Андрей Шевченко, Бейонсе и многие другие звезды уже побывали лицом рекламной кампании Пепси. Данный рекламный ход обеспечивает популярность данного напитка на всех континентах, ведь все прекрасно понимают какие объемы продаж у данной кампании. Согласен, что и средств вложить нужно не мало, но это себя оправдывает.
Все комментарии
А я видел в метро и на улицах, не только надписи такого характера, но и надписи протеста официальной науки: кто не знает своего прошлого, у того нет будущего, против правительства (точно не помню, что-то о державе), и надписи призывающие к трезвости: Русский — значит трезвый. Очень внушительно последняя надпись, мне кажется, на общем фоне алкоголизации страны.
Мне просто не понятно, как в метро, где постоянно люди, полиция и обслуживающий персонал, умудряются сделать эти партизанские надписи. Все же не хотелось бы видеть эти, не всегда корректные раздражители. И если будет продолжаться это «наводнение», то так можно превратить вагоны не весть в какие ненужные записи, закрывающие все необходимые — для безопасности пассажиров.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Навряд ли рекламные компании учатся на подобных ситуациях. Думаю что их не очень беспокоит благоустройство города и безопасность автомобилистов. Главное для них это заработать как можно больше денег. Простой обыватель пожалеет компанию которая «понесла такой убыток». В то время как профессионал прекрасно понимает то, что незаконно размещая рекламные щиты компания оценила риск и доходность содеянного. Уверен что и решение суда не стало для них новостью. И уж если освещать эту тему, то хотелось бы узнать сколько денег рекламная компания заработала с этих рекламных щитов за время их существования на улицах Иркутска?
Некоторые надписи действительно могут поднять настроение, ведь без этого всего будет просто мрак и скука, всё одно и тоже. А вот нецензурные выражения нужно убирать, ведь это всё читают дети. Убирать их может уборщик, в этом не вижу проблемы, что бы устраивать ещё по поводу этого заседания. Но чувство юмора у людей есть и это радует.
Визитка — это один из самых распространенных способов продвижения своего товара и своих услуг. Да, я согласен, что оригинальность визитки может сыграть в Вашу, но не забывайте о том, что в первую очередь она должна информативный смысл — в противном случае, визитка превращается не более чем в забавную вещь.
Некогда профисионально не рисовала а рисовала ради удовольствия. Замечу что нетак давно начила рисовать но очень неплохо получается. Как помне то рисовать может каждый, и как выше в коментариях сказанно то этому покорны все возросты. Кому интересно то я иногда заглядываю за литературой pencilmaster.ru/ или еще на подобные сайты. Можно много полезнго для себя извлечь.
Natalia, согласен с вами на счет различных инстанций в нашей стране — их просто большой вагон и тележка сверху! Я просто представил как собираются в понедельник утром чиновники на планерку и обсуждают какие надписи стоит оставить, а какие не отвечают требованиям морали:) Конечно, у нас же нет в стране больше проблем!
Aleks1983, мне кажется, что у нас и без этого прорва органов, которые получают зарплату, финансирование и привилегии, но обязанностями своим не занимаются. Неужели вы думаете, что они с надписями бороться станут??? Я не уверена. А что касаемо позитивных и жизнеутверждающих лозунгов, то я приветствую подобное народное творчество. Даже если они повысят настроение и о чем то напомнят всего лишь одному человеку, уже большое дело.
Alex1983, а давайте вы создадите и возглавите подобный орган. А мы вас поддержим (или не поддержим). Не знаю… Органы создавать, конечно, тоже весело, а главное, столько времени свободного занимает!.. Только вот иностранцы постоянно отмечают неулыбчивые выражения наших с вами лиц. «Улыбайтесь, господа!..»
По моему в этом нет смысла, такие ошибки скорее отталкивают нежели привлекают. Особенно это касается грамматики и пунктуации, ну разве можно допускать такие ошибки? Лично мне неприятны такие вот промашки и относиться серьезно к этим брендам, не возникает ни малейшего желания. Все таки реклама это дело серьезное и таким вот горе рекламщикам, это точно не по зубам.
