Особо смертельно тут я ничего не вижу. Вся проблема в том, что если она хотела пошутить и прикольнуться, то нужно было это делать как — то иначе, не компрометируя себя и естественно учреждение в котором она работает. А бабушки пенсионерки в интернете не особо развлекаются и такие сообщения не читают.
Все комментарии
Мне кажется что, оскорбительно здесь то что, в этой шутке затрагивается слабость пенсионеров к накоплению своего имущества. Они боятся что, могут всё потерять и поэтому пытаются сберечь каждую копейку. А что касается юморной сотрудницы банка, возможно, она просто не подразумевала, что будет наказана. Я думаю, это будет уроком для всех. Нужно думать, а потом писать подобные шутки.
Я думаю, что сотрудница рассчитывала на адекватную реакцию молодой аудитории. Она посчитала, что в соц сетях нет людей преклонного возраста, поэтому шутка никогда не обидит. Однако она не учла, что Сбербанк серьезная организация, чью репутацию необходимо беречь. Увольнение — достойный выход из сложившейся ситуации.
Я вот ничего не усмотрела в этом высказывании оскорбительного. Возможно дама хотела сказать. что к Сбербанку есть доверие у пенсионеров, что является несомненным плюсом. А вот, скажите, почему пенсионеров никто не уважает? Я вот уважею пожилых людей хотя бы за возраст и некоторую беспомощность, что говорит о том, что нужно с этим считаться — не извесно какие мы будем в старости? Ну а зануд полно и среди работоспособного населения, которые ходят и часами мучают служащих в банке, выбирая для себя выгодные вложения. а у самих 2000 рублей в кармане.
Всегда все говорили, что реклама это двигатель прогресса, который приносит еще и миллионную прибыль. Так почему вы считаете, что владельцы социальных сетей должны отказывать себе в возможности зарабатывать такие деньги. Так что меня ничего не удивляет в этой новости. Оно давно к этому шло и пришло…
Анна, Вы знаете, с какой стороны посмотреть. Да, сотрудница банка повела себя не корректно, нанеся урон репутации Сбербанка. Но с другой стороны, иногда просто не возможно получить обслуживание в банке, потому что там реально всегда очереди из пенсионеров, которые в большинстве своем там находятся от скуки, как и в поликлиниках. Просто сам был в ситуации, когда бабушка проверяла состояние своего счета по вкладу, а потом сотрудница, когда подошла моя очередь, сказала, что она каждое утро приходит с одним и тем же вопросом в банк.
Обидно но это истинная правда, что пенсионеров у нас ни кто не уважает( Ведь когда-то все мы станем пенсионерами, и только Богу известно, в какой стадии на нас отразятся все процессы метаболизма. Уволили это тоже весомое наказание, думаю главное в этой ситуации то, чтобы она поняла свою ошибку и впредь так больше не шутила.
Я с Вами полностью согласна, ведь сотрудник, — это лицо банка! — Я считаю, что данное поведение просто недопустимо! Кроме увольнения к данной сотруднице, как минимум, необходимо было применить штрафные санкции, чтоб в следующий раз не повадно было. Если конечно ее вообще после этой истории возьмут в какой-либо банк…
Позвольте мне не согласиться с Вами. Всем нам известно, что сегодня реклама больше направлена на подсознание человека. Существует большое количество различных «уловок», с помощью которых можно повлиять на желания потребителей. А представьте. как это действует на детскую психику! Мне кажется, рекламу фаст-фуда вообще нужно запретить.
Эти рекламные ролики действительно заслуживают внимания. Они хоть и носят рекламный характер, а воспринимаются совсем по другому. Ну могут ведь если захотят, нашим стоит поучится делать рекламу. В последнее время наша реклама исчерпала сама себя и фантазия видно у наших рекламщиков на исходе.То что получается у них в итоге, просто убивает своею нелепостью!
ужасная реклама батончика TWIX.У меня ребенок видя эту рекламу с криком бежит от телевизора и начинает громко плакать. Что это за реклама, которая пугает детей? это не нормальная реклама. Создатели подумайте над этим!!! создайте более добрый и не такой агрессивный ролик
Очень смешные фотографии, для того чтобы сделать таким снимки, нужно быть очень умелым фотографом. Скажу такую вещь, и думаю со мной согласятся люди, что фотография получается более хорошей и естественной в тот момент, когда человек не знает что его снимают, тогда фотография обретает либо смешной, либо серьёзный вид.
Безусловно, такие объявления поднимают настроение. Буквально вчера покупала фрукты в магазине, где хозяин узбек, и его ценники( хоть это и не объявление) очень меня развеселили, например, на картофеле было написано «Картафан N руб.» Но у смешных вывескок есть недостаток- безграмотность! Каждый день можно видеть такие объявления, которые показывают, что многие люди не знают русского языка. А надписи на мостах, в подъездах пропагандируют вандализм, а тут смешного мало!
Нация деградирует никак не от пива. У немцев и чехов, лидеров в потреблении пива, деградация не происходит. А вот реклама сигарет, вредной еды, алкоголя и т д дает огромный доход, что и мешает ее запрещению. Деньги сначала, а здоровье — как получится. Вот что обидно. Хорошие товары в рекламе давно не нуждаются. так что о своем здоровье каждый должен заботиться сам. В обычных суперах тоже много продуктов, особенно полуфабрикатов, которые совсем не полезны.
Будущее страны конечно по вывескам и лейблам не определишь, но на рейтинг образования этой страны в мире это безусловно играет. Вить если есть люди которые делают эту рекламу, значить есть и люди которые разрешают эту рекламу вешать или показывать, а это означает что разные виды профессии и все не профессионалы.
Реклама, в любом случае, направлена на то, чтобы потенциальный потребитель запомнил марку и сам продукт, и даже, если сейчас будет отрицательный результат, потребитель, всё равно запомнит эту рекламу и в следующий раз пойдёт на память. А менталитет у нашего народа таков, что, учится мы можем, только на своих ошибках, и обжигаться будем снова и снова. Один печальный случай нам не помеха. Так, что, отрицательный результат, тоже результат.
Если будет вся реклама такой, то кино как искусство исчезнет в корне, а я люблю кино по этому не соглашусь с предыдущим высказыванием. Данная реклама понравилась не сет в себе смысловую нагрузку, но это не значит что подобное можно смотреть и получать удовольствие, такого рода реклама как газете является источником информации.
Ну не стоит определять будущее страны только по каким-то нелепым вывескам и лейблам, к конце концов не только китайцы умеют шутить товарами широкого потребления. Юмор это неотъемлемая часть жизни, нам ли судить сделано это нарочно( некоторые даже не оставляют сомнения)или это нелепая случайность. Вообще яркая и оригинальная реклама это залог успеха. главное думою что бы не переборщить как в случае с троллейбусом :)
Хотелось бы надеятся, что нововведение Минздрава положительно отразится на здоровье российских граждан, ведь не секрет, что во многих глубинках нашей необъятной страны довольно трудно подыскать подходящую работу для того чтобы прокормить семью. И что мы получим? Все, кто были задействованы в инфраструктуре, связанной с рекламой, маркетингом и продажей сигарет, могут просто потерять средства к существованию, если бы параллельно с этим указом были предложены альтернативные средства заработка для потенциальных жертв предлагаемой инициативы, то это предложение наверняка нашла бы всеобщую поддержку.