Все комментарии


Тут с вами можно поспорить. Редко когда фирма не использует рекламу, возможно сейчас это произошло в больших масштабах но и перед кризисом сфера рекламы в этом бизнесе была достаточно обширной. Просто как говорилось в статье сейчас реклама стала более «агрессивной». Просто раньше эта сфера и так была востребованной и не было потребности в столь активной рекламе. Достаточно было просто вывесить плакат для того что бы человек запомнил названия фирмы и предпочел его.А теперь(если не верите посмотрите статистику) благодаря кризисе спрос на это упал и рекламодатели вынуждены продвигать свою продукцию более активно.А теперь выдался отличный шанс ещё для усиления в этой сфере т.к кризис по немного проходит и уже люди готовы покупать жилье. Вообщем говоря реклама всегда была но просто не такая «агрессивная».
раскрыть комментарий
Я тоже слышал, что полицейские США использует Coca-Cola для смывания крови. Доказано, что если не добавлять в Coca-Cola красители, то она будет зелёного цвета. А на счёт того, что «есть определенные структуры, которые не допустили бы раскрутку токого товара», я думаю такие структуры легко покупаются, а тем более Coca-Cola всемирно известный бренд, который на рынке свыше 100 лет.
Согласна с тем, что принт про наркотики носит очень глубокую психологическую нагрузку. Тут как бы просматривается весь человеческий путь, на который он обречен, выбрав наркотики. Он явно отдаляется от всего настоящего, живого, родного и стремится в туманную, холодную бездну, в конце которой — ад. Очень не радостная перспективка, согласитесь(
Я давно наблюдаю за рынком недвижимости, и меня всегда удивляло отсутствие рекламы в этом секторе. Насколько я знаю, строительство недвижимости это настолько прибыльное дело, что строительным компаниям не было нужды рекламировать. Видимо сейчас кризис коснулся их, поэтому начали уделять внимание рекламе.
Про грех согласна, и особенно стоит помнить о нем мужчинам, толкающим забеременевшую партнершу на аборт, и врачам, которые берутся делать аборт незаконно, или не имея необходимых знаний и навыков. Все же предупреждение о вреде здоровью, думаю, более действенно, потому что инстинкт самосохранения — самый сильный у человека, и зачастую он перекрывает даже веру. А еще лучше, чтобы вместо надписей и пропаганды рождения государство наконец реально что-то сделало бы, например, прижало хвосты таким вот клиникам, которых расплодилось великое множество, а также оказывало поддержку молодым семьям.
Согласна с вами, телевизионная реклама — «удел» крупных компаний. Для примера: вышеупомянутое агентство недвижимости «МИАН» весной 2008 года вышло на федеральный уровень, а уже осенью заявило о себе первой на рынке недвижимости масштабной рекламной кампанией. «МИАН» намерено в короткие сроки получить свыше 10 процентов отечественного рекламного рынка. Да, планы наполеоновские, но и узнаваемость компании, особенно в Москве, велика.
На самом деле, реклама — это двигатель любой торговли, в том числе и торговли недвижимостью. Думаю, она еще никогда не была лишней. Но вопрос в том, окупиться ли она и как скоро. Соглашусь, что для крупных компаний это будет вопросом лишь времени, а для других это будет более проблематично. Нужно будет хорошо постараться, вложить в рекламу как можно меньше затрат и как можно больше смысла…
Не согласен с Вами. Разумно организованная реклама всегда приносит результат. И даже такая сфера, как недвижимость, нуждается в рекламе. Спрос на недвижимость, конечно, всегда был, однако, после кризиса покупательская способность населения уменьшилась. От этого в недвижимости в первую очередь пострадали дорогие новостройки. И чтобы новый дома не пустовали, необходимо их продать, и самым действующим способом в таком случае является телевизионная реклама. Естественно, покупательская способность населения от рекламы не вырастет, но зато люди, у которых есть деньги на новую квартиру в новостройке, будут знать о вариантах покупки.
Телевизионная реклама — достаточно дорогое удовольствие. Значит позволить ее себе смогут только очень крупные компании. И не зря здесь приводится мнение директора Penny Lane Realty. Западные компании пришли на наш рынок и начали работать, используя свои методы. А они привыкли, что деньги должны работать быстрее. Пусть даже прибыль будет немного меньше.

