат. Поэтому считаю, что подобное новшество может оказаться полезным и для небольшого ресурса.
С Google вообще очень удобно работать, так как сочетается качественный сервис и достойные расценки на ту же рекламу для владельцев сайтов. Комментировать эффективность Analytics Real-Time пока сложно, хотя это однозначно удобный сервис для владельцев сайтов. Можно отметить удобный интерфейс сервиса, характерный для Google, и предоставленную возможность владельцам сайтов регулировать актуальность и востребованность информации.
В целом согласен, что небольшому ресурсу может и не до такого анализа трафика, но ведь всегда можно развить свой сайт, и тогда статистика будет очень интересной и полезной. А Google просто молодцы, развиваются очень динамично и все больше завоевывает новых клиентов такими вот новаторскими проектами.
Я не знаю какая сумма штрафа, но уже само это разбирательство и обсуждение его в прессе стало прекрасной рекламой для этого кафе. Я, например, если полечу в Уфу, просто из любопытства загляну в это кафе. Поэтому, думаю, что владельцы кафе ничего не потеряли. Вот только непонятно, почему штраф присуждён аэропорту, а не кафе. Или кафе принадлежит аэропорту?
Можно же и не дать машину утащить, и такой оригинальный рекламный ход сработает тогда и в России, конечно при условии, если поставить видеокамеры и дать полицейским поработать параллельно на свои показатели по раскрываемости преступлений. А у арабов ворам руки отрубают, поэтому угонщиков и не найти.
Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей. / Новостные издания
16
Да верно, интернет практически выжил телевидение. Например я сейчас стала замечать, что все реже смотрю тв программы, включаю телевизор только по привычке, и даже ни разу не уделяю внимание. Интернет занял все мое внимание. Любой фильм, любую передачу я могу спокойно посмотреть онлайн. Но дело в том, что наши дети не отошли от телевизора, как мы. Они все еще с упоением смотрят мультфильмы и детские передачи. Следственно и рекламу. А дети замечают все и любая реклама будь то, на новые шоколадки, игрушки сразу запоминается и ребенок требует их купить. Да, что там говорить они даже запоминают обычные рекламные слоганы.
Да, интересная статья, с чувством юмора у дизайнеров с сайта Stock Logos все в порядке. Только вот по поводу Starbucks я бы с авторами не согласился. Переход от варианта 2011 года к варианту 2023 года логичен. Логотип стал крупнее, понятнее и сексуальнее. А вот дальше эта линейка логотипов мне непонятна, логики не вижу.
Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей. / Новостные издания
16
Поддерживаю vashaeva-tat, телевизор вообще уже страшно включать, от такого количества рекламы, мозг закипает. А смотрят телевизор в основном по вечерам домохозяйки, пока на кухне готовят ужин. Вот это время и самое продуктивное. А в течении дня времени на это нет. Интереснее посидеть в интернете, поэтому рекламу в зависимости от времени суток нужно запускать и в интернете и на телевидении, но в удачные часы.
Весьма забавно! Правда, я что-то не заметила в Контакте обилия рекламы. Интересно, почему? Не хотят или не дотягивают? А вообще реклама в Контакте эффективна, но больше по принципу «радио», а она, как известно, особых затрат не требует. Так что возникает еще один вопрос: а имеет ли смысл Контакту вообще платить за рекламу?
Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей. / Новостные издания
16
Да кто вообще уже смотрит рекламу по телевидению? Тем более тратить попусту время на просмотр информации, которой совершенно не нужна. Ведь если действительно интересует что-то конкретное, ты же не включаешь телевизор, а запускаешь поисковик и штудируешь его по полной программе.
В то же время полностью согласна с geha2. Ведь навязчивая реклама в сети паразитирует и набирает обороты.
В то же время полностью согласна с geha2. Ведь навязчивая реклама в сети паразитирует и набирает обороты.
Мне не особо интересны возможные закономерности (или их отсутствие), но как вариант правильной и успешной раскрутки ресурса (сайта)проходит на «ура». Прекрасный пример соединения юмора и дизайнерских наработок. Теперь на гребне волны (известности) до следующей интересной публикации. Возможно данный вариант раскрутки возьмет на вооружение множество последователей, но преимущество у Stock Logos уже есть.
Большая реклама в центре города, это, прежде всего престиж, ибо не многие себе это позволяют. А что касается уменьшения уровня освещенности внутри, так в этом вопросе следует обратить внимание на тот факт, что большинство людей нивелируют опасность данной угрозы, в том числе подвергаясь воздействию огромного потока информации, навязывающей иные ценности, зачастую оттесняющие долгосрочные угрозы на «задний план» человеческого сознания.
Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей. / Новостные издания
16
Самые главные вопросы для рекламодателя, при принятии решения о размещении информации о себе или своем продукте, это:
*Кто является целевой аудиторией,
*Места концентрации Целевой аудитории,
*Тип сообщения, которое нужно донести.
Увеличение количества рекламы в Интернет обусловлено в большей степени именно увеличением количества пользователей сетей из сегмента наиболее экономически активного населения, а также пользователей, которые, в скором времени, перейдут в данный сегмент.
*Кто является целевой аудиторией,
*Места концентрации Целевой аудитории,
*Тип сообщения, которое нужно донести.
Увеличение количества рекламы в Интернет обусловлено в большей степени именно увеличением количества пользователей сетей из сегмента наиболее экономически активного населения, а также пользователей, которые, в скором времени, перейдут в данный сегмент.
В маркетинге, насколько я понимаю, речь идет о деньгах. Цель мероприятий, в т.ч. рекламных, извлечение прибыли. То, что ролик, возможно, воздействует на мое бессознательное (и там каким-то образом начинает влиять на коллективное) — это уж точно неизмеримый критерий с непонятной эффективностью. Ну приснится мне этот бренд в каком-нибудь кошмаре, при чем здесь цели рекламной кампании?
В любом случае, рекламный креатив давно взял курс на Канских львов, а не на свою ЦА.
В любом случае, рекламный креатив давно взял курс на Канских львов, а не на свою ЦА.
Причина всего этого беспредела в том, что люди делают деньги на этом. На уме сразу фраза всплывает: «Ничего личного — просто бизнес». А вообще такие тонкости маркетинга встречаются буквально повсюду, просто не всегда на ум приходит, что у тебя на ушах уже висят макароны… В целом, главное, если уж полезный продукт не продают, пусть хоть народ не травят то.
Очень интересный взгляд на будущее этих логотипов. Но, как мне кажется, вряд ли такое будет. Так для забавы очень даже весело. Особенно интересно с Google и LG) Нокиа подзатихла, но вряд ли ей дадут кануть в лету. Firefox и Microsoft — вполне вероятно. А так очень классная статейка) Мало сейчас таких, чтобы встретить с улыбкой что-то:)
Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей. / Новостные издания
16
Ничего удивительного в этом нет. Телевизионная реклама хорошо, но когда нам действительно нужна реклама? Тогда когда мы покупаем что либо! Вот тогда мы подбираем всякие газетки «Телепрограмма + объявления», мы заходим в мобильный интернет, мы вслушиваемся в радио, смотрим наружнюю рекламу. Телевизора в кармане к сожалению нет. Рекламодатели мыслят так же и не желают оплачивать неэффективную телерекламу. Думаю, что в дальнейшем, с увеличением скорости мобильного интернета, реклама ещё плотнее заселит интернет.