Эффективность ресурсов в казино
Блог им. Masha-Milasha21
Однако, что может удивить, учитывая 24-часовой характер деятельности казино, это то, что игровые возможности также задают темп, когда речь заходит о внедрении энергосберегающих и экологически безопасных методов повышения эффективности работы. Действительно, согласно недавнему исследованию, спонсируемому Американской игровой ассоциацией (AGA) и Центром корпоративного гражданства Американской торговой палаты, 93 процента респондентов игровой индустрии имеют комплексные программы переработки и повышения энергоэффективности, что на 50 процентов выше, чем в целом по частному сектору.
Как и следовало ожидать, поддержание этих стандартов означает, что курорты казино постоянно экспериментируют и добавляют новые методы и технологии, которые повышают общую эффективность ресурсов и систем, создавая беспроигрышную ситуацию для оператора, местного сообщества и все более заинтересованных клиентов.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
SergVantos, 10:10, или Феномен рекламы часов. 3 в Искусство продаж
acontinents, Интернет-маркетинг для бизнеса - что это?. 0 в Блог им. acontinents
Koss, На портале AVITO будет продаваться реклама. 2 в Интернет реклама
JustMK, Brand Signature - что это и с чем его едят.. 0 в Современная терминология
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75