Мне кажется, что этот pr-ход YouTube, цель которого привлечь дополнительных пользователей, так как конкуренция в интернете растет и чтобы оставаться лидером в этой нише, необходимо устраивать различные акции. Также, я не исключаю, что YouTube хочет заняться рекламой и с помощью этого конкурса решил бесплатно черпнуть несколько интересных рекламных идей.
Все комментарии
Эффективность логотипа не в его яркости, а индивидуальности. Надо так подобрать цвета и форму, чтобы он не напоминал чей-то еще. В представленных в статье логотипах практически не просматривается индивидуальность и новизна. Смотришь на них и понимаешь, что уже видел подобное А это не есть хорошо для создания PR и рекламы фирме.
А мне лично больше понравились витки-завитки и цепочки из полупрозрачных объектов. Игра с фокусом тоже привлекла внимание, просто мне пока воображения не хватает представить, для какого бренда такой логотип подойдет. К тому же у разных людей разный тип мышления и памяти, соответственно, каждый запомнит лучше близкую ему информацию. Лично я лучше запоминаю форму и цвет, чем общую картинку.
Согласен. Просто беру личный опыт. Мне всегда импонируют логотипы и иконки яркие, узнаваемые и в тоже время простые, которые сами так и лезут в память. Ведь ко всему прочему это еще и очень удобно, например с иконками. Одного беглого взгляда на дисплей достаточно, чтобы отыскать то, что тебе нужно! Вот таким разработкам дизайнеров можно только поапладировать!
Понятно, что дизайнеры пытаются приукрасить и создать более яркие и разнообразные логотипы, но одна из целей- узнаваемость этих эмблем и знаков. Логотип должен быть ярким, не слишком сложным и главное легко узнаваемым, тогда честь и хвала дизайнерам и разработчикам- их работу сразу заметят и оценят по достоинству.
Полностью согласен. Давно пора хоть как-то поприжать монополии. И дело даже не в пресловутых iPhone 4. Просто любые монополии, в том числе и «Билайн» и МТС, творят что хотят, и им никто не указ. Одно горько от этого. Если накажут, то крайним все равно будет простой потребитель, все крупные штрафы крупных компаний скажутся на обычных покупателях.
Я думаю, что ФАС просто отрабатывает свой хлеб или делает вид, что отрабатывает. Проще навалиться на сотовых операторов, чем бороться с нефтяными магнатами, тем более, что и деньги у них имеются. А страдания потребителей тоже незаметно особенно. Уровень продаж в наличии, а цены регулируются рынком. Конкуренцию тоже никто не отменял. Верным курсом идем, господа.
В принципе я согласен с предыдущим мнением. Ведь дизайнеры хотят улучшить жизнь пользователей. Все новаторские идеи только большой плюс для пользователей. Ведь скучные иконки никак не смогут улучшить восприятия пользователя на экране монитора. Так что вперед, пусть этот мир станет ярче, а новые логотипы радуют глаз пользователя.
Устранение конкурентов сработало успешно, а вот учесть наш Федеральный Закон ни один из этих главных менеджеров лидирующих компаний не счел учесть. Теперь представляю, какие штрафы светят сотрудникам их компаний, если решение не оспорят. И именно поэтому компаниям придется заплатить штраф. Как раз таки, если бы их цены отличились хотя бы на 10 коп. они уже не являлись нарушителями закона. А проблема скорее в другом, слишком много нереализованного товара осталось у менее престижных компаний, вот ФАС и борется с крупными.
Допускаю, что совпадение цен- случайность, но, если логически поразмыслить, разве имеют место случайности в ценовой политике таких монолитов? Я считаю назначение выплаты штрафа вполне обоснованным. От этих компаний не убудет.Даже такая внушительная сумма не слишком сильно отразиться на их деятельности. В результате будет страдать потребитель. Возможно, новый пакет поправок даст желаемый эффект.
