Все комментарии
«Рассчет рекламы НА транспорте не на его пассажиров, а на других участников дорожного движения.»
Как водитель — водителю: что еду, что в пробке стою, все внимание вперед или на дорогу. Уж таковы нынче Москва и Спб. Чуть зевнешь и сто раз пожалеешь об этом.
Как пешеход — пешеходу: на рассматривание картинки время находится, фиксирование же лого — исключительно «на подсознательном уровне» и только в роли праздного зеваки. Последнее случается редко, но работать «для» и «с» целевой аудиторией «праздных зевак» оч. не хочется.
Как патриот — патриоту: маржинальное ценообразование и логистика издержек в современной России — настолько же псевдо-научна относительно экономического знания, насколько, в свое время, алхимия относительно различных областей химии.
Одновременно с тем и порадовало, и опечалило:
"… был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми.
В эффективно действующих моделях «здоровой экономики» горизонтальные связи ультиматумами не стимулируются.
Как водитель — водителю: что еду, что в пробке стою, все внимание вперед или на дорогу. Уж таковы нынче Москва и Спб. Чуть зевнешь и сто раз пожалеешь об этом.
Как пешеход — пешеходу: на рассматривание картинки время находится, фиксирование же лого — исключительно «на подсознательном уровне» и только в роли праздного зеваки. Последнее случается редко, но работать «для» и «с» целевой аудиторией «праздных зевак» оч. не хочется.
Как патриот — патриоту: маржинальное ценообразование и логистика издержек в современной России — настолько же псевдо-научна относительно экономического знания, насколько, в свое время, алхимия относительно различных областей химии.
Одновременно с тем и порадовало, и опечалило:
"… был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми.
В эффективно действующих моделях «здоровой экономики» горизонтальные связи ультиматумами не стимулируются.
Я считаю что это правильно. Побольше нужно наказывать за рекламу сигарет и алкоголя. Ведь алкоголь — это губительная вещь. Он убивает разум человека. Человек превращается в какое-то животное. А штраф в 100 тысяч рублей это для ООО «Русские традиции», по-моему мнению, копейки.Я думаю, что нужно вообще запретить рекламу этой продукции. Кому нужно, те знают где и за сколько можно купить.
Размещение рекламы на транспорте действительно убивает сразу несколько зайцев, первое это конечно же привлечение клиентов, второе это ремонт автотранспорта за счет рекламодателя, то есть приведение его в надлежащий вид — реклама двигатель прогресса но она должна затягивать внимание — что и сделано, ведь миллионы людей ездят в маршрутах и чем еще им заняться как разглядыванием рекламы.
Все этот так, но…
Во-первых, транспорт дотационный, потому что его чаще называют «дармовозом». Рассчет рекламы НА транспорте не на его пассажиров, а на других участников дорожного движения. Глупо рекламировать автомобили постоянному пассажиру троллейбуса…
Во-вторых, оформление колесных арок возможно всегда. Особенно эффектно смотрятся реклама, если транспортное средство мыть каждый день, а не один раз в сезон.
Отсутствие постоянного маршрута у муниципального транспорта может быть как недостатком, так и преимуществом. Если учитывать только ЦА, то число контактов увеличивается, но исключительно номинально при постоянном маршруте. В тоже время, смена маршрута дает прогрессивный рост, как целевой аудитории, так и общей.
У нас был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми. Оплата была высокая, но за нарушение пунктов договора налагались штрафные санкции. Эффект был.
Во-первых, транспорт дотационный, потому что его чаще называют «дармовозом». Рассчет рекламы НА транспорте не на его пассажиров, а на других участников дорожного движения. Глупо рекламировать автомобили постоянному пассажиру троллейбуса…
Во-вторых, оформление колесных арок возможно всегда. Особенно эффектно смотрятся реклама, если транспортное средство мыть каждый день, а не один раз в сезон.
Отсутствие постоянного маршрута у муниципального транспорта может быть как недостатком, так и преимуществом. Если учитывать только ЦА, то число контактов увеличивается, но исключительно номинально при постоянном маршруте. В тоже время, смена маршрута дает прогрессивный рост, как целевой аудитории, так и общей.
У нас был договор с троллейбусным парком, согласно которому «наши» машины должны были выходить на разные маршруты, но каждый день только чистыми. Оплата была высокая, но за нарушение пунктов договора налагались штрафные санкции. Эффект был.
