А чем такое творчество не «исключительный повод»? Мысль serenada вполне имеет место быть. Как вариант, почему нет? Я уверена что это привлечет внимание не только наше, простых смертных, но и администрации города. Как же еще до них докричаться? Может если правительсто будет работать вместе с активистами этого движения получится что-то путное?
Все комментарии
Да давно нужно было так сделать. Это в самом начале независимости, то есть после распада СССР, нужны были поступления от налогов в казну. Но сейчас уже экономика поднялась, и теперь, думаю, пора навести порядок. Не красивый вид города от таких реклам становится. На стеклах окон нужно ставить рекламу по моему мнению, не будет портить вид города. Собянин за несколько лет много навел порядка, но работы еще много.
А мне кажется наоборот пользу принесет, не надо нам лишней рекламы и пиара, некоторые люди не обращают внимание на агитационные рекламы, а есть те кто обращают, чем лучше лозунг, тем больше аудитории. В других странах такого нет, людях не зацикливают на выборах и на кандидатах. Все должно быть в меру. А тут как не поедешь на машине, так везде на бик бордах реклама с лозунгом и депутаты.
Если запретить агитацию в том виде в котором она сейчас, яркая, красочная и напечатанна в типографии… так она будете нарисованна краской на любой стене краской, вроде Сидоров — наш кандидат или Петров — … не хороший и как правило в нецензурной форме, сам был молод, денег не хватало и лет 15 назад балончиком рисовал на стенах именно за кандидатов. Слава Богу эти времена ушли и теперь всё более цивилизованно!!!
Певица Бейонсе последнее время не пользуется большой популярностью, как и напиток пепси. Вместе они дополняют друг друга для совместной выгоды, и это действительно работает. Лично я пробовала пепси с лицом Бейонсе, и этот напиток мне не понравился. Я считаю, что как бы компания, которая выпускает пепси не старалась, им никогда не обогнать кока-колу. Кока-кола наиболее популярна и вкуснее, я её предпочитаю.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Наверно городские власти бояться брать на себя такую ответственность, ведь на них тогда рекламное агенство может подать встречный иск в суд за незаконное использование якобы их билбордов. А потом будет труднее выяснить кто прав, кто виноват.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Вот именно! Какое это имеет отношение к благоустройству города. Реклама, как известно двигатель торговли, а не архетектуры. Водителям в других городах афиши же не мешают! А на счет траты средств на демонтаж, то я с вами не соглашусь. Реклама вещь не дешовая, деньги то они может назад и выручили, но в целом бред конечно!
Поддерживаю! Как по мне, то нужно установить какие то квоти или ограничения на количество и место размещения как агитационных так и других рекламних материалов. К примеру на улицах с оживленным автодвижением следует вообще не размещать реклами или по крайней мере минимальное ее количество. Сам водитель, поэтому знаю как иногда напрягает и отвлекает этот калейдоскоп лиц на биг-бордах.
Реклама в социальных сетях возможно неизбежность времени.И с этим приходится смириться.Но принимая во внимание что в социальных сетях общается огромное количество детей самого разного возраста администрация должна жестко курировать эти проблемы и не допускать появлению рекламы нарушающие морально-этические нормы.
Действительно, у нас узаконить, значит повысить тариф… то есть мы как и прежде будем «здороваться» с лицами, руками, головами… вот только размещение этих лиц станет дороже для рекламодателей. На самом деле реклама товара в качестве, а не в модельной внешности девушки, нежно обнимающей телевизор или бензопилу. Цветные, яркие, с огромными буквами, со сменяющимися картинками, рекламные щиты так и тянут взглянуть, рассмотреть, прочитать… А если человек за рулём?.. Чем грозит нам это изобилие красоты? Страшно подумать!
В развинутых странах люди практически не знают, что такое агитационная реклама, разве что перед самими выборами. У нас же круглый год каждый день нужно «здороваться» с лицами на биг-бордах. Я думаю, сократить количество рекламы — это нормально, но в России слово «узаконить» значит совсем не то, что в европе…
Возможно незаконная реклама и захламила наши улицы, но ведь не каждый может позволить себе оплатить место для своего объявления. Другое дело, если это депутат, или крупная корпорация проводит агитацию. Пускай они и платят за рекламу, а не обычные граждане с низкими доходами. А то, что рекламы действительно стало много — это факт.
Конечно, незаконную рекламу нужно убрать. К хорошему порядку это, конечно же, сразу не приведет, однако вот такими небольшими шажками мы когда-нибудь все-таки приблизимся к упорядоченной и умеренной рекламе.А вообще она так уже захламила наши улицы и головы, что нет слов. Реклама имеет влияние и иногда действует подобно гипнозу.
Все мы взрослые люди и это понятно, что найдутся другие источники информации. Но тут же дело еще в том, что б поиметь с каждого денег: друг он или враг не важно. Там же так и написано «простимулировать размещение только законной рекламы». А законная реклама у нас что? Правильно, очень хорошо платная)
Что вы имеете под словами «раздражающим контрастом для уже устоявшегося восприятия определенного участка»? По моему где бы эти творения не находились, они будут только радовать взгляд, и приносить в нашу жизнь хоть какую-то радость и смысл. Лучше это на стенах и других частях города, чем бессмысленная реклама и не очень цензурные надписи!!!
Как по мне, то раньше надо было принимать такое решение. А что уже сейчас поделаешь, когда весь город и транспорт захламлен разной рекламой. Я бы обязал демонтировать всю незаконную рекламу тех, кто ее установил и еще и штрафы необходимо приличные выписать, чтобы другим неповадно было. Но одно ясно: наводить порядок надо.
Я считаю, что демонтирование всей лишней рекламы ни каких изменений не принесет. У каждого человека есть свое мнение и право голоса, от того что агитационная реклама будет убрана, люди будут только искать другие сбособы воздействия на народные массы. Объявления на зданиях, остановках и т.д. были всегда, и никому это не мешало.
В данном сотрудничестве просматривается ощутимая выгода как для самой компании, так и для лица, которое рекламирует это продукцию. Одно дело рекламировать малоизвестный бренд, а другое дело компания «Пепси», которая известна во всем мире. Со стороны звезд речь идет о двойной выгоде: это не только возможность дополнительного пиара, но и возможность неплохо заработать.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Можно было и по другому решить этот вопрос. Раз Вы установили бигборды и Вы заработали деньги, то пожалуйста уплатите в казну города штраф и пеню, за то что незаконно эти бигборды висят, с момента их установления. После такого решения, любая другая компания подумает: «а стоит ли связываться?» И городу, кое какая польза…
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Арбитражные суды очень принципиальные, думаю компания RusOutdoor, теперь будет знать, куда надо соваться, а куда не стоит, да и вообще рекламные щиты конечно полезная штука, но сейчас их очень много. Ну а сносит за счет компании — это глупо, неужели наше государство настолько обеднело. Согласен с ограничением рекламы в городе. Правильно.