Viktorik32 соглашусь с Вами. Как водитель со стажем, я подумал сначала вообще о другом. Добавить бы комментариев героям или в начале ролика что-то написать, и можно смело на ТВ запускать. Социальная реклама направленная на водителей, очень серьёзная тема. Как правильный водитель, всегда заставляю пристегнуть ремень безопастности. Побольше роликов таких надо вместо обычной рекламы.
Все комментарии
Согласен с вами. Какой смысл разглагольствовать о том, какие у кого права и кто хочет безопасности, но не уверен, что её ему смогут обеспечить, когда всё просто: если человек поставлен в такие условия, где он вынужден пользоваться транспортом разного рода, то он будет пользоваться им даже в том случае, если там заведомо может находиться неадекватный водитель. А если может позволить себе не пользоваться потенциально опасным транспортом, то тем более теряется смысл раскачивать тему=))
Важная тема. И концепция хороша, только, на мой взгляд, не очень получилось у знаменитых авторов раскрыть замысел.Пассажир сказал, что с него хватит. А дальше что? Не сядет в маршрутку или в такси с неизвестно каким водителем? Вынужден сесть. Да и не понятно зрителю на протяжении всего ролика, что он пассажир. Неудачная работа. Но хорошо бы, если бы эту тему продолжили, очень она нужна.
Не соглашусь. На сознание людей в какой-то мере воздействует все, любая информация откладывается в подсознании и при определенных условиях может актуализироваться. Увидела мама рекламу о фейсбуке, не обратила внимания, а потом еще что-то где-то услышала, или инцидент какой случился из-за ее интернет-зависимости — мозг соединит все вместе, и человек вполне может изменить свое поведение. Поэтому я обеими руками за социальную рекламу, хоть это и капли в море, но и они могут дать результаты.
Ну людям же помимо глаз дана и голова, чтобы думать, анализировать и выбирать. Мы же не папуасы, чтобы бросаться на красивую упаковку, независимо от того, что в ней заключено. Производителю важно продать, а нам — купить, использовать и не отравиться при этом. Ориентируюсь на свой вкус, так сказать использую органолептический метод, а проще — нравится-не нравится. Ну и, конечно, благодаря доступности многих источников, стараюсь все-таки ориентироваться в рецептурной терминологии, выбираю продукты, где меньше всяких вредных добавок. Пепси я не пью, и не потому, что вредно — просто не люблю. А рекламщики вольны использовать любые приемы — у них цель оправдывает средства.
Прочитал статью, заинтересовался качеством. Пошел в магазин спортивной обуви и взял для сравнения кроссовки от Adidas и кроссовки от Nike. Помял их, примерил, оказалось, что у кроссовок Nike подошва мягче. Других особенностей я не заметил. Могу сказать, что вся фирменная обувь хороша по своему, но вот обувь от Nike, хоть и появилась позже Adidas, по продажам ему не уступает.
То, что предлагает реклама — это не выбор, а иллюзия выбора. В статье приводился пример, когда официальный спонсор и компания, использующая засадной маркетинг на различных мероприятиях менялись местами. И это вполне в духе «цивилизованного мира». Например, демократы-республиканцы в США, или ХДС-ХСС в Германии. Изучая недавний финансовый кризис, а в особенности то, как приближенные к ФРС банки скупали в США неподконтрольные им финансовые активы, не удивлюсь, если у Кока-Кола и Пепси-Кола окажется один хозяин.
Не об этом же статья. Безусловно вредных продуктов, особенно раскрученных марок, пруд пруди, но это же жизнь, это современное общество.
А вы подумайте, как качественно работают маркетологи этого самого Pepsi, если при всей его вредности, его всё равно продолжают покупать, причём в немалых количествах!
А вы подумайте, как качественно работают маркетологи этого самого Pepsi, если при всей его вредности, его всё равно продолжают покупать, причём в немалых количествах!
Яндексом пользуюсь практически постоянно, но исключения иногда бывают, тогда приходится искать в Гугле. Абсолютно согласен с Ann. Могу только добавить, что Яндекс удобен не только для рунета, а почти для всего постсоветского пространства. И почта у меня на Яндексе, где гаджеты можно выбрать на любой вкус и настроить под себя как захочешь. А Ремблером и другими поисковиками совсем не пользуюсь.
