Все комментарии


Сравнение " с пожирателями" не совсем корректное. Участники — в большинстве своем студенты и школьники, профессиональный уровень, аппаратура и бюджет соответствующие. Если бы их проспонсировать в таком объеме, как это делается в роликах, участвующих в «пожирателях», заткнули бы ребята за пояс самых именитых авторов. А вобще социальная реклама — тема очень актуальная, давно пора проводить такие фестивали и демонстрировать ролики публике. Наелись уже жвачек и памперсов, пора подумать и о будущем.
Компания Coca-Cola достигла такого высокого результата за счет навязывания США американской культуры другим государствам.
Насчет компании Apple я могу сказать что они достигли своего успеха из за молодежи, которой необходимы модные игрушки. Сейчас яблочную продукцию иметь просто необходимо чтобы быть «своим».
Единственно что расстраивает меня в этом рейтинге это отсутствие наших компаний в первых рядах рейтинга.
Совершенно с вами согласен, kotykmax, что эта реклама привлекает и пройти мимо, не полюбопытствовав — что же это там, будет трудно. А про рекламу нижнего белья уж и не говорю! Отрывных пазлов не хватит, потому как любопытствующих много найдется и совсем не тех, кому зта продукция предназначена.
Очень интересная идея. Стандартный рынок отрывной рекламы — «сдам/сниму» можно неплохо потеснить, используя показанные креативные идеи. Очень понравилась реклама с изображением худеющей женщины и детской парикмахерской. Планирую попробовать запустить данный вид рекламных листовок в работу в г. Иркутске.
Сама по себе идея фестиваля мне кажется весьма удачной и в перспективе возможно станет прородителем многих рекламных шедевров. Но посмотрев пару роликов, честно говоря особого интереса не нашёл, тем более что есть с чем сравнить. Пару раз довелось сходить на «ночь пожирателей рекламы», вот там-то есть на что посмотреть.
Да как по мне эти «холодные войны» уже давно ведутся, просто мы мало обращаем на это внимание, а вот если копнуть глубже? Да, я согласна, что конкуренция должна быть, но быть здоровой, а не «всепоглощающей». В наше время многие конкурирующие компании находят способ обойти законодательство, и с этого момента конкуренция перестает быть «здоровой» и юридически не всегда можно доказать свою правоту.
В этом-то фокус и сила рекламы! В любой рекламе правды — на грош, но некоторые раздражают, а эта мне показалась интересной. Аромат проверю — не факт, что понравится. А что глаза у парня испуганные — так если бы к вам свалились с неба хоть демоны, хоть ангелы — первая реакция — испуг!
А мне эта реклама не понравилась. Очень наиграно, таких красивых ангелов подобрали, а парень какой то неряшливый. И с такими перепуганными глазами, как будто он демонов увидел. Мне кажется что аромат в этом дезодоранте самый обычный, как и многих других. Просто рекламу придумали хорошую, чтобы продажи были высокие.Я не сомневаюсь что многие после этой рекламы, уже побежали покупать этот дезодорант.
Реклама действительно очень сильно привлекает внимание. «Падающие» с небе ангелы становятся «падшими». Искушающий аромат, разбитые вдребезги нимбы — такого рекламного хода видеть не приходилось. На меня уже подействовало. Я не знаю этого аромата и теперь обязательно проверю его действие на себе, хоть я и не ангел!
Мне кажется, что это хорошо. Зачем делать слияние двух абсолютно разных социальных сетей? ВКонтакте — это уже отдельная философия, отдельный мир, как и Одноклассники. Поэтому их слияние я считаю нецелесообразным. Пусть лучше остаётся всё как есть. Тем более, что большинство людей зарегистрированы как ВКонтакте, так и в Одноклассниках, поэтому это слияние ничего не даст.
Обычно меня рекламы раздражают, особенно, когда они навязчивые и длинные. Но эта реклама интригующая и действительно эффектная. К тому же в ней есть немножко чуда, которого нам так не хватает. Я согласна со skad и считаю, что такая оригинальная реклама не только поднимет рейтинг рекламируемой продукции, но сама по себе является неповторимым шедевром!
Радует, что находятся люди и в небольших городах, готовые выйти за рамки ежедневной региональной рекламы. И не важно, о какой рекламе идет речь — телевизионной, радио-, интернет- или печатной рекламе. Грустно как-то видеть «творения», в которые вроде вложены и материальная, и интеллектуальная составляющие, но не представляющие из себя абсолютно ничего. И ведь далеко не всегда вопрос упирается в деньги или отсутствие креатива у креатора. В большинстве случаев даже пробовать не пытаются, зачем изобретать велосипед? Только у региональных велосипедов, как правило колеса квадратные, и седушку придумать забыли.
