Все комментарии


По мне, так рекламодатель прекрасно знал, какие документы необходимы для разрешения билбордов на улице, однако мы живем в России, и не всегда все эти правила работают. Реклама однозначно нужна, но ее не должно быть слишком много. А на улицах необходимо лучше размещать социальную рекламу, которая будет направлять на то, что хорошо. Приобщать молодежь к спорту, пропагандировать здоровый образ жизни, уважение к старикам. Вот, чего не хватает на улицах наших городов. А вместо этого, людей призывают только к ненужным покупках, навязыванию того, что заведомо не является вещью первой необходимости.
Соглашусь, что неизвестно еще, были ли в итоге сняты сливки рекламным агентством. Вполне возможно, что деятельность оказалась абсолютно убыточной, учитывая тот фат, что по обязательствам перед рекламодателями придется отвечать. А рекламодателям только посочувствовать можно, что не хватило знаний: надо было проверять наличие разрешительных документов на конструкции.
На безопасность участников дорожного движения очень сильно влияют все эти рекламные стенды. Они и отвлекают водителей, и уменьшают обзор при движении, как пешехода, так и водителя. А по заработку надо будет ещё разобраться, что появится на месте рекламы, может это место продали, кому то другому, а так избавляются от конкурентов.
Что такое визитка? Это самый простой и доступный способ рекламы. Причем зачастую этот способом действует гораздо лучше, чем рекламные объявления в газетах или дорогостоящие билборды. Оригинальность идеи это примерно 20-3-% успеха. Если человек обратил внимание на дизайн визитки, то обязательно прочтет информацию, которая в ней изложена, а это то, что нужно.
Я с Вами согласен. Некоторые визитки мне тоже понравились, смотря для людей какого возраста предназначена визитка. если для молодых, то надо визитку по ярче с несколькими цветовыми гаммами, а если для солидных фирм — визитка должна быть стильной и не разрисованной, как пасхальное яйцо. Хорошая идея — визитка с диском, содержащим необходимую информацию.
я согласен с вами)все эти рекламные слоганы очень плотно входят в нашу жизнь и мы порой сами не замечаем как их озвучиваем:) реклама всегда была неотъемлемой частью торговли и я считаю что реклама не должна быть нудной и нести только самую важную информацию о продукте, иногда хочется купить продукт не из-за того что он полезный или важный, а потому что его очень хорошо прорекламировали:)
Согласен, нужно больше вливаний и тогда будет больше отдача. А упаковку можно сделать и шарообразную, и треугольную, где каждая сторона будет давать возможность рекламировать продукт и спонсора. На вид интересно и привлекательно.
Да нормальная у нас молодежь и умные есть, и не очень. Рекламу делать ребята уже умеют и креативную и ультра модную. Не ужели не видели как возвышаются возле дороги огромные экраны, с которых просто рекой льется поток рекламы, да и разные рекламные ходы, типа автомобиль торчащий из стены, или вертолет на крыше магазина, красиво.
Согласен, нынешняя молодёжь хоть и умная, но смотрит на легкий заработок, а реклама это одна из таких работ где можно извернуться, что то выдумать не поднимая ни чего кроме ручки и продать идею, хотя бы даже за границу, куда их с удовольствием потом и пригласят. Но все же светлых умов осталось не много, а теле передачи сейчас чаще снимают именно для удобной рекламы.
Я думаю, что такое мероприятие необходимо, и очень скоро оно будет пользоваться популярностью не только среди специалистов. Предложения рекламировать товар в интернете становиться все доступнее и реклама уже менее навязчива, даже наоборот, более привлекательна.
В любом случае, даже если сам текст объявления оригинален и написан креативным автором обладающим чувством юмора, обычный лист бумаги затеряется на любом рекламном щите! Я в первую очередь обращаю внимание на выделяющуюся форму и цвет любого объявления и только потом на текст написанного! Так что всё в рекламе, для привлечения внимания, цепляется одно за другое!
Все очень легко, просто наши люди настолько тихие что даже не скажут ничего плохого в адрес тех кто пишет, но кроме бабулек, но я надеюсь что такие надписи им нравиться, интересные надписи, заставляют задуматься о глубоком смысле, а также могут поднять настроение! Вы зря считаете что это раздражителе, ведь нечего плохого не сделали, а если это пишут подростки, большое им спасибо, что не шатаються по подворотням, а пишут лозунги для нас.
полностью согласен.если человека насмешить или просто вызвать у него положительные эмоции, то он будет с уважением относиться к тем людям, которые повесили это объявление, и не будет относиться к ним как к агрессорам.
В том случае, где просят закрывать за собой двери, я уверен люди будут выполнять данную просьбу в благодарность за то, что им подняли настроение)))
bodya_93. Да конечно, любое из этих объявлений: про наушники, брюнета с котятами, соседа- сломавшего зеркало машины, затерялось бы среди кучи других объявлений, к примеру, на доске у дома или на автобусной остановке и не думаю, что многие люди его бы заметили и прочитали. Поэтому необходимо креативно выделять не только его содержание, но и его название и тему. Вот про девушку отдававшего котенка, это как раз то и есть, слово БЕСПЛАТНО выделено и это первое объявление в кучи других, на которое бы люди сразу обратили внимание.
Спасибо авторам, посмеялся от души. )))
Соглашусь с предыдущим оратором, что в скором времени креативные объявления не будут замечены обществом, а так же упадут в рейтинге.Я думаю, что их нужно максимально модернизировать.Сделать яркими и сильно привлекающее внимание, именно, тот контингент людей, на который она направленна.А особенно приятно видеть на фоне скучных, надоедливых реклам, что то новое, необычное, с долей юмора.
Мне кажется что креативные объявление в скором будущем займут огромную нишу, в сфере рекламы и объявлений. Так как практически все сознательное население не обращает внимание на обыкновенные объявления и они им уже надоели, а как известно на что то новое всегда появляется новая заинтересованность. Лично мне понравилась первая позиция, с талантом написано.
Реклама не просто не интересна простым людям, она их уже достала.Особенно реклама без фантазии и креатива. Профессиональным рекламщикам нужно брать пример с таких авторов, а то телевизор без слез смотреть не возможно, сплошная пошлость и обыденность.А необходимо, чтобы реклама вызывала хоть какие-то эмоции(кроме отрицательных).
Не думаю, что программа в ближайшее время заработает на полную силу. В любом случае необходим системный подход и анализ. Да, просматривая презентационный ролик можно сделать вывод, что все разработано до автоматизма, но на самом деле это не все так просто. Только детальный анализ рынка может определить целевую аудиторию.