Все комментарии


Так в том и фишка, что такого неряшливого парня даже ангелы мимо не пропустят, нужно только побрызгаться AXE! По-моему идея просто гениальная! Особенно увеличатся продажи, потому что расчитано на аудиторию молодых людей неуверенных в себе. А таких миллионы! Я тоже как-то подсознательно клюнула и подарила такой аромат своему парню.
На счет нулевого места хочу сказать, что эти женщин никто ведь не заставлял этого делать — все из личных побуждений! Но согласен, идея довольно таки глупая… А все остальное СУПЕР! Молодцы ребята! Почему у нас народ не борется за права животных? Хотя мы пока свои не научились отстаивать, куда нам до животных…
А по-моему, не в рекламе дело. Будем мы рекламировать алкоголь или не будем, спрос на него не уменьшится. На рекламу уже никто не обращает внимания, люди и так знают, где и какую водку покупать)) Ограничивать надо не рекламу, а продажу алкоголя, сигарет и всего остального. Это будет намного действеннее.
В некотором смысле правильное замечание, что для того, чтобы размещать рекламу на всевозможных видах общественного транспорта, нужно привести его в надлежащий порядок. На новеньких автобусах реклама смотрится значительно лучше и впечатляюще. С другой стороны есть, чему поучиться и стремиться. Так, заинтересованные в подобного рода рекламе люди смогут объединиться с организаторами общественного транспорта в обоюдной помощи друг другу: одни размещают рекламу, другие помогают с техническими вопросами по обслуживанию транспорта.
Помнится похожая проблема недавно обсуждалась владельцами IPHONов. В мире всеобщей глобализации очень сложно соблюсти конфедициальность, данная статья это лишний раз доказывает. Приходиться делать выбор — пользоваться «благами» цивилизации, либо жить в лесу, где твое местонахождение будет довольно проблематично вычислить.
Уважаемая chia2006!

1. Городской — дотационный, «как бы муниципальный» транспорт.
В РФ он прежде всего — источник нарушения психологического комфорта как для пассажиров, так и для водителей, а так же для других участников дорожного движения. Реклама на его бортах (в лучшем случае) незаметна поскольку «мысленно не до нее»:

2. Постоянные смены маршрутов и интервалов, его вторичная значимость в общем городском транспортном потоке. В салонах — сами знаете что + давка, возня и пр. Парк, как правило, либо стар и сомнителен в техническом состоянии, либо импортный «секонд». Новые машины изнашиваются так быстро, что создается впечатление, будто они эксплуатируются где-нибудь на Венере. Троллейбусный «дино» с ржавыми бортами — не самый эффективный рекламный носитель.

3. Основа «недотационного подвижного состава» — маршрутки, а не пассажирские дредноуты. «Дефицит площади» задает масштабы примененного решения.

4. Оформление колесных арок хорошо в тех географических широтах, где короткая и малоснежная зима. В условиях наших зим используемые хим. реагенты изничтожат любую «красоту» в считанные часы.