Разве так все сложно? Мы же уже не в тех временах, что можем запомнить только простейшие фигуры, вроде креста или полумесяца.
Ну а «игры с фокусом» показывают нам реальный мир — ведь мы сами далеко не всегда все видим ясно и четко. В любом случае, вполне понятно желание дизайнеров пробовать что-то новое.
Ну а «игры с фокусом» показывают нам реальный мир — ведь мы сами далеко не всегда все видим ясно и четко. В любом случае, вполне понятно желание дизайнеров пробовать что-то новое.
Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом. / Новостные издания
15
Я считаю, что с терроризмом необходимо бороться. Причем, бороться с ними нужно всеми возможными способами. Ведь, для террористов не существует никаких правил и понятий, для них существует только одно — достижение цели, причинение боли и горя другим людям. Да и бывших террористов, на мой взгляд, не бывает.
Согласен с Вами, но это при приличном правилах игры, т.е. нормальном законодательстве. Этих монстров уже давно разделили бы на части по закону. А так их лоббируют везде, где можно и нельзя, они заплатят штрафы и возместят эту потерю, взяв с покупателя ещё и ещё.
Штрафы нужны, но они проблему кардинально не решат. Лучший вариант решения подобных проблем — это разукрупнение. Другой путь, если появиться ещё одна компания.
Штрафы нужны, но они проблему кардинально не решат. Лучший вариант решения подобных проблем — это разукрупнение. Другой путь, если появиться ещё одна компания.
Мне кажется пусть iPhone 4 подорожает и в 2 раза, его все равно будут покупать — это один из самых лучших коммуникаторов во всем мире, лично у меня iPhone 3 — ни разу меня не подвел. Да и покупают такие аппараты далеко не бедные люди. Продукцию Apple покупали и будут покупать всегда. Apple — самая надежная техника.
Инициатива действительно хорошая. Но рекламы в ней больше, чем эффективности. «Эко» эффект будет только для Лондона — ведь все эти вещи все равно буду выброшены, пусть через год, допустим. Да и одежда — вовсе не такой опасный отход, ее легко переработать и даже получить доход. Просто отделять ее от остального мусора сложно, а так — проще. А вот благотворительность — это действительно хороший шаг.
Компаний осталось всего 2, уже после того как они устранили конкурентов. Оно и понятно против таких крупных компаний трудно выступать более мелким компаниям. Они на рынке сотовой связи уже не первый год и знают все азы этого бизнеса. Конечно когда компании есть где разгуляться, ее совсем не помешает проверить. Возможно нарушается на много больше законов, просто об этом ни кто не догадывается. Только не пойму почему компания должна платить такой огромный штраф? Ведь если цены у двух поставщиков совпадают это еще не значит что они нарушают закон.
Действительно хорошая идея, ведь взаимопомощь должна присутствовать всегда! Я с радостью, отдаю поношенные вещи в детские дома, бедным людям и т.д.Если каждый человек, так будет делать, то мы сможем помочь малоимущим людям!!! Давайте будем чуть добрее, и отзывчивее, и тогда наша страна изменится в более лучшую сторону! Спасибо за внимание!
Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом. / Новостные издания
15
Может хватит бороться? Борьба — это война. Зачем лишний раз акцентировать внимание людей на плохом, антисоциальном явлении. Общаясь с подобными «бывшими», мы становимся на их уровень. Лучше подавать пример активных, жизнерадостных людей, имеющих «человеческие» морально-этические устновки. А вообще, очень похоже все это на задумку спецслужб — создать «сборище» бывших, а может и будущих эстремистов, чтобы они были в зоне внимания.
Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом. / Новостные издания
15
Я согласен со всем выше сказанным. Проблема терроризма это очень серьезная проблема и бороться с ней обязательно надо. Только как? Из-за чего вообще происходят террористические атаки? Из-за войн. Из-за чего происходят войны? Кто-то что-то не поделил и все. А то что Facebook и Google взялись за это дело, просто замечательно.