А что тут понимать? Мы с вами живём в 21-ом веке! У нас есть такая уникальная вещь как ТВ и ИНТЕРНЕТ, людей завораживает эта красочная реклама. Красивая упаковка не более того, безусловно все эти продукты очень вредны и с этим нужно как-то бороться! Достаточно просто взглянуть на такой продукт как «Pepsi» и вы убедитесь в моих словах!
Ну почему вы все твердите, что обувь фирмы Nike относится к категории дорогой. Качественная – да! Легкая – да! Ноская – да! Но если сравнить с другими брендами этой ниши, то можно заметить, что цены на обувь Nike в два, а, то и три раза дешевле. Ведь с самого начала, предполагалось создать качественный и конкурентоспособный бренд. Создан, раскручен, популярен.
Видеоролик, как говорят, «зацепил». Но вот его отношения к дорожным происшествиям до возникновения надписи на экране я не увидела. Посмотрев его не в контексте статьи, а как самостоятельное видео, можно такую связь подвести под многие сферы жизни — ведь почти во всем есть две стороны — лидеры и зависимые от лидеров.
И еще один момент (то ли у меня мысли направлены ни в то русло, то ли действительно подбор героев подкачал), но в начале просмотра сразу всплыла мысль, что эти двое — представители сексуальных меньшинств.
И еще один момент (то ли у меня мысли направлены ни в то русло, то ли действительно подбор героев подкачал), но в начале просмотра сразу всплыла мысль, что эти двое — представители сексуальных меньшинств.
Видеоролик, как произведение кинематографа, мне понравился! Но его суть становится понятна только в конце. Можно было бы сделать вставки, между забавными моментами с наручниками, что происходит с пассажиром в момент столкновения с препятствием. Например, вставить фрагменты видеороликов с различных краш-тестов автомобилей (чтобы не сильно шокировать народ)! Хотя для Российского телезрителя, чем нагляднее, тем эффективнее. Будем надеяться, что все-таки эта социальная реклама заставит задуматься хотя бы небольшую часть автолюбителей и в нашей стране улучшится статистика по количеству дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом!
Изящные мазок? Что то вроде «квадрата Малевича». Я не готов спорить с тем что всё гениальное просто, но всё таки не всё простое-гениально. Для меня остается самым запоминающимся логотип из детства-фиолетовая корова на этикетках шоколада «Милка». Во первых интересно и необычно, во вторых какое поле для фантазирования в рекламных роликах. А с этим пером из 10 места я ума не приложу как пофантазировать…
Для того чтобы ценить качественную спортивную одежду не нужно быть спортсменом. Нет ничего лучше, чем кроссовки, майки, да и вся прочая экипировка фирмы Nike. Для отдыха на природе я и моя семья давно выбрали одежду этой марки. Покупаем в фирменном магазине. Недешевая цена обеспечивает комфорт и вполне окупается, т.к. носятся такие вещи не один сезон. С удовольствием прочла статью, приятно найти подтверждение твоему выбору!
Я работаю на огромном оптовом складе продуктов питания и не перестаю удивляться, как распродается такое количество товаров известных мировых брендов, когда все или почти все эти товары вредны для здоровья. И люди об этом знают. Секрет, наверное, в том и состоит, что люди нуждаются как раз в таком навязывании брендов. Это придает им чувство единства с себе подобными.
Популярность компании и её браузера не совсем одно и то же. Вся ценность рекламы в том, как её преподнести и ненавязчиво заставить всех эту информацию запомнить. В данном случае компании это удалось в полной мере, её обсуждают, комментируют, кому-то нравиться, кому-то нет. Но она на слуху и автора этой рекламы можно поздравить с успехом. А нравиться браузер или нет, это личный вопрос пользователя. Но количество скачивания его наверняка увеличилось.
Я уверен что согласятся! Действительно, Nike хоть и дорогая, но очень качественная фирма. Я всегда выбираю только её потому, что я сам занимаюсь спортом(футболом). Abroms, качество важнее во много раз и мячи с бутсами, которые делает Nike, постоянно повышают желание заниматься футболом. Я думаю, что в легкой атлетике также. Ну а дешевые русские подделки должны отходить на второй план даже для не богатых людей(вроде меня).
Когда я занимался легкой атлетикой, на себе почувствовал разницу между дешевыми русскими подделками и качественными брендами, вроде Nike. Бесспорно, это одна из самых лучших фирм производителей спортивной обуви и одежды. Сейчас я уже не спортсмен, но если приходиться делать выбор между качеством или ценой, я всегда выберу первое. Думаю, что все со мной согласятся.