Все комментарии


Да всякие грамотей бывают, напишут не подумав сразу видно что люди работают не по специальности, зато жить с такими веселее, идешь по улицы с работы усталый настроение на нуле а тут такой плакат висит сразу настроение поднимется, до самого дома будешь идти улыбаться, или придешь в магазин а там унитаз с книжкой в подарок.
Полностью с вами согласен, приказной тон это не выход, и писать просто сухие и черствые объявления которые читать неприятно и тяжело просто нелепо. Использование в объявления нотки юмора несомненно привлечет людей, при этом в ненавязчивой форме автор объявления располагает к себе читающего. Понравилась третья позиция, прочитав ее я бы точно музыку поубавил бы, да и наушники купил бы, с такими то гарантиями.
А так происходит потому, что нам все это навязывают, а мы с удовольствием принимаем это как должное. У нас свои взгляды, свои традиции и в конце-концов своя реклама. Сейчас, когда все самое плохое, что можно было взять проникло в нашу жизнь, необходимо кардинально изменять жизненную стратегию и на первое место ставить приоритеты страны и ее культуры, даже в вопросах рекламы.
Хорошая подборка тупизмов, большое количество из них созданные я боюсь од трезвую голову, многие я уверен ради шутки и привлечь внимание) ну таблички с надписями овощей явно какой то не-русский дядя)Тушенка делалась явно для наших солдат ) в название кафе поразило!!! это ж надо было так эта фраза человеку понравится или по жызне он ее использует частенько «ЧОДУРАА»
Ну не скажите. Вот например вывеска с первого места — разве такое можно написать умышленно, чисто «чтоб поржать»? Это и есть самый натуральный дремучий совок в человеческих мозгах. Лично я не раз встречал вещи, гораздо более дикие, в реальной жизни, просто не было под рукой фотоаппарата. В больнице, в частности.
Разные формы действуют по разному на людей разных типов, то что подействует на одного, другим может вообще быть не замечено, ведь все разные не только физически но и свои внутренним миром. А еще по статистике, проведенными психологами, те объявления, в которых более 2-3 строк, пропускаются многими людьми, поэтому нужно писать кратко, как говорил Чехов, краткость сестра таланта)
Да, смешные объявления всегда радуют людей, но никто их в основном не замечает. С этим я полностью согласен. Сам замечал пару смешных объявлений в своем городе, посмеялся показал друзьям. Но в настоящие время сейчас мало кто делает креативные объявления, но все же я рад когда вижу не обычное или смешное объявление. Спасибо тем людям которые делают такие объявления.
Я согласна с вами. Да, самое главное с дизайном визитки не переборщить. На фото показаны интересные экземпляры с креативным подходом, тем не менее, кое-что мне в отдельных визитках не нравится. Я думаю, что на карточке не должно быть слишком много различных цветов и «комиксов». Всё-таки, по моему убеждению, визитка — это лицо человека и надо к её воссозданию подходить более серьёзно.
Вложенные в рекламу деньги должны работать и приносить доход. В вопросах рекламы необходимо все тщательно анализировать: если Вы решили сделать что-то нестандартное, то первоначальное должны проанализировать общественное мнение и возможную реакцию. Ведь, не секрет, что реклама имеет обратную сторону медали и способна выступать в качестве раздражителя.
Не понимаю, что вы имеете ввиду говоря, что рекламные компании не беспокоятся за благоустройства города. Как они вообще влияют на благоустройства и безопасность автомобилистов? Несомненно предприятие которое проводило таким образом свою рекламную кампанию заработало денег, но вряд ли они смогут покрыть свои затраты заработанными на рекламе средствами, так как средняя стоимость демонтажа 20000 руб.а 40 шт. это 800000 руб. сумма не маленькая. Интересно кто вообще им дал разрешение?
