Ну с такой рекламой рейтинг наврятли подымишь а народ в сети расмешить легко, а компания которая клоуна из себя строит долго не протянет.Конечьно хорошо что вложения были минимальными но стакимже успехом можно было вполне нормальный ролик создать.А просматривали его вполне возможно от незнания и нечегоделанье а вот предстставте себе еслибы эти авантюристы из такихже нарезок собрали и раскрутили нормальный ролик поверьте сумма отдачи была бы на порядок выше.Человек по тойже незнанке натыкаеться на ролик а там одекватная реклама с нормальным текстом.
Все комментарии
Согласен. Можно провести аналогию с «пиратством». Все знают, что оно есть, и все слышат, что правительство\издатели\разработчики недополучают денег. А вот обратить внимание на тот факт, что «спиративший» никогда не купит оригинал\лицензию, не может никто.
Зачастую «брендмобили» обездвижены =) На ходу такие встречаются редко. Да и риск быть оштрафованным Дорожной Автоинспекцией тоже велик.
Полностью с Вами согласен, доказательство Ваших слов — ролик о Новой Зенландии.
а что нормальный вариант, хоть сам я против таких ходов, но будь я хозяином крупного магазина не стал отбрасывать этот вариант для раскрутки. Много преимуществ по сравнению с бигбордами. А власти всегда косятся на чужие деньги, впечатление что платить уже скоро за воздух придётся. Так что автор идеи просто гений.
Уважаемый kotymax, вот Вы говорите, что лучшая реклама страны — в новостных выпусках. Скажите, а часто ли Вы слышите в новостях подобные заявления, мол в стране «Такойто» высокий уровень жизни, нет конфликтов, взрывов и праздник каждый день? Наши новости, по-моему, очень давно основаны на принципе «либо плохо, либо ничего». Поэтому «национальный брендинг», на мой взгляд, вещь не только полезная, но и необходимая. К тому-же, если ролик представляем из себя не просто набор пейзажей и перечень предлагаемых услуг, а игровое видео с нестандартным сюжетом — его будет просто приятно посмотреть, даже если не собираешься ехать в страну(ролики Новой Зеландии и Швейцарии, мне лично доставили удовольствие). А тут еще и «сарафанное радио» может сработать — если я вряд ли буду рассказывать друзьям, что в новостях говорили что в какой-то стране высокий уровень жизни, то про запомнившийся ролик могу и рассказать, и ссылку дать.
Я не совсем с этим согласна. Посудите сами, если у компании нет финансовых средств на качественную хорошую продукцию, то откуда они возьмутся на рекламу, ведь она не обойдется дешевле. Если предположить, что разрекламировав товар, не соответствующий качеству, производитель надеется закрепиться на рынке, то это тоже не совсем выгодно. Люди, конечно, обратят внимание на рекламу и даже приобретут товар один раз, ну второй, а потом увидят качество. Таким образом, выгоды никакой нет, просто окупаются рекламные ролики.
По-моему, реклама хороших брендов, лишний раз показать статус.
Я пожалуй соглашусь, что наше мнение или представление складывается в основном из информации, которую нам преподносят СМИ. Но, иногда нужно позаботиться и о бренде. Некоторым странам перечисленным выше, пиар совсем не нужен-это довольно развитые страны, а вот Таиланду поднимать рейтинг просто необходимо, потому что туризм у них немаловажное вложение в бюджет страны. Что касается Украины, то вряд ли пиар поможет исправить сложившееся положение. Так или иначе, страны которые заботятся о своем бренде, давая тем самым дополнительное представление о той или иной стране, считают для себя это необходимым. А мы в свою очередь, сделаем собственные выводы.
По моему глубокому убеждению, лучшая и самая правдивая реклама и информация о стране происходит в новостных выпусках. Если Вы читаете в средствах массовой информации, что в стране высокий уровень жизни, нет никаких экстремистов, нет взрывов в общественных местах — у Вас возникает желание там побывать. А если в этой стране все время воруют чиновники, работы у населения нет, то тут, то там что-то взрывается, вряд ли поможет любая реклама.