Так в том и фишка, что такого неряшливого парня даже ангелы мимо не пропустят, нужно только побрызгаться AXE! По-моему идея просто гениальная! Особенно увеличатся продажи, потому что расчитано на аудиторию молодых людей неуверенных в себе. А таких миллионы! Я тоже как-то подсознательно клюнула и подарила такой аромат своему парню.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
На счет нулевого места хочу сказать, что эти женщин никто ведь не заставлял этого делать — все из личных побуждений! Но согласен, идея довольно таки глупая… А все остальное СУПЕР! Молодцы ребята! Почему у нас народ не борется за права животных? Хотя мы пока свои не научились отстаивать, куда нам до животных…
Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ. / Закон "О рекламе"
3
А по-моему, не в рекламе дело. Будем мы рекламировать алкоголь или не будем, спрос на него не уменьшится. На рекламу уже никто не обращает внимания, люди и так знают, где и какую водку покупать)) Ограничивать надо не рекламу, а продажу алкоголя, сигарет и всего остального. Это будет намного действеннее.
В некотором смысле правильное замечание, что для того, чтобы размещать рекламу на всевозможных видах общественного транспорта, нужно привести его в надлежащий порядок. На новеньких автобусах реклама смотрится значительно лучше и впечатляюще. С другой стороны есть, чему поучиться и стремиться. Так, заинтересованные в подобного рода рекламе люди смогут объединиться с организаторами общественного транспорта в обоюдной помощи друг другу: одни размещают рекламу, другие помогают с техническими вопросами по обслуживанию транспорта.
Помнится похожая проблема недавно обсуждалась владельцами IPHONов. В мире всеобщей глобализации очень сложно соблюсти конфедициальность, данная статья это лишний раз доказывает. Приходиться делать выбор — пользоваться «благами» цивилизации, либо жить в лесу, где твое местонахождение будет довольно проблематично вычислить.
Уважаемая chia2006!
1. Городской — дотационный, «как бы муниципальный» транспорт.
В РФ он прежде всего — источник нарушения психологического комфорта как для пассажиров, так и для водителей, а так же для других участников дорожного движения. Реклама на его бортах (в лучшем случае) незаметна поскольку «мысленно не до нее»:
2. Постоянные смены маршрутов и интервалов, его вторичная значимость в общем городском транспортном потоке. В салонах — сами знаете что + давка, возня и пр. Парк, как правило, либо стар и сомнителен в техническом состоянии, либо импортный «секонд». Новые машины изнашиваются так быстро, что создается впечатление, будто они эксплуатируются где-нибудь на Венере. Троллейбусный «дино» с ржавыми бортами — не самый эффективный рекламный носитель.
3. Основа «недотационного подвижного состава» — маршрутки, а не пассажирские дредноуты. «Дефицит площади» задает масштабы примененного решения.
4. Оформление колесных арок хорошо в тех географических широтах, где короткая и малоснежная зима. В условиях наших зим используемые хим. реагенты изничтожат любую «красоту» в считанные часы.
В общем и целом: изменится отношение организаторов общественного транспорта к своему делу, изменится и качество транспортной рекламы. Собственно «качество отечественного креатива» здесь не при чем.
1. Городской — дотационный, «как бы муниципальный» транспорт.
В РФ он прежде всего — источник нарушения психологического комфорта как для пассажиров, так и для водителей, а так же для других участников дорожного движения. Реклама на его бортах (в лучшем случае) незаметна поскольку «мысленно не до нее»:
2. Постоянные смены маршрутов и интервалов, его вторичная значимость в общем городском транспортном потоке. В салонах — сами знаете что + давка, возня и пр. Парк, как правило, либо стар и сомнителен в техническом состоянии, либо импортный «секонд». Новые машины изнашиваются так быстро, что создается впечатление, будто они эксплуатируются где-нибудь на Венере. Троллейбусный «дино» с ржавыми бортами — не самый эффективный рекламный носитель.
3. Основа «недотационного подвижного состава» — маршрутки, а не пассажирские дредноуты. «Дефицит площади» задает масштабы примененного решения.
4. Оформление колесных арок хорошо в тех географических широтах, где короткая и малоснежная зима. В условиях наших зим используемые хим. реагенты изничтожат любую «красоту» в считанные часы.