Протест власти таким образом? Сомневаюсь что кто-нибудь из власть придержащих ездит на метро. Они могут туда спуститься по какому-нибудь исключительному поводу, когда там всё вымоют и приберут. Их деятельность ориентирована на нормальных горожан, за что им честь и хвала. Глядя на такие надписи, лично у меня поднимается настроение.
Вот Вы меня не знаете, а говорите, что я любитель выпить. Между прочим я вообще не пью и не курю. Такие надписи только портят нашу с вами страну. Нужны конкретные действия, а не прятаться за словами, на которые некто не обращает внимание. Наших людей уже нечто не затронет, единственное это выход на улицы, но если не выходят, значит все устраивает. Вообще как Вы себе представляете понятие спаивания, если я не хочу меня некто не заставит.
Портит государственное имущество при помощи таких надписей неприлично. Но что же делать, если у человека внутри есть переполненный заряд неудовлетворенности к управленческим структурам. Я думаю, что авторы таких надписей выбрали такой путь протеста к власти. Они надеются, что появление таких надписей в общественных местах проложит путь к сердцам миллионов.
Не думаю что такие надписи останутся безучастными, может только для таких любителей выпить как вы, раз вы так относитесь к этому, не нужно судить других только по себе, если все так будут думать, то тогда и не останется никаких конкретных действий, которые кстати и рождаются и с подобных мелких действий, хотя не такое он уж и мелкое и думаю затронет сердца многих людей кто видит спаивание сегодняшнего населения!
Такими действиями, именно надписями не чего не изменить, алкоголизм не излечить, политику не исправить. Именно поэтому считаю такие надписи и движения, которые их пишут, бессмысленными. Для изменения чего либо, нужны конкретные действия, которые влекут эти изменения, а в надписях не чего кроме смеха и загрязнения метро, не вижу.
Андрей Шевченко, Бейонсе и многие другие звезды уже побывали лицом рекламной кампании Пепси. Данный рекламный ход обеспечивает популярность данного напитка на всех континентах, ведь все прекрасно понимают какие объемы продаж у данной кампании. Согласен, что и средств вложить нужно не мало, но это себя оправдывает.
А я видел в метро и на улицах, не только надписи такого характера, но и надписи протеста официальной науки: кто не знает своего прошлого, у того нет будущего, против правительства (точно не помню, что-то о державе), и надписи призывающие к трезвости: Русский — значит трезвый. Очень внушительно последняя надпись, мне кажется, на общем фоне алкоголизации страны.
Мне просто не понятно, как в метро, где постоянно люди, полиция и обслуживающий персонал, умудряются сделать эти партизанские надписи. Все же не хотелось бы видеть эти, не всегда корректные раздражители. И если будет продолжаться это «наводнение», то так можно превратить вагоны не весть в какие ненужные записи, закрывающие все необходимые — для безопасности пассажиров.
Навряд ли рекламные компании учатся на подобных ситуациях. Думаю что их не очень беспокоит благоустройство города и безопасность автомобилистов. Главное для них это заработать как можно больше денег. Простой обыватель пожалеет компанию которая «понесла такой убыток». В то время как профессионал прекрасно понимает то, что незаконно размещая рекламные щиты компания оценила риск и доходность содеянного. Уверен что и решение суда не стало для них новостью. И уж если освещать эту тему, то хотелось бы узнать сколько денег рекламная компания заработала с этих рекламных щитов за время их существования на улицах Иркутска?
Некоторые надписи действительно могут поднять настроение, ведь без этого всего будет просто мрак и скука, всё одно и тоже. А вот нецензурные выражения нужно убирать, ведь это всё читают дети. Убирать их может уборщик, в этом не вижу проблемы, что бы устраивать ещё по поводу этого заседания. Но чувство юмора у людей есть и это радует.
Визитка — это один из самых распространенных способов продвижения своего товара и своих услуг. Да, я согласен, что оригинальность визитки может сыграть в Вашу, но не забывайте о том, что в первую очередь она должна информативный смысл — в противном случае, визитка превращается не более чем в забавную вещь.