Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ. / Закон "О рекламе"
3
Все комментарии
Абсолютно согласна с тем, что реклама это искусство, для этого специально учатся. Мало уметь хорошо рисовать, чтобы создать хорошую рекламу, надо уметь писать, обладать чувством и стилем, понимать психологию той аудитории, на которую рассчитан товар. Без этого не привлечешь внимание. К сожалению у нас не дошли до этого уровня, да и вряд ли дойдут. Тут дело не только в рекламщиках, но и в потребителе, и в продавце товара. А когда нет стимула делать качественно, не к чему стремиться. Вот и получается, что реклама как и сериалы рассчитана на тех, ко их проглотит и так.
На мой взгляд, erastova, создание хорошей, грамотной рекламы, которую будет интересно смотреть, и слушать зрителю — это своеобразное искусство. А люди, которые создают ее, должны иметь способности и обладать знаниями в этой области. Для этого и проводятся эти фестивали. В них происходит обмен опытом, а так же выявление лучших…
Для чего проводят эти фестивали рекламы? Чтобы сравнить различные рекламируемые товары. Чтобы понять, что же требуется потребителям, на что есть спрос. Почему бы и не выпустить такую рекламу и на экраны телевизоров, если уж ее смотреть намного интереснее. Тогда, может быть, люди и верили бы рекламе.
Уважаемые комментаторы!
В статье, как мне показалось, рассматривается вопрос наполнения рекламных фестивалей содержанием. В наше время повальной «эвентуальности» — вопрос достаточно серьезный.
Следственно: что такое «фестиваль рекламы» — парад реальных достижений, фейков, или просто междусобойчик?
Выскажу свое мнение: происходящее на рынке рекламы — по хозяйственной своей сути, без «материализации креатива» и технологий, такое же глухое средневековье, что царит и в других рыночных областях, которые обслуживаются рекламой.
Фестивали в существующем виде — и наши, и импортные — есть не более, чем возможность для отраслевого сообщества «самопонять» свою реальность. Ибо у погруженных в «свое» и в «себя» креативщиков отход от реальной жизни — двухсотпроцентный.
В статье, как мне показалось, рассматривается вопрос наполнения рекламных фестивалей содержанием. В наше время повальной «эвентуальности» — вопрос достаточно серьезный.
Следственно: что такое «фестиваль рекламы» — парад реальных достижений, фейков, или просто междусобойчик?
Выскажу свое мнение: происходящее на рынке рекламы — по хозяйственной своей сути, без «материализации креатива» и технологий, такое же глухое средневековье, что царит и в других рыночных областях, которые обслуживаются рекламой.
Фестивали в существующем виде — и наши, и импортные — есть не более, чем возможность для отраслевого сообщества «самопонять» свою реальность. Ибо у погруженных в «свое» и в «себя» креативщиков отход от реальной жизни — двухсотпроцентный.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
Каждый человек должен делать выбор самостоятельно. А такие протесты, особенно 0, только ополчают народ против самой фирмы. Животные на то и выращивают, чтобы их есть. Правда, если говорить о вымирающих видах, то конечно же здесь надо протестовать против их истребления. Так что поддерживаю протесты занявшее 7 и 5 места.
Уж как говорится точнее трудно выразиться и рекламный плагиат как и другой в точности копируют друг друга, халява во все времена привлекала не трудолюбивых, любящих лёгкие деньги людей, никто никогда от этого не застрахован и бороться нужно ни тогда, когда факт плагиата уже зафиксирован а намного раньше.
Ничего страшного. Разработчики точно и с юмором выделили две национальные черты и подчеркнули их в образах. Это же реклама, которая если раздражает, лучше запоминается. В конечном счете запомнятся две симпатичные куклы. Высокоинтеллектуальные герой и героиня были бы скучны и самонадеянны. А Спрытко и Гарнюня вызывают улыбку)
Да, Спрытко и Гарнюня — какой-то странный вариант. При том, что создание этого шедевра, обошлось государству в 100000$, нередки комментарии подобного плана: «имеют ярко выраженные признаки умственной отсталости». Непонятно, почему имиджевые образы государства, небыли предварительно протестированны с целью исключить подобные комментарии.
