Фармацевты утратили свое право на привилегии в социальной сети Facebook.
Новостные издания
Руководство социальной сети решило лишить фармацевтов целого ряда привилегий, в том числе – блокирования комментариев на своих страницах. Нововведения вступают в силу уже на этой неделе.
Необходимость наиболее тщательного контроля страниц Facebook, посвященных деятельности фармацевтических компаний, обусловлена целым рядом факторов, среди которых – жесткое регулирование, ограничения на размещение рекламных и маркетинговых материалов, особенности фармацевтического бизнеса и повышенный спрос на его продукцию.
При этом, сеть Facebook готова компенсировать выдвинутые условия запретом комментировать качество продукции и особенности деятельности фармацевтов и, в отдельных случаях, запрещать выставление комментариев и оценок от имени многочисленных пользователей. При этом, ни одно другое предприятие или группа не обладала подобными привилегиями. Но теперь руководство Facebook приняло решение ликвидировать привилегированные условия для фармацевтического бизнеса, уравняв производителей с другими компаниями.
По словам представителей социальной сети, нововведение позволяет вести на страницах онлайн проекта настоящий диалог, соответствующий действительности и лишенный предрасположенности к тем или иным субъектам бизнеса.
Реакция фармацевтических компаний, имеющих свои страницы на Facebook, была разной – от холодной сдержанности до резко негативного отношения. Так, предприятие Sanofi, ведущий производитель Европы и мировой лидер в области биотехнологий, планирует сохранить свою страницу и продолжать работу в социальной сети, несмотря на неприятные нововведения. Намерение удалить собственные страницы в Sanofi выразили компании Johnson & Johnson и AstraZenaca. Представитель последней, Тони Джевелл мотивирует такое решение снижением целесообразности маркетинговой деятельности на просторах ведущей социальной сети.
По словам представителей социальной сети, нововведение позволяет вести на страницах онлайн проекта настоящий диалог, соответствующий действительности и лишенный предрасположенности к тем или иным субъектам бизнеса.
Похожие записи
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
chia2006, Реклама в твиттер-лентах: новая идея по монетизации блогосферы.. 0 в Интернет реклама
SergVantos, Подушка безопасности не для автобомилиста, а для пешехода!. 0 в Социальная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75