Самое интересное, что наличие принципов это самоуспокоение. У большинства у нас вообще нет ни каких принципов. Точнее они есть напоказ, а фактический? А в панику ни кто не бросается, они в ней находятся 24 часа в сутки, удобнее управлять такой массой (почти аморфной) для политиков. Ибо мы бездумны в массе своей. И не имеет смысла кричать, как они могут, они гады, они манипулируют… да нет нас так воспитывают. Это особенности функционирования нашего социума. И ни кто в этом не виноват.
Все комментарии
Не думаю, что от такой рекламы будет неприязнь у всех. Кому то такая реклама наоборот может быть по душе. Просто на мой взгляд в архиве каждого продукта, должно быть несколько вариантов рекламы, среди даже такой жесткой, чтобы найти своего покупателя. Как говориться каждому покупателю — свое, и каждый покупатель будет прислушиваться к той рекламе продукта, которая ему нравиться.
Дело в том что вы путаете рекламный подход к потребителю. Так сказать «начинка» рекламы, ее зерно бывают разными, смешные, вульгарные, стильные но все они должны быть яркими и вызывать обсуждение. Что мы сейчас и делаем, а вот этическая сторона вопроса что тут скажешь? Реклама зеркало общества.
Ведение рекламы подобным образом может вызывать неприязнь, но у человека всегда должна быть своя голова на плечах. Люди мнительны, от того и бросаются в панику, каждый раз, при получении той или иной информации, противоречащей их взглядам, принципам — что безусловно и необходимо тем кто придумывает рекламу.
Доброго времени суток. Согласен с maksim. Помимо того что он тут немного разберается я с ним полностью согласен. Ведь для того что бы привлеч многочисленных людей надо и иметь чувство юмора. А что не правда. Вот если я бы был на месте покупателя меня бы заинтриговал эти видио ролики. И я бы сразу же бы поехал в магазин и купил рекламируюмую продукцию. Ведь рекламодатели и делают такие видео ролики для привлеченья покупателей.Иесчё раз соглашусь с maksim
Поддерживаю, реклама Пикник в этой подборке — единственное, что понравилось. Реклама должна продвигать товар и заинтересовывать покупателя, но использовать при этом мат вовсе не обязательно. Обнадеживает то, что эти рекламы-розыгрыши доступны лишь в интернете для просмотра. Вот если бы еще по телевидению такое показывали — стоило бы поднять тревогу.
согласен. Из-за интенсивного роста «предложения» на рынке разворачиваются действительно военные действия, что и заставляет прибегать к подобным весомым мерам. И самое главное этот способ рекламы весьма эффективна, работает и даёт возможность стать конкурентно способной фирмой. А на войне как известно все методы хороши.
Большинство людей по своей сути паникеры, которые боятся любых вредных факторов, которые на них воздействуют. Ажиотаж, созданный вокруг одной проблемы, побуждает к решению другой: избавиться от всего вредного, приобрести-полезное. Благодаря подобной рекламе, человек подсознательно тянется к «правильному» на его взгляд выбору, сам не понимая, что он всего лишь пешка в маркетинговой войне.
Кстати, вирусный маркетинг-это популярная в данный момент парадигма, потому, что в основном множество лекций на мировых фестивалях рекламы посвящено сейчас какраз вирусному маркетингу. По некой такой загадочной причине вирусный маркетинг на 100% связан с интернетом, поэтому лекции по вирусному маркетингу обычно читают интернет пользователи (как пример — я).
Да, такой маркетинг описан в книге «Маркетинговые войны» Траута и Райса. Главное — создать ажиотаж вокруг какой-нибудь проблемы (пусть даже и выдуманной), а люди сами испугаются и начнут оптом скупать «все необходимое» для ее решения, маркетологу остается лишь написать на баночке с воздухом «Решение глобальной проблемы» большими буквами…
Директ маркетинг, с точки зрения покупателя, действительно хорошо подходит для небольшой группы товаров.
Так можно купить книги, если в рекламе имеется подробное описание содержания. А в основном это покупка «кота в мешке». Косметика, одежда, товары для дома по каталогам почтовой рассылки. В интернет магазинах и теле магазинах — это всегда неизвестность: может удачно, а может и нет. Обменять товар бывает проблематично.
Так можно купить книги, если в рекламе имеется подробное описание содержания. А в основном это покупка «кота в мешке». Косметика, одежда, товары для дома по каталогам почтовой рассылки. В интернет магазинах и теле магазинах — это всегда неизвестность: может удачно, а может и нет. Обменять товар бывает проблематично.
