Большинство россиян мечтают попробовать себя в роли ювелира
Блог им. News24
Многие россияне считают работу ювелиров престижной и хотели бы попробовать себя в этой роли, а более трети согласились бы даже бросить текущую работу и перейти в эту профессию при первой возможности, показало совместное исследование аналитического центра SOKOLOV и крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. Спрос на специалистов ювелирного дела в России, между тем, активно растет: число вакансий за год подскочило в 1,8 раза, а средняя зарплата — в 1,5 раза.
Около 43% опрошенных считают работу ювелира престижной, причем 17% из них считают мастеров такими же востребованными как и специалистов в области IT. А четверть респондентов отметили, что зарплаты ювелиров достаточно высокие, чтобы “не задумываться о престиже”. По мнению большинства россиян (63%), ювелир-универсал может зарабатывать в месяц до 150 тысяч рублей. Еще 22% оценивают доход мастеров в более чем 200 тысяч рублей.
По данным hh.ru, спрос на специалистов ювелирной сферы ежегодно активно растет. Число вакансий в этой области в 2023 году подскочило в 1,8 раза в годовом выражении, а средняя предлагаемая зарплата по РФ — в 1,5 раза, до 82 459 рублей.
Большинство россиян (68%) признались, что мечтают попробовать себя в ювелирном деле, хотя каждый пятый из них переживает из-за недостатка творческих способностей. А более трети респондентов (39%) даже согласились бы бросить текущую работу и перейти в эту профессию при наличии такой возможности.
Среди желающих стать ювелирами около половины опрошенных (47%) хотели бы начать карьерный путь в большой ювелирной компании, 28% — в частной мастерской, а 26% — создать свой небольшой бизнес.
По словам 65% опрошенных, больше всего в профессии их привлекает возможность создавать украшения своими руками, а 43% респондентов хотели бы попробовать разработать дизайн ювелирных изделий. При этом лишь половина (51%) россиян знают, что ювелирные изделия создаются не только вручную, но и с использованием специальных программ и автоматизированных станков.
По мнению россиян, у ювелиров есть несколько основных задач: починка и изменение размеров украшений (39%), создание дизайна (30%) и продажа изделий (25%). Лишь каждый пятый (по 22%) знает, что мастера также занимаются обработкой металлов и камней, а также чеканкой, литьем, ковкой, тиснением и полировкой изделий.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
SergVantos, 10:10, или Феномен рекламы часов. 3 в Искусство продаж
News24, Эксперт рассказал о тонкостях трудоустройства подростков. 0 в Блог им. News24
chia2006, ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.. 0 в Социальная реклама
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75