Как создать эффективный рекламный текст

plus +1 minus

Искусство продаж  


Процесс при котором создается эффективный и действенный рекламный текст может длиться не один день, но в какой-то момент он все же приносит свои плоды. Если вы решили на самом деле увеличить размер реализаций либо спрос на предоставляемые вами услуги, следуйте ниже представленным рекомендациям.

Стандартно создание контента наступает с обозначения мотивированной аудитории. После чего автор обязан провести анализ продукта со всех сторон. Если он пишет объявления о реализации автомобилей, то нужно указать тех. характеристики, техническое состояние, цвет, стоимость, число владельцев, пробег, и множество других данных. Чем точнее вы это укажите, тем выше доверие клиента будет к вашему товару, у сюда следует и выше и спрос. Вы должны ответить на три основных вопроса. Отчего клиент должен выбрать именно ваш товар? Чем ваш товар лучше других?

После чего определяется форма обращения к будущему покупателю и характер маркетингового текста. Стиль и язык написания текста должен быть близок и понятен возможному покупателю, по другому объявления будут без ответа. Для любого текста подбираются свои словосочетания. Профессионалы рекомендуют писать простые и в тоже время понятные тексты.
Вы должны понимать что среднему пользователю сети интернет не знакомы трудные определения и сокращения. Намного легче будет запомнить обычные выражения которые встречаются повседневно. Кроме этого, желательно применять фразы, которые вызывают образное мышление вероятного клиента. К примеру, такое выражение как «отдам даром Москва» наверное привлечет внимание посетителя, заинтересует. Одновременно восприятие нейтральных и положительных статей человеком намного лучше, чем отрицательного материала.

При составлении собственного рекламного текста пытайтесь применять короткие понятные любому человеку предложения и разделять материал на краткие абзацы. Например в 4-5 строк. Сплошной текст без разрыва пугает будущего покупателя и не вызывает энтузиазма. Не будет же ваш будущий покупатель водить пальцем по монитору, чтобы не потерять из вида строку, которую читает! Не контрастно выделенные тексты на сайте уже сразу определены на провал. Вы должны применять выразительные слова и составлять контент для человека, а не для поисковиков. Так же не нужно выражать свою точку зрения в написанных вами статьях так людям это безразлично. Пишите конкретно о своем товаре.
  09 марта 2011, 02:27 twitter_56576951

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир