Все комментарии


Ну во первых не все люди хотят судиться с компаниями, самая банальная причина то что у них нету денег на адвокатов! А во вторых как вы предполагаете сколько людей узнало что ихние смс были опубликованы? Не так много как вы думаете! Вот и получилось что просто-напросто такая громадная ошибка компании сошла им с рук.
Представители Мегафона повели себя некорректно, начав возражать против обвинений в свой адрес.Компания вполне могла без возражений выплатить штраф, да и ещё по своей инициативе компенсировала ущерб пострадавшим пользователям, которым в качестве компенсации подошло бы к примеру некоторое количество бесплатных SMS, либо пополнение счёта на телефон. Это обошлось бы компании дешевле, чем предстоящие судебные разбирательства, и вполне возможные денежные выплаты по ним.Также этими действиями Мегафон показал всем, что проявляет внимание и заботу к своим клиентам, и это несомненно отразилось бы на повышении имиджа и рейтинга самой компании в нашем обществе.
Конечно, надо доказывать, только надо сразу давать оценку эффективности и, соответственно, затратам. Понятно, крупная компания отстаивает свое имя. А что делать более мелким компаниям. Любое разбирательство в суде или другом государственном органе – это затраты. И перестраивать сознание людей надо, только изначально надо сделать инструмент более прозрачным и более доступным.
Иногда, руководимые желанием выпендриться и «замутить яркую фишку», рекламодатели напрочь забывают об элементарной этике и прочих незыблемых принципах. В таком случае нужно только наказывть, но не так как в лихих 90-х, а попросту бить рублём. На что они надеялись, запуская в сеть такую рекламу? Даже думать боюсь.
Интересно, а люди, сообщения и номера которых были опубликованы, не хотят подать в суд на компанию? Например, я бы обязательно подала. Это же конфиденциальная информация, незаконное вмешательство в мою личную жизнь! И не важно кто это сделал компания или хакеры. Виновата компания, которая не смогла защитить свою систему от взлома.
Я согласен что права надо доказывать и отстаивать, но смотря где и как и по какому поводу! Сами подумайте вот вы начели судебное дело с компанией которая например продавала мясную тушенку, а при ее открытии там был только жир, вот не соответствие если вы подадите в суд эта баночка вам выйдет во многие-многие тысячи! Не забывайте что вы должны будите заплатить за судебный процесс весь, сколько бы их не было 4,5,6 и адвокаты! И ещё не факт что вы выиграете у компании!
Обычный потребитель не будет тратить время, деньги и здоровье на защиту своих интересов в суде из-за купленной баночки косметического крема, к примеру. Ведь это не только время, а стоимость экспертных заключений, в случае наступления вредных последствий — доказывание причинно-следственной связи посредством медицинских заключений.
Конечно, в случае успешного завершения дела, материальные расходы будут возмещены, но только стоит ли сначала все это потратить в расчете на неизвестную сумму возмещения морального вреда?
Не, парень, ты не прав… Представь, зачем компании с многомиллионными доходами портить себе репутацию? Это хакеры какие нибудь, взломали их сервер, вот тебе и утечка, и конфиденциальность. Думаешь тебя и меня ни кто не слушает? Вот поводу денег ты прав, для них это капля, даже не в море, а океане. Сотовые компании самый прибыльный бизнес.
Да по поводу 30 тисяч рублей,- для такой компании это не деньги! Такую сумму штрафа проще сразу заплатить и забыть! Но то, что компания действительно не выполнила своих обязательств, за это стоило оштрафовать на много более крупной суммой! И еще не понятно, причем тут поисковая система, ведь применять им то что именно у них эти сообщения это нецелесообразно, их могли выложить кто угодно и куда угодно!!!
Курение это вред, с этим не поспоришь, но кто получает больше вреда от этой вредной привычки, у меня почти все друзья курят и я не знаю куда от этого деваться, ведь пассивное курение как все знают вредней обычного и сила воли у меня хорошая чтобы не начать курить вместе с ними поэтому я буду рад если законопроект вступит в силу.
Полностью поддерживаю. В Нашей стране и так много запретов, на которые людям просто наплевать. А тут еще и курение решили полностью ограничить. Люди просто не будут на это обращать внимания, хотя при этом могут быть прилично оштрафованы. Им просто будет лень идти куда-то в специальное место, чтобы выкурить эту заветную сигарету, ведь в таком потеряется для них весь смысл той самой сигареты.
Эти успешные личности своим примером еще раз доказали всему миру, что ум, настойчивость, усердие и вера в свои силы и в свою команду приведут вас к достижению поставленных целей. А на примере Уолта Диснея хочется напомнить родителям о том, что ни в коем случае нельзя пресекать попытки детей самореализоваться.
сколько не читаю про этих знаменитых, богатейших бизнесменов, понимаю, что они все начинали с мелочей, особенно я удивлен началом карьеры Ингвара, создателя IKEA и я где то слышал, что самая богатая женщина, начинала торговлей обычными коробками, ещё порадовала информация про Стива Джобса, хорошее начало карьеры.
Надо доказывать и отстаивать свои права в суде! Необходимо менять сознание население, где каждый думает, что строгость российских законов, компенсируется необязательностью их выполнения. Будет несколко ярких показательных судебных примеров, тогда и закон будут все соблюдать! А начинать надо с себя в первую очередь!
Я думаю, что у российских производителей всё ещё впереди.Не так давно в России капитализм появился.70 лет всеобщего равенства дают о себе знать).Не до брендов ещё видимо.Возможно лет через… ннадцать подобная статья будет и о российских логотипах.По крайней мере, хочется в это верить.А то что профессионализм-это главное, тут и добавить к Вашим словам нечего.Конечно это в любом деле основное условие успеха.
Я тоже отдаю предпочтение Адской белочке — видела эту рекламу раньше и получила такое мощное впечатление, что если бы злоупотребляла алкоголем, то «завязала бы» с этим зельем вовеки веков! Все-таки уровень нашей социальной рекламы растет, остается надеяться на нравственный рост тех, на кого рассчитан этот продукт.
Не совсем с Вами соглашусь. Если появится новый брендовый, но не рекламируемый товар, Вы думаете, люди откажутся от раскрученных товаров? Конечно же нет, все так и продолжится, большое количество людей не изменит своего мнения и продолжит покупать «старый» товар, а неркламируемый так и останется. Если же его нормально раскрутить, то он встанет на лучшее место и поднимется в рейтинге покупки. Уж такая на сегодняшний день экономика.
Оригинальный у нас закон в Российской Федерации. Штраф в сумме 30 000 рублей для крупнейшего абонента с клиентской базой более 60 миллионов абонентов, на мой взгляд, как копейка в кармане. Больше надо было дать, потому что компания не выполнила своих обязательств о конфиденциальности абонента.Надеюсь, такого больше не допустит сотовая компания.
Я вот давяча гулял по рынку, смотрю мент курит, а рядом столб на котором написано «не курить» — живу в Украине, где такой законопроект де юре фунциклирует, если не ошибаюсь с 2004г.