А телевизионная реклама дает возможность заполучить действительно широкую аудиторию, особенно если размещать ролики в подходящих передачах и на основных каналах.
Есть такое выражение:" Для того, что бы что-то произошло, должны быть созданы определенные условия".
На сегодняшний день, условия требующие телевизионной рекламы недвижимости просто нет. Спрос на недвижимость по-прежнему имеется, а следовательно выбрасывать деньги на рекламу — себе в убыток. Система строительства жилья такова, что без денег дольщиков никто строить не будет, а следовательно прибыль гарантирована. Необходимость в рекламе появится тогда, когда жилье строительные организации будут строить за свои деньги. Перспектива разориться в связи с невозвратом кредита (если он был взят на строительство)или невозврата собственных средств будет подталкивать строителей не только на рекламу, но и на лучшее качество самого объекта…
Реклама покрышек больше похожа на рекламу некоего стиля жизни… Очень красиво смотрится, завораживает даже. Убегающая дорога, красивый пейзаж на горизонте и крупным планом то, что поможет достичь горизонта. Технологический прогресс — как средство достижения душевного удовлетворения и тонкий психологический ход, рассчитанный, в первую очередь, на любящего длительные и комфортные поездки автовладельца!
Да принт йогурта, это действительно нечно не понятное, если человеку не скажешь, он не догаеется. Амур забавные принтик, все же лучше чем не че-го… United Nations: Forest in Flames это просто потрясающе, слов нет, хочется смотреть и смотреть, смесь обречености и предостережения. Страховое агентство HSBC, такое ощущение еще немного и пойдет ко дну, как Атлантида…
Дизайнер может предложить заказчику кучу вариантов логотипов, и никто не знает, какой из них приживется. Очень важна реклама самого товара, а только потом уже, при удачном стечении обстоятельств, логотип начинает ассоциироваться у покупателя с определенным товаром. Кстати за разработку логотипа не всегда дизайнер получает баснословные гонорары, как нам всем может показаться. Разработчик выше упомянутого логотипа Nike, а это была студентка, получила всего 35 долларов.
Меня принт «Mars» не впечатлил. В тройку лучших и запоминающихся к рекламе о покрышках я бы ещё добавила принты «Ford» и «EPA Panamericana School of Art and Design». А глядя на рекламный принт йогурта без специальных знаний и не поймешь, о чем идет речь. Реклама автомобилей «Dodge» больше смахивает на рекламу очков.
ХРюшей долго еще будут пользоваться, для одноядерных х32 пк это хорошее регшение, я не понимаю людей которые пытаются «привинтить» ХР на многоядерные компьютеры, и самое смешное что на х64 ставят ХР х32 и убеждают себя и окружающих что работает все просто отлично. Насчет безопасности в 7 она на хорошем уровне, а по поводу взломов… CISCO тоже ломают)) это уже от уровня взломщика и от того насколько грамотно система настроена.
Идея с «убегающим» диванчиком очень понравилась, шкодно выглядит, а кровать на лужайке жену привела в восторг, чувствую на следующее лето подобный шедевр появится у нас во дворе))
Согласен, принт о наркотиках просто великолепен, а вот темы с айсбергами как то не впечатлили, особенно с фотоаппаратами может быть картинка мелковата и поэтому пока не прочитал что это фотоаппарат думал что там стиральная машина изображена. Принт Форда очень понравился, добавлю в свою коллекцию бодиарта. Додж — лаконично и стильно, хотя если не видел этих авто то сложно понять смысл картинки.
Я соглашусь, что в последнее время от различной рекламной продукции, акций и розыгрышей просто рябит в глазах и первая реакция закрыться и не слышать этого. Если раньше все эти маркетинговые ходы привлекали внимание потребителей, то сегодня реакция на них очень негативная. Многие воспринимают это так: «Если ее рекламируют, по продукт не продается или он не так хорош, как о нем говоря».
Это всем понятно! Бренды, появляющиеся в фильме, на каком-нибудь мероприятии получают свою рекламу! Раскручивают свой товар! Я считаю, что у людей должны быть какие-то принципы! Нельзя по-моему красть идеи других брендов! Маркетинг — дело, требующее в первую очередь творчества, а не умения «слизать» уже придуманный кем-то рекламный ход!