Да уж у нас не Эмираты… вмиг машину утащат. Мне нравится нестандартный подход в рекламе, она и запоминается лучше, да и позитивчик не последнюю роль роль играет. У меня после роликов «Фанты» и «Тропиканы» настроение поднялось пишу и улыбаюсь. Насчет апатичных покупателей — для них тоже наверняка найдется что то такое что их проймет. Да здравствует креатив!
Все комментарии
Выдумка арабских рекламщиков, конечно интересная, но я сомневаюсь, что она прижилась бы у нас в России. Менталитет у нас другой, чем у арабов, а следовательно и восприятие такой рекламы тоже другое. Каждая рекламная акция хороша для своей социальной группы и в определенный момент времени. На каждого креативного рекламщика найдется свой аппатичный покупатель.
reguit!
Перенасыщение рынка рекламы тут не при чем. Перепроизводство товаров, ступор в сознании «возможного клиента» — это да, присутствует.
Однако парадоксальность ситуации:
Рынок рекламы в подобных условиях становится локомотивом массовых продаж. Хорошо, стал, не обсуждается. Но реальная массовость спроса получается (в лучшем случае) в момент «первого информационного удара». И то, в неустойчивых клиентских группах. Далее и практически сразу — откат интереса, убытки, смена рекламного подрядчика. Это не креатив плохой, это особенности природы манипуляций.
Общая тенденция «партизанщины» понятна: перетянуть на себя функции и роль культурных отраслей, создать не бывалый доселе микст из сбытовых коммуникаций, традиционных видов развлечений и информации.
Предположим — получилось.
Но во что при этом превратится отдельный, нормальный человек?
При всем, при этом: перспективы в развитии «искусства обслуживать товары» — лежат именно в области «партизанщины». Пока не появится новый микст или не ликвидируют общество потребления.
Перенасыщение рынка рекламы тут не при чем. Перепроизводство товаров, ступор в сознании «возможного клиента» — это да, присутствует.
Однако парадоксальность ситуации:
Рынок рекламы в подобных условиях становится локомотивом массовых продаж. Хорошо, стал, не обсуждается. Но реальная массовость спроса получается (в лучшем случае) в момент «первого информационного удара». И то, в неустойчивых клиентских группах. Далее и практически сразу — откат интереса, убытки, смена рекламного подрядчика. Это не креатив плохой, это особенности природы манипуляций.
Общая тенденция «партизанщины» понятна: перетянуть на себя функции и роль культурных отраслей, создать не бывалый доселе микст из сбытовых коммуникаций, традиционных видов развлечений и информации.
Предположим — получилось.
Но во что при этом превратится отдельный, нормальный человек?
При всем, при этом: перспективы в развитии «искусства обслуживать товары» — лежат именно в области «партизанщины». Пока не появится новый микст или не ликвидируют общество потребления.
Совершенно согласен. Это вполне естественно, потому как рынок рекламы сейчас перенасыщен. И чтобы привлечь внимание возможного клиента и покупателя, нужно приложить много фантазии и сделать действительно качественную и неординарную рекламу, чтобы зацепить человека. Это только радует. Долой скучную рекламу! Даёшь оригинальную и интересную рекламу))
Согласна с vipTanya. Рекламы в арабских странах дествительно интересны и доносят самое главное — информацию о товаре. Но даже если бы у нас ввели подобные рекламы, в стране с нравственными взглядами ничего бы не изменилось, такой у нас минталитет. Тем более, есть интернет, где доступна абсолютно любая информация.
На какие выдумки только не идут владельцы компаний, чтобы привлечь клиентов. Они предлагают покупателям, на практике убедиться в том или ином качестве товара. Это в свою очередь, дает им больше шансов на реализацию продукции. Можно назвать такие предложения «живой» рекламой, и это правильно, так как даже случайные свидетели этого действа просто не смогут пройти мимо, и возможно заинтересуются предлагаемым товаром.
Я конечно согласна! Рекламу нельзя считать полезной для нас. При частом просмотре одного и того же рекламного ролика человек зомбируется. И зачастую начинает покупать именно эту продукцию из рекламы. но с этим можно бороться. Вот я, например, во время рекламмы спокойно успеваю вымыть посуду или сделать небольшую уборку.
Я конечно согласна! Рекламу нельзя считать полезной для нас. При частом просмотре одного и того же рекламного ролика человек программируется. И зачастую начинает покупать именно эту продукцию из рекламы. но с этим можно бороться. Вот я, например, во время рекламы спокойно успеваю вымыть посуду или сделать небольшую уборку.
Полностью с вами согласен.Ведь на многие рекламы затрачиваются огромное количество денег, но из этой рекламы ничего не выходит.А можно сделать простенькую и понятную рекламу на которую человек обратит своё внимание в первую же очередь.Некоторые рекламы начинают с нуля и добиваются внимания людей.Так же реклама будет зависеть и оттого, что она рекламирует.
