Экономика бизнеса: Маркетинг

plus +1 minus

Блог им. Rr-r  

Маркетинг – это деятельность, которую компании и организации осуществляют с целью стимулирования спроса на свои товары и услуги. Маркетинг частично может осуществляться через рекламу в различных средствах массовой информации или через различные виды личной обработки продавцами. Современный маркетинг также во многом связан с укреплением репутации компании или этих товаров на рынке, которые принято именовать брендами. Область маркетинга изначально называлась теорией дистрибуции и включала в себя то, как компания управляет дистрибуцией собственной продукции с помощью транспорта, терминалов и оптовых складов. Этот аспект сейчас обычно относят к подпредмету логистики, который также осуществляется вне предметной области делового администрирования, не в последнюю очередь в технических вузах.

Организационная теория изучает, как структурировано внутреннее управление компаниями или организациями, например, отношения между центральными и местными подразделениями, принципы организации (например, географическое, функциональное, продуктовое подразделение) и управление/лидерство. Параллельной областью лидерства являются отношения с работниками и профсоюзами, которыми часто занимаются кадровые службы компании (также называемые HR-функциями после английского термина Human Resources). В рамках исследований организационной теории часто показывалось, что не только экономическая рациональность определяет то, как организованы компании, но также модные тенденции и стремление к легитимности со стороны окружающего общества.
  25 июня 2023, 22:21 Rr-r

Комментарии (0)

Автор топика запретил добавлять комментарии
Прямой эфир