Идеи и законы они придумывают замечательные, но реализация идет в корне не так, как ожидается (взять ту же ювенальную юстицию, но не о ней речь).


Опять приведу собственный пример, эту самую милицию можно заставить выполнять закон (аж самому смешно стало) следующим образом: я состою в общественной организации (ОО), при которой создан специальный патруль (наподобие дружины, как было в СССР).


ОО официально зарегистрирована в МинЮсте и согласно нашему уставу (туда писать можно что угодно, главное чтоб по закону) мы имеем право на «формирование общественных объединений», дальше идем в ментовку и говорим, мол мы хотим вам улучшить статистику — нас берут не раздумывая. Все, дело в шляпе. Но они пока не знают, чем это для них обернется=)


Для нашего патруля выделяют 1-2 иногда даже 3 ППСника и мы ходим по нами выбранному району (пока раз в неделю, так как за это нам никто не платит и делаем мы это в свободное от работы время), увидели нарушителя, сопроводили в участок — составили протокол — штрафа или какой-то суровой меры применено не будет скорее всего, так как подавляющее большинство в ментовке смиреют, но был случай, когда вызывали дополнительный наряд, чтобы сопроводить группу агрессивных школьников-студентов — тут им «вкатали» по полной.


Но, я отвлекся. Вот тут и вылазит она — обратная сторона медали (для ментов): мы не милиция, а общественность, а общественности на любой блат или влиятельных знакомых насрать, общественность не могут выгнать или запугать, или приказать (был забавный случай с майором СБУ, который приехал забирать своего сына — не вышло=), папик заплатил штраф и тихонько уехал во свояси, хотя сначала был похож на боевого петуха).


С сигаретами же все довольно просто: фотографируем и готово. Отмазки типа, не имеете права без моего согласия меня фотографировать не канают, ибо мы при исполнении и фиксируем нарушение.


Единственное, что нужно делать, это не сидеть и ждать «прозрения» нашего(вашего) правительства, когда они уже наконец одумаются — скорее всего никогда, а брать ответственность в свои руки и потихоньку навязывать правильные моральные ценности в обществе, а там глядишь из этого общества и родятся нормальные руководители.


P.S.: Кому-то эта идея с патрулями может показаться наивной или просто идиотской, — ваше право. Согласен, мы вряд ли предотвратим какое-то серьезное преступление, но… это все же лучше чем ничего не делать.