В общем и целом: изменится отношение организаторов общественного транспорта к своему делу, изменится и качество транспортной рекламы. Собственно «качество отечественного креатива» здесь не при чем.
Транспорт — это очень хорошее место для рекламы. Одни люди ездят в нём, другие — видят его на проезжей части. Охватывается практически всё население. Креативно оформленный автобус или другой вид транспорта запомнится надолго. Необычные идеи нужны как и в любом другом виде рекламы. Автобус на батарейках или исполненный в виде гигантских часов — это впечатляет.
У гугл хрома никогда не было пика популярности, количество пользователей хрома растёт с каждым днём.
А мне не нравится как раз то, что привлекают детейСовершенно с Вами согласен, недопустимо привлекать детскую аудиторию с целью повышения рейтинга компании. Если первый ролик, используя образ маленькой азиатской девочки, привлечёт в первую очередь родителей, то второй ролик, явно расчитан на детскую аудиторию. Врядли зрелому человеку будет интересна подобная «гимнастика».
А нормальный человек теперь — тупой потребитель. И в итоге общество состоящее из таких индивидов — потребительское(с тем же синонимом). А в таком обществе понятие духовность отсутствует, люди живут сегоднешним днем, заботясь лишь о моральных ценностях. Так и проживем всю жизнь под действием «информационного удара»!
А нормальный человек теперь — тупой потребитель. И в итоге общество состоящее из таких индивидов — потребительское(с тем же синонимом). А в таком обществе понятие духовность отсутствует, люди живут сегоднешним днем, заботясь лишь о моральных ценностях. Так и проживем всю жизнь под действием «информационного удара»!
А мне не нравится как раз то, что привлекают детей. Им надо больше читать, а не развивать ловкость и гибкость пальцев, лазя в интернете с утра до вечера. Поверьте мне, они это и так прекрасно делают. Если учесть то, что скоро они совсем разучатся писать и думать, так как постоянно печатают и сдирают все рефераты и курсовые и интернета, то мы получим поколение недоумков, которое кроме серфинга ничего не будет уметь. Конечно прогресс и технологии идут вперед, но не стоит делать рекламу, привлекая детей. Кстати, их браузер не такой уж удобный в пользовании.
Да к сожалению, все эти бренды качественны. Все дело в том, что они поднимались и поднимаются на верх путем маркетинга, простой рекламы, к тому же и существуют они уже много времени. Я согласна с тем, что Coca-Cola, лучше использовать в случаях как описала LeoN47Ak, а не как газированный напиток, но во всем виноваты сами, к тому же на такой высоком рейтингу она благодаря нам, 90 % покупает ее.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
С тем, что чересчур грубо и навязчиво, согласна. Но вот насчет не смешно — мне кажется, организаторы и не пытаются сделать смешно. Это скорее шоковая терапия, некое воздействие на подсознание (наверное среди организаторов есть психологи) — будешь покупать мясо на лотке, и тебе всплывет образ этих людей в крови с четвертого места рейтинга.
Я против излишеств в употреблении мяса, меха и прочего. Убивать надо не из желания выделиться новой шубкой из 50 крысок-шиншилл или отведать дорогого деликатеса, а для полноценного питания (в которое должны входить животные продукты), защиты от холода при необходимости (на том же Крайнем севере синтетикой не обойтись) и самообороны.
Я против излишеств в употреблении мяса, меха и прочего. Убивать надо не из желания выделиться новой шубкой из 50 крысок-шиншилл или отведать дорогого деликатеса, а для полноценного питания (в которое должны входить животные продукты), защиты от холода при необходимости (на том же Крайнем севере синтетикой не обойтись) и самообороны.
А намного раньше бороться очень трудно. Во избежания плагиата нужно регистрировать авторские права. Но ведь это очень трудно доказать. Ведь делают не точную копию рекламного продукта, а воруют саму идею. И что потом делать? Куда бежать и отстаивать свои права? Где и что доказывать? Особенно в России с этим очень сложно.
Мне показалось, что в том варианте ролика Адидас, что транслировали по ТВ, был кадр — 2 охранника/полицейских с овчарками, идут, обход вроде делают… Мне показалось?
Неприятные кусочки помидоров на милой девушке :))
Про маму — последний ролик — в горле защемило…
Простго отличная реклама!