Где найти поставщика, чтобы не пользоваться услугами посредников в оптовой закупке одежды?
Блог им. News24
Чтобы магазин или шоурум предметов гардероба приносил доход, стоит купить женскую одежду оптом — именно широкий и актуальный ассортимент способствует повышению продаж. Однако обращение к перекупщикам может стать причиной многочисленных проблем, поэтому важно покупать одежду оптом без посредников.
Почему важно находить надежных партнёров?
Если обращаться к перекупщикам, можно столкнуться с неприятностями: посредники нередко затягивают сроки доставки, а иногда и вовсе присылают партии с неправильным товаром (модели других размеров, из некачественных тканей). При приобретении товара у производителя такие проблемы отсутствуют, поскольку проверенные поставщики заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Производители стараются максимально оперативно отправлять заказы, предоставляют широкий выбор цветов и фасонов, могут подтвердить качество тканей сертификатами. Кроме того, женская одежда оптом без посредников дешевле, поскольку поставщики предоставляют товары без накрутки.
Чтобы купить одежду оптом напрямую, достаточно связаться с производителем по телефону или с помощью других контактов. Однако не каждый владелец торговой точки или шоурума знает, где именно достать номер, почту или выйти на иные каналы связи с поставщиком.
Как связаться с производителем одежды?
Сегодня обратиться к дизайнерам и их фабрикам совсем несложно. Чтобы связаться с поставщиком, избежав посредников, можно воспользоваться следующими способами:
• Вбить запрос в поисковик. Поисковая система предоставит множество сайтов производителей. Так можно находить местных дизайнеров, добавляя к запросу название города.
• Посетить выставку. На модных показах можно не только познакомиться с производителями и лично получить их контакты, но и вживую увидеть одежду на моделях.
• Зайти на сайты конкурентов. Как правило, современные магазины и шоурумы всегда указывают, какие именно дизайнеры и бренды представлены в их ассортименте.
Закупка одежды в опт от дизайнера — отличная возможность обзавестись партнёром, который будет регулярно предоставлять качественные вещи и поможет увеличить доход.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
SergVantos, 10:10, или Феномен рекламы часов. 3 в Искусство продаж
chia2006, ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.. 0 в Социальная реклама
mahnovicktor, LinkedIn Marketing: все, что вам нужно знать. 0 в Блог им. mahnovicktor
JustMK, Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.. 0 в Брендинг
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75