Порой законы о рекламе доводят достаточно обыденные ситуации до абсурда, на мой скромный взгляд. Реклама спиртного напитка «Три медведя» от ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» с непосредственным участием Аршавина на этикетке вызвала негативную реакцию у ФАС, которая разглядела в «наружке» данного продукта нарушение 6 части 1 статьи 22 Федерального закона. И все бы ничего, однако сама трактовка нарушения закона звучит примерно как «Нельзя демонстрировать образы людей и животных в рекламе пива, если в рекламе не демонстрируется сама упаковка (банка или бутылка)». SergVantos, Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.. 15 в Закон "О рекламе"
JustMK, Мавродиевский разгуляй-2011 претерпел маленький крах.. 2 в Закон "О рекламе"
Koss, Реклама "Фольксваген" продемонстрировала некорректную рекламу на ТВ.. 1 в Закон "О рекламе"
SergVantos, О нарушениях законодательства РФ в рекламе. Выпуск 1.. 0 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?. 19 в Закон "О рекламе"
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75