Любая реклама не надоедливая если ее не показывать по 44 раз в сутки или во время решающего матча или интересного кино.Для Российских потребителей вообще не стараются делать профессиональный рекламный продукт потому что он дорог в производстве а кормят нас дешевым пяти сортным западным мусором десятилетней давности. Печально не правда ли.
Все комментарии
Когда заходишь на свою страничку в социальной сети, и вместо общения с друзьями или поиска нужной информации, постоянно наталкиваешься на навязчивую рекламу — это по крайней мере очень раздражает!!! И не важно яркая она или вроде ненавязчивая! Иногда даже забываешь для чего заходил на страничку: очень много времени отнимает реклама!
MarinaKarimova, если реклама Вам не понравилась, то Вы уже обратили на неё внимание! А это значит, что она работает. Рекламодатель именно к этому и стремится. Главная задача — подать информацию так, чтобы её запомнили, о ней говорили и обсуждали. Методы и способы каждый выбирает исходя из собственного воспитания, чувства такта, а зачастую — чувства юмора!
Я думаю, что вы не правы, наоборот сокращение рекламы в соц. сети Facebook порадует многих её пользователей. Реклама мешает всем, потому что она отвлекает и раздражает, а когда она станет менее заметной — это заметят многие люди и будут чаще заходить в Facebook, чтобы пообщаться и развлечься, а не отвлекаться на бесполезную рекламу.
Сомневаюсь, что результат этой работы оценят обычные пользователи Facebook. Реклама либо есть, либо её нет. Те, кому она и раньше не доставляла неудобств, по-прежнему будут общаться между собой, не обращая внимания на изменения. Лично я думаю, что подобные разработки интересуют больше самых рекламодателей. Ведь «ненавязчивая» и менее заметная реклама, принесет им больше пользы, чем яркая и броская, на которую уже и внимания не обращают.
К сожалению, без рекламы сейчас не обходится ни один ресурс. И продвижение продукта в социальных сетях — один из лучших маркетинговых ходов. То что пользователю будет легче отличить рекламу от других сообщений — это значительный плюс для пользователя (впрочем и для рекламодателя тоже). Все таки главный вопрос рекламной компании — привлечение клиента. А ошибочные нажатия пользователей — это только расходы.
Не могу не согласиться, бывает заходишь в соц сеть вечером просто пообщаться с друзьями, увидеть что нового происходит в их жизни, а в результате попадаешь на одну сплошную рекламу. Это сообщение даже очень порадовало, хорошо, что Facebook занялся этим вопросом, будем надеяться, что и остальные социальные сети возьмут с них пример.
Насчет информативности согласиться не могу. Хоть убей, не помню рекламу, где бы указывалось наличие ГМО, аллергенов, красителей и т.п. в продукте. Или хотя бы страна-производитель. Суть и смысл рекламы- вбить в головы потенциальных покупателей НАЗВАНИЕ. Для пущей убедительности назвать его номером 1 в России. Кто проверит? А запомнив, все дружно начнут крутить головами в поисках данного товара на полках.
Насчет раздражения, думаю, многие согласятся, что оно вызывается навязчивостью, стократными повторами. На радио и ТВ эти повторы сопровождаются усилением звука.
Насчет раздражения, думаю, многие согласятся, что оно вызывается навязчивостью, стократными повторами. На радио и ТВ эти повторы сопровождаются усилением звука.
Полностью с Вами согласна насчет Samsung, у них действительно, очень качественная техника, я сужу сугубо по телефонам. У меня все телефоны этой фирмы, оригиналы, конечно, ни один телефон я ни разу я не сдавала в ремонт. Меняла потому что модели устаревали и хотелось что-то новое. А то что они судятся, пускай тогда придумают другую форму или дизайн, какую-то нестандартную, тогда точно никто не будет судиться.
О, да, человек непременно будет читать информацию, которая так надежно зашифрована, что для того, чтобы до нее добраться, нужно носить с собой зажигалку или идти покупать свечку, чтобы нагреть полученную визитку?! Согласитесь, что это больше похоже на какие-то шпионско-конспиративные приемы из приключенческих романов, а не на предназначенную для потенциальных клиентов или партнеров рекламу. И, если речь идет о серьезном бизнесе, такая визитка скорее насторожит, чем будет располагать человека к дальнейшему общению.
