Все комментарии


Насчет информативности согласиться не могу. Хоть убей, не помню рекламу, где бы указывалось наличие ГМО, аллергенов, красителей и т.п. в продукте. Или хотя бы страна-производитель. Суть и смысл рекламы- вбить в головы потенциальных покупателей НАЗВАНИЕ. Для пущей убедительности назвать его номером 1 в России. Кто проверит? А запомнив, все дружно начнут крутить головами в поисках данного товара на полках.
Насчет раздражения, думаю, многие согласятся, что оно вызывается навязчивостью, стократными повторами. На радио и ТВ эти повторы сопровождаются усилением звука.
Полностью с Вами согласна насчет Samsung, у них действительно, очень качественная техника, я сужу сугубо по телефонам. У меня все телефоны этой фирмы, оригиналы, конечно, ни один телефон я ни разу я не сдавала в ремонт. Меняла потому что модели устаревали и хотелось что-то новое. А то что они судятся, пускай тогда придумают другую форму или дизайн, какую-то нестандартную, тогда точно никто не будет судиться.
О, да, человек непременно будет читать информацию, которая так надежно зашифрована, что для того, чтобы до нее добраться, нужно носить с собой зажигалку или идти покупать свечку, чтобы нагреть полученную визитку?! Согласитесь, что это больше похоже на какие-то шпионско-конспиративные приемы из приключенческих романов, а не на предназначенную для потенциальных клиентов или партнеров рекламу. И, если речь идет о серьезном бизнесе, такая визитка скорее насторожит, чем будет располагать человека к дальнейшему общению.
Согласна, более удачный вариант второй, так как приближен к жизни. Первый и третий варианты что-то из области фантастики. У потребителей экология ассоциируется прежде всего с природой, натуральностью, реальностью. Поэтому второй пример и лучший. Навевает мысли о деревне, о натуральном продукте! Солнечно и радостно!
Главная задача рекламі не только быть информативной, но и не раздражать, не вызывать отвращения. Информативность рекламы может быть как в открытом, так и завуалированном виде, но главное, чтобы вся изложенная информация была доступной покупателю. Производитель товара должен понимать, что неудачная реклама может свести продажи к нулю.
Я тоже вожу машину, поэтому абсолютно согласна с Вами, что рекламные щиты на дорогах и растяжки сильно отвлекают водителя, мешают дорожному движению. Кроме того, реклама в городе просто уродует город, портит его облик. Подчас из-за обилия рекламы не видно здания вообще. Поэтому решение о сносе рекламных щитов считаю абсолютно правильным, также как и то, что демонтаж должен проводится силами самой компании. Почему это надо делать за счет городского бюджета?
А по мне – это просто гениальный рекламный трюк. Можно воспринимать его, как шутку, пусть не всегда безобидную. А дети рано или поздно все равно услышат какое-то стыдное слово и обратятся к родителю за разъяснениями. И лучше им дать ответ, чем краснеть и смущаться. Но ведь такая реклама и рассчитана на то, что большинство ныне живущих считает себя умнее остальных. Представьте теперь, как повышается самооценка после того, как некто замечает, какие дебилы это объявление придумали. И как человеку станет приятно получить подтверждение своему развитому интеллекту. А приятное запоминается легко и быстро. Что и требовалось доказать.
Смешные объявления не только радуют, их интересно читать. Приятно что есть среди нас люди, способные на такую изобретательность. И даже к соседям, как оказывается, можно обратиться в письменном виде совершенно необычно. На мой взгляд, автор будет скорее услышан, чем в том случае, если объявление будет рядовым. Мне нравится такой подход, — весело и интересно.
Люди наивные глупцы, на их глаза пелена — денег. Мне больше всего нравится, те кто прошел через этот бред в СССР, смело идут и вкладывают деньги сейчас. Кстати, arteom, отличная идея по поводу фильма. Я думаю, может быть он помог бы расскрыть глаза дюдям на то, что твориться в мире. Есть люди, которые поднялись благодаря МММ, но их еденицы.
