С юмором тоже не стоит усердствовать, Евросеть сильно упала в глазах покупателя, это лично мое мнение, Эльдорадо хоть и использовала не нормативную лексику, ее смотреть легче и смешней чем голый мат.Если быть откровенным «шедевры» мне нравятся куда больше не жели юмор, так как мне важно знать что ха товар мне хочет предложить реклама.
Все комментарии
а вместо ругани (если без неё не обойтись) заменяйти звуком «пип»Я согласен с тобою, что ругани и так уже хватает везде, а тут ещё и в рекламах. Но если к примеру заменить ругань звуком «пип» в рекламе «Эльдорадо», я думаю врятли она будет такой популярной и смешной, и её будет кто-то смотреть.
Вот реклама «Шоколад Picnic», она мне очень понравилась, а там нету ругани, мне кажется реклама должна быть именно такой.
Совершенно согласна. Многое зависит от родителей. Если мы будм уделять должное внимание своим детям, воспитывать их, больше гулять, прививать какие-то интересы (чтение, спорт, посещение кружков разных, то у них не будет оставаться много времени, которое они бы занимали компьютером.
А браузер мне нравится ещё тем, что удобно использовать ответы на Google.
А браузер мне нравится ещё тем, что удобно использовать ответы на Google.
Я совершенно согласна с nastya12. Мне иногда кажется, что все мы живем в виртуальном мире. Там у нас и интересы, и друзья, и общение. И дети глядя на нас погружаются в ту же «реальность», вот только делают они это в несколько раз быстрее нас. И не так легко их оторвать от этого манящего компьютерного экрана.
Мой младший брат (12 лет) много времени проводит за компьютером. Мало использует компьютер в целях образования, в основном играет игры. Когда делаешь замечания, говорит у них в классе почти все играют в такие игры.
Интернет это зло для детей, если вы и позволяете своим детям проводить определенное время за компьютером, то это должно плотно контролироваться. Сеть переполнена информацией которую детям осваивать еще рано. Прежде всего ребенка необходимо приучить к живому общению. Проблема интернет зависимости у детей исходит от родителей.
Вы только подумайте к какому контенту (информации) имеют доступ дети. Берем 3 известных социальных проекта: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, smotri.com. В форму поиска вбиваем запрос «порно»: Ну как? Интересно? Поверьте, вашему ребёнку тоже.
Дети смотрят, дети впитывают.
Так что я тоже считаю, что не стоит привлекать детскую аудиторию в рекламных целях для повышения рейтинга компании.
Я, да и все мои знакомые пользуемся Google и без всякой рекламы. Потому что удобно!
Мой младший брат (12 лет) много времени проводит за компьютером. Мало использует компьютер в целях образования, в основном играет игры. Когда делаешь замечания, говорит у них в классе почти все играют в такие игры.
Интернет это зло для детей, если вы и позволяете своим детям проводить определенное время за компьютером, то это должно плотно контролироваться. Сеть переполнена информацией которую детям осваивать еще рано. Прежде всего ребенка необходимо приучить к живому общению. Проблема интернет зависимости у детей исходит от родителей.
Вы только подумайте к какому контенту (информации) имеют доступ дети. Берем 3 известных социальных проекта: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, smotri.com. В форму поиска вбиваем запрос «порно»: Ну как? Интересно? Поверьте, вашему ребёнку тоже.
Дети смотрят, дети впитывают.
Так что я тоже считаю, что не стоит привлекать детскую аудиторию в рекламных целях для повышения рейтинга компании.
Я, да и все мои знакомые пользуемся Google и без всякой рекламы. Потому что удобно!
Мне кажется вы не правы. Над созданием рекламы работает огромное количество народа, каждый рекламный ролик это ювелирно выверенный психологами, маркетологами, дизайнерами и многими другими, продукт, который вызывает у потребителя нужные ассоциации, побуждая его купить или использовать рекламируемый продукт. И 100% ни одна рекламная компания низа что не допустит появления негативных эмоций у потенциальных клиентов. По сути, если такое случится, рекламную компанию можно считать проваленной.
Господа комментаторы!
Гораздо более интересный вопрос имеется: куда идут «поборы с рекламы», собираемые городской командой через ЦРР? Тот же ЦРР их и проедает, и осваивает. Эффективные муниципальные манагеры, как правило, пилят внебюджетные источники на поощрение себя любимых по итогам года. Это «ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ» источник поступлений, со всеми вытекающими: вспомните хотя бы знаменитую социалку «Весь город одна команда»!
