Правительство рассмотрело изменения в законе "О рекламе"

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Сегодня Госдума Российской Федерации во втором чтении приняла поправки в законе «О рекламе» (которая описывает именно социальную рекламу). Татьяна Яковлева, член Комитета Государственной Думы по охране здоровья, сообщила, что самым главным препятствием на пути продвижения социальной рекламы в России являются сложившиеся условия ее размещения в Средствах Массовой Информации.

«Телевидение очень часто дает отказ на размещение социальной рекламы потому что эфирное время уже продано другим рекламным компаниям, именно поэтому очень сложно поставить рекламу такого типа в прайм-тайм».
— Татьяна Яковлева


«Поправки к законопроекту прозволяют различныым некоммерческим организациям, занимающимся социальной рекламой, получить доступ к средствам массовой информации, и таким образом привлечь внимание общественности к проблемам, которые они ставят перед собой.
Таким образом, например, благотворительные организации могут донести информацию о своей деятельности многомиллионной аудитории. Такая свобода в действиях поможет привлечь внимание граждан Российской Федерации к таким социальным проблемам общества, как бедность и детская беспризорность. Социальная реклама имеет свое назначение: она делает общество более отзывчивым к бедам тех, кто нуждается в помощи и лечении, делает нас добрее.»
— Евгений Фёдоров, Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству.
  21 апреля 2011, 00:21 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир