Новая методика изучения эффективности телерекламы: реакция пользователей Facebook.
Новостные издания
Компания Nielsen заверила, что предварительно было проведено несколько закрытых тестирований данной методики и были получены удивительные результаты: отзыв миллионов пользователей о той или иной рекламной кампании действительно способен с поразительной точностью предсказать, насколько будет велик ее успех.
Таким образом, систему нарекли Online Campaign Ratings и предварительно протестировали с помощью 15 рекламодателей и 80 рекламных кампаний. Тесты проводились с марта этого года. Сейчас в Nielsen сообщают, что эта новая метрика пока что работает только для американского рынка и местных пользователей Facebook, отслеживая работу и эффективность телевизионной и онлайн-рекламы. Единица измерения — традиционная, GRP (Gross Ratings Points).
Президент по медиапродукции из компании Nielsen заметил, что рекламодатели в данный момент наиболее активно работают с аудиторией, возраст которой колеблется от 20 до 40 лет, именно этот сегмент пользователей сети и работает в интернете и генерирует бОльшую часть контента и отзывов.
Как показала практика, рекламодатели все больше и больше работают со Всемирной Сетью, стратегия современного маркетинга у компаний меняется и отклик о своих действиях они уже получают из интернета тем или иным образом. Именно по этой причине в качестве мощного инструментария по сбору и обработке социально-ориентированной информации была выбрана наиболее популярная в мире соцсеть Facebook, в которую уже встроены инструменты, а между Nielsen и Facebook уже имеется соглашение, по которому соцсеть помогает аналитическаой компании технически и инструментально.
В компании Nielsen верят, что данная метрика покажет себя с лучшей стороны, и после некоторой доводки, отправится не только в Великобританию, но и во многие другие страны.
Похожие записи
SergVantos, Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламы. 6 в Интернет реклама
JustMK, Рунет: топ рекламных площадок.. 15 в Интернет реклама
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75