Я с вами не согласен Kleopatra, так как информация хоть и действительно откладывается на подсознании, но она не актуализируется, а скорее наоборот. К примеру, сейчас постоянно рассказывают в рекламных роликах о вреде табакокурения, а народ как курил, так и курит, при этом еще подшучивая, над агитацией за здоровый образ жизни!
Все комментарии
babunello, да, полностью согласен с Вами. Резкое развитие рунета и увеличение пользователей интернетом на территории СНГ — очень важный фактор развития не только Яндекса, но и многих других ресурсов. Я сейчас с некоторой ностальгией порой вспоминаю времена, когда опций поисковика было меньше, а количество найденных сайтов — минимально. Но всё же. Очень и очень рад за мой любимый поисковик.
Мне тоже понравилась реклама. Незамысловатая идея (красивые девушки и окружающая их обстановка, акцент на удовольствие), позитив, романтика — такое «а-ля Баунти — райское наслаждение». Реклама необязательно должна быть яркой, оригинальной и навязчивой, такие спокойные ролики также весьма действенны. Основные покупатели продукта — молодые девушки, женщины — хозяйки — им как раз хочется быть похожими на героинь ролика, они ценят красоту, а значит, ролик вполне ориентирован на контингент.
Согласен с вами, в указанной вами фразе есть и смысл и суть, но рекламщики перефразировали выражение как то корявенько, убрав из фразы саму суть и оставив своеобразный кастрат от мысли и идеи. Получилось нечто обезличенное и если смотреть по сути, уже никому не важное. Хотя, я думаю это именно та реклама, которая и должна быть на Сбербанке.
Самое время задуматься о восприятии этой самой рекламы. Она ровно такая, какой мы её воспринимаем. Мне, например, нравится интересная, необычная реклама, которая заставляет посмеяться или умилиться. Я отдаю себе отчёт, что я всё же поддаюсь на её влияние, но реклама должна быть такой, чтобы её было приятно смотреть — это может быть как хороший короткометражный фильм, секунд на 20-30.
Сейчас мы обсуждаем десяток, как говорят, тупых, смешных или безграмотных реклам. Эти рекламы обсуждают и смеются над ними на тысячах сайтов и мы их запоминаем, а вместе с ними запоминаем и товар, который рекламируется. Но ведь главное не средства достижения цели, а ее результат, а в данном случае я вижу результат этой рекламы отличный.
«У ваших бегемотиков не болят животики»конечно из этого списка вобще меня в истерику ввело. То есть реклама намекает на то, что ваши дети вовсе не дети, а бегемоты?! Высшая стадия непрофессионализма и безграмотности рекламодателей, и это касаеться всех этих недослоганов. Такое впечатление, что у компаний не хватает денег или ума на правильную раскрутку своей продукции.
Тони Скотт — мой любимый режиссёр, и любимый фильм — Враг Государства с Джином Хэкмэном и Уиллом Смитом.Его рекламную работу также одобряю.
На что только не идут торгаши, чтоб нажиться.Но мы ведь знаем для чего нужна реклама? Неужели для того чтоб смешить людей?
Ну что тут ещё скажешь, история о гениальном затейнике, сумевшем сделать себе имя в Америке и не только.Разумеется обувь качественная, но всё же я предпочитаю для спорта adidas
Да, гениальность — она либо есть либо человеку просто на роду написано быть настоящим рекламщиком! Самое время теперь серьезно задуматься о том, что нас всех ждет в недалеком будущем, когда вот такая тупая идиотская реклама будет стоять во главе угла всеобщего менталитета и социально-нравственного развития нашего безнадежно деградирующего общества.
Для слогана рекламы сбербанка России явно перефразировали довольно популярное выражения то ли Дейла Карнеги, то ли еще какого-то известного мастера по построению взаимоотношений между людьми с примерно следующим смыслом: «Людям все равно, сколько вы знаете, пока они не узнают, что вы о них заботитесь».
Господа, неужели вам больше нравится добротная советская реклама? Давайте избавляться от креатива?! Нет, уже нас простым призывом «Покупайте нашу колбасу!», а дальше название кобмината, в магазины не заманишь. Поэтому рекламщики что-то и выдумывают. А гениальность, как известно, всегда граничит с идиотизмом.
Возможно, Вы правы, в рекламе авторство перла не обозначено, но для меня это существенно ничего не меняет. А рекламщикам, возможно, следовало бы потрясти креативную А.Б.- она фонтанирует идеями.
«Поцелуй меня в пачку» вообще-то не рекламный слоган, а ироничное выражение Аллы Борисовны, когда она предложила Анастасии Волочковой отвечать так хамам и навязчивым поклонникам. Если учитывать его происхождение, а не то, что это рекламный слоган, то вполне ничего. Остальное глупо, конечно. Но вот «Один раз Персил. Всегда Персил», может, глупенько, но согласитесь так в мозг залезет, что не забудешь никогда. Что рекламодатели и добиваются.
Здесь, конечно, собран полный идиотизм, но и известные «Не тормози, сниккерсни» или «Поцелуй меня в пачку» тоже недалеко ушли. Как в любом деле, в рекламе тоже есть свои отличники и двоечники, но почему потребителя так долго кормят плодами трудов этих головотяпов, понять трудно. Как долго на всех каналах TV останавливали кашель железнодорожным фонарем — реклама Лазолвана. Эти глупости въедаются в мозг, занимают полезную площадь на «чердаке». Теперь разбуди меня среди ночи — скажу, кашель нужно не фонарем останавливать, а лечить Лазолваном!
Сейчас Россия в большинстве своём это поколение конченых придурков, так что я думаю такой товар бы просто разлетался с полок, интересно же.Например сгоняй за gavnom и бледисуп прихвати, это же просто смешно, нашему народу бы понравилось.И кстати пиво «gavno» одно из самих дорогих и знаменитых в Дании, и очень даже вкусное, приходилось попробовать.
У нас достаточно отличной рекламы, уже научились делать. Можете даже посмотреть по конкурсам отечественных производителей рекламы. Другое дело, что по телевидению крутят как правило банальный стандарт. Но что-то подсказывает, что в других странах реклама на ТВ не особо отличается от нашей. Если, допустим, Pepsi делает глобальную рекламную компанию, то она и будет идти по всему миру. Т.е. жвачка одна на всех )
Перестань зависеть от водителя… Что бы это значило? Может пора перестать ездить на автомобилях? Если всего бояться, в т.ч. и езды на пассажирском сидении, то наверное стоит спрятаться дома под кроватью и никуда не вылезать — вот, на мой взгляд, идея автора ролика. Пассажиры всегда подвергаются опасности, но тут нужно обращаться в первую очередь непосредственно к водителям с просьбой не «лихачить» на дороге и т.п. Одним словом, идея видео понятна, но можно бы и поинтереснее ее раскрыть.
А я как то не в восторге ни от ролика, ни от поднятой темы. При чем тут то, что он наконец то оторвался в тому, на каком месте в машине должен ехать пассажир. Мало того, не совсем верно утверждение, что нужно ездить именно на задних сиденьях автомобиля. Ролик снят в «лучших» традициях отечественного кино — серый, не интересный, и в конце концов — бессмысленный.