В общем и целом: изменится отношение организаторов общественного транспорта к своему делу, изменится и качество транспортной рекламы. Собственно «качество отечественного креатива» здесь не при чем.
Транспорт — это очень хорошее место для рекламы. Одни люди ездят в нём, другие — видят его на проезжей части. Охватывается практически всё население. Креативно оформленный автобус или другой вид транспорта запомнится надолго. Необычные идеи нужны как и в любом другом виде рекламы. Автобус на батарейках или исполненный в виде гигантских часов — это впечатляет.
У гугл хрома никогда не было пика популярности, количество пользователей хрома растёт с каждым днём.
А мне не нравится как раз то, что привлекают детей
Совершенно с Вами согласен, недопустимо привлекать детскую аудиторию с целью повышения рейтинга компании. Если первый ролик, используя образ маленькой азиатской девочки, привлечёт в первую очередь родителей, то второй ролик, явно расчитан на детскую аудиторию. Врядли зрелому человеку будет интересна подобная «гимнастика».
А нормальный человек теперь — тупой потребитель. И в итоге общество состоящее из таких индивидов — потребительское(с тем же синонимом). А в таком обществе понятие духовность отсутствует, люди живут сегоднешним днем, заботясь лишь о моральных ценностях. Так и проживем всю жизнь под действием «информационного удара»!
А нормальный человек теперь — тупой потребитель. И в итоге общество состоящее из таких индивидов — потребительское(с тем же синонимом). А в таком обществе понятие духовность отсутствует, люди живут сегоднешним днем, заботясь лишь о моральных ценностях. Так и проживем всю жизнь под действием «информационного удара»!
А мне не нравится как раз то, что привлекают детей. Им надо больше читать, а не развивать ловкость и гибкость пальцев, лазя в интернете с утра до вечера. Поверьте мне, они это и так прекрасно делают. Если учесть то, что скоро они совсем разучатся писать и думать, так как постоянно печатают и сдирают все рефераты и курсовые и интернета, то мы получим поколение недоумков, которое кроме серфинга ничего не будет уметь. Конечно прогресс и технологии идут вперед, но не стоит делать рекламу, привлекая детей. Кстати, их браузер не такой уж удобный в пользовании.
Да к сожалению, все эти бренды качественны. Все дело в том, что они поднимались и поднимаются на верх путем маркетинга, простой рекламы, к тому же и существуют они уже много времени. Я согласна с тем, что Coca-Cola, лучше использовать в случаях как описала LeoN47Ak, а не как газированный напиток, но во всем виноваты сами, к тому же на такой высоком рейтингу она благодаря нам, 90 % покупает ее.
С тем, что чересчур грубо и навязчиво, согласна. Но вот насчет не смешно — мне кажется, организаторы и не пытаются сделать смешно. Это скорее шоковая терапия, некое воздействие на подсознание (наверное среди организаторов есть психологи) — будешь покупать мясо на лотке, и тебе всплывет образ этих людей в крови с четвертого места рейтинга.
Я против излишеств в употреблении мяса, меха и прочего. Убивать надо не из желания выделиться новой шубкой из 50 крысок-шиншилл или отведать дорогого деликатеса, а для полноценного питания (в которое должны входить животные продукты), защиты от холода при необходимости (на том же Крайнем севере синтетикой не обойтись) и самообороны.
А намного раньше бороться очень трудно. Во избежания плагиата нужно регистрировать авторские права. Но ведь это очень трудно доказать. Ведь делают не точную копию рекламного продукта, а воруют саму идею. И что потом делать? Куда бежать и отстаивать свои права? Где и что доказывать? Особенно в России с этим очень сложно.
Несомненно, такая реклама подкупает покупателя, так как участие в ней детей вызывает определенное умиление и привлекает клиентов. Может быть-это поможет Google достичь пика популярности и вернуть былое лидерство. А гимнастика, разработанная компанией вызывает улыбку, потому что аэробика для пальцев, так же дополнительная реклама для Google, к тому же здорово придумано-тренирует пальцы и выполняет развлекательную функцию.
Я согласна с тем, что реклама это искусство. Люди учатся предлагать товар красиво, чтобы клиент это купил. В основе, в нашей стране таких специалистов очень мало. Такие фестивали и должны показать нашим молодым спецам. как надо работать. На мой взгляд, на западе к вопросу рекламы подходят творчески, чего не могу сказать о нас. У нас больше похоже на то, что хапнул деньги и отработал их как-бы лишь-бы!
Что касается нулевого места, то это безнравственно и тупо! О всех остальных местах можно сказать, что нормально вполне, особенно на счёт второго места — полностью согласна, по себе знаю, во время вегетарианских диет, однозначно всё гораздо ярче и лучше:):):)
Но я бы добавила в этот список ещё одну хорошую пропаганду в защиту животных от известной рок группы, может поможете дать им место в этом рейтинге?:)
По последним данным, предоставленным британской исследовательской компанией МВО, составителя рейтинга BrandZ Top-100, бренд Google сместился с первой позиции, которую он занимал последние 4 года. Его опередила компания Apple, стоимость которой возросла за прошедший год на 84%. Стоимость Google, в то же время, понизилась на 2%! Не удивительно, что компания прикладывает максимум усилий с целью увеличения популярности, а реклама с участием детей, как известно, одна из наиболее эффективных.
Ну не скажите. Я пользуюсь смартфоном, потому что помимо функций «позвонить-ответить», мне нужны словари-переводчики по роду моей деятельности, и чтобы я могла читать doc, pdf форматы и просматривать презентации. Ведь не всегда есть под рукой ноутбук. Плюс, у меня маленький ребенок, мне так важно сфотографировать все важные моменты и бежать за фотоаппаратом каждый раз не удобно. А телефон всегда под рукой.