Все комментарии
Да нас подсаживают на всякие слоганы. Товары появляются все новые и новые вместе с ними новые слоганы, а старые остаются в памяти наверное навсегда. Скоро разучимся говорить своими словами, только слоганы и цитаты из фильмов. Своего рода слова паразиты. Это чисто мое мнение. Ну все «пойду куплю жене сапоги».
Интересно, если вас так впечатляет реклама банка «Империал», являетесь ли Вы клиентом этого банка??? Если являетесь, то случилось ли это благодаря рекламе?
Вопрос очень важен для рекламодателей, поскольку оценить реальную отдачу от той или иной рекламной компании зачастую очень проблематично, а деньги тратятся громадные.
Вопрос очень важен для рекламодателей, поскольку оценить реальную отдачу от той или иной рекламной компании зачастую очень проблематично, а деньги тратятся громадные.
Действительно, посмотрел и вспомнил те времена, а вот рекламу «Таврии» я не помню, но ролик в самом деле отличный даже сейчас он «выстрелит», мне кажется его даже приятнее смотреть будет чем многое из того что крутят сегодня. По поводу 25 кадра вы не совсем правы, технология воздействия на подсознание теперь ушла далеко вперед и воздействие осуществляется другими способами, вы можете даже не смотреть на экран, но «инструкции» заложенные в ролике отпечатаются в памяти и «всплывут» именно в тот момент когда вы столкнетесь с товаром и будете выбирать что приобрести. Вообще это отдельная тема и очень немаленькая.
Я согласна с экспертами только по поводу первого места. Реклама банка «Империал» — просто шедевр, вызывает доверие. А варианты второй и третий — да, забавно, не спорю, но желания купить товар или обратиться к услугам банка не возникает. Согласна с nekto, фразы действительно запоминаются, но не более.
доверие может и не заслуживается, но зато проэкт становится «легендой» и узнается даже по прошествии времени, а сколько фраз стали крылатыми благодаря действительно талантливой реламе.
Узнаваемость российских банков и их логотипов: исследования в рамках мониторинга рынка банковских структур. / Брендинг
1
В целом исследование наверное и отражает реальную картину, но для западной части страны, потому что не включен банк Восточный Экспресс который визуально по количеству филиалов должен быть где-то на третьем месте для Дальнего Востока, а если взять Дагестан то в республике повсюду филиалы Россельхозбанка, даже там где отделений Сбербанка нет.
Довольно интересная подборка лидеров по качеству рекламных роликов. Хотя ролик Альфа-банка, который находится на третьем месте, мне понравился чуть больше остальных.
А если в целом взять этот конкурс, то он безусловно полезный как для рекламодателей, так и для клиентов. Ведь клиент всегда должен знать уровень того или иного бренда, чтобы оценить или пересмотреть своё доверие к нему.
Поэтому респект организаторам конкурса и участникам, которые делают мир ярче и красочнее.
А если в целом взять этот конкурс, то он безусловно полезный как для рекламодателей, так и для клиентов. Ведь клиент всегда должен знать уровень того или иного бренда, чтобы оценить или пересмотреть своё доверие к нему.
Поэтому респект организаторам конкурса и участникам, которые делают мир ярче и красочнее.
Хотя, Китай тоже разный бывает: видела некоторые брендовые вещи, которые отличить практически не возможно и качество очень хорошее.вот и я отом же китай делает всё и хорошее и плохое
но то что заходит на ваш рынок исключительно зависит от(жадности) ваших(наших) дилеров
Нет, сейчас ситуация абсолютно не изменилась. Кроме того появилась такая категория людей, которые покупают эту самую «лейбу», даже полностью осознавая, что она подделка! Т.е. на дорогую фирменную вещь денег нет, но «Авось, никто не заметит». И пока будут такие люди, Китай будет процветать. Хотя, Китай тоже разный бывает: видела некоторые брендовые вещи, которые отличить практически не возможно и качество очень хорошее.
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива". / Вирусный маркетинг
15
Безусловно согласен, что вирусная реклама на сегодняшний день является одной из лучших, так как она практически абсолютно бесплатна. Вот только чтобы она действительно набрала обороты, предлагаемый товар или услуга, должны быть высокого качества, а платной можно продвинуть любую дрянь, даже наносящую вред.
Это точно, никогда не понимал, что так особенно привлекает людей в этом напитке, да его можно выпить раз-два, но ведь не постоянно. Знаю горький пример: знакомый очень сильно увлекался колой, пил каждый день; однажды сел позавтракать, съел булку и запил колой, после этого (возможно не именно от колы, но вероятней всего) язва желудка и внутреннее кровоизлияние, перекачка крови и т.д. Я всегда сдерживаюсь, не смотря на красивую упаковку…
Хотелось бы тоже его пить, да аллергия не дает =(
А я все же предпочитаю домашний вкусный и полезный квас)))
Полностью с Вами согласен, однако же сам покупаю Coca-Cola не только из-за упаковки, просто нравится вкус =)
На мой взгляд у этой фирмы всегда яркая и красивая реклама и представление своей продукции. На витринах всегда заметна и не теряется среди других марок. По моему люди больше берут этот напиток из за внешнего вида тары а не его вкуса.Большую роль играет постоянное внесение новшеств во внешний вид упаковки. Всегда новые интересные и креативные идеи.
китай выпускает продукцию разную и хорошую(качественную) и дешевую. Уже много раз показывали по телевизору что наши диллеры что бы сэкономить заказывают все самое дешевое которое иногда даже вредное для здоровья.
А по поводу подделки брендов то мне кажется время уже прошло. Это раньше (80-90года)
покупали не штаны а лейбу.
А по поводу подделки брендов то мне кажется время уже прошло. Это раньше (80-90года)
покупали не штаны а лейбу.
Да уж, реклама двадцать лет спустя значительно изменилась, и я бы сказала в худшую сторону: ее стало в разы больше, а качество оставляет желать лучшего. Сейчас нас пытаются завлечь количеством рекламных роликов, так называемое «вдалбливание» в наши головы необходимой информации за счет огромного количества просмотров. И еще сейчас очень часто, хоть это и не афишируется, в рекламе присутствует так называемый 25 кадр. А раньше рекламу запоминали из — за того, что ее было меньше, и снимали по — настоящему познавательные сюжеты, которые потом по «сарафанному» радио передавались из уст в уста.
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива". / Вирусный маркетинг
15
В этом и фишка вирусной рекламы, что мы, пользователи, изначально готовы не только к восприятию информации, но и к ее распостранению, зачастую совершенно непроизвольно, не подозревая, что продвигаем чей то бренд… Все это очень похоже на технологию скрытого маркетинга, за исключением того, что в какой то момент начинает распостраняться как бы стихийно, как раз за счет простых пользователей.
Вы совершенно правы, уважаемый WITCHER100500. Та реклама 90х была добрее, чего нельзя сказать о современной. И из-за своей новизны она смотрелась гораздо легче. И небыло её столько как сейчас. Нынешние ролики, за малым исключением — агрессивное навязывание товара. Посмотрите что в основном рекламируют; прокладки, алкоголь, бытовую химию… Те товары, которых уйма на полках, и от обилия и разнообразия которых уже, поправде, тошнит.
Потому — пусть будут слоганы! Ребята придумывайте!!!