Все комментарии


Просмотрев рекламные ролики, возникла мысль, что уже близки времена, когда реклама превратится в полнометражные художественные фильмы, а фильмы, которые чему-то учили, воспитывали, назывались искусством, станут бесполезным материалом, да и зачем они нужны, если прибыли не приносят. И музыку будем слушать и напевать из рекламных роликов.
Реклама двигатель торговли и не устану это повторять, чего только стоит реклама BMW, очень оригинально, красиво, ярко, запоминающейся. В рекламе Google Chrome даже Lady Gaga снимается, да и реклама того стоит. Да что там уже и говорить если дети играют на гитаре — реклама манит. Да и соглашусь что реклама Nokia есть настоящие киношедевры для романтиков.
Хочу поддержать petretr — таки да (как говорят у нас в Одессе) не только для рунета удобен Яндекс))) Насколько могу судить — на (в) Украине он уверенно лидирует среди поисковиков и почтовиков — в среде моих знакомых, во всяком случае. А появление Вебвизора, думаю, только усилит его позиции. Замечательно удобная штука!
То, что придумали, что-то новенькое — это безусловно хорошо. Надеюсь, что Google Plus, будет намного интереснее во многих отношениях, по сравнению с другими «социалками», которые, честно говоря, во многом копируют друг друга и порядком поднадоели. Надеюсь и защита от спама будет «на высоте». Что касается предварительной заявки, то тут ребята явно торопятся привлечь на свою сторону побольше людей. Но спешка не всегда идёт на пользу. Лучше путь всё отладят и настроят, а потом и привлекают. В этом, Alexey25, прав на все 100%.
Мне сложно согласиться с Вами касаемо того, что Google Plus очень скоро догонит и перегонит Facebook по популярности и количеству пользователей. Мне, например, социальные сети слегка поднадоели и особого желания регистрироваться в новой нет. Не спорю конечно, что Google имеет огромные возможности в глобальной сети и предложенные сервисы Google Plus заинтересуют пользователей.
Нет предела — согласен. Приятно видеть, что реклама, как живой организм растёт и развивается, порождая столь необычные визуальные демонстрации. Да и когда компания заказывает и оплачивает столь масштабные работы, как-то волей или неволей заинтересуешься ею уже более основательно, это ведь не мелкая растяжка на дорогой или баннер у неё же, здесь чувствуется настоящий креатив и любовь к своему делу, что всегда приятно любому стороннему наблюдателю.
Действительно, ожидать серьёзного оживления в сфере купли-продажи недвижимости только от появления рекламных роликов не стоит. Недвижимость дорогой продукт и те кто может его себе позволить, не будут ориентироваться по рекламе на телевидении, они скорее обратятся к специалистам или будут изучать данный вопрос опираясь на отзывы знакомых и людей в интернет. Всё-таки подобная покупка очень серьёзный шаг, которые многие делают раз в 20-30 лет.
Каким образом реклама новых новостроек по телевидению сможет увеличить объем их продаж, при том, что уровень доходов населения еще не восстановился после кризиса? Скорей действительно стоит подумать о разработке модели доступного (бюджетного) жилья и о доступности ипотеки для большей части населения. Опять же, решение о покупке жилья — это крупная сделка и к выбору жилья подходят очень тщательно. Реклама здесь играет далеко не главную роль.
А мне кажется, что происходит обычный процесс развития рынка рекламных услуг «по спирали» для устоявшегося спроса на недвижимость. Это вполне естественный и закономерный этап — основные игроки рынка недвижимости «прочувствовали» свою силу и мощь при вполне устойчивом спросе массового потребителя, а также «осознали» наличие основных конкурентов. И поэтому немедленно преступили к укреплению своих позиций, прежде всего за счёт масштабных рекламных компаний. Думается, что в дальнейшем мы станем свидетелями появления всё более изощренных и продвинутых форм рекламной продукции в этом секторе.
Естественно меня заинтересовала перспектива участия в этой новой социалке. Но заявку подавать не буду. Предпочитаю дождаться окончательного формирования проекта.
Если учесть на базе какого бренда он создаётся, то, думаю, что в кратчайшие сроки Google Plus станет покруче Facebook. По роду своей деятельности, мне будет просто необходимо будет иметь свой аккаунт в этой социальной сети.
