На такой рекламе глаз точно останавливается. И меня привлекла реклама с желтым диванчиком. Я очень внимательно смотрела на фотографию. Впечатление такое, как будто на автобусной остановке действительно стоит этот желтый диванчик. Очень оригинально. Только долго ли такая реклама продержится. Если посмотреть на наши автобусные остановки, чего там только не прочитаешь и не увидишь. Но пример такой рекламы действительно стоит подражания.
Все комментарии
А мне идея с диваном очень понравилась. Выглядит превосходно. Это нам глядя на картинку создается иллюзия натуральности, а человек который подойдет близко к самой остановке уж точно увидит, что диван всего лишь картинка.
Еще идея с сосульками безумно понравилась. Очень актуально для наступающего жаркого лета.
Еще идея с сосульками безумно понравилась. Очень актуально для наступающего жаркого лета.
Мне не понравилась реклама с диванчиком. Создается иллюзия натуральности. Какой-нибудь неадекватный человек захочет присесть и получит, как минимум, синяк. А вообще сама идея хорошая. И производителям польза, и стоящему на остановке есть чем время занять — изучением рекламы. C другой стороны, комфортнее стоять на остановке непрозрачной. Так что всем хорошо!
Действительно это очень продуманный рекламный ход. Мне, глядя на эти помидоры за стеклом уже дико захотелось купить рекламируемый товар. У нас город хоть и не столица, а остановки стали устанавливать цивильные, а старые сносят. И скорее всего рекламодатели и у нас сделают что то подобное, надо же поддерживать производителя.
Мне рекламный ролик понравился, мысль довольно свежая и не избитая, снят профессионально.Вызывает довольно приятные чувства. Кстати, молоко кошкам не вредно, даже если они питаются сухим кормом, ваш ветеринар не прав. А, вообще, каждая кошка, это отдельная личность и к каждой нужен индивидуальный подход в кормлении.
День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011» / Фестивали/выставки/конкурсы
13
ВКонтакте я бы не сказал, что реклама носит характер спама. Все тихо, мирно и прилично. Да и не думаю, что на Западе ситуация намного лучше. Уверен, что там наоборот наплыв рекламы гораздо мощней в соцсетях. Так что насчет учится, учится… Научатся и тогда Вы поймете, что такое на самом деле назойливость на грани спама.
День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011» / Фестивали/выставки/конкурсы
13
По поводу рекламы в «Одноклассниках» и прочих службах это хорошо, но отечественным рекламодателям еще учится и учится, потому что реклама в наших сетях больше напоминает какой то назойливый спам, нежели способ информирования населения о своей продукции. А в выводах полностью солидарен с теми, кто высказался выше-чем больше будет подобных мероприятий, тем более качественную информацию получит пользователь, так что я только за.
Такая реклама не только привлекает внимание потенциального покупателя, но и вызывает улыбку. По крайней мере, лично у меня. На остановку с диванчиком любо дорого смотреть. К сожалению, в провинции остановки выглядят как после войны. Все разбитые, обгаженные, исписанные, без лавочек. Так что креатив можно только приветствовать.
Хочу с вами согласится. Конечно нам всё это было в диковинку. Вспоминаю как я ждал каждый новый рекламный ролик, банка «Империал», словно новую серию любимого сериала. Сейчас по моему мнению такого уже не снимают. Или может правда, она за эти годы до того надоела, что просто пропускаешь её мимо глаз и ушей.
А мне ветеринар на консультации сказал, что кошкам молоко вредит, при условии, что животное сидит на «сухом пайке», т.е кормится кошачьим кормом. Так что, смотрим рекламу про молоко (оригинальная, кстати, идея — кошечки как человечки, даже пальчики им ни к чему), и кормим домашнего любимца чем-то другим.
Китайцы молодцы, выживают как могут. Их изобретательности только можно позавидовать. А насчет того какие, игрушки мы покупаем своим детям зависит, в первую очередь, от нас. Если мы до сих пор верим что за бесценок можно купить что-то хорошее, то причем тут китайцы. Так понравился логотип д&G, это же нужно быть слепым, чтобы не заметить.