О подобного рода маркетинге я уже давно слышал. И хочу Вам сказать, что для того чтобы привлечь покупателей так сказать «сразу и много» нужно использовать именно этот метод. Ведь взгляните на наше телевидение. По всем каналам нам рассказывают о том, что продукты питание у нас вредные, вода грязная, одежда некачественная… все эти передачи созданы для того, чтобы напугать население. А все, что остается маркетологам, так это собрать запуганных покупателей…
Можно долго спорить о том, эффективна или нет реклама на транспорте. Она уже существует. Надо теперь просто думать о том как удовлетворить все стороны. Совершенно согласна с тем, что за счет рекламы можно производить ремонт и содержать в чистоте общественный транспорт. А ЦА раклама интересна только тогда, когда она действительно чем-то цепляет внимание. Здесь уже работа для креативщиков. Перенимать положительный опыт зарубежных коллег нужно, иногда у них есть чему поучиться.
Сам факт того, что вы запомнили название торговой марки уже о многом говорит. :) Вы об этом не подумали? Цель достигнута: Вы знаете название ТМ; а дальше — дело техники и технологии. Я вас не намерен убеждать в эффективности рекламы, поскольку мне платят за создание этой самой эффективной рекламы.
Мы специально создавали биллборды с грамматическими ошибками для привлечения внимания. Печатали откровенно тупую рекламу на первых полосах газет и еще много трюков применяли. Сначала это вызывало смех, потом интерес, потом немалую прибыль как для нас, так и для рекламодателя. Вы даже не замечаете, как ваше негативное мнение увеличивает популярность ненавидимого вами продукта. Достаточно того, что вы О НЕМ говорите.
В общей сложности существует около 80 отработанных методик влияния на потребителя, которые этот самый потребитель даже не замечает. И еще около 40, которые он замечает, но не может противодействовать. Только 12 методикам человек может нормально сопротивляться, и то — если знает о них не кое-что, а хотябы некоторые подробности. Манипулировать сознанием непосвященных гораздо проще, чем вы думаете…
Мы специально создавали биллборды с грамматическими ошибками для привлечения внимания. Печатали откровенно тупую рекламу на первых полосах газет и еще много трюков применяли. Сначала это вызывало смех, потом интерес, потом немалую прибыль как для нас, так и для рекламодателя. Вы даже не замечаете, как ваше негативное мнение увеличивает популярность ненавидимого вами продукта. Достаточно того, что вы О НЕМ говорите.
В общей сложности существует около 80 отработанных методик влияния на потребителя, которые этот самый потребитель даже не замечает. И еще около 40, которые он замечает, но не может противодействовать. Только 12 методикам человек может нормально сопротивляться, и то — если знает о них не кое-что, а хотябы некоторые подробности. Манипулировать сознанием непосвященных гораздо проще, чем вы думаете…
Й-эх! Прежде всего: я просто сторонник разумного потребления. Или — ограниченного, как Вам будет угодно, уважаемый dins1904.
«А там — много интересного». Спасибо, искусство «доминирования в коммуникационном канале» — в любой его ипостаси, лично мне — не интересно. Как и все, что связано с агрессивным маркетингом и аналогичной рекламой, суггестивными методиками продаж и пр.
«100 против 1» — мимо.
Изначально охоту отбили ярко-зеленые автобусы 22-го маршрута с рекламой магазинов турецкой кожи «ТОТО», а также привлеченные в качестве «лиц компании» герои «Ментов». Первый масштабный удар по сознанию петербургских масс. Отвращение на всю оставшуюся жизнь: к сериалу, сети ТОТО, кожаным курткам турецкого производства и 22-му автобусному маршруту.
Далее — игнор на автомате.
Надеюсь, что позиции определились верно — радикально противоположные.
Сколько людей — столько же выборов и мнений.
Теперь поверьте моему опыту…
«А там — много интересного». Спасибо, искусство «доминирования в коммуникационном канале» — в любой его ипостаси, лично мне — не интересно. Как и все, что связано с агрессивным маркетингом и аналогичной рекламой, суггестивными методиками продаж и пр.
«100 против 1» — мимо.