Уважаемый Corgon, примите мои поздравления (сейчас — за намерения, и на будущее — когда придете к успеху)!
Полностью с Вами согласна, goshaok! Покупателю нужны рекламные продукты более простые в понимании. Ведь реклама рассчитана на обычных людей. Вот ролики «Моя семья», на мой взгляд, должны занимать первое место! Лекго смотрится и запоминается! И все же гордишься, что в нашей стране столько талантливых людей!!!
Хочу дополнить предыдущего автора и от всей души поздравить победителей Конкурса «Серебряный Меркурий 2011». Огромное количество гостей говорит о том, что маркетинг как сфера производства и искусства набирает силу и популярность и спрос на их продукцию растет. Значит, он нужен и бизнесу и всем нам. Хочется только призвать — вперед к новым творческим победам.
Я полностью согласен с мнением skad, так как всем известно, что в современном мире, люди не зацикливаются на одном и том же, поэтому реклама должна быть кроткой, ясной, уникальной (как эта ) и без всяких заморочек, плюс к тому же еще привлечь потребителя. Уникальность этой рекламы- ангелы, я считаю, что это правильный ход в достижении высот.
В большинстве своем согласен в Вашими доводами. У нас тоже присутствуют некоторые нюансы, но, к слову сказать, специально отведенные места для таких объявлений расположены в бойких местах, особых претензий по «входу на полку» тоже не получали. А вот как раз такого креатива как описан выше не встречали, скорее всего крупные игроки таким видом пиара не пользуются, а мелкие простите за сленг не «заморачиваются», ну а нам даже в голову не приходило, так как с этой стороны на маркетинг не смотрели. Конечно оценим потом оправдались ли расходы на рекламу, но подход однозначно шикарный.
Я считаю, что смена логотипа, попытки «подогнать» его под какой-то определённый момент ради сиюминутного соответствия чему-либо — всё это будет свидетельствовать скорее о неуверенности владельца логотипа и его несостоятельности. Это плохая реклама для фирмы. Может быть я и ошибаюсь, но на мой взгляд, сила любой символики — в её неизменности (ни один рыцарь не изменил бы свой герб ради соответствия моде, прогрессу и т.д.). Конечно, если логотип неудачный, то его можно и нужно менять и дополнять, но перегружать лишними дополнительными деталями, по-моему, не стоит. Лично у меня наибольшее уважение и доверие вызывают фирмы, имеющие простые, лаконичные, но ёмкие, как и любая хорошая реклама, логотипы.
Каждая компания хочет стать первой в мире и огромный вклад необходимо вложить для главной цели.Реклама должна быть не только дорогой по цене, но и понятной для потребителей! Мы каждую минуту сталкиваемся с рекламой, и сами выбираем для себя определенные бренды.А если многие не согласны с этим, я думаю они не правы.Если бы мы не смотрели западный фильмы, то ничего и не знали про попкорн.
Адидас -очень известная компания она бореться за свою рекламу и за товар.И если фирма Адидас не боролась, не была бы первой!!!
Уважаемый сorgon!
На мой взгляд проблема заключается не в отсутствии/присутствии креативного подхода и бюджета для его реализации. В малых городах, мой взгляд, возникают следующие проблемы:
1. Что скажут «отцы» и «хозяева» города?
На дюебютном, разовом, уровне может всё пройдёт спокойно. А дальше? Стремление «поучаствовать», войти в «интерес»?
Согласитесь, что с душой и любовью созданные POS-ы и размещать нужно соответственно, не на первом заборе. Так что контакт с городским ЦРР — неизбежен. Вам, должно быть, хорошо знакомо их любимое правило размещения — «в специально отведённых и соответствующим образом оформленных местах»?
Вот и пункт 2: современная городская культура в малых городах. Безусловно, идеи повышения общего культурного уровня жизни «витают» повсеместно. И в малых городах — востребованы в большей степени, нежели в больших. Но при всём, при этом: уличный вандализм в них встречается чаще и гораздо заметнее в отличие от мегаполисов.
Так что, прежде чем переходить к активной практике внедрения, спросите себя: готовы ли Вы нести рекламное культуртрегерство в массы. На общественных началах и с издержками за свой счёт.
А успехов Вам — самых больших и, по-возможности, быстрых!