ТОП 10 инструментов для маркетолога
Блог им. atsulus
В данный список я включил лучшие, на мой взгляд, инструменты для современного e-коммерсанта. Многие из них использую сам и смело рекомендую другим.
1. Можно легко собирать детальную статистику посещений сайта, наблюдать за ключевыми показателями эффективности, анализировать поведение посетителей с помощью основного инструмента любого веб-аналитика — Google Universal Analytics.
2. Организация качественного взаимодействия между сотрудниками, ускорения документооборота, работа с клиентами и построение отчетов становится простой задачей с помощью облачного сервиса Мегаплан.
3. Для телефонизации офиса, создания колл-центра за 1 день, установки голосового меню, записи звонков, построения сценариев переадресации звонков и других решений для коммуникации с клиентами отлично подойдет виртуальная АТСUIS.
4. Подключение на сайт сервиса онлайн-консультанта, формы обратного звонка, лидогенератора (сбор контактных данных), а также системы для анализа эффективности рекламных каналов (вплоть до того, с какой рекламы пришел звонящий клиент) обеспечивает сервис CoMagic.
5. Простое создание, тестирование и анализ посадочных страниц (в том числе для мобильных устройств), а также центр оптимизации конверсии посадочной страницы предлагаетLPgenerator.
6. Для быстрого и удобного размещения рекламы в Директе, Adwords, Рамблере, социальных сетях и других источниках, а также ее последующего анализа стоит воспользоваться умной системой Aori.
7. Для сбора и анализа упоминаний о компании в Сети, быстрого реагирования на отзывы клиентов и анализа репутации подойдет система мониторинга Wobot.
8. Email-рассылка клиентам и подписчикам компании, широкие возможности для сегментирования базы рассылки и последующего анализа её эффективности — простая задача для полноценного сервис email-маркетингаGetResponse.
9. Для работы над продвижением сайта в поисковых системах, внутренней/внешней оптимизации и улучшения поведенческих характеристик используйте программный комплексSeoPult.
10. А для создания потрясающего сайта, контента, выработки бизнес-идей, построения эффективной логистики, а также последующего заработка баснословных сумм лучше всего подойдет один из самых сложных и совершенных инструментов интернет маркетинга — собственную голову :)
Ничего не упустил? А вы работаете с какими-нибудь инструментами?
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
SergVantos, 10:10, или Феномен рекламы часов. 3 в Искусство продаж
JustMK, BTL, как способ привлечения потребителя. 1 в Современная терминология
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75