Однажды мне посчастливилось увидеть такую фестивальную рекламу! Это были маленькие фильмы – с юмором и целой историей на несколько минут. От такого ролика оторваться невозможно, а рука не подниматься переключить. Неужели телевизионная реклама не может быть такой? Вместо этого мы видим по телевизору одни и те же идеи, похожие лица.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
Я вообще не понимаю, зачем они это делают. Если бы они протестовали против жестокого обращения, нечеловеческих условий содержания в неволе, уничтожения редких видов — это еще можно было бы понять и даже поддержать. Но так активно пропагандировать именно вегетарианство — это уже перебор. В конце-концов, они же не уговаривают гепарда не есть газель «потому что это жестоко». Так почему человек должен отказываться от своей любви к мясу?
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
Я понимаю, что отстаивать свою точку зрения надо, но так как-это делает РЕТА, слишком навязчиво и грубо. Окровавленные тела и беременные в клетках, говорит о том, что это уже не смешно, и о том, что организация перегибает палку. Интересно, чтобы сказали участники и организаторы общества РЕТА, если бы кто то таким же образом выступил против подобной акции, в поддержку и защиту любителей мяса.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
В принципе я согласен с авторами комментариев, но тем не менее четвертое место может дать необходимый РЕТА эффект. У большинства людей аппетит плохо уживается с видом окровавленных тел. А вот с беременными девушками поступили глупо. Нас учат уважать будущих мам и во всем помогать им, а здесь наоборот просматривается издевательство над ними.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
да уш… РЕТА меня удивляет все больше и больше!)… Седьмое место ещё куда не шло, но вот что под четвертым местом-это похоже на какую-то часть фильма «Пила» бред, не говоря о беременных девушках, понятно что им неплохо заплатили, но все же должны быть какие-то этические соображения и моральные принципы, будущие мамы.
Да хочется надеяться что в нашей стране действительно рано или поздно появиться здоровая конкуренция, то есть в моем понимании при прочих равных условиях будут равные возможности и к сожалению далеко не всегда более разрекламированный Бренд является качественным и по приемлемой цене, а действительно качественный продукт способен выдержать так называемую конкурентную борьбу
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
Полностью с Вами согласен в отношении «Нулевого» места. После таких выходок я не воспринимаю PETA всерьез. И, действительно, мясо — это часть нормального рациона человека, мы ведь не травоядные.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
Седьмое место- когда я ее увидел, то пришла ассоциация, что это Кикимора из болота, на меня такое не действует.
Шестое место- вообще-то я люблю цыплят, особенно табака))) А вообще веселые ребята.
Пятое место- это уже не ново, я сто раз почти так же делал.
Четвертое место- если бы мясо из магазина выглядело также, я бы его не купил(((
Третье место- соглашусь, убивать так животных не очень достойно современного человека.
Второе место- без мяса, простите, наоборот ничего не хочется.
Первое место- теперь я знаю, с чего началась «Арабская весна».
Наконец Нулевое- отвратительно.
Шестое место- вообще-то я люблю цыплят, особенно табака))) А вообще веселые ребята.
Пятое место- это уже не ново, я сто раз почти так же делал.
Четвертое место- если бы мясо из магазина выглядело также, я бы его не купил(((
Третье место- соглашусь, убивать так животных не очень достойно современного человека.
Второе место- без мяса, простите, наоборот ничего не хочется.
Первое место- теперь я знаю, с чего началась «Арабская весна».
Наконец Нулевое- отвратительно.
Ты права.В наших странах бардак полный.И это никогда не изменится.У них люди душевно развитые и самым первым считают служением Гоподу Богу и не противоречить законам написанным в его священных книгах как Коран.А у нас что? У нас лишь бы побольше срубить капусты и только.Главное что себе хорошо, а остальное не волнует.
В погоне за сверхприбылью, стало как-то наплевать на молодое поколение, для которых пьянство и разврат становятся нормой жизни. Поверьте, я не пуританка, но во всем надо знать меру. Закон «О рекламе» надо пересматривать Пока не поздно…