Продвинутые люди! Это сколько же они экономят на рекламе? Сел в газель взял подругу, и катаешься по городу! Остановился возле кафе, накормил девушку мороженным, а газель красуется на парковке деньги зарабатывает! Вот только незаконно и не по честному, как то это получается, но хотя креатив не требует подхода, главное результат!
Продвинутые люди! Это сколько же они экономят на рекламе? Сел в газель взял подругу, и катаешься по городу! Остановился возле кафе, накормил девушку мороженным, а газель красуется на парковке деньги зарабатывает! Вот только незаконно и не по честному, как то это получается, но хотя креатив не требует подхода, главное результат!
Продвинутые люди! Это сколько же они экономят на рекламе? Сел в газель взял подругу, и катаешься по городу! Остановился возле кафе, накормил девушку мороженным, а газель красуется на парковке деньги зарабатывает!
Совершенно согласна с тем что вряд ли городские власти смогут это предотвратить, это такая мобильная деятельность что сегодня тут, а завтра там и пока они в этом месте караулят, рекламщики уже в другом стоят, каждый зарабатывает как может и вообще, у нас пока расстреливать не начнут, образно говоря, никто не пошевелится.
А мне понравились почти все ролики за исключением последнего. Практически всех удачно использован фактор сексуальности. А в первых троих присутствует тонкий юмор, а это хорошо запоминается. Реклама получается ненавязчивой, воздействует прямиком на наше подсознание, используя основные инстинкты, причем как на мужчин так и на женщин.
Как-то в разговоре о газированных напитках я услышала, что в самих США есть очень неожиданные варианты использования Coca-Cola, например: полицейские ей смывают кровь с асфальта после аварий, а в автосервисах ей отмачивают ржавчину. Остается только догадываться о ее составе, но то, что употреблять это внутрь опасно для здоровья, это однозначно.
Конечно, на жвачную часть человечества такие ролики впечатления не производят. Они для тех, в ком жива душа, кто способен пожалеть чужого старика и подобрать больного котенка. Спросите, а зачем это тем, кто и без того чувствует чужую боль? Отвечу — если есть люди, которые смолоду понимают, что каждая жизнь драгоценна, что есть культурное наследие, которое не истребит переменчивая мода, что подлинное достояние — доброе сердце, значит не все потеряно, будем жить!
А Вам не кажется, что здесь не ведется речь о просто рекламе, как средства продажи товаров? Эти ролики направлены на устранение недостатков в обществе, привлечения внимания к ним. Свою роль, они выполняют хорошо. Здесь и не нужна супер профессиональная работа. Они не получают супер гонорары за продвижение товаров. Им нужны хорошие спонсоры, которые, к сожалению, не заинтересованы в социальных проектах, так как не видят выгоды.
А что тут власти то сделают? как они наведут порядок? а причем тут владельцы авто, они не виновны!.. фирмы как раз за них и отвечают, почему ты не согласна с тем что брендмобили пешки? ты не права.
Думаю, что у властей есть достаточно возможностей навести порядок. Пока нет желания и политической воли. Полностью согласна с тем, что ответственность должна ложиться на владельца авто.
Не согласна с подобными высказываниями:
Во вторых рекламодателя и подставить могут — конкуренты.
На дорогах и так сплошные пробки, а тут весь ряд занят ГАЗель крупно-габариты!
Не согласна с подобными высказываниями:
"«Брендомобили» — это пешки, а вот отвечать должны именно фирмы-рекламодатели. Зачастую это богатые, солидные фирмы, вполне могущие позволить себе заплатить в казну. Вопрос в том, как привлечь эти фирмы к ответственности, если они всеми способами уклоняются от нее? Законы нужно ужесточать."Во первых не такие уж и бедные «пешки».
Во вторых рекламодателя и подставить могут — конкуренты.
На дорогах и так сплошные пробки, а тут весь ряд занят ГАЗель крупно-габариты!