Помнится похожая проблема недавно обсуждалась владельцами IPHONов. В мире всеобщей глобализации очень сложно соблюсти конфедициальность, данная статья это лишний раз доказывает. Приходиться делать выбор — пользоваться «благами» цивилизации, либо жить в лесу, где твое местонахождение будет довольно проблематично вычислить.
Все комментарии
Уважаемая chia2006!
1. Городской — дотационный, «как бы муниципальный» транспорт.
В РФ он прежде всего — источник нарушения психологического комфорта как для пассажиров, так и для водителей, а так же для других участников дорожного движения. Реклама на его бортах (в лучшем случае) незаметна поскольку «мысленно не до нее»:
2. Постоянные смены маршрутов и интервалов, его вторичная значимость в общем городском транспортном потоке. В салонах — сами знаете что + давка, возня и пр. Парк, как правило, либо стар и сомнителен в техническом состоянии, либо импортный «секонд». Новые машины изнашиваются так быстро, что создается впечатление, будто они эксплуатируются где-нибудь на Венере. Троллейбусный «дино» с ржавыми бортами — не самый эффективный рекламный носитель.
3. Основа «недотационного подвижного состава» — маршрутки, а не пассажирские дредноуты. «Дефицит площади» задает масштабы примененного решения.
4. Оформление колесных арок хорошо в тех географических широтах, где короткая и малоснежная зима. В условиях наших зим используемые хим. реагенты изничтожат любую «красоту» в считанные часы.
В общем и целом: изменится отношение организаторов общественного транспорта к своему делу, изменится и качество транспортной рекламы. Собственно «качество отечественного креатива» здесь не при чем.
1. Городской — дотационный, «как бы муниципальный» транспорт.
В РФ он прежде всего — источник нарушения психологического комфорта как для пассажиров, так и для водителей, а так же для других участников дорожного движения. Реклама на его бортах (в лучшем случае) незаметна поскольку «мысленно не до нее»:
2. Постоянные смены маршрутов и интервалов, его вторичная значимость в общем городском транспортном потоке. В салонах — сами знаете что + давка, возня и пр. Парк, как правило, либо стар и сомнителен в техническом состоянии, либо импортный «секонд». Новые машины изнашиваются так быстро, что создается впечатление, будто они эксплуатируются где-нибудь на Венере. Троллейбусный «дино» с ржавыми бортами — не самый эффективный рекламный носитель.
3. Основа «недотационного подвижного состава» — маршрутки, а не пассажирские дредноуты. «Дефицит площади» задает масштабы примененного решения.
4. Оформление колесных арок хорошо в тех географических широтах, где короткая и малоснежная зима. В условиях наших зим используемые хим. реагенты изничтожат любую «красоту» в считанные часы.
В общем и целом: изменится отношение организаторов общественного транспорта к своему делу, изменится и качество транспортной рекламы. Собственно «качество отечественного креатива» здесь не при чем.
Транспорт — это очень хорошее место для рекламы. Одни люди ездят в нём, другие — видят его на проезжей части. Охватывается практически всё население. Креативно оформленный автобус или другой вид транспорта запомнится надолго. Необычные идеи нужны как и в любом другом виде рекламы. Автобус на батарейках или исполненный в виде гигантских часов — это впечатляет.
У гугл хрома никогда не было пика популярности, количество пользователей хрома растёт с каждым днём.
А мне не нравится как раз то, что привлекают детейСовершенно с Вами согласен, недопустимо привлекать детскую аудиторию с целью повышения рейтинга компании. Если первый ролик, используя образ маленькой азиатской девочки, привлечёт в первую очередь родителей, то второй ролик, явно расчитан на детскую аудиторию. Врядли зрелому человеку будет интересна подобная «гимнастика».
А нормальный человек теперь — тупой потребитель. И в итоге общество состоящее из таких индивидов — потребительское(с тем же синонимом). А в таком обществе понятие духовность отсутствует, люди живут сегоднешним днем, заботясь лишь о моральных ценностях. Так и проживем всю жизнь под действием «информационного удара»!
А нормальный человек теперь — тупой потребитель. И в итоге общество состоящее из таких индивидов — потребительское(с тем же синонимом). А в таком обществе понятие духовность отсутствует, люди живут сегоднешним днем, заботясь лишь о моральных ценностях. Так и проживем всю жизнь под действием «информационного удара»!
А мне не нравится как раз то, что привлекают детей. Им надо больше читать, а не развивать ловкость и гибкость пальцев, лазя в интернете с утра до вечера. Поверьте мне, они это и так прекрасно делают. Если учесть то, что скоро они совсем разучатся писать и думать, так как постоянно печатают и сдирают все рефераты и курсовые и интернета, то мы получим поколение недоумков, которое кроме серфинга ничего не будет уметь. Конечно прогресс и технологии идут вперед, но не стоит делать рекламу, привлекая детей. Кстати, их браузер не такой уж удобный в пользовании.
Да к сожалению, все эти бренды качественны. Все дело в том, что они поднимались и поднимаются на верх путем маркетинга, простой рекламы, к тому же и существуют они уже много времени. Я согласна с тем, что Coca-Cola, лучше использовать в случаях как описала LeoN47Ak, а не как газированный напиток, но во всем виноваты сами, к тому же на такой высоком рейтингу она благодаря нам, 90 % покупает ее.
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
С тем, что чересчур грубо и навязчиво, согласна. Но вот насчет не смешно — мне кажется, организаторы и не пытаются сделать смешно. Это скорее шоковая терапия, некое воздействие на подсознание (наверное среди организаторов есть психологи) — будешь покупать мясо на лотке, и тебе всплывет образ этих людей в крови с четвертого места рейтинга.
