Как-то в разговоре о газированных напитках я услышала, что в самих США есть очень неожиданные варианты использования Coca-Cola, например: полицейские ей смывают кровь с асфальта после аварий, а в автосервисах ей отмачивают ржавчину. Остается только догадываться о ее составе, но то, что употреблять это внутрь опасно для здоровья, это однозначно.
Все комментарии
Конечно, на жвачную часть человечества такие ролики впечатления не производят. Они для тех, в ком жива душа, кто способен пожалеть чужого старика и подобрать больного котенка. Спросите, а зачем это тем, кто и без того чувствует чужую боль? Отвечу — если есть люди, которые смолоду понимают, что каждая жизнь драгоценна, что есть культурное наследие, которое не истребит переменчивая мода, что подлинное достояние — доброе сердце, значит не все потеряно, будем жить!
А Вам не кажется, что здесь не ведется речь о просто рекламе, как средства продажи товаров? Эти ролики направлены на устранение недостатков в обществе, привлечения внимания к ним. Свою роль, они выполняют хорошо. Здесь и не нужна супер профессиональная работа. Они не получают супер гонорары за продвижение товаров. Им нужны хорошие спонсоры, которые, к сожалению, не заинтересованы в социальных проектах, так как не видят выгоды.
А что тут власти то сделают? как они наведут порядок? а причем тут владельцы авто, они не виновны!.. фирмы как раз за них и отвечают, почему ты не согласна с тем что брендмобили пешки? ты не права.
Думаю, что у властей есть достаточно возможностей навести порядок. Пока нет желания и политической воли. Полностью согласна с тем, что ответственность должна ложиться на владельца авто.
Не согласна с подобными высказываниями:
Во вторых рекламодателя и подставить могут — конкуренты.
На дорогах и так сплошные пробки, а тут весь ряд занят ГАЗель крупно-габариты!
Не согласна с подобными высказываниями:
"«Брендомобили» — это пешки, а вот отвечать должны именно фирмы-рекламодатели. Зачастую это богатые, солидные фирмы, вполне могущие позволить себе заплатить в казну. Вопрос в том, как привлечь эти фирмы к ответственности, если они всеми способами уклоняются от нее? Законы нужно ужесточать."Во первых не такие уж и бедные «пешки».
Во вторых рекламодателя и подставить могут — конкуренты.
На дорогах и так сплошные пробки, а тут весь ряд занят ГАЗель крупно-габариты!
Законы нужно ужесточать не для рекламодателей, а для владельцев автомобилей, на которых транспортируются рекламные конструкции. Время нахождения крупногабаритного автомобиля в людных местах, должно быть максимально сокращено. А налог на простой, такого авто, должен превышать прибыль, получаемую от рекламы.
Никто Вас не заставляет бежать на перекур во время рекламы, можно заняться и другими делами. А что касается самой рекламы, то самое плохое на мой взгляд это то, что никто не отвечает за соответствие того, что говорится в рекламе и качества самого товара. Под видом полезного продукта рекламируется зачастую просто ядовитый продукт.
А я думаю, что не очень то и стараются власти бороться, просто делают вид, что пытаются привлечь к ответственности. Значит, это кому-то выгодно. Ведь какая у нас расхожая есть цитата. Кто хочет делать, тот делает, а кто не хочет, тот ищет отговорки, почему не делает. Смешно даже, это власть ничего не может сделать? Не хотят! Вот Приморский район нашел выход, Так нужно всем дружно взяться и навести порядок. А тем, кто особенно отличился, выдать премию. Причем премия должна быть постоянной, а не разовой Вот тогда у людей появится смысл, относиться к своей работе серьезно.
Вот именно — тупое и монотонное да еще к тому же назойливо впаривающее народу, что «это» именно то, что вам нужно (как же мы раньше без этого жили:-(). Телереклама — двигатель прогресса, скорее, к раковым заболеваниям, т.к., например, при просмотре какого-нибудь фильма во время рекламы большинство идет на перекур. А это где-то через каждые 10-15 минут.
Совершенно разумная мысль. «Брендомобили» — это пешки, а вот отвечать должны именно фирмы-рекламодатели. Зачастую это богатые, солидные фирмы, вполне могущие позволить себе заплатить в казну. Вопрос в том, как привлечь эти фирмы к ответственности, если они всеми способами уклоняются от нее? Законы нужно ужесточать.