Согласен абсолютно! Особенно нравится то что у компании МТС, всегда болие веселая и оптимальная реклама, ведь даже когда ждеш фильм и сидиш на рекламе, то какая то может поднять настроение!
Да,United Nations: Forest in Flames — удачная работа, тем более что на принте — часть картины человеческого глаза. Красное воспаленное веко, деревья кровеносных сосудов, проросшие сквозь желтушное глазное яблоко, тянущиеся тонкими красными ветками к пылающему над ними исчерна-красному солнцу радужки и зрачка. Зловещее предостережение! Вообще подборка принтов очень удачная — тематика и приемы очень разные, но все интересные.
Я согласна с данным высказыванием о рекламе наркотиков, но все-таки, на мой взгляд, для простых зрителей более запоминающейся и, соответственно, более рентабельной будет являться позитивная реклама, с толикой юмора, как, например, принт компании «Марс», либо с яркой, насыщенной цветовой гаммой — принт фирмы Fujifilm, и, несомненно, рекламный принт компании Ford с великолепной идеей бодиарта.
Честно говоря, мне не совсем понятно мнение что «реклама, работающая на визуальное восприятие станет одной из важнейших в продвижении и продаже объектов недвижимости». Одной из главных причин отсутствия спроса на недвижимость после кризиса является снижение платежеспособности у потенциальных покупателей, следовательно, речь должна в первую очередь идти о строительстве и продаже бюджетного жилья, которое было бы доступно среднему классу. Именно предложением доступного жилья надо заманивать покупателей, а не роликами с роскошными аппартаментами.
В этом ролике Пепси-Колы в большей степени идет удар по раскрученному «рекламному персонажу» конкурента, с одной стороны, и призыв перейти от продукта этого конкурента на продукт Пепси-Колы с другой, а что касается дурного тона, так я не заметил в ролике не правдивых негативных высказываний о Кока-Коле.
Сколько всяких новых тем и направлений находит реклама. Пальчики из рекламы творят нечто! Удивил и порадовал этот клип. Однозначно, рекламщики Samsung постарались — нашли алмаз и сделали для него отличную компьютерную огранку. Идея с птичками тоже на высоте. А использование известных личностей, как-то Рональдо или Санта Клауса, уже как-то избито.
Мне кажется, что этом вопросе стоило бы обсуждать непосредственно сами инструменты рекламы, а не вопрос того, кто какие предпочитает напитки. И по-моему мнению, сейчас в рекламе происходит что-то довольно интересное, возможно, что в ближайшем будущем мы сможем увидеть новые направления в рекламной деятельности.
Вот я их и не пью, и не потому, что не осмеливаюсь, а потому, что мне не нравится их вкус — вне зависимости от бренда и красоты или новизны упаковки. Но это, как говорится — ИМХО и касается колы, а во многих других случаях я, как и Вы, заглатываю рекламную наживку и лечу на новый огонек!
Наталья, не совсем с вами согласен. Вы не пьёте колу, потому что знаете, что она вредна и хуже чем чай, кефир, какао. Здесь проблема как раз в том, что у вас негативное мнение о коле, как о продукте. Но колу компании не рекламируют. Они рекламируют свой бренд колы: Пепси, Кока-Кола, Кола Нова и т.д. И в этой ситуации как раз важно, если вы всё-таки осмелитесь пить колу, то какую вы выберите? Вот я лично живой пример рекламных манипуляций и подачи продукта. С детства сидел на Кока-Коле. Но менее года назад Пепси сделала ребрендинг. Мне стал больше нравиться их логотип и бутылка. Теперь я пью Пепси. Хотя уверен, что если в одинаковых стаканах мне подадут одно и другое — оба напитка будут одинаковыми.
Рекламщики давно не стесняются в выборе средств для продвижения своего продукта, я к этому давно привыкла. Что касается напитков — здесь лично для меня реклама важна как информатор о наличии нового продукта, а пить иль не пить? — я лично не пью ни кока- ни пепси-колу. Просто не нравится, да к тому же и отрава. А из роликов мне больше всего понравился танец пальцев от Samsung. Впечатление от интимных подробностей применения геля для душа опускаю.