2-в-1: "Средство от нежелательных фотоснимков" и "Лебединая песня Dell по нетбукам".
Новостные издания
Первый из двух. Cevreza Norte с ответной фотовспышкой.
Удивительные вещи порой происходят там, где этого совершенно не ждешь. Кто бы мог знать, что рекламные креативщики (!) умудрятся разработать мини-устройство (кулер для бутылок), который позволит предотвращать совершение нежелательных снимков, реагируя вспышкой на фотовспышки любого фотоаппарата или телефона.
Причем приурочено это к запуску кампании для пива Cerveza Norte.
Итак, автором данного творения выступило агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi, которое искренне полагает, что с мощным развитием технологий для посетителей бара большущей проблемой стали различного рода компрометирующие фотографии, которые впоследствии выкладываются в социальные сети, и в некоторых случаях могут лишить их брака, друзей или даже работы.
Дабы избежать таких неприятных фотоснимков, посетителю не нужно будет ничего кроме специального кулера для пивной бутылки, реагирующей на фотовспышку и тут же дает отпор — включая собственную фотовспышку, таким образом сводя удачность фотоснимка на нет.
К слову, яркий пример того, как работает данная технология можно увидеть, просмотрев видео, приложенное чуть ниже.
Агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi известно не только этим удачным изобретением, но и другим. Так, например, в 2010 году оно получило Гран-при на «Каннских львах» за уникальную рекламную кампанию для пивного напитка Andes, которая включала в себя установку в барах специальной будки со звукоизоляцией, в которых посетители могли преспокойно отвечать на звонки свои пар, не рискуя получить лишнего выговора за то, что они проводят свое время не со своей половинкой. Тем более, что в будке можно было включать различные шумы, так например: шум фильма в кинотеатре, звук больницы или даже офисные звуки.
Второй из двух. Dell сворачивает производство нетбуков линейки Mini.
Ранее Dell отказалась от производства планшетников под маркой Streak, теперь же она дала попятную на «нетбучных» фронтах, свернув линейку Mini.
Теперь на официальном сайте не удастся найти ни одного нетбука, зато можно приобрести ноутбуки в широчайшем их ассортименте. Так, любая страница, ссылающаяся на закрытый товар, сообщает о том, что товар более недоступен. Так случилось, напрмиер, с Dell Inspirion Duo и Dell Inspirion Mini 1012. Однако же, некоторые виды товаров все еще доступны в оффлайновой рознице и они также доступны корпоративным клиентам.
Если верить позиции компании, услышанной из уст руководителя по маркетингу, то Dell намерена взяться за тяжелую мобильную артиллерию и ультра-тонкие устройства, то есть, ноутбуки и ультра-буки. Более емко эта мысль была выражена как раз представительницей компании:
«Тонкое исполнение и производительность — это то, к чему мы стремимся».
Что касается конкурентов, то Dell присоединилась к лагерю Samsung, которые тоже ранее официально заявили о том, что собираются уходить с рынка нетбуков в силу производства ультрапортативных ноубтуков, оборудованных 11 и 12-дюймовыми дисплеями. Acer же все еще намерен штамповать нетбуки, поскольку спрос на них в развивающихся странах нисколько не спадает.
Похожие записи
SlavaEcor, Удачно запечатленное мгновение, или топ-10 снимков, сделанных своевременно.. 4 в Новостные издания
JustMK, Русская фотография во всей красе. 19 в Новостные издания
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 неудачных логотипов.. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75