Так что это не вопрос противостояния легитимностей и нелегитимностей.
Гораздо более интересный вопрос имеется: куда идут «поборы с рекламы», собираемые городской командой через ЦРР? Тот же ЦРР их и проедает, и осваивает. Эффективные муниципальные манагеры, как правило, пилят внебюджетные источники на поощрение себя любимых по итогам года. Это «ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ» источник поступлений, со всеми вытекающими: вспомните хотя бы знаменитую социалку «Весь город одна команда»!
Так что это не вопрос противостояния легитимностей и нелегитимностей.
Да, Вы правы, но мы забываем, что рекламу смотрят и дети, которых очень расстраивает осознание того, что их дурят! Они перестают верить самым родным и близким из-за этого… Говорю это с личного опыта, поскольку нам, взрослым, смешно и прикольно, а детям горько и обидно! Поэтому нужно придумывать рекламы учитывая всех телезрителей!)
конечно жаль что они все такие с ругательствами, так как юморно можно было сделать и без этого! дорогие альтернативщики проявляйте свои таланты как только можете, а вместо ругани (если без неё не обойтись) заменяйти звуком «пип». да кстати если у меня появятся идеи с удовольствием поделюсь, может сработаемся :D
Безусловно, рекламные ролики, имеющие юмористическую основу, привлекают значительно больше внимания нежели «шедевры», скучно и нудно перечисляющие преимущества предоставляемого продукта. Однако, на мой взгляд, ролик Евросети — это явный перебор, двигаясь в данном направлении, можно закончить размещением логотипа на заднице порноактёра!
Такие ролики помимо того, что они рекламируют товар, еще и смотреть приятно и весело! Потом ходишь целый день и эту рекламу вспоминаешь, знакомым рассказываешь, на цитаты ее разбиваешь. Жалко, что таких мало на наших телеэкранах. Вот как нужно клиентов компаниям привлекать, а не полураздетыми девками…
Мне тоже понравилась реклама Google Chrome. Браузер отличный, многие мои знакомые переходят на него, даже не видя этой рекламы. А что касается деток, то не зависимо от нашего желания и мнения, прогресс не остановить и интернет в нашей жизни занимает гораздо больше места, чем печатные издания. Что будут делать наши дети в интернете зависит только от нас: как воспитаем, какие ценности привьем — то и будут искать.
Всем доброго времени суток!
Мне показалось, что в том варианте ролика Адидас, что транслировали по ТВ, был кадр — 2 охранника/полицейских с овчарками, идут, обход вроде делают… Мне показалось?
Неприятные кусочки помидоров на милой девушке :))
Про маму — последний ролик — в горле защемило…
Простго отличная реклама!
Мне показалось, что в том варианте ролика Адидас, что транслировали по ТВ, был кадр — 2 охранника/полицейских с овчарками, идут, обход вроде делают… Мне показалось?
Неприятные кусочки помидоров на милой девушке :))
Про маму — последний ролик — в горле защемило…
Простго отличная реклама!
«Рассчет рекламы НА транспорте не на его пассажиров, а на других участников дорожного движения.»
Как водитель — водителю: что еду, что в пробке стою, все внимание вперед или на дорогу. Уж таковы нынче Москва и Спб. Чуть зевнешь и сто раз пожалеешь об этом.
Как пешеход — пешеходу: на рассматривание картинки время находится, фиксирование же лого — исключительно «на подсознательном уровне» и только в роли праздного зеваки. Последнее случается редко, но работать «для» и «с» целевой аудиторией «праздных зевак» оч. не хочется.
Как патриот — патриоту: маржинальное ценообразование и логистика издержек в современной России — настолько же псевдо-научна относительно экономического знания, насколько, в свое время, алхимия относительно различных областей химии.
Одновременно с тем и порадовало, и опечалило:
"… был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми.
В эффективно действующих моделях «здоровой экономики» горизонтальные связи ультиматумами не стимулируются.
Как водитель — водителю: что еду, что в пробке стою, все внимание вперед или на дорогу. Уж таковы нынче Москва и Спб. Чуть зевнешь и сто раз пожалеешь об этом.
Как пешеход — пешеходу: на рассматривание картинки время находится, фиксирование же лого — исключительно «на подсознательном уровне» и только в роли праздного зеваки. Последнее случается редко, но работать «для» и «с» целевой аудиторией «праздных зевак» оч. не хочется.