День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011» / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Полностью с тобой согласен. В наше время жизнь без интернета невозможна. А качественную рекламу трудно найти, от того как построен дизайн и реклама определенного товара можно смело судить о самом рекламодателе и о качестве его брэнда. Поверить в то что приобретаешь по средстам рекламы или с чем связываешь свою жизнь крайне тяжело. Вот поэтому и нужно побольше таких акций, форумов и курсов.
Хорошо это или плохо рассуждать можно долго, но я думаю, что все со мной согласятся — создать запоминающийся слоган это искусство. Да, masha2008, я тоже не знаю из какой рекламы многие слоганы, но ведь есть и такие, которые сами за себя говорят: «сникерсни»… и если честно, то я не знал, что выражение: «что стоим, кого ждем» впервые было произнесено в рекламном ролике!
День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011» / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Это мероприятие не зря пользовалось огромным успехом у всех посетителей. Ведь в наши дни интернетом пользуются чуть ли не с пеленок. У всех пользователей интернета есть аккаунты в «Одноклассниках» или ВКонтакте и т.п. Поэтому, реклама в социальных сетях очень выгодна и приносит неплохую прибыль. Я считаю, что трех часов для подобной акции явно недостаточно.
я Абсолютно с тобой согласен( Kobalt ), не все коты одинаковые)))у меня кот-«Великобританец».Он очень гордый у меня, поэтому кушает только то, что ему нравится, а не то, что ему дадут, если ему не понравится, то он просто может дня 2-3 ходить и косо смотреть на тебя таким взглядом, что ты одеваешься и бежишь покупаешь ему свежей рыбы например)))
Ну, это смотря какая кошка или кот. У одной моей знакомой кот, при виде какого-либо лакомства, начинает так «орать», что внимания на него не обращать не получается. А если делаешь вид, что не замечаешь его, он запрыгивает на подоконник возле стола и начинает жадными глазами на тебя смотреть, при этом не прекращая издавать звуки. Так что клип с этим котом не про всех братьев наших меньших.
да мне тоже нравятся этот ролик он четко показывает товары этой фирмы.этот ролик можно сделать обучением маркетингу, только надо найти компании достойные такой рекламы, а то не охота нарваться на кота в мешке.Так что давайте будем внимательней выбирать производителей для такой рекламы. а так ролик очень и еще раз очень хороший.
Абсолютно с Вами согласна, что сейчас берут не количеством, а качеством! Зомбирование — самый действенный вид рекламы. Но не могу сказать, что в 90-х такого не было. Было. Только масштабы были другие. Но вот реклама с Тамерланом… Это не рекламный ролик, это просто маленький фильм. Если не ошибаюсь, режиссером был Тимур Бекмамбетов.
А вы уверены что рекламный слоган — всегда двигатель торговли?
Лично мне кажется что иногда это бывает с точностью, да наоборот!
Да, безусловно, слоганы запоминаются и все чаще употребляются в речи, но это не значит что они служат дополнительной рекламой. Вот например, известный слоган «иногда лучше жевать, чем говорить» часто используется в речи моими друзьями, но пр этом я даже не могу вспомнить к какой же жевательной резинке он относится… Для меня это просто забавное выражение и всё.
Лично мне кажется что иногда это бывает с точностью, да наоборот!
Да, безусловно, слоганы запоминаются и все чаще употребляются в речи, но это не значит что они служат дополнительной рекламой. Вот например, известный слоган «иногда лучше жевать, чем говорить» часто используется в речи моими друзьями, но пр этом я даже не могу вспомнить к какой же жевательной резинке он относится… Для меня это просто забавное выражение и всё.
Согласна с предыдущими комментаторами, что мы в ответе за тех, кого приручили. Вряд ли мы съедим кусок пирога, видя голодные глазенки ребенка. Так ребенок сказать может, попросить, а кот… Это хорошо, что реклама напоминает о тех, кто не всегда может попросить. Мы тоже в гости к знакомым ходим с небольшими лакомствами для хозяйской кошки.