Все комментарии


Рекламы полностью созданы в согласии с менталитетом арабских стран. Но я сомневаюсь vipTanya, что использование подобной рекламы у нас как то могло изменить наш менталитет. Мы «публика» уже пресытившаяся, поэтому реклама была бы действенной какое то время, но потом вновь начали требовать, что то большего. Таков наш менталитет, все дозволенности, свободы самовыражения.
посмотрела все рекламы — мне очень понравилось! Могу сказать больше- они на порядок лучше наших: нет полуголых девиц и мужиков с золотыми крестами на пузе и долларами, которые вываливаются из карманов))) Если бы нам такой порядок и нравственность — меньше было бы разврата, алкоголиков и малолетних девушек легкого поведения ведь мы от части,, впитываем в себя'' то что видим!
Украине пиариться необходимо в первую очередь. Иностранцы ассоциируют Украину с Чернобылем и Тимошенко (европейцам нравилось то, как она выглядит, опять таки, по телевизору). Чего туда ехать, везти свои деньги? А, что касается «сложившегося положения», грабить внутри страны будет некого, понадобится приток капитала извне. Украинский рекламный ролик, мне понравился.
Я согласна с Вами по поводу однобокости наших новостей. Да и в новостях не особо обсуждаются те или иные туристические аспекты той или иной страны. Информация часто представлена в виде «там что-то случилось, не ездите туда». А подобные рекламные ролики достаточно живописно представляют страну именно с туристической стороны. Привлекли внимание ролики Китая, Новой Зеландии и Швейцарии.
А может, зря запрещают? Смотришь репортажи из Азии, Африки, Южной Америки, так там от реклам-автомобилей рябит в глазах. А мы чем лучше?
Куда пристраивать старые, отслужившие свое старые машины?
Скажу по себе — реклама на уровне глаз человека действует эффективно.
Ну с такой рекламой рейтинг наврятли подымишь а народ в сети расмешить легко, а компания которая клоуна из себя строит долго не протянет.Конечьно хорошо что вложения были минимальными но стакимже успехом можно было вполне нормальный ролик создать.А просматривали его вполне возможно от незнания и нечегоделанье а вот предстставте себе еслибы эти авантюристы из такихже нарезок собрали и раскрутили нормальный ролик поверьте сумма отдачи была бы на порядок выше.Человек по тойже незнанке натыкаеться на ролик а там одекватная реклама с нормальным текстом.
Согласен. Можно провести аналогию с «пиратством». Все знают, что оно есть, и все слышат, что правительство\издатели\разработчики недополучают денег. А вот обратить внимание на тот факт, что «спиративший» никогда не купит оригинал\лицензию, не может никто.
Зачастую «брендмобили» обездвижены =) На ходу такие встречаются редко. Да и риск быть оштрафованным Дорожной Автоинспекцией тоже велик.
Полностью с Вами согласен, доказательство Ваших слов — ролик о Новой Зенландии.
а что нормальный вариант, хоть сам я против таких ходов, но будь я хозяином крупного магазина не стал отбрасывать этот вариант для раскрутки. Много преимуществ по сравнению с бигбордами. А власти всегда косятся на чужие деньги, впечатление что платить уже скоро за воздух придётся. Так что автор идеи просто гений.
Уважаемый kotymax, вот Вы говорите, что лучшая реклама страны — в новостных выпусках. Скажите, а часто ли Вы слышите в новостях подобные заявления, мол в стране «Такойто» высокий уровень жизни, нет конфликтов, взрывов и праздник каждый день? Наши новости, по-моему, очень давно основаны на принципе «либо плохо, либо ничего». Поэтому «национальный брендинг», на мой взгляд, вещь не только полезная, но и необходимая. К тому-же, если ролик представляем из себя не просто набор пейзажей и перечень предлагаемых услуг, а игровое видео с нестандартным сюжетом — его будет просто приятно посмотреть, даже если не собираешься ехать в страну(ролики Новой Зеландии и Швейцарии, мне лично доставили удовольствие). А тут еще и «сарафанное радио» может сработать — если я вряд ли буду рассказывать друзьям, что в новостях говорили что в какой-то стране высокий уровень жизни, то про запомнившийся ролик могу и рассказать, и ссылку дать.
Я не совсем с этим согласна. Посудите сами, если у компании нет финансовых средств на качественную хорошую продукцию, то откуда они возьмутся на рекламу, ведь она не обойдется дешевле. Если предположить, что разрекламировав товар, не соответствующий качеству, производитель надеется закрепиться на рынке, то это тоже не совсем выгодно. Люди, конечно, обратят внимание на рекламу и даже приобретут товар один раз, ну второй, а потом увидят качество. Таким образом, выгоды никакой нет, просто окупаются рекламные ролики.
По-моему, реклама хороших брендов, лишний раз показать статус.
Я пожалуй соглашусь, что наше мнение или представление складывается в основном из информации, которую нам преподносят СМИ. Но, иногда нужно позаботиться и о бренде. Некоторым странам перечисленным выше, пиар совсем не нужен-это довольно развитые страны, а вот Таиланду поднимать рейтинг просто необходимо, потому что туризм у них немаловажное вложение в бюджет страны. Что касается Украины, то вряд ли пиар поможет исправить сложившееся положение. Так или иначе, страны которые заботятся о своем бренде, давая тем самым дополнительное представление о той или иной стране, считают для себя это необходимым. А мы в свою очередь, сделаем собственные выводы.
По моему глубокому убеждению, лучшая и самая правдивая реклама и информация о стране происходит в новостных выпусках. Если Вы читаете в средствах массовой информации, что в стране высокий уровень жизни, нет никаких экстремистов, нет взрывов в общественных местах — у Вас возникает желание там побывать. А если в этой стране все время воруют чиновники, работы у населения нет, то тут, то там что-то взрывается, вряд ли поможет любая реклама.
Продвинутые люди! Это сколько же они экономят на рекламе? Сел в газель взял подругу, и катаешься по городу! Остановился возле кафе, накормил девушку мороженным, а газель красуется на парковке деньги зарабатывает! Вот только незаконно и не по честному, как то это получается, но хотя креатив не требует подхода, главное результат!
Продвинутые люди! Это сколько же они экономят на рекламе? Сел в газель взял подругу, и катаешься по городу! Остановился возле кафе, накормил девушку мороженным, а газель красуется на парковке деньги зарабатывает! Вот только незаконно и не по честному, как то это получается, но хотя креатив не требует подхода, главное результат!
Продвинутые люди! Это сколько же они экономят на рекламе? Сел в газель взял подругу, и катаешься по городу! Остановился возле кафе, накормил девушку мороженным, а газель красуется на парковке деньги зарабатывает!
Совершенно согласна с тем что вряд ли городские власти смогут это предотвратить, это такая мобильная деятельность что сегодня тут, а завтра там и пока они в этом месте караулят, рекламщики уже в другом стоят, каждый зарабатывает как может и вообще, у нас пока расстреливать не начнут, образно говоря, никто не пошевелится.
А мне понравились почти все ролики за исключением последнего. Практически всех удачно использован фактор сексуальности. А в первых троих присутствует тонкий юмор, а это хорошо запоминается. Реклама получается ненавязчивой, воздействует прямиком на наше подсознание, используя основные инстинкты, причем как на мужчин так и на женщин.