Все комментарии


Marta, вы рассматриваете идеальный случай — когда компания-изготовитель делает продукт для потребителя. Признак же всего, что у нас производится на данный момент — халтура и отсутствие качества. Люди движимы одним чувством: сделать все поскорее, получить за это деньги, а дальше будь что будет. Это касается всех сфер жизни — поэтому падают ракеты, поэтому на местах сидят дилетанты, поэтому же делаются такие «шедевры». А до того момента, когда все начнут делать как для себя, нам еще далеко.
Кстати, история простого значка Ауди тоже довольно интересна. В ее основе — слияние нескольких фирм. Логотип был совсем не похож на сегодняшний и несколько раз менялся. А вот про более близкие Жигули только догадываюсь, что название Лада от ладьи с парусом на эмблеме. Эмблема ГАЗ очевидна — от грациозного и быстрого животного газель.
Ну вообще я, например, при покупке автомобиля смотрю конечно, что за марка передо мной, но выбор свой делаю основываясь не на истории бренда а на текущем положении данной модели и, конечно же, на характеристиках конкретного автомобиля. А вообще помню, как я в детсве увелкался тем что зарисовывал в альбоме эти самые значки.
А я думаю, что наоборот — идея окупится сразу после запуска. Во первых ето не мини-шоу, а долгострочный проект, во-вторых авторы только на рекламе заработают бешеные деньги. Ну а если заинтересовать звезд хорошими процентами, то они сделают все, чтобы посещаемость роликов с ихним участием была максимальной
Есть в ваших словах Anfisa и правда и неправда. Конечно именно тяжелое экономическое положение вынуждает создавать «креатив» вот такого плана. Однако следует более грамотно даже в этом случае подходить к рекламе и думать, в первую очередь, как потребитель, а уже потом как рекламный агент, то есть сами вы «клюнули» бы на такую рекламу?! Если ответ «нет», тогда эту рекламу долой!
Спешу с вами не согласиться. Логотипы некоторых автомобильных брендов десять или даже сто лет назад выглядели более привлекательно, чем сейчас. Например, логотип FIAT 1899 года выглядит на много лучше чем редактированный 2006. Хотя это нельзя отнести ко всем автомобилям. В конце концов, покупатель смотрит не на логотип автомобиля, а на историю данного бренда.
Статья очень понравилась, познавательная. Не знала к стыду своему, что логотипы автомобильных брендов со временем менялись. Но если подумать, это логичный процесс, как эволюция. Все меняется, в том числе и вкусы людей. Что было стильно и модно лет 50 назад, сейчас кажется вычурным и нелепым. Так и должно быть.
Да, реклама — это как Вы говорите, товар, для рекламодателей это товар с «большой буквой»! И поэтому, на самом деле, в рыночной сфере такая разновидность соперничества между конкурентами достигает очень большого количества. И поэтому, им приходится буквально выжимать все и идти на с закрытыми глазами. Изготовители же в свою очередь должны внести некие внутренние, так сказать, правила, законы по наблюдению или даже по корректировке таких громоздких ошибок, которые влекут за собой совсем другие представления в глазах народа. Или же орган контролирующий вывод таких многотиражных реклам. Думаю, после нескольких штрафов и замечаний изготовители начнут задумываться, если им разум позволяет!
Полностью согласна: текстовой рекламы стало так много, что кроме слова «засилье» другое и подобрать-то сложно. И добро бы она, как Вы правильно заметили, была бы грамотной… Так тут не то, что дети — тут и грамотные взрослые начнут терять верное ощущение собственного языка! Кстати, по поводу почти 100-процентной грамотности российского населения: возможно, для Wikipedia достаточно того, что взрослые россияне умеют читать и писать, потому что насчет «не делают ошибок и знают правила пунктуации» что-то очень сомневаюсь… Ведь такие вопиющие слоганы не из-за бугра же привозят — их наши, доморощенные, «ваяют»…
Подумать только какими прибылями ворочают компании. И всё это буквально «из воздуха». Никаких особых затрат, никаких вложений в материалы, технологии, уйму трудовых ресурсов. Отвалить по чемодану денег тем, у кого их и так несколько за 3 минуты обезьянничания. И взамен получить себе несколько десятков чемоданов.
