Экономика бизнеса: Маркетинг
Блог им. Rr-r
Организационная теория изучает, как структурировано внутреннее управление компаниями или организациями, например, отношения между центральными и местными подразделениями, принципы организации (например, географическое, функциональное, продуктовое подразделение) и управление/лидерство. Параллельной областью лидерства являются отношения с работниками и профсоюзами, которыми часто занимаются кадровые службы компании (также называемые HR-функциями после английского термина Human Resources). В рамках исследований организационной теории часто показывалось, что не только экономическая рациональность определяет то, как организованы компании, но также модные тенденции и стремление к легитимности со стороны окружающего общества.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
SergVantos, 10:10, или Феномен рекламы часов. 3 в Искусство продаж
JustMK, Грамотный маркетинг для новенького New Beetle.. 0 в Искусство продаж
Euroterminal, КОМПАНИЯ ООО «ЕВРОТЕРМИНАЛ». 0 в Блог им. Euroterminal
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75