Как патриот — патриоту: маржинальное ценообразование и логистика издержек в современной России — настолько же псевдо-научна относительно экономического знания, насколько, в свое время, алхимия относительно различных областей химии.
Одновременно с тем и порадовало, и опечалило:
"… был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми.
В эффективно действующих моделях «здоровой экономики» горизонтальные связи ультиматумами не стимулируются.
Я считаю что это правильно. Побольше нужно наказывать за рекламу сигарет и алкоголя. Ведь алкоголь — это губительная вещь. Он убивает разум человека. Человек превращается в какое-то животное. А штраф в 100 тысяч рублей это для ООО «Русские традиции», по-моему мнению, копейки.Я думаю, что нужно вообще запретить рекламу этой продукции. Кому нужно, те знают где и за сколько можно купить.
Размещение рекламы на транспорте действительно убивает сразу несколько зайцев, первое это конечно же привлечение клиентов, второе это ремонт автотранспорта за счет рекламодателя, то есть приведение его в надлежащий вид — реклама двигатель прогресса но она должна затягивать внимание — что и сделано, ведь миллионы людей ездят в маршрутах и чем еще им заняться как разглядыванием рекламы.
Все этот так, но…
Во-первых, транспорт дотационный, потому что его чаще называют «дармовозом». Рассчет рекламы НА транспорте не на его пассажиров, а на других участников дорожного движения. Глупо рекламировать автомобили постоянному пассажиру троллейбуса…
Во-вторых, оформление колесных арок возможно всегда. Особенно эффектно смотрятся реклама, если транспортное средство мыть каждый день, а не один раз в сезон.
Отсутствие постоянного маршрута у муниципального транспорта может быть как недостатком, так и преимуществом. Если учитывать только ЦА, то число контактов увеличивается, но исключительно номинально при постоянном маршруте. В тоже время, смена маршрута дает прогрессивный рост, как целевой аудитории, так и общей.
У нас был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми. Оплата была высокая, но за нарушение пунктов договора налагались штрафные санкции. Эффект был.
Во-первых, транспорт дотационный, потому что его чаще называют «дармовозом». Рассчет рекламы НА транспорте не на его пассажиров, а на других участников дорожного движения. Глупо рекламировать автомобили постоянному пассажиру троллейбуса…
Во-вторых, оформление колесных арок возможно всегда. Особенно эффектно смотрятся реклама, если транспортное средство мыть каждый день, а не один раз в сезон.
Отсутствие постоянного маршрута у муниципального транспорта может быть как недостатком, так и преимуществом. Если учитывать только ЦА, то число контактов увеличивается, но исключительно номинально при постоянном маршруте. В тоже время, смена маршрута дает прогрессивный рост, как целевой аудитории, так и общей.
У нас был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми. Оплата была высокая, но за нарушение пунктов договора налагались штрафные санкции. Эффект был.
Так в том и фишка, что такого неряшливого парня даже ангелы мимо не пропустят, нужно только побрызгаться AXE! По-моему идея просто гениальная! Особенно увеличатся продажи, потому что расчитано на аудиторию молодых людей неуверенных в себе. А таких миллионы! Я тоже как-то подсознательно клюнула и подарила такой аромат своему парню.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
На счет нулевого места хочу сказать, что эти женщин никто ведь не заставлял этого делать — все из личных побуждений! Но согласен, идея довольно таки глупая… А все остальное СУПЕР! Молодцы ребята! Почему у нас народ не борется за права животных? Хотя мы пока свои не научились отстаивать, куда нам до животных…
Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ. / Закон "О рекламе"
3
А по-моему, не в рекламе дело. Будем мы рекламировать алкоголь или не будем, спрос на него не уменьшится. На рекламу уже никто не обращает внимания, люди и так знают, где и какую водку покупать)) Ограничивать надо не рекламу, а продажу алкоголя, сигарет и всего остального. Это будет намного действеннее.
В некотором смысле правильное замечание, что для того, чтобы размещать рекламу на всевозможных видах общественного транспорта, нужно привести его в надлежащий порядок. На новеньких автобусах реклама смотрится значительно лучше и впечатляюще. С другой стороны есть, чему поучиться и стремиться. Так, заинтересованные в подобного рода рекламе люди смогут объединиться с организаторами общественного транспорта в обоюдной помощи друг другу: одни размещают рекламу, другие помогают с техническими вопросами по обслуживанию транспорта.