Согласна, более удачный вариант второй, так как приближен к жизни. Первый и третий варианты что-то из области фантастики. У потребителей экология ассоциируется прежде всего с природой, натуральностью, реальностью. Поэтому второй пример и лучший. Навевает мысли о деревне, о натуральном продукте! Солнечно и радостно!
Главная задача рекламі не только быть информативной, но и не раздражать, не вызывать отвращения. Информативность рекламы может быть как в открытом, так и завуалированном виде, но главное, чтобы вся изложенная информация была доступной покупателю. Производитель товара должен понимать, что неудачная реклама может свести продажи к нулю.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Я тоже вожу машину, поэтому абсолютно согласна с Вами, что рекламные щиты на дорогах и растяжки сильно отвлекают водителя, мешают дорожному движению. Кроме того, реклама в городе просто уродует город, портит его облик. Подчас из-за обилия рекламы не видно здания вообще. Поэтому решение о сносе рекламных щитов считаю абсолютно правильным, также как и то, что демонтаж должен проводится силами самой компании. Почему это надо делать за счет городского бюджета?
А по мне – это просто гениальный рекламный трюк. Можно воспринимать его, как шутку, пусть не всегда безобидную. А дети рано или поздно все равно услышат какое-то стыдное слово и обратятся к родителю за разъяснениями. И лучше им дать ответ, чем краснеть и смущаться. Но ведь такая реклама и рассчитана на то, что большинство ныне живущих считает себя умнее остальных. Представьте теперь, как повышается самооценка после того, как некто замечает, какие дебилы это объявление придумали. И как человеку станет приятно получить подтверждение своему развитому интеллекту. А приятное запоминается легко и быстро. Что и требовалось доказать.
Смешные объявления не только радуют, их интересно читать. Приятно что есть среди нас люди, способные на такую изобретательность. И даже к соседям, как оказывается, можно обратиться в письменном виде совершенно необычно. На мой взгляд, автор будет скорее услышан, чем в том случае, если объявление будет рядовым. Мне нравится такой подход, — весело и интересно.
Люди наивные глупцы, на их глаза пелена — денег. Мне больше всего нравится, те кто прошел через этот бред в СССР, смело идут и вкладывают деньги сейчас. Кстати, arteom, отличная идея по поводу фильма. Я думаю, может быть он помог бы расскрыть глаза дюдям на то, что твориться в мире. Есть люди, которые поднялись благодаря МММ, но их еденицы.
Я хочу сказать на счет рекламы на спичках, которыми пользуются не только курильщики, большая часть пользователей газовыми плитами и плитами печного отопления частных домов тоже используют спички и являются потенциальными покупателями стройматериалов, так что такая бюджетная реклама вполне работающая.
Это реклама! И она должна привлекать внимание! А дети, уж точно, только её прямой смысл и поймут!
Если делать рекламу «правильной», с точки зрения этики, морали и ясного разума, то она станет скучной, её перестанут воспринимать. Пределы, конечно, должны существовать, но в данном случае ничего плохого в этих слоганах нет.
Если делать рекламу «правильной», с точки зрения этики, морали и ясного разума, то она станет скучной, её перестанут воспринимать. Пределы, конечно, должны существовать, но в данном случае ничего плохого в этих слоганах нет.
AryunaCyrendashieva, не совсем с Вами согласна. Ведь эту рекламу видят дети, например. Это касательно медведей. И хорошо если они просто не поймут, что дяди и тети имели в виду. Некоторые перлы действительно поднимают настроение, а некоторые просто повергают в уныние. Например, про стоматологию мне лично реклама откровенно не понравилась.
А при чём здесь мнение и право голоса вообще? Речь идёт о другой вещи — облике города. Изобилие агитационного и прочего рекламного мусора только портит внешний вид. Это загаженность и захламлённость на уровне бедных индусских или мексиканских кварталов. Вы такое в Европе где-нибудь видели? Нет? То-то!