Не пойму я Sergey, почему вы так отрицательно отнеслись к этому ролику. Да, мне он тоже понравился, не скажу что это верх совершенства, но всё же смотреть можно. А если все начнут снимать с понятными смыслами, как вы выразились. То кто тогда вообще будет смотреть эту скука-тень. А так посмотрят, да и не раз. Может кто и уяснит что чувствуют пассажиры, когда вы занимаетесь лихачеством на дороге.
Все комментарии
Понимаешь, рекламные ролики ( такие как здесь) основываются на психологии людей. Они должны затронуть самую глубокую тему. Ту, которую человек прочувствует, как и в 1 ролике затронули ранимую тему. Убедить в наше время по рекламе тяжело, но вот когда человеку начинают давить на жалость, тогда человек и ломается. Но и еще все зависит от темперамента человека, как он вникнет в данный ролик. Первый ролик действительно шедевр, но вот как раз он и был расчитан на жалость, психологию. Понимать не всем дано, но со временем научиться можно :)
Идея статьи ясна и правильна. А вот ролик, на мой взгляд, мусор, не представляющий никакого интереса без самой статьи. В чём, позвольте узнать, заключаются необдуманные действия водителя? В том, что он большой и у него на боку болтается нечто маленькое и обиженное? С таким же успехом, можно было закончить ролик словами: алкоголь — зло.
Думаю уже давно большинство рекламных роликов, делаются по принципу «покупаю удовольствие». В новом ролике отлично сочетаются образы звезд и изысканных десертов с популярными у потребителей вкусами: «пинокалада», «вишня в шоколаде» и «пахлава». Получилась довольно «аппетитная» реклама – то, что нужно для удачной продажи продукта.
Viktorik32 соглашусь с Вами. Как водитель со стажем, я подумал сначала вообще о другом. Добавить бы комментариев героям или в начале ролика что-то написать, и можно смело на ТВ запускать. Социальная реклама направленная на водителей, очень серьёзная тема. Как правильный водитель, всегда заставляю пристегнуть ремень безопастности. Побольше роликов таких надо вместо обычной рекламы.
Согласен с вами. Какой смысл разглагольствовать о том, какие у кого права и кто хочет безопасности, но не уверен, что её ему смогут обеспечить, когда всё просто: если человек поставлен в такие условия, где он вынужден пользоваться транспортом разного рода, то он будет пользоваться им даже в том случае, если там заведомо может находиться неадекватный водитель. А если может позволить себе не пользоваться потенциально опасным транспортом, то тем более теряется смысл раскачивать тему=))
Важная тема. И концепция хороша, только, на мой взгляд, не очень получилось у знаменитых авторов раскрыть замысел.Пассажир сказал, что с него хватит. А дальше что? Не сядет в маршрутку или в такси с неизвестно каким водителем? Вынужден сесть. Да и не понятно зрителю на протяжении всего ролика, что он пассажир. Неудачная работа. Но хорошо бы, если бы эту тему продолжили, очень она нужна.
Не соглашусь. На сознание людей в какой-то мере воздействует все, любая информация откладывается в подсознании и при определенных условиях может актуализироваться. Увидела мама рекламу о фейсбуке, не обратила внимания, а потом еще что-то где-то услышала, или инцидент какой случился из-за ее интернет-зависимости — мозг соединит все вместе, и человек вполне может изменить свое поведение. Поэтому я обеими руками за социальную рекламу, хоть это и капли в море, но и они могут дать результаты.
Ну людям же помимо глаз дана и голова, чтобы думать, анализировать и выбирать. Мы же не папуасы, чтобы бросаться на красивую упаковку, независимо от того, что в ней заключено. Производителю важно продать, а нам — купить, использовать и не отравиться при этом. Ориентируюсь на свой вкус, так сказать использую органолептический метод, а проще — нравится-не нравится. Ну и, конечно, благодаря доступности многих источников, стараюсь все-таки ориентироваться в рецептурной терминологии, выбираю продукты, где меньше всяких вредных добавок. Пепси я не пью, и не потому, что вредно — просто не люблю. А рекламщики вольны использовать любые приемы — у них цель оправдывает средства.
Прочитал статью, заинтересовался качеством. Пошел в магазин спортивной обуви и взял для сравнения кроссовки от Adidas и кроссовки от Nike. Помял их, примерил, оказалось, что у кроссовок Nike подошва мягче. Других особенностей я не заметил. Могу сказать, что вся фирменная обувь хороша по своему, но вот обувь от Nike, хоть и появилась позже Adidas, по продажам ему не уступает.