А я думаю, что цензура в какой-то степени должна присутствовать в творчестве, а в рекламе особенно. Конечно, не в той степени, как это было в Советском Союзе, но должна. И прежде всего сам автор должен обладать чувством внутренней цензуры. Реклама пива, сигарет уже привела к тому, что на улицах 10-15 летние ребята пьют пиво и считают, что это естественно. Еще недавно что мы могли наблюдать в рекламе? Он катится на роликах и радостно пьет пиво, восклицая как это чудесно. Но вроде с этим мы стали потихоньку справляться.
И поверьте, это совсем несложно, в арабских странах, если человек живет и понимает эти законы, принимает их как должное, то для него не составит труда создать рекламу, которая не будет противоречить его внутреннему миру. И, кстати, хотелось бы заметить, хотя я не мусульманка, но многие вещи несут положительную динамику, а не отрицательную.
И поверьте, это совсем несложно, в арабских странах, если человек живет и понимает эти законы, принимает их как должное, то для него не составит труда создать рекламу, которая не будет противоречить его внутреннему миру. И, кстати, хотелось бы заметить, хотя я не мусульманка, но многие вещи несут положительную динамику, а не отрицательную.
Мусульманский мир во многом просто непонятен европейцу и не мусульманину, да действительно в рекламе нет того похабства которое порой присутствует в рекламе которую делают для нас. Сложно наверное PR мастерам там работать, жесткие ограничения, цензура… Я бы наверное не смог работать если бы меня «заталкивали» в такие рамки. Творчество и цензура понятия несовместимые.
Рекламы полностью созданы в согласии с менталитетом арабских стран. Но я сомневаюсь vipTanya, что использование подобной рекламы у нас как то могло изменить наш менталитет. Мы «публика» уже пресытившаяся, поэтому реклама была бы действенной какое то время, но потом вновь начали требовать, что то большего. Таков наш менталитет, все дозволенности, свободы самовыражения.
посмотрела все рекламы — мне очень понравилось! Могу сказать больше- они на порядок лучше наших: нет полуголых девиц и мужиков с золотыми крестами на пузе и долларами, которые вываливаются из карманов))) Если бы нам такой порядок и нравственность — меньше было бы разврата, алкоголиков и малолетних девушек легкого поведения ведь мы от части,, впитываем в себя'' то что видим!
Украине пиариться необходимо в первую очередь. Иностранцы ассоциируют Украину с Чернобылем и Тимошенко (европейцам нравилось то, как она выглядит, опять таки, по телевизору). Чего туда ехать, везти свои деньги? А, что касается «сложившегося положения», грабить внутри страны будет некого, понадобится приток капитала извне. Украинский рекламный ролик, мне понравился.
Я согласна с Вами по поводу однобокости наших новостей. Да и в новостях не особо обсуждаются те или иные туристические аспекты той или иной страны. Информация часто представлена в виде «там что-то случилось, не ездите туда». А подобные рекламные ролики достаточно живописно представляют страну именно с туристической стороны. Привлекли внимание ролики Китая, Новой Зеландии и Швейцарии.
А может, зря запрещают? Смотришь репортажи из Азии, Африки, Южной Америки, так там от реклам-автомобилей рябит в глазах. А мы чем лучше?
Куда пристраивать старые, отслужившие свое старые машины?
Скажу по себе — реклама на уровне глаз человека действует эффективно.
Куда пристраивать старые, отслужившие свое старые машины?
Скажу по себе — реклама на уровне глаз человека действует эффективно.
Ну с такой рекламой рейтинг наврятли подымишь а народ в сети расмешить легко, а компания которая клоуна из себя строит долго не протянет.Конечьно хорошо что вложения были минимальными но стакимже успехом можно было вполне нормальный ролик создать.А просматривали его вполне возможно от незнания и нечегоделанье а вот предстставте себе еслибы эти авантюристы из такихже нарезок собрали и раскрутили нормальный ролик поверьте сумма отдачи была бы на порядок выше.Человек по тойже незнанке натыкаеться на ролик а там одекватная реклама с нормальным текстом.
Согласен. Можно провести аналогию с «пиратством». Все знают, что оно есть, и все слышат, что правительство\издатели\разработчики недополучают денег. А вот обратить внимание на тот факт, что «спиративший» никогда не купит оригинал\лицензию, не может никто.
Зачастую «брендмобили» обездвижены =) На ходу такие встречаются редко. Да и риск быть оштрафованным Дорожной Автоинспекцией тоже велик.
Полностью с Вами согласен, доказательство Ваших слов — ролик о Новой Зенландии.