Все комментарии
Я тоже считаю что конкуренция — это хорошо, особенно, если она честная. А вообще, я никакой проблемы в большей доступности продукции Dell не вижу, тем более, покупателям эту продукцию никто не навязывает, а увеличение выбора — это хорошо. А если качество компьютеров будет плохим, с кем бы они ни сотрудничали, покупать ее не будут.
Согласен с Вами, хорошая и всячески продуманная реклама в итоге сделает свое дело и вынудит потребителя расстаться со своими сбережениями и пойти купить рекламируемый товар или обратиться за услугой. При этом раскрученные бренды вызывают большее доверие к покупателей, но они вынуждены переплачивать за это.
То, что конкуренция развивается — это очень даже хорошо, но вопрос в том каким путём. Если это добросовестная конкуренция, то это выгодно покупателю. Если конкуренция не добросовестная, то не выгодно ни компании, которую топят, ни покупателю, ведь возможно товары компании, которую топят, лучше чем товары компаний, которые как раз таки топят.
интересно, а где бы вы это приобрели? месяц езжу по мебельным магазинам — ищу маме диван. ничего подобного даже на глаза не попалось. а жаль! в подавляющем большинстве магазинов нет ничего оригинального. а почему? любая из этих вещей стала бы гвоздем любого интерьера. я бы купила не задумываясь комод и диван для подростка.
В том, то и дело, что качественные ноутбуки выпускает не только Dell, но и другие достойные производители, и прежде всего конкуренция за рынок разгорается с участием Toshiba и Sony, которые не только проводят свои pr компании, но вполне могут пытаться лоббировать на государственном уровне свои интересы, даже таким нечистым способом, при котором конкурентам ставят палки в колеса.
Ну если вашей жене понравилась кровать, то стульчики с живыми веточками ивы, прекрасно дополнят интерьер вашей лужайки. Я думаю ива не обязательно должна оплетать, можно ее заменить другими ползущими растениями. Вам кстати, понравился диван, так можно и диван накрыть зеленым покрывалом. Ну и столик с живой травой окончательно завершит уютную картину под открытым небом.
Но вы знаете, что на форумах часто можно встретить заказные положительные отзыве о товаре, который мало покупают, так что не всегда нужно полагаться на честность отзыва. А реклама все равно дает свой эффект, если человек даже не будет покупать товар, он все равно будет знать, что этот бренд, компания или продукт существует, и может порекомендовать его своим знакомым
Я согласна, что восприятие вкуса зависит от внешнего вида, но честно говоря я пила эту колу в белых банках и разницы не заметила. Может это потому, что я ее обожаю, и дети мои предпочитают ее любому напитку, на новый год из газированных напитков к столу покупаем только ее, никакой ни пепси, новый год без колы и оливье — не новый год!
Удивительно, но факт: восприятие вкуса колы реально зависит от банки. Проводили исследования методом слепых сравнительных тестов двух кол: Pepsi и Coca. Респонденты в большинстве своем предпочли по вкусу Pepsi, но когда пили из самих банок, говорили, что вкуснее Coca. Вот что брендинг с людьми делает!
А с упаковкой это уже не первая ситуация, такое ощущение, что новые топ-менеджеры не знают маркетинговую историю собственной марки.
А с упаковкой это уже не первая ситуация, такое ощущение, что новые топ-менеджеры не знают маркетинговую историю собственной марки.
Чувство меры как раз и отличает добротную рекламу от безвкусицы. И часто в своих безуспешных поисках запоминающихся для обывателя моментов, рекламщики превращают из ее в нечто непонятное нормальному человеку, а ведь реклама должна вызывать положительные эмоции, а не чувство недоумения, и только тогда покупатель отреагирует на нее походом в магазин.
Да, я согласен, что многое не знали-бы, но без рекламы нас меньше обманывали-бы. Всякую рекламу надо «тестировать» и лучше — не на себе. Так много появилось необъективной рекламы, что здоровья не хватит все перепробовать.Я для себя выработал принцип — если реклама дорогая и навязчивая, то лучше поискать отзывы о таком товаре на форумах, перед тем как покупать.
Я тоже считаю, что надо все же отличать положительный креатив от отрицательного. Реклама должна привлекать людей к товару и вызывать положительные эмоции, которые, собственно, и должны ассоциироваться с этим товаром, а если реклама вызывает отвращение, ее эффективность становится гораздо ниже. Думаю, рекламные агентства и нужны для того, чтобы делать рекламу интересную, и в то же время приятную.
Рекламы некоторые очень интересные, даже завораживают, и настолько сделаны хорошо, что хочется смотреть её и смотреть. А если это продуктовая реклама хочется, пойти в магазин и купить эту вещь, для дома или кухни. Вообще реклама на человека действует очень сильно, ведь без неё, мы бы многое не знали.
От части я с вами согласен, но сама реализация данного проекта является очень большим достижением. И вообще можем ли мы требовать еще большего? Ведь то что вы предлагаете рекламировать не только на телевидении, но и на радио это ещё дополнительные затраты. Я считаю что мы должны им сказать СПАСИБО, а не требовать большего.
Вы не совсем правы, так как путаете да понятия «запомнить рекламу» и «запомнить рекламируемый продукт». Я согласна, что все ролики представленные здесь врезаются в память, но то, что они рекламируют отходит на второй план. В результате видео реклама не выполняет своей главной функции — продать товар.
Да? Ну, например я молоко той марки, которая в первом рекламном ролике представлена покупать ни за что не буду, это что же нужно подмешивать в продукцию, что бы так плющило и просветляло. Реклама должна быть запоминающейся, но во сем должно быть чувство меры. Вкус и стиль тоже не помешают. Ни один из роликов не понравился. По делу и с толком только реклама фирмы, которая с крысами борется. Крысы — отвратительные, уничтожители крыс — быстро реагирующие профессионалы.
Хоть и странные получились рекламы, но запоминающиеся, свою главную функцию они выполнили. Люди обязательно теперь обратят внимание на прорекламированную продукцию и покупка наверняка состоится. Очень меня напугала реклама компании, занимающейся выведением паразитов, даже мурашки по коже побежали, такого увидеть дома совсем не хочется. А казалось бы очень трудно прорекламировать такие услуги. У нас бы было все проще, на экране написали название фирмы и сказали обращайтесь к нам — вот после таких сухих реклам, телевизор не хочется смотреть. Так что преклоняюсь перед мастерством настоящих пиарщиков.
Каждая рекламная компания хочет себя показать, так чтобы она запомнилась покупателям, вот и делает рекламы, может с одной стороны дурные, но зато запоминающиеся нам. А потом увидев эту рекламу в магазине, мы её ещё раз вспоминаем и покупаем их продукцию. Так, что на людей такие рекламы очень сильно действуют.
Очень интересно сказано «жвачная часть человечества», прямо в точку. Думаю, что хорошие люди с человечными качествами у нас в стране не перевелись. Дело просто в их количестве, они не смогут победить толпу, и вопрос «будем жить» остается в подвешенном состоянии. Большинство как правило забивает меньшинство и ничего сделать невозможно, отсюда и незаинтересованность спонсоров в данных программах.
Да, и какой сговор? Взаимовыгодное сотрудничество двух гигантов.