Правительство рассмотрело изменения в законе "О рекламе"
Закон "О рекламе"
«Телевидение очень часто дает отказ на размещение социальной рекламы потому что эфирное время уже продано другим рекламным компаниям, именно поэтому очень сложно поставить рекламу такого типа в прайм-тайм».
«Поправки к законопроекту прозволяют различныым некоммерческим организациям, занимающимся социальной рекламой, получить доступ к средствам массовой информации, и таким образом привлечь внимание общественности к проблемам, которые они ставят перед собой.
Таким образом, например, благотворительные организации могут донести информацию о своей деятельности многомиллионной аудитории. Такая свобода в действиях поможет привлечь внимание граждан Российской Федерации к таким социальным проблемам общества, как бедность и детская беспризорность. Социальная реклама имеет свое назначение: она делает общество более отзывчивым к бедам тех, кто нуждается в помощи и лечении, делает нас добрее.»
Похожие записи
JustMK, Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".. 16 в Закон "О рекламе"
JustMK, Реестр запрещенных экстремистских материалов развивается.. 0 в Новостные издания
JustMK, RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов.. 14 в Закон "О рекламе"
JustMK, Власти Перми обоспекоены хаотичностью расположения наружной рекламы.. 0 в Закон "О рекламе"
SlavaEcor, Московская власть уберет со зданий всю "наружку".. 0 в Закон "О рекламе"
JustMK, Государственная дума затянула "антипиратские" пояса потуже. 1 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75