Помню социальную рекламу в Фитиле, иногда проскакивали самостоятельные ролики. Вот только они совершенно терялись в основной массе контента. Мир перевернулся — если сейчас на один фильм приходится с пару десятков роликов, то раньше на одну рекламу приходилось несколько фильмов и передач.
В кинотеатрах были тележурналы — иногда перед фильмом, иногда отдельными показами.
Известных знаменитостей берут для показание «ТОПости» продукта, вот например если Рональдинио рекламирует к примеру бритвенный санок, то мы понимаем что эта фирма заплатила кучу денег ему, значит они у них есть, значит товар они делаю хороший. А пусть тот же товар рекламирует не кому не известный человек, то он и менее запоминается. Это же закономерность, Товары для красоты рекламируют актрисы, певицы, не потому что они красивее обычных девушек, а потому что мы узнаем их лица, так же и спорт товары рекламируют знаменитые спортсмены и мы узнаем их. Это тонкая психика, мы пойдем лучше купим товар который рекламирует наш кумир чем тот что другой даже не осознавая этого
Лично я так не думаю. Реклама — это ни что иное как товар, который у одних продается хорошо, у других — продается, у третьих — не продается. Те образцы, которые показаны в статье — ПРОДАНЫ!!! Т.е. качество рекламы удовлетворило заказчика и заказчик заплатил деньги тому, кто изготовил эти рекламные вывески, а значит ОН достиг своей цели. Будут ли у него в дальнейшем заказы? — я думаю будут. И из-за засилья рекламы ее просто некуда уже притулить, вот и получается такая чехарда.
Мне кажется, что компания Coca-cola проводит такие акции не ради пиара, а для того чтобы привлечь большие массы людей к проблеме экологии на нашей планете. Я считаю, что такие акции должны проводиться повсеместно и организовывать их должны все желающие помочь не только себе, но и своей планете. Надеюсь, что пример компания Coca-cola останется не замеченным.
В каких бы условиях не находился рынок, не нужно уходить в крайности. Ведь рождая такие «шедевры», рекламодатели несут безграмотность в массы! Что отложится в голове у ребенка, который каждый день на уровне подсознания впитывает в себя посыл этой рекламы? Мое личное мнение — нужно ввести ответственность рекламодателя, или изменения в закон «О рекламе», которые бы пресекали такие факты!
Так сначала они и поднимут посещаемость своих ресурсов на основе любопытства обывателей: кто же там будет вести эти самые мини-ролики??? Потом каждый будет ждать своего любимого артиста и поэтому смотреть все ролики. Потом начнется обсуждение кто лучше кто хуже. В общем, так и жизнь пройдет в ожидании очередного «нечто».
Порою это не было бы так смешно, если бы не было так грустно, тому подтверждение лишь небольшая часть лучших образцов креатива отечественного производства, показанных в статье.Закон торговли гласит, что спрос рождает предложение, но на сегоднешний день в силу тотального экономического кризиса спрос на товары и услуги настолько снизился, что на стороне предложения и возникают подобные образцы «креатива», говорящие только об одном---заработать любой ценой.Только мыслящего человека не проведешь, такое ведение дел только отталкивает потенциального клиента.Возможно я не права.
А зачем, чтобы рекламировать известные бренды в спорте, нужны профессиональные спортсмены? Вот средне статический человек смотрит эту рекламу и думает что этот бренд или продукт только для профессионалов, а я лучше схожу на рынок и там все куплю. Так вот к чему я это все в рекламе известных брендов уже должны участвовать обычные люди. То есть даже обычный человек с помощью нашего продукта может добиться невероятных результатов.
Согласен с 8_murik_8. Google ищет новый способ заработка прибыли. Скорее всего эта идея окупит себя не сразу так как таких мини-шоу хоть «пруд пруди» и все же я отношусь положительно к этому новшеству. Мне бы хотелось узнать кто же войдет в 20-ку избранных звезд удостоенных участвовать в этом проекте.