Все комментарии


Соглашусь, что неизвестно еще, были ли в итоге сняты сливки рекламным агентством. Вполне возможно, что деятельность оказалась абсолютно убыточной, учитывая тот фат, что по обязательствам перед рекламодателями придется отвечать. А рекламодателям только посочувствовать можно, что не хватило знаний: надо было проверять наличие разрешительных документов на конструкции.
На безопасность участников дорожного движения очень сильно влияют все эти рекламные стенды. Они и отвлекают водителей, и уменьшают обзор при движении, как пешехода, так и водителя. А по заработку надо будет ещё разобраться, что появится на месте рекламы, может это место продали, кому то другому, а так избавляются от конкурентов.
Что такое визитка? Это самый простой и доступный способ рекламы. Причем зачастую этот способом действует гораздо лучше, чем рекламные объявления в газетах или дорогостоящие билборды. Оригинальность идеи это примерно 20-3-% успеха. Если человек обратил внимание на дизайн визитки, то обязательно прочтет информацию, которая в ней изложена, а это то, что нужно.
Я с Вами согласен. Некоторые визитки мне тоже понравились, смотря для людей какого возраста предназначена визитка. если для молодых, то надо визитку по ярче с несколькими цветовыми гаммами, а если для солидных фирм — визитка должна быть стильной и не разрисованной, как пасхальное яйцо. Хорошая идея — визитка с диском, содержащим необходимую информацию.
я согласен с вами)все эти рекламные слоганы очень плотно входят в нашу жизнь и мы порой сами не замечаем как их озвучиваем:) реклама всегда была неотъемлемой частью торговли и я считаю что реклама не должна быть нудной и нести только самую важную информацию о продукте, иногда хочется купить продукт не из-за того что он полезный или важный, а потому что его очень хорошо прорекламировали:)
Согласен, нужно больше вливаний и тогда будет больше отдача. А упаковку можно сделать и шарообразную, и треугольную, где каждая сторона будет давать возможность рекламировать продукт и спонсора. На вид интересно и привлекательно.
Да нормальная у нас молодежь и умные есть, и не очень. Рекламу делать ребята уже умеют и креативную и ультра модную. Не ужели не видели как возвышаются возле дороги огромные экраны, с которых просто рекой льется поток рекламы, да и разные рекламные ходы, типа автомобиль торчащий из стены, или вертолет на крыше магазина, красиво.
Согласен, нынешняя молодёжь хоть и умная, но смотрит на легкий заработок, а реклама это одна из таких работ где можно извернуться, что то выдумать не поднимая ни чего кроме ручки и продать идею, хотя бы даже за границу, куда их с удовольствием потом и пригласят. Но все же светлых умов осталось не много, а теле передачи сейчас чаще снимают именно для удобной рекламы.
Я думаю, что такое мероприятие необходимо, и очень скоро оно будет пользоваться популярностью не только среди специалистов. Предложения рекламировать товар в интернете становиться все доступнее и реклама уже менее навязчива, даже наоборот, более привлекательна.
В любом случае, даже если сам текст объявления оригинален и написан креативным автором обладающим чувством юмора, обычный лист бумаги затеряется на любом рекламном щите! Я в первую очередь обращаю внимание на выделяющуюся форму и цвет любого объявления и только потом на текст написанного! Так что всё в рекламе, для привлечения внимания, цепляется одно за другое!
Все очень легко, просто наши люди настолько тихие что даже не скажут ничего плохого в адрес тех кто пишет, но кроме бабулек, но я надеюсь что такие надписи им нравиться, интересные надписи, заставляют задуматься о глубоком смысле, а также могут поднять настроение! Вы зря считаете что это раздражителе, ведь нечего плохого не сделали, а если это пишут подростки, большое им спасибо, что не шатаються по подворотням, а пишут лозунги для нас.
полностью согласен.если человека насмешить или просто вызвать у него положительные эмоции, то он будет с уважением относиться к тем людям, которые повесили это объявление, и не будет относиться к ним как к агрессорам.
В том случае, где просят закрывать за собой двери, я уверен люди будут выполнять данную просьбу в благодарность за то, что им подняли настроение)))
bodya_93. Да конечно, любое из этих объявлений: про наушники, брюнета с котятами, соседа- сломавшего зеркало машины, затерялось бы среди кучи других объявлений, к примеру, на доске у дома или на автобусной остановке и не думаю, что многие люди его бы заметили и прочитали. Поэтому необходимо креативно выделять не только его содержание, но и его название и тему. Вот про девушку отдававшего котенка, это как раз то и есть, слово БЕСПЛАТНО выделено и это первое объявление в кучи других, на которое бы люди сразу обратили внимание.
Спасибо авторам, посмеялся от души. )))
Соглашусь с предыдущим оратором, что в скором времени креативные объявления не будут замечены обществом, а так же упадут в рейтинге.Я думаю, что их нужно максимально модернизировать.Сделать яркими и сильно привлекающее внимание, именно, тот контингент людей, на который она направленна.А особенно приятно видеть на фоне скучных, надоедливых реклам, что то новое, необычное, с долей юмора.
Мне кажется что креативные объявление в скором будущем займут огромную нишу, в сфере рекламы и объявлений. Так как практически все сознательное население не обращает внимание на обыкновенные объявления и они им уже надоели, а как известно на что то новое всегда появляется новая заинтересованность. Лично мне понравилась первая позиция, с талантом написано.
Реклама не просто не интересна простым людям, она их уже достала.Особенно реклама без фантазии и креатива. Профессиональным рекламщикам нужно брать пример с таких авторов, а то телевизор без слез смотреть не возможно, сплошная пошлость и обыденность.А необходимо, чтобы реклама вызывала хоть какие-то эмоции(кроме отрицательных).
Не думаю, что программа в ближайшее время заработает на полную силу. В любом случае необходим системный подход и анализ. Да, просматривая презентационный ролик можно сделать вывод, что все разработано до автоматизма, но на самом деле это не все так просто. Только детальный анализ рынка может определить целевую аудиторию.
Насчет «навязывают» трудно сказать… Скорее, активно пропагандируют во всех СМИ. Для людей, особенно молодых, не имеющих собственных убеждений, реклама стала чем-то вроде компаса, жизненного ориентира. Как одеваться, где отдыхать, чем питаться и пр. И конечно выражать собственные эмоции необходимо по-американски: громко хохотать, жестикулировать, выражать безмерную радость и счастье. К сожалению, действительно, собственный менталитет и собственные культурные традиции забываются начисто!