Согласна, иногда в рекламе настолько много девушек и спецэффектов, что через какое-то время забываешь какой продукт рекламировали, а помнишь только девушек и спецэффекты. А вообще, лично я была бы не против если бы реклама была как настоящее кино, смотреть было бы приятнее, чем то, что в основном показывают и от чего уже тошнит.
Все комментарии
Очень интересный и неожиданный взгляд в будущее. К тому же весёлый. Как проводится такой анализ? Думаю, логотип нужен не только для рекламы и престижа бренда, но он должен прежде всего выражать философию компании, которую представляет. Часто компании возвращаются к своему изначальному логотипу, который помог им подняться, немного его осовременив.
Абсолютно с вами согласна.На мой взгляд, когда не хватает хороших рекламных идей, способных привлечь и заинтересовать потенциального покупателя, именно тогда и начинаются такие нападки на конкурентов.В попытке, таким образом, хоть как-то возвысить свою продукцию над всеми остальными.Не думаю, что такая реклама может подчеркнуть достоинства продукции.
Прочла на каком-то сайте юмор на тему этой войны: «Самсунгу нужно просто запатентовать то, что по их телефону надо говорить ртом и всё, конфликт будет исчерапан. Ответ: Тогда Apple изобретет патент на разговор по своему телефону какой-нибудь другой частью тела». На мой взгляд обе эти компании, действительно, дошли уже до абсурда. Может быть это просто пиар для обоих?!
Я с Вами могу согласиться на счет компаний Apple и Samsung что продукция у них нормальная, но когда воюют 2 гиганта то остальным, только лучше от этого, они может и стоят на первых ступеньках, но лидером хочет стать только одна в итоге, по этому они просто уничтожат друг друга, и их с радостью заменят другие компании которые отстают в развитии.
Я думаю, что за вредностью продуктов должны еще следить и соответствующие государственные органы. Ну, и люди, конечно, сами должны выбирать, хотя, о том, что автомобильные выбросы вредны для здоровья тоже все знают, но от автомобилей никто не отказывается. А лично я, наоборот, сильно уж разрекламированные продукты не покупаю, т.к. меня излишняя реклама наводит на подозрения в качестве.
Несмотря на то, что Apple и Samsung спорят друг с другом, тягаясь по судам, их продукция все равно оставляет желать лучшего, они занимают лидерующие позиции на мировом рынке. Планшеты их, внешне, может и одинаковые, но по своим характеристикам они разные. Хотелось бы отметить, что именно благодаря спорам и появляется новое и более лучшее, чем было раньше.
Кажется, Apple и Samsung надолго увязли в этих судебных тяжбах. А вообще, эти планшеты на самом деле очень похожи, такое впечатление, будто другой дизайн придумать невозможно. Мне, например, не понятно, неужели Samsung не в состоянии нанять нормальных дизайнеров, способных придумать что-то свое, а не воровать чужие идеи.
Не согласна с пользователем caterina_123. Это конечно все смешно, но лично я не пойду покупать тот товар, в рекламе которого высмеивают нагло и неприкрыто все недостатки данного товара. Да, я считаю, что юмор и позитив должен присутствовать в рекламе, но он не должен быть направлен на сам товар. Вспомните рекламу Intel, там, где робота обидели тем, что создали что-то более лучшее. Вот это позитив, который заставляет уважать работу и продукцию данной компании.
Совершенно согласна. Я очень уважаю Ф.Бондарчука, но вот эти странные веревки, падающие с его вилки, скорее настораживают, чем вызывают аппетит. Да и стена с отвалившимися кусками и большой отверткой, как то не очень. По моему, никакого движения со стороны ЖКХ это не вызовет. Мы просто привыкнем к тому, что живем в развалинах. Но на то он и креатив, что не всегда бывает понятен, но всегда привлекает внимание. А это, собственно, и является двигателем всей рекламы.