Я думаю, если власти не могут бороться против самих «брендмобилей», то надо деньги в городскую казну брать с фирм, рекламирующих товар или услугу таким образом. Приравнять по цене рекламы на «брендмобиле» и бигбордах, тогда не будет этой хитрой экономии и не будет смысла в их размещении таких реклам.
Возможно, Coca cola и была лекарственным средством, но сейчас это далеко не так. Ходят слухи, что для привыкания туда добавляют кокаин, кто знает, может это и так, и может именно благодаря этому она поднялась так высоко. Сам лично могу сказать, что мой отец этим «лекарством» оттирал букашек от машины, иногда даже вместе с краской. Представьте себе, что она делает с желудком человека, который употребляет её регулярно!
Всё верно! Ролики ненавязчивы и приятно смотреть их. Кстати идею второго использовали в рекламе безопасного секса. За что же запретили интересно первый клип? Посмеялся от души. Не очень понравился, пожалуй последний, наверное потому что там звук «клипует», а видеоряд неплох, хотя остальные понравились больше. Дело то по большому счету не в джинсах, а в способности команды которая создает ролик сделать не жвачку для дебилов, а красивый качественный клип.
Сегодняшняя реклама — это тупое и монотонное вколачивание в голову обывателю, что прожить без рекламируемого товара совершенно невозможно, а если и проживёшь, то в муках и не долго… То количество раз, которое крутится одна и та же фраза на телевидении, способно вдолбить даже в самую непонятливую голову: «купи и будет тебе счастье!»
А раньше (судя по статье и фото) это было сродни искусству.
А раньше (судя по статье и фото) это было сродни искусству.
Rooks, огромнейшее количество рекламы публиковалось во времена НЭП 1920-х годов. Взять хотя бы это:
«Советское — значит, отличное»Слово «реклама» имеет очень и очень долгую историю.
Полностью согласна с предыдущим комментатором по поводу самих рекламных роликов, честно сказать как то не трогают меня данные шедевры, за исключением предпоследнего ролика, там действительно мастерски обыграна ситуация, а в остальных и намёка нет на джинсы, либо малюсенький намёк. Не могу найти ничего шедеврального.
Крайне негативное впечатление от работы магазина. В интернет- магазине выбрал товар и приходиться ехать за ним в магазин. За чем тогда покупать именно у них. Есть другие магазины, которые более вежливо ответят и пойдут на некоторые уступки в доставке товара домой.В общем уверенный рост, позволит окрепнуть и улучшить свои позиции на рынке.
Lady_queen777, на мой взгляд, все, что касается рекламы должно быть сведено в законе о рекламе. И в нем оговорить, что можно рекламировать, а, что нет. Я считаю, что главное в рекламе — это правдивость информации, т. е. не нужно наделять свою продукцию, теми качествами, которых у нее нет, ведь, это будет обманом покупателей.
Полностью с Вами согласна. Реклама сегодня очень далека от совершенства. Конечно главная ее задача не учить чему-то людей, но по крайней мере и не вызывать раздражение у потенциальных клиентов. Я считаю она должна быть понятной и разумной. Мне кажется необходимо ввести цензуру в данную область телевидения. Хотя бывают и исключения (очень даже смешные и интересные рекламы). Побольше бы таких!
Действительно, сейчас в рекламе кто во что горазд, лишь бы к себе внимание привлечь. Такое ощущение, что чем страннее — тем лучше. А как раздражают некоторые рекламы, не только печатные, но и по телевизору! Вот, например, про интернет которая: «Вася, выходи!». Чему учит современных детей, что лучше не на улице гулять, а в интернете сидеть?
У меня был в университете курс «Психология рекламы» — нам рассказывали и о недобросовестной рекламе, применении в ней «черных» технологий, позволяющих воздействовать на подсознание клиента. Прям злость берет, раньше такого не было. Ну или не до такой степени, как сейчас, с развитием информационных технологий.
У меня был в университете курс «Психология рекламы» — нам рассказывали и о недобросовестной рекламе, применении в ней «черных» технологий, позволяющих воздействовать на подсознание клиента. Прям злость берет, раньше такого не было. Ну или не до такой степени, как сейчас, с развитием информационных технологий.