Все комментарии
Согласен с Вами полностью, Irena. Действительно, по уровню креативности наша реклама с японской не поспорит. Конечно же чем необычнее реклама, тем лучше она отложится в памяти. Но вот судить хорошая это реклама или плохая я не берусь. Я просто не знаю их жизнь, быт, философию и многое другое, чтобы попытаться увидеть все их глазами.
Из всех вариантов японской рекламы мне понравилась только 1,5,7. Нужно отметить одно, что японская реклама креативна, не то что у нас. Например, если реклама порошка — то обязательна испачканная футболка, которая одним простым движение заново становится чистой. Одно сказать можно, что японская реклама запоминается и поднимает настроение.
У каждой страны своя психология рекламы. Японская реклама, значительно, отличается от западной и европейской. Скажу больше, что у западной и европейской рекламы, все таки есть свои сходства в чем-то. Чтобы понять японскую рекламу нужно понять их стиль разговора, мимику, жесты их жизнь, но тем не менее когда показывают детские мультфильмы действительно с нечеловеческими чертами лица детям нравится. А Вы не задавались таким вопросом, что японцы делают рекламу на экспорт одну, а внутри страны другую для себя нормальную? Но в ней есть своя изюминка, она не такая как все и ее обязательно будут обсуждать, а вот купят товар или нет это уже другой вопрос!
Мда, вынос мозга действительно достойный. Интересно за японской современной культурой понаблюдать — и мода у них странная, непонятная нашему уму, и реклама. Хотя, такую рекламу интересно посмотреть. О ней будут говорить, и все запомнят рекламируемый товар, значит реклама хорошо работает. Обязательно покажу своим друзьям)
Разве наша реклама всегда адекватна? Единственная радость что пишут мелким шрифтом – «не пытайтесь повторить, в создании рекламы применяются спецэффекты или компьютерная графика», но кто это читает. Японская реклама надеюсь, рекламирует релевантные вещи, реклама соответствует качеству товара. В рекламе японского туалета я думаю, все — таки русский перевод не точен, и существует непереводимая игра слов.
Да уж… Японцы — уникальный народ. Всё у них, не как у людей. В мультфильмах людей рисуют с огромными глазами, непонятными движениями. Реклама тоже мягко говоря оригинальная. Вот фантазии у них точно не отнимать, такое разнообразие моделей в автопроме японском! Соглашусь с mellifluence это всё-таки народ с особенностями своими, не лучше и не хуже, чем у остальных народов.
Те, кому частенько приходится бывать в Японии, утверждают, что японцы от нас сильно отличаются. И дело не в отличительных особенностях наших культур, и даже не в традициях. Их реклама легка, неожиданна и незамысловата, у европейцев, зачастую вызывает смешанные чувства: замешательство и невольную улыбку. В некоторых случаях, например в рекламе чая от гипертонии, японцам можно позавидовать, потому что фантазии, оригинальности и безумия им не занимать.
Ну зачем же так уничижительно. Его успех не случаен, он шел к нему 20 лет. Меня восхитила статья.Я помню, в 80-е годы adidas был эталоном. Мы тогда мечтали о джинсах Levi*s и кроссовках adidas. А сейчас такой же эталон Nike. Об этом можно судить по рекламе во время крупных спортивных соревнований. Футболисты ведущих клубов обуты в бутсы Nike. Отличный бренд. И продукция отличная, и история такая красивая.
Я с вами не согласен Kleopatra, так как информация хоть и действительно откладывается на подсознании, но она не актуализируется, а скорее наоборот. К примеру, сейчас постоянно рассказывают в рекламных роликах о вреде табакокурения, а народ как курил, так и курит, при этом еще подшучивая, над агитацией за здоровый образ жизни!
babunello, да, полностью согласен с Вами. Резкое развитие рунета и увеличение пользователей интернетом на территории СНГ — очень важный фактор развития не только Яндекса, но и многих других ресурсов. Я сейчас с некоторой ностальгией порой вспоминаю времена, когда опций поисковика было меньше, а количество найденных сайтов — минимально. Но всё же. Очень и очень рад за мой любимый поисковик.
Мне тоже понравилась реклама. Незамысловатая идея (красивые девушки и окружающая их обстановка, акцент на удовольствие), позитив, романтика — такое «а-ля Баунти — райское наслаждение». Реклама необязательно должна быть яркой, оригинальной и навязчивой, такие спокойные ролики также весьма действенны. Основные покупатели продукта — молодые девушки, женщины — хозяйки — им как раз хочется быть похожими на героинь ролика, они ценят красоту, а значит, ролик вполне ориентирован на контингент.
Согласен с вами, в указанной вами фразе есть и смысл и суть, но рекламщики перефразировали выражение как то корявенько, убрав из фразы саму суть и оставив своеобразный кастрат от мысли и идеи. Получилось нечто обезличенное и если смотреть по сути, уже никому не важное. Хотя, я думаю это именно та реклама, которая и должна быть на Сбербанке.
Самое время задуматься о восприятии этой самой рекламы. Она ровно такая, какой мы её воспринимаем. Мне, например, нравится интересная, необычная реклама, которая заставляет посмеяться или умилиться. Я отдаю себе отчёт, что я всё же поддаюсь на её влияние, но реклама должна быть такой, чтобы её было приятно смотреть — это может быть как хороший короткометражный фильм, секунд на 20-30.
Сейчас мы обсуждаем десяток, как говорят, тупых, смешных или безграмотных реклам. Эти рекламы обсуждают и смеются над ними на тысячах сайтов и мы их запоминаем, а вместе с ними запоминаем и товар, который рекламируется. Но ведь главное не средства достижения цели, а ее результат, а в данном случае я вижу результат этой рекламы отличный.
«У ваших бегемотиков не болят животики»конечно из этого списка вобще меня в истерику ввело. То есть реклама намекает на то, что ваши дети вовсе не дети, а бегемоты?! Высшая стадия непрофессионализма и безграмотности рекламодателей, и это касаеться всех этих недослоганов. Такое впечатление, что у компаний не хватает денег или ума на правильную раскрутку своей продукции.
Тони Скотт — мой любимый режиссёр, и любимый фильм — Враг Государства с Джином Хэкмэном и Уиллом Смитом.Его рекламную работу также одобряю.
На что только не идут торгаши, чтоб нажиться.Но мы ведь знаем для чего нужна реклама? Неужели для того чтоб смешить людей?
Ну что тут ещё скажешь, история о гениальном затейнике, сумевшем сделать себе имя в Америке и не только.Разумеется обувь качественная, но всё же я предпочитаю для спорта adidas
Да, гениальность — она либо есть либо человеку просто на роду написано быть настоящим рекламщиком! Самое время теперь серьезно задуматься о том, что нас всех ждет в недалеком будущем, когда вот такая тупая идиотская реклама будет стоять во главе угла всеобщего менталитета и социально-нравственного развития нашего безнадежно деградирующего общества.
С бумажным пакетом идея понравилась больше всего. Во-первых, для нашей страны это уже необычно. Все-таки согласитесь, не принято у нас заботиться об экологии и окружающей среде, используя повсеместно пластиковые пакеты. То есть сам вид упаковки привлекает внимание. А во-вторых, бумага — это ж такой простор для творчества, она стерпит всё.)))