Однако как бы там ни было с истинными причинами пресловутого положения часовых стрелок, однажды запущенную идею о «всемирном заговоре часовщиков» будет уже сложно вытравить из массового сознания. Каша, сваренная из всевозможных домыслов, невероятных объяснений и десятков разных догадок, со временем затвердела до состояния мифа. А утвердившийся миф, как свидетельствует жизнь, крайне жизнеспособен, даже вопреки любой разумной логике и адекватной аргументации.
А мне этот ролик совсем не показался бессмысленным и неинтересным. Это, конечно, не блокбастер, но смотреть можно, хотя, на мой взгляд, социальная реклама должна быть понятной всем и сразу, а тут как-то все так закручено, что сразу не поймешь о чем речь. А по поводу серости — так тут тема такая, не очень-то красочная.
Так то оно так, но каждый слышит то, что он желает услышать. Вспомнить хотя-бы про то, как корову старик продавал. А много-ль корова дает молока? — Не выдоишь за день — устанет рука! Вот она суровая правда жизни. Реально не выдоишь. Но можно понять и по другому (так много, что не выдоишь). Поэтому потребителя доить можно. Главное ему «напеть» ему на уши нужный ему мотивчик.
Вы совершенно правы, нет такой рекламы, которая говорила бы всю правду о качестве своей продукции. Еда из McDonald`s вредна для желудка, но почему-то это не отпугивает клиентов McDonald`s, а, наоборот, притягивает толпы посетителей. Здесь антиреклама играет на руку McDonald`s. Я зная, что еда в нём неполезная, всё равно иногда посещаю McDonald`s, и даже провожу там время с друзьями.
Топ-10 лучшей рекламы пива за последние 15 лет по мнению жюри фестиваля One Club. / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Я думаю, что запрет рекламы на все эти товары не приведет к значительному снижению пьющих и курящих, ведь рекламируется не сам продукт, а продукт от конкретного производителя. И вообще, не будет рекламы в СМИ — будет в другом месте. А ролики мне понравились, особенно Bud Light «Dude», вот бы вся реклама была такая, даже смотреть приятно.
Вообще в рекламе должен быть баланс информативности и позитивности! но моя точка зрения: Главное это притягательность, обаяние, доверие, реклама должна располагать к себе, и информативность рекламы должна быть скрыта в позитиве, но так чтобы главная тема внедрялась в сознание! Если реклама вас зацепила и вы пошли искать информацию о продукте или услуге, разве у вас не возникает мысль о том что вы возможно хотите то, что вам прорекламировали?
А я считаю, что в том, что известные режиссеры снимают рекламу ничего плохого нет. И раз уж так сложилось, что все равно нам приходится смотреть один и тот же ролик много раз, так пусть уже это будет что-то качественное и интересное снятое известным режиссером, чем малобюджетная муть от которой воротит.
Ну, Наполеон, конечно, молодец, думаю, на него обижаться не стоит, а вот такие рекламные акции как с янтарным гарнитуром, я не уважаю. Хотя, для того времени ничего удивительного в ней нет. Сейчас тоже многие акции проходят, ну, конечно, не с полным кидаловом, но с разными хитростями, например, подарки совсем не такие оказываются, или вообще, заканчиваются, не успев начаться.
Реклама продукции не может содержать негатив, так как направлена на привлечение покупателей. Недостатки продукции не всегда говорят о непригодности и низком качестве. Важно, чтобы позитив соответствовал характеристикам, а не вводил в заблуждения покупателя. Если полезной пищи McDonald`s не предлагает, то и рекламная компания о здоровом питании неестественна.
Нужна золотая середина, когда реклама будет говорить о реальных достоинствах, а критика дополнять продукт недостатками.
Нужна золотая середина, когда реклама будет говорить о реальных достоинствах, а критика дополнять продукт недостатками.
Не совсем так, сейчас, например, много интересной социально рекламы Фонда Р. Ахметова с красивой картинкой, очень доступным текстом и глубоким смыслом, который, как ни странно, понятен всем слоям населения — от молодежи, до пенсионеров. Государственной поддержки там нет никакой, только средства частного фонда.