Как раз вот такие нестандартные ходы в наружной рекламе и заставляют нас обратить внимание на рекламный банер. Иначе мы, перенасыщенные рекламой, просто прошли бы мимо, так и не заметив правильный по меркам и канонам рекламного пиара, но стандартный рекламный посыл. Кроме того, такие «идиотизмы» вызывают в нас эмоции, а эмоциональная память более устойчива к забыванию, а значит и действовать будет уверенней.
Хорошая подборка тупизмов, большое количество из них созданные я боюсь од трезвую голову, многие я уверен ради шутки и привлечь внимание) ну таблички с надписями овощей явно какой то не-русский дядя)Тушенка делалась явно для наших солдат ) в название кафе поразило!!! это ж надо было так эта фраза человеку понравится или по жызне он ее использует частенько «ЧОДУРАА»
Все прекрасно понимают, что в настоящее время все зависит не только от качества товара, а и его упаковки. Скрывать не буду, но иногда даже не самый лучший товар, благодаря дизайну и качеству в упаковки (внешнему виду) пользуется хорошим спросом. Не стоит экономить деньги на презентацию, так как это лицо Вашей продукции и возможность продвижения торговой рынке не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.
Согласен! И даже реклама на спичках, которую поставили на 9-е место очень ефективная и бюджетная, в том плане что сейчас очень много курящих людей и многие покупают спички, а тут бац — Реклама! Вот и рекламодатель зарабатывает на чужом горе (курение)Но особенно сейчас набрала популярность реклама на маршрутных такси.
Самая масштабная реклама про продажу гаража. Хоккей смотрят везде, не только в России, но и в Европе и США. Оригинальный рекламных ход, который привлекает внимание, но, если каждый так будет делать, тогда операторы будут показывать только игроков. Спички также интересная, а главное оригинальная идея.
Хочу сказать, что приказная и императивная форма действует крайне редко. А вот объявления и просьбы, изложенные таким способом обязательно привлекут к себе внимание и эффект будет. Пусть не 100%, но будет. Мы должны понимать, что главная задача нашего обращения — это достучаться до людей, а приказной тон провоцирует только обратную агрессию.
А что такого страшного в этих рекламах? Раки — замечательно. Магазин — так не ищите недостатки, это всего лишь объявление, которое говорит, что нет перерыва на обед днем. Объявление в поликлинике — это тоже не реклама, а просто объявление, которое написано не корректно. Ну так улыбнитесь!
«Перец слаткий» — так причем тут человеческая тупость, о которой так высокомерно пытаются говорить? Мы все знаем, что продают товар люди, у которых русский не родной язык. Многие на родном языке писать не умеют, а тем более на не родном.
Из рекламы здесь вообще только магазин «35 копеек».
Давайте расслабимся.
«Перец слаткий» — так причем тут человеческая тупость, о которой так высокомерно пытаются говорить? Мы все знаем, что продают товар люди, у которых русский не родной язык. Многие на родном языке писать не умеют, а тем более на не родном.
Из рекламы здесь вообще только магазин «35 копеек».
Давайте расслабимся.
Мы настолько заняты, что бредем по городу каждый в своих мыслях. В результате мы не замечаем, на что способны наши креативщики в рекламе. Вот потом у туристов и складывается впечатление, что Россия — это страна медведей, которые бегают по Красной площади. Внимательнее надо относится к пиару и рекламе.
Иногда такие записи несмотря на свой юмористический уклон имеют глубокий смысл и именно в такой форме стимулируют к выполнению тех или иных общепринятых правил. Но стоит отметить, что зачастую такие надписи переходят все границы и нормы морали — вот с этим нужно бороться. Мне кажется, что нужно специальный орган, который будет отвечать за подобного рода надписи.