Я хочу сказать на счет рекламы на спичках, которыми пользуются не только курильщики, большая часть пользователей газовыми плитами и плитами печного отопления частных домов тоже используют спички и являются потенциальными покупателями стройматериалов, так что такая бюджетная реклама вполне работающая.
Это реклама! И она должна привлекать внимание! А дети, уж точно, только её прямой смысл и поймут!
Если делать рекламу «правильной», с точки зрения этики, морали и ясного разума, то она станет скучной, её перестанут воспринимать. Пределы, конечно, должны существовать, но в данном случае ничего плохого в этих слоганах нет.
AryunaCyrendashieva, не совсем с Вами согласна. Ведь эту рекламу видят дети, например. Это касательно медведей. И хорошо если они просто не поймут, что дяди и тети имели в виду. Некоторые перлы действительно поднимают настроение, а некоторые просто повергают в уныние. Например, про стоматологию мне лично реклама откровенно не понравилась.
А при чём здесь мнение и право голоса вообще? Речь идёт о другой вещи — облике города. Изобилие агитационного и прочего рекламного мусора только портит внешний вид. Это загаженность и захламлённость на уровне бедных индусских или мексиканских кварталов. Вы такое в Европе где-нибудь видели? Нет? То-то!
Как много таких глупых людей, если честно мне и стыдно и смешно, как люди додумываются до такого, про одинокого брюнета с котенком меня пробрало на дикий смех, ну и само собой на окошке в магазине, вот такие объявления, показывают склад ума наших людей, обидно за таких людей, а также обидно за Державу.
Согдасна с bodya_93.
Ведь, доказано уже, что человек первым делом обращает внимание на упаковку. Если упаковка не будет привлекать своей внешностью, то вероятнее всего её и будут плохо покупать, что понесет чреватые последствия. Компания Сoca-Сola, всегда знает как лучше и красивее сделать, ведь не зря она на рынке с 1893 года.
Не знаю, мне почему-то веселее жить от такой рекламы не становится, а вот стыдно перед собственными детьми становится. А вдруг попросят объяснить, что это слово означанет? Я вообще жалею, что времена цензуры прошли, теперь каждым любую чушь на показ выставить может. Жаль, что за подобное не наказывают.
Aleks19831, я согласна с вами, что ресурсы всемирной паутины зарабатывают деньги за размещение рекламы на них. Но согласитесь, когда ее слишком много и в хаотичном виде, она начинает просто раздражать. Социальные сети созданы для общения с друзьями, проведения досуга, а не постоянного перелистывания выскакивающей рекламы!
Когда на рынке появляется новый товар многие относятся к нему одновременно с интересом, но в тоже время с некоторым недоверием. Поэтому производителю нужно заинтересовать потенциального покупателя в этом товаре. Первое, на что мы обращаем внимание это внешний вид. Если внешним видом вам удастся заинтересовать покупать, то человек обязательно купит товар, чтобы попробовать и если качество его устроит, то в следующий раз он снова купит эту продукцию.
Если честно, то не понимаю сути вашего возмущения. Ну, пусть дети видят – и что? Нормальные родители просто объяснят наследникам, что многие слова в русском языке могут иметь два абсолютно противоположных значения. И все, на этом инцидент будет исчерпан. На мой взгляд, весь криминал такой рекламы – в присутствии на ней двойного гендерного знака в качестве намека. Вот это многие и сочли за подобие красной тряпки для быка. Убрать из рекламы знак – и страсти улягутся очень быстро.
Как показывают подобного рейтинги российские компании и бренды имеют весомое значение в мировой экономике, но я бы не относился к этим цифрам с полным доверием, учитывая, что зачастую такие они не отображают полной картины. Неоспоримым фактом остается лишь то, что из года в года рейтинг российских банков и компаний постоянно растет.