Heineken втянули в разбор полетов с ФАС.
Закон "О рекламе"
То есть, Хейнекен согрешила лишь тем, что продемонстрировала в своей рекламе только этикетку товара. Компания уже обратилась в арбитраж по поводу данного инцидента с целью оспорить решение и предприсание ФАС.
Горе-реклама размещена в метро города Санкт-Петербург, где красуется наружка светлого пива «Три медведя» в сопровождении «мультяшного» Аршавина и слогана «Реально сыграть с Аршавиным»?
В противовес утверждениям ФАС обвиненная компания придерживается следующей позиции: Этикетка в рекламе демонстрируется в увеличенном виде сугубо с целью продвижения производимой продукции, а также для того, чтобы напомнить (потенциальным) покупателям о проводимой компании промо-акции (можно выиграть приз — товарищеский футбольный матч в команде с Аршавиным), что, само собой разумеется, не свидетельствует ни о каких действиях, направленных на обход законодательства.
Похожие записи
SergVantos, Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.. 15 в Закон "О рекламе"
JustMK, Мавродиевский разгуляй-2011 претерпел маленький крах.. 2 в Закон "О рекламе"
Koss, Реклама "Фольксваген" продемонстрировала некорректную рекламу на ТВ.. 1 в Закон "О рекламе"
SergVantos, О нарушениях законодательства РФ в рекламе. Выпуск 1.. 0 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?. 19 в Закон "О рекламе"
Комментарии (2)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75