Технологии и интеллект
Блог им. techchnikap
В некоторых приложениях они являются ненужным элементом (моделирование погоды, медицина, прогулки по городу).
В других они являются неотъемлемым элементом этой среды, увеличивая глубину опыта виртуального мира.
Особенно сложно представить компьютерные игры без звуковых эффектов.
Чтобы максимизировать эффект ощущений, используются 3D многоканальные звуковые системы.
Для этого создаются системы с несколькими динамиками (также в гарнитурах) и электронные системы, которые вызывают виртуализацию звука в системах с двумя динамиками.
Наиболее распространенной акустической системой является система 5.1, состоящая из двух фронтальных, двух задних, центрального динамика и сабвуфера.
Производители компьютерных звуковых карт превосходят друг друга в создании решений, поддерживающих расчет трехмерных акустических сред, посредством математического анализа их формы и используемых материалов.
На практике виртуальная реальность воспринимается как система, состоящая из специализированного программного и аппаратного обеспечения.
Из-за множества систем предполагалось определить их как виртуальную реальность.
Роль программного обеспечения обычно сосредоточена на двух уровнях.
В одном, с поддержкой аппаратных ускорителей, он используется для преобразования среды в изображение и звук.
Из-за трехмерной природы окружающей среды это связано с огромным количеством математических расчетов.
Иногда мы имеем дело с расчетами в реальном времени.
В некоторых случаях расчеты производятся до фактического проектирования.
Тогда мы обычно имеем дело с конечным эффектом гораздо лучшего качества и с несравненно большей точностью.
Зачастую дополнительное оборудование поддерживает ощущение так называемого погружение или полость в компьютерной среде.
Говоря о развлечениях в контексте виртуальной реальности, конечно, приходят на ум компьютерные игры, отражающие более или менее реальный мир.
Некоторые игры имеют свою родословную в полезных приложениях, которые со временем пришли в мир мультимедийных развлечений.
Это прежде всего всевозможные летные тренажеры, как военные, так и гражданские.
Но симуляторы не ограничиваются авиацией.
Практически созданы симуляторы всех транспортных средств, машин и даже целых систем — таких как аэропорты, вокзалы, парки развлечений.
Другая форма — это продукты, которые используют перспективу FPP http://tehnosektor.ru/kuhnya/aerogril-redmond-otzuvu.html.
Они в основном так называемые шутеры.
Следующая форма — это MMORPG, которые реализуют видения целых миров, за которыми следуют персонажи (аватары) даже нескольких тысяч игроков, реализующих свои цели, поставленные сюжетом.
Похожие записи
SergVantos, Google помогает пользователям анализировать деятельность на их сайтах.. 13 в Новостные издания
Koss, Доля Android-смартфонов на рынке теперь составляет 75%!. 2 в Новостные издания
News24, Сергей Лёвкин: новые цифровые решения для проектирования и эксплуатации автодорог можно найти на портале «СтроимПросто». 0 в Блог им. News24
SergVantos, Инновации в "планшетнике" от РОСНАНО - правда, или вымысел?. 0 в Новостные издания
News24, АО «Транснефть – Прикамье» заменило насосное оборудование на производственном объекте в Удмуртской Республике. 0 в Блог им. News24
SergVantos, Британские рекламщики смогут взять на вооружение технологию Google Goggles.. 1 в Наружная реклама
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75