Изначально охоту отбили ярко-зеленые автобусы 22-го маршрута с рекламой магазинов турецкой кожи «ТОТО», а также привлеченные в качестве «лиц компании» герои «Ментов». Первый масштабный удар по сознанию петербургских масс. Отвращение на всю оставшуюся жизнь: к сериалу, сети ТОТО, кожаным курткам турецкого производства и 22-му автобусному маршруту.
Далее — игнор на автомате.
Надеюсь, что позиции определились верно — радикально противоположные.
Сколько людей — столько же выборов и мнений.
Теперь поверьте моему опыту…
Ежедневное число контактов на одного жителя города в Европе уже перевалило за 18 тысяч. Другими словами, ежедневно каждый житель получает 18 тысяч рекламных сообщений различного характера (аудиовизуальных, мобильных, наружной рекламы и т.д.). Не имеет значения, обращает внимание каждый человек в отдельности на рекламу или нет. Цель рекламы — узнаваемость рекламодателя. При высокой частоте контактов аудитории с рекламой, узнаваемость ее происходит за доли милисекунд, в то время как неизвестную рекламу узнают только через 3 — 4 секунды. А покупают пользователи то, что они узнают, т.е. то, что рекламируют. Цель всей рекламной кампании не одного пользователя привлечь, а вызвать массовый эффект.
Относительно «чистоты». Ультиматумов никто не выдвигал. Так был заключен договор по обоюдному согласию. За то, что машину каждый день моют, парк получал определенную «доплату». Грязный троллейбус — штраф, чистый — премия. Агенты проверяли наличие троллейбусов на маршрутах и их состояние каждое утро. Согласитесь, отличить мытую машину от немытой не сложно.
Как водитель, Вы, возможно, и не обращаете внимания на рекламу, но если у вас «сидит в голове» мысль о покупке чего-то или какой-то услуге, то вы автоматически фиксируете контакты. Точно так же и пешеход, которого в данный момент интересуют другие услуги и товары. Ставлю 100 против 1, что вы хоть раз в жизни как водитель или пешеход отмечали про себя рекламу на транспорте, чтобы потом найти контору и узнать что-то более подробно.
Имиджевая реклама еще эффективнее. Например, никто не обратит внимание на рекламу известного стирального порошка на троллейбусе, но станут его больше покупать.
Мне кажется, что вы просто не слишком разбираетесь в рекламных технологиях, целях и задачах рекламных компаний. Может потому, что вас это просто не интересовало. А там – много интересного. Поверьте моему опыту… :)
Относительно «чистоты». Ультиматумов никто не выдвигал. Так был заключен договор по обоюдному согласию. За то, что машину каждый день моют, парк получал определенную «доплату». Грязный троллейбус — штраф, чистый — премия. Агенты проверяли наличие троллейбусов на маршрутах и их состояние каждое утро. Согласитесь, отличить мытую машину от немытой не сложно.
Как водитель, Вы, возможно, и не обращаете внимания на рекламу, но если у вас «сидит в голове» мысль о покупке чего-то или какой-то услуге, то вы автоматически фиксируете контакты. Точно так же и пешеход, которого в данный момент интересуют другие услуги и товары. Ставлю 100 против 1, что вы хоть раз в жизни как водитель или пешеход отмечали про себя рекламу на транспорте, чтобы потом найти контору и узнать что-то более подробно.
Имиджевая реклама еще эффективнее. Например, никто не обратит внимание на рекламу известного стирального порошка на троллейбусе, но станут его больше покупать.
Мне кажется, что вы просто не слишком разбираетесь в рекламных технологиях, целях и задачах рекламных компаний. Может потому, что вас это просто не интересовало. А там – много интересного. Поверьте моему опыту… :)
С юмором тоже не стоит усердствовать, Евросеть сильно упала в глазах покупателя, это лично мое мнение, Эльдорадо хоть и использовала не нормативную лексику, ее смотреть легче и смешней чем голый мат.Если быть откровенным «шедевры» мне нравятся куда больше не жели юмор, так как мне важно знать что ха товар мне хочет предложить реклама.
а вместо ругани (если без неё не обойтись) заменяйти звуком «пип»Я согласен с тобою, что ругани и так уже хватает везде, а тут ещё и в рекламах. Но если к примеру заменить ругань звуком «пип» в рекламе «Эльдорадо», я думаю врятли она будет такой популярной и смешной, и её будет кто-то смотреть.
Вот реклама «Шоколад Picnic», она мне очень понравилась, а там нету ругани, мне кажется реклама должна быть именно такой.