Все комментарии


Несомненно, такая реклама подкупает покупателя, так как участие в ней детей вызывает определенное умиление и привлекает клиентов. Может быть-это поможет Google достичь пика популярности и вернуть былое лидерство. А гимнастика, разработанная компанией вызывает улыбку, потому что аэробика для пальцев, так же дополнительная реклама для Google, к тому же здорово придумано-тренирует пальцы и выполняет развлекательную функцию.
Я согласна с тем, что реклама это искусство. Люди учатся предлагать товар красиво, чтобы клиент это купил. В основе, в нашей стране таких специалистов очень мало. Такие фестивали и должны показать нашим молодым спецам. как надо работать. На мой взгляд, на западе к вопросу рекламы подходят творчески, чего не могу сказать о нас. У нас больше похоже на то, что хапнул деньги и отработал их как-бы лишь-бы!
Что касается нулевого места, то это безнравственно и тупо! О всех остальных местах можно сказать, что нормально вполне, особенно на счёт второго места — полностью согласна, по себе знаю, во время вегетарианских диет, однозначно всё гораздо ярче и лучше:):):)
Но я бы добавила в этот список ещё одну хорошую пропаганду в защиту животных от известной рок группы, может поможете дать им место в этом рейтинге?:)
По последним данным, предоставленным британской исследовательской компанией МВО, составителя рейтинга BrandZ Top-100, бренд Google сместился с первой позиции, которую он занимал последние 4 года. Его опередила компания Apple, стоимость которой возросла за прошедший год на 84%. Стоимость Google, в то же время, понизилась на 2%! Не удивительно, что компания прикладывает максимум усилий с целью увеличения популярности, а реклама с участием детей, как известно, одна из наиболее эффективных.
Ну не скажите. Я пользуюсь смартфоном, потому что помимо функций «позвонить-ответить», мне нужны словари-переводчики по роду моей деятельности, и чтобы я могла читать doc, pdf форматы и просматривать презентации. Ведь не всегда есть под рукой ноутбук. Плюс, у меня маленький ребенок, мне так важно сфотографировать все важные моменты и бежать за фотоаппаратом каждый раз не удобно. А телефон всегда под рукой.
«Дорогой алкоголь, как правило, не становится причиной пьянства». Господа, как это понимать? У нас нет алкоголиков среди состоятельных людей? Бред какой-то. Нам слишком дорого обходится реклама алкоголя, сигарет, секса, насилия и т.д. и т.п.
В погоне за сверхприбылью, стало как-то наплевать на молодое поколение, для которых пьянство и разврат становятся нормой жизни. Поверьте, я не пуританка, но во всем надо знать меру. Закон «О рекламе» надо пересматривать Пока не поздно…
Абсолютно согласна с тем, что реклама это искусство, для этого специально учатся. Мало уметь хорошо рисовать, чтобы создать хорошую рекламу, надо уметь писать, обладать чувством и стилем, понимать психологию той аудитории, на которую рассчитан товар. Без этого не привлечешь внимание. К сожалению у нас не дошли до этого уровня, да и вряд ли дойдут. Тут дело не только в рекламщиках, но и в потребителе, и в продавце товара. А когда нет стимула делать качественно, не к чему стремиться. Вот и получается, что реклама как и сериалы рассчитана на тех, ко их проглотит и так.
На мой взгляд, erastova, создание хорошей, грамотной рекламы, которую будет интересно смотреть, и слушать зрителю — это своеобразное искусство. А люди, которые создают ее, должны иметь способности и обладать знаниями в этой области. Для этого и проводятся эти фестивали. В них происходит обмен опытом, а так же выявление лучших…
Для чего проводят эти фестивали рекламы? Чтобы сравнить различные рекламируемые товары. Чтобы понять, что же требуется потребителям, на что есть спрос. Почему бы и не выпустить такую рекламу и на экраны телевизоров, если уж ее смотреть намного интереснее. Тогда, может быть, люди и верили бы рекламе.
Уважаемые комментаторы!
В статье, как мне показалось, рассматривается вопрос наполнения рекламных фестивалей содержанием. В наше время повальной «эвентуальности» — вопрос достаточно серьезный.
Следственно: что такое «фестиваль рекламы» — парад реальных достижений, фейков, или просто междусобойчик?
Выскажу свое мнение: происходящее на рынке рекламы — по хозяйственной своей сути, без «материализации креатива» и технологий, такое же глухое средневековье, что царит и в других рыночных областях, которые обслуживаются рекламой.
Фестивали в существующем виде — и наши, и импортные — есть не более, чем возможность для отраслевого сообщества «самопонять» свою реальность. Ибо у погруженных в «свое» и в «себя» креативщиков отход от реальной жизни — двухсотпроцентный.
раскрыть комментарий
Каждый человек должен делать выбор самостоятельно. А такие протесты, особенно 0, только ополчают народ против самой фирмы. Животные на то и выращивают, чтобы их есть. Правда, если говорить о вымирающих видах, то конечно же здесь надо протестовать против их истребления. Так что поддерживаю протесты занявшее 7 и 5 места.
Уж как говорится точнее трудно выразиться и рекламный плагиат как и другой в точности копируют друг друга, халява во все времена привлекала не трудолюбивых, любящих лёгкие деньги людей, никто никогда от этого не застрахован и бороться нужно ни тогда, когда факт плагиата уже зафиксирован а намного раньше.
Ничего страшного. Разработчики точно и с юмором выделили две национальные черты и подчеркнули их в образах. Это же реклама, которая если раздражает, лучше запоминается. В конечном счете запомнятся две симпатичные куклы. Высокоинтеллектуальные герой и героиня были бы скучны и самонадеянны. А Спрытко и Гарнюня вызывают улыбку)
Да, Спрытко и Гарнюня — какой-то странный вариант. При том, что создание этого шедевра, обошлось государству в 100000$, нередки комментарии подобного плана: «имеют ярко выраженные признаки умственной отсталости». Непонятно, почему имиджевые образы государства, небыли предварительно протестированны с целью исключить подобные комментарии.
раскрыть комментарий
Однажды мне посчастливилось увидеть такую фестивальную рекламу! Это были маленькие фильмы – с юмором и целой историей на несколько минут. От такого ролика оторваться невозможно, а рука не подниматься переключить. Неужели телевизионная реклама не может быть такой? Вместо этого мы видим по телевизору одни и те же идеи, похожие лица.
Я вообще не понимаю, зачем они это делают. Если бы они протестовали против жестокого обращения, нечеловеческих условий содержания в неволе, уничтожения редких видов — это еще можно было бы понять и даже поддержать. Но так активно пропагандировать именно вегетарианство — это уже перебор. В конце-концов, они же не уговаривают гепарда не есть газель «потому что это жестоко». Так почему человек должен отказываться от своей любви к мясу?
Я понимаю, что отстаивать свою точку зрения надо, но так как-это делает РЕТА, слишком навязчиво и грубо. Окровавленные тела и беременные в клетках, говорит о том, что это уже не смешно, и о том, что организация перегибает палку. Интересно, чтобы сказали участники и организаторы общества РЕТА, если бы кто то таким же образом выступил против подобной акции, в поддержку и защиту любителей мяса.
В принципе я согласен с авторами комментариев, но тем не менее четвертое место может дать необходимый РЕТА эффект. У большинства людей аппетит плохо уживается с видом окровавленных тел. А вот с беременными девушками поступили глупо. Нас учат уважать будущих мам и во всем помогать им, а здесь наоборот просматривается издевательство над ними.