Я против излишеств в употреблении мяса, меха и прочего. Убивать надо не из желания выделиться новой шубкой из 50 крысок-шиншилл или отведать дорогого деликатеса, а для полноценного питания (в которое должны входить животные продукты), защиты от холода при необходимости (на том же Крайнем севере синтетикой не обойтись) и самообороны.
Я против излишеств в употреблении мяса, меха и прочего. Убивать надо не из желания выделиться новой шубкой из 50 крысок-шиншилл или отведать дорогого деликатеса, а для полноценного питания (в которое должны входить животные продукты), защиты от холода при необходимости (на том же Крайнем севере синтетикой не обойтись) и самообороны.
А намного раньше бороться очень трудно. Во избежания плагиата нужно регистрировать авторские права. Но ведь это очень трудно доказать. Ведь делают не точную копию рекламного продукта, а воруют саму идею. И что потом делать? Куда бежать и отстаивать свои права? Где и что доказывать? Особенно в России с этим очень сложно.
Несомненно, такая реклама подкупает покупателя, так как участие в ней детей вызывает определенное умиление и привлекает клиентов. Может быть-это поможет Google достичь пика популярности и вернуть былое лидерство. А гимнастика, разработанная компанией вызывает улыбку, потому что аэробика для пальцев, так же дополнительная реклама для Google, к тому же здорово придумано-тренирует пальцы и выполняет развлекательную функцию.
Я согласна с тем, что реклама это искусство. Люди учатся предлагать товар красиво, чтобы клиент это купил. В основе, в нашей стране таких специалистов очень мало. Такие фестивали и должны показать нашим молодым спецам. как надо работать. На мой взгляд, на западе к вопросу рекламы подходят творчески, чего не могу сказать о нас. У нас больше похоже на то, что хапнул деньги и отработал их как-бы лишь-бы!
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA. / Социальная реклама
13
Что касается нулевого места, то это безнравственно и тупо! О всех остальных местах можно сказать, что нормально вполне, особенно на счёт второго места — полностью согласна, по себе знаю, во время вегетарианских диет, однозначно всё гораздо ярче и лучше:):):)
Но я бы добавила в этот список ещё одну хорошую пропаганду в защиту животных от известной рок группы, может поможете дать им место в этом рейтинге?:)
Но я бы добавила в этот список ещё одну хорошую пропаганду в защиту животных от известной рок группы, может поможете дать им место в этом рейтинге?:)
По последним данным, предоставленным британской исследовательской компанией МВО, составителя рейтинга BrandZ Top-100, бренд Google сместился с первой позиции, которую он занимал последние 4 года. Его опередила компания Apple, стоимость которой возросла за прошедший год на 84%. Стоимость Google, в то же время, понизилась на 2%! Не удивительно, что компания прикладывает максимум усилий с целью увеличения популярности, а реклама с участием детей, как известно, одна из наиболее эффективных.
Ну не скажите. Я пользуюсь смартфоном, потому что помимо функций «позвонить-ответить», мне нужны словари-переводчики по роду моей деятельности, и чтобы я могла читать doc, pdf форматы и просматривать презентации. Ведь не всегда есть под рукой ноутбук. Плюс, у меня маленький ребенок, мне так важно сфотографировать все важные моменты и бежать за фотоаппаратом каждый раз не удобно. А телефон всегда под рукой.
Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ. / Закон "О рекламе"
3
«Дорогой алкоголь, как правило, не становится причиной пьянства». Господа, как это понимать? У нас нет алкоголиков среди состоятельных людей? Бред какой-то. Нам слишком дорого обходится реклама алкоголя, сигарет, секса, насилия и т.д. и т.п.
В погоне за сверхприбылью, стало как-то наплевать на молодое поколение, для которых пьянство и разврат становятся нормой жизни. Поверьте, я не пуританка, но во всем надо знать меру. Закон «О рекламе» надо пересматривать Пока не поздно…
В погоне за сверхприбылью, стало как-то наплевать на молодое поколение, для которых пьянство и разврат становятся нормой жизни. Поверьте, я не пуританка, но во всем надо знать меру. Закон «О рекламе» надо пересматривать Пока не поздно…
Абсолютно согласна с тем, что реклама это искусство, для этого специально учатся. Мало уметь хорошо рисовать, чтобы создать хорошую рекламу, надо уметь писать, обладать чувством и стилем, понимать психологию той аудитории, на которую рассчитан товар. Без этого не привлечешь внимание. К сожалению у нас не дошли до этого уровня, да и вряд ли дойдут. Тут дело не только в рекламщиках, но и в потребителе, и в продавце товара. А когда нет стимула делать качественно, не к чему стремиться. Вот и получается, что реклама как и сериалы рассчитана на тех, ко их проглотит и так.
На мой взгляд, erastova, создание хорошей, грамотной рекламы, которую будет интересно смотреть, и слушать зрителю — это своеобразное искусство. А люди, которые создают ее, должны иметь способности и обладать знаниями в этой области. Для этого и проводятся эти фестивали. В них происходит обмен опытом, а так же выявление лучших…
Для чего проводят эти фестивали рекламы? Чтобы сравнить различные рекламируемые товары. Чтобы понять, что же требуется потребителям, на что есть спрос. Почему бы и не выпустить такую рекламу и на экраны телевизоров, если уж ее смотреть намного интереснее. Тогда, может быть, люди и верили бы рекламе.