То, что предлагает реклама — это не выбор, а иллюзия выбора. В статье приводился пример, когда официальный спонсор и компания, использующая засадной маркетинг на различных мероприятиях менялись местами. И это вполне в духе «цивилизованного мира». Например, демократы-республиканцы в США, или ХДС-ХСС в Германии. Изучая недавний финансовый кризис, а в особенности то, как приближенные к ФРС банки скупали в США неподконтрольные им финансовые активы, не удивлюсь, если у Кока-Кола и Пепси-Кола окажется один хозяин.
Не об этом же статья. Безусловно вредных продуктов, особенно раскрученных марок, пруд пруди, но это же жизнь, это современное общество.
А вы подумайте, как качественно работают маркетологи этого самого Pepsi, если при всей его вредности, его всё равно продолжают покупать, причём в немалых количествах!
А вы подумайте, как качественно работают маркетологи этого самого Pepsi, если при всей его вредности, его всё равно продолжают покупать, причём в немалых количествах!
Яндексом пользуюсь практически постоянно, но исключения иногда бывают, тогда приходится искать в Гугле. Абсолютно согласен с Ann. Могу только добавить, что Яндекс удобен не только для рунета, а почти для всего постсоветского пространства. И почта у меня на Яндексе, где гаджеты можно выбрать на любой вкус и настроить под себя как захочешь. А Ремблером и другими поисковиками совсем не пользуюсь.
А что тут понимать? Мы с вами живём в 21-ом веке! У нас есть такая уникальная вещь как ТВ и ИНТЕРНЕТ, людей завораживает эта красочная реклама. Красивая упаковка не более того, безусловно все эти продукты очень вредны и с этим нужно как-то бороться! Достаточно просто взглянуть на такой продукт как «Pepsi» и вы убедитесь в моих словах!
Ну почему вы все твердите, что обувь фирмы Nike относится к категории дорогой. Качественная – да! Легкая – да! Ноская – да! Но если сравнить с другими брендами этой ниши, то можно заметить, что цены на обувь Nike в два, а, то и три раза дешевле. Ведь с самого начала, предполагалось создать качественный и конкурентоспособный бренд. Создан, раскручен, популярен.
Видеоролик, как говорят, «зацепил». Но вот его отношения к дорожным происшествиям до возникновения надписи на экране я не увидела. Посмотрев его не в контексте статьи, а как самостоятельное видео, можно такую связь подвести под многие сферы жизни — ведь почти во всем есть две стороны — лидеры и зависимые от лидеров.
И еще один момент (то ли у меня мысли направлены ни в то русло, то ли действительно подбор героев подкачал), но в начале просмотра сразу всплыла мысль, что эти двое — представители сексуальных меньшинств.
И еще один момент (то ли у меня мысли направлены ни в то русло, то ли действительно подбор героев подкачал), но в начале просмотра сразу всплыла мысль, что эти двое — представители сексуальных меньшинств.
Видеоролик, как произведение кинематографа, мне понравился! Но его суть становится понятна только в конце. Можно было бы сделать вставки, между забавными моментами с наручниками, что происходит с пассажиром в момент столкновения с препятствием. Например, вставить фрагменты видеороликов с различных краш-тестов автомобилей (чтобы не сильно шокировать народ)! Хотя для Российского телезрителя, чем нагляднее, тем эффективнее. Будем надеяться, что все-таки эта социальная реклама заставит задуматься хотя бы небольшую часть автолюбителей и в нашей стране улучшится статистика по количеству дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом!
Изящные мазок? Что то вроде «квадрата Малевича». Я не готов спорить с тем что всё гениальное просто, но всё таки не всё простое-гениально. Для меня остается самым запоминающимся логотип из детства-фиолетовая корова на этикетках шоколада «Милка». Во первых интересно и необычно, во вторых какое поле для фантазирования в рекламных роликах. А с этим пером из 10 места я ума не приложу как пофантазировать…
Для того чтобы ценить качественную спортивную одежду не нужно быть спортсменом. Нет ничего лучше, чем кроссовки, майки, да и вся прочая экипировка фирмы Nike. Для отдыха на природе я и моя семья давно выбрали одежду этой марки. Покупаем в фирменном магазине. Недешевая цена обеспечивает комфорт и вполне окупается, т.к. носятся такие вещи не один сезон. С удовольствием прочла статью, приятно найти подтверждение твоему выбору!