Все комментарии


Уважаемый Rooks!
Дело в качестве коммуникации: «старинные» объявления всегда работали в коротком и прямом сбытовом канале и на локальной территории. За исключением Зингера, если речь идёт о Российской империи.
По мере усложнения сбытовых коммуникаций усложнялась и реклама. Чем дальше производитель — тем более обобщённо воспринимает он аудиторию. Дилеры-проводники действуют в его интересах, а не в интересах потребителя.
За трюизмы — извиняюсь. НО!
Нынешняя ситуация — кризисы, огромное количество однородовых товаров и т. д. — интересна следующим: появился шанс возвращения к «старинным» сбытовым коммуникациям.
Если:
— малый бизнес всё же будет развиваться;
— идеи умеренного потребления окончательно овладеют массами.
Вот тогда месседжи станут «белыми и пушистыми», настоящими посланиями к Человеку, а не безликому животному-потребителю!
Вообще то правильнее будет сказать что Соса-соlа изначально была лекарственным средством.И продавали ее только лишь в обычных аптеках.Да и то невезде, так как изготовление ее требовало немалых затрат а большого спроса небыло.
Аса Григгс Кэндлер действительно оказался весьма смышленым, он вывел соса-cola на начальную ступень ее гигантского развития
Раньше и слова-то такого, как «реклама» небыло. Просто что-то вроде объявления или вывески, приглашения в открывшийся магазин, театр, на выставку или еще куда-нибудь. Сейчас рекламщики привлекают больше пестрыми плакатами с минимумом информации текстовой и большим количеством графического содержания, привлекая при том как можно больше «серой» публики, ведущейся на инстинктивное или низменное, если можно так выразиться осмысление, нежели на информационный контент и попросту говоря рекламную «изюминку».
AleksandraBushman разделяю Ваше мнение, особенно, что касается грани между смешным и пошлым.Так как сейчас к сожалению не всегда делают «упор» на юмор, а больше встречаются пошлые до неприличия ролики, которые как раз и раздражают зрителя, я думаю создателям рекламы стоило бы задуматься о том, что дети очень любят смотреть рекламу, а там такое иногда показывают, что «волосы дыбом»!
Что бы утверждать такое, сначала посмотрите историю Coca-Cola. Она вообще создавалась, как лечебный напиток. И сначала он был убыточным — доход за день составлял всего 50$, а тратилось на 70.А вот потом, когда за Кока-Колу взялся Аса Григгс Кэндлер, то дела пошли вверх и напиток стал стремительно двигаться вверх. И, как видите, удачно там закрепился.
Сравнение " с пожирателями" не совсем корректное. Участники — в большинстве своем студенты и школьники, профессиональный уровень, аппаратура и бюджет соответствующие. Если бы их проспонсировать в таком объеме, как это делается в роликах, участвующих в «пожирателях», заткнули бы ребята за пояс самых именитых авторов. А вобще социальная реклама — тема очень актуальная, давно пора проводить такие фестивали и демонстрировать ролики публике. Наелись уже жвачек и памперсов, пора подумать и о будущем.
Компания Coca-Cola достигла такого высокого результата за счет навязывания США американской культуры другим государствам.
Насчет компании Apple я могу сказать что они достигли своего успеха из за молодежи, которой необходимы модные игрушки. Сейчас яблочную продукцию иметь просто необходимо чтобы быть «своим».
Единственно что расстраивает меня в этом рейтинге это отсутствие наших компаний в первых рядах рейтинга.
Совершенно с вами согласен, kotykmax, что эта реклама привлекает и пройти мимо, не полюбопытствовав — что же это там, будет трудно. А про рекламу нижнего белья уж и не говорю! Отрывных пазлов не хватит, потому как любопытствующих много найдется и совсем не тех, кому зта продукция предназначена.
Очень интересная идея. Стандартный рынок отрывной рекламы — «сдам/сниму» можно неплохо потеснить, используя показанные креативные идеи. Очень понравилась реклама с изображением худеющей женщины и детской парикмахерской. Планирую попробовать запустить данный вид рекламных листовок в работу в г. Иркутске.
Сама по себе идея фестиваля мне кажется весьма удачной и в перспективе возможно станет прородителем многих рекламных шедевров. Но посмотрев пару роликов, честно говоря особого интереса не нашёл, тем более что есть с чем сравнить. Пару раз довелось сходить на «ночь пожирателей рекламы», вот там-то есть на что посмотреть.
Да как по мне эти «холодные войны» уже давно ведутся, просто мы мало обращаем на это внимание, а вот если копнуть глубже? Да, я согласна, что конкуренция должна быть, но быть здоровой, а не «всепоглощающей». В наше время многие конкурирующие компании находят способ обойти законодательство, и с этого момента конкуренция перестает быть «здоровой» и юридически не всегда можно доказать свою правоту.
В этом-то фокус и сила рекламы! В любой рекламе правды — на грош, но некоторые раздражают, а эта мне показалась интересной. Аромат проверю — не факт, что понравится. А что глаза у парня испуганные — так если бы к вам свалились с неба хоть демоны, хоть ангелы — первая реакция — испуг!
А мне эта реклама не понравилась. Очень наиграно, таких красивых ангелов подобрали, а парень какой то неряшливый. И с такими перепуганными глазами, как будто он демонов увидел. Мне кажется что аромат в этом дезодоранте самый обычный, как и многих других. Просто рекламу придумали хорошую, чтобы продажи были высокие.Я не сомневаюсь что многие после этой рекламы, уже побежали покупать этот дезодорант.
Реклама действительно очень сильно привлекает внимание. «Падающие» с небе ангелы становятся «падшими». Искушающий аромат, разбитые вдребезги нимбы — такого рекламного хода видеть не приходилось. На меня уже подействовало. Я не знаю этого аромата и теперь обязательно проверю его действие на себе, хоть я и не ангел!
Мне кажется, что это хорошо. Зачем делать слияние двух абсолютно разных социальных сетей? ВКонтакте — это уже отдельная философия, отдельный мир, как и Одноклассники. Поэтому их слияние я считаю нецелесообразным. Пусть лучше остаётся всё как есть. Тем более, что большинство людей зарегистрированы как ВКонтакте, так и в Одноклассниках, поэтому это слияние ничего не даст.
Обычно меня рекламы раздражают, особенно, когда они навязчивые и длинные. Но эта реклама интригующая и действительно эффектная. К тому же в ней есть немножко чуда, которого нам так не хватает. Я согласна со skad и считаю, что такая оригинальная реклама не только поднимет рейтинг рекламируемой продукции, но сама по себе является неповторимым шедевром!
Радует, что находятся люди и в небольших городах, готовые выйти за рамки ежедневной региональной рекламы. И не важно, о какой рекламе идет речь — телевизионной, радио-, интернет- или печатной рекламе. Грустно как-то видеть «творения», в которые вроде вложены и материальная, и интеллектуальная составляющие, но не представляющие из себя абсолютно ничего. И ведь далеко не всегда вопрос упирается в деньги или отсутствие креатива у креатора. В большинстве случаев даже пробовать не пытаются, зачем изобретать велосипед? Только у региональных велосипедов, как правило колеса квадратные, и седушку придумать забыли