Новая методика изучения эффективности телерекламы: реакция пользователей Facebook.

plus +1 minus

Новостные издания  

Новая методика изучения эффективности телерекламы: реакция пользователей Facebook.Nielsen, являющейся самой крупной компанией, занимающейся медийным мониторингом в америке сообщила о том, ч то на этой неделе будет представлен новый инструмен для оценки эффективности рекламы двух медийных типов: интернет и телевидения. Общая оценка удет составляться исходя из отзывов о проведенных рекламных кампаниях в популярной социальной сети Facebook.

Компания Nielsen заверила, что предварительно было проведено несколько закрытых тестирований данной методики и были получены удивительные результаты: отзыв миллионов пользователей о той или иной рекламной кампании действительно способен с поразительной точностью предсказать, насколько будет велик ее успех.

Таким образом, систему нарекли Online Campaign Ratings и предварительно протестировали с помощью 15 рекламодателей и 80 рекламных кампаний. Тесты проводились с марта этого года. Сейчас в Nielsen сообщают, что эта новая метрика пока что работает только для американского рынка и местных пользователей Facebook, отслеживая работу и эффективность телевизионной и онлайн-рекламы. Единица измерения — традиционная, GRP (Gross Ratings Points).

Президент по медиапродукции из компании Nielsen заметил, что рекламодатели в данный момент наиболее активно работают с аудиторией, возраст которой колеблется от 20 до 40 лет, именно этот сегмент пользователей сети и работает в интернете и генерирует бОльшую часть контента и отзывов.

Как показала практика, рекламодатели все больше и больше работают со Всемирной Сетью, стратегия современного маркетинга у компаний меняется и отклик о своих действиях они уже получают из интернета тем или иным образом. Именно по этой причине в качестве мощного инструментария по сбору и обработке социально-ориентированной информации была выбрана наиболее популярная в мире соцсеть Facebook, в которую уже встроены инструменты, а между Nielsen и Facebook уже имеется соглашение, по которому соцсеть помогает аналитическаой компании технически и инструментально.

В компании Nielsen верят, что данная метрика покажет себя с лучшей стороны, и после некоторой доводки, отправится не только в Великобританию, но и во многие другие страны.
  11 августа 2011, 23:43 SergVantos

Комментарии (1)


+
 
irina-khamzina 16 октября 2011, 15:57
К сожалению, мало подробностей о сути предлагаемого подхода к тестированию рекламы. Меня, как исследователя, смущает цифра в несколько миллионов пользователей. Разумеется, Nielsen использует грамотные методики, как в аудите розничной торговли, так и в прочих панельных исследованиях. Но когда количество респондентов так велико, то случайные ошибки исследования невозможно контролировать.
Последний раз редактировалось пользователем irina-khamzina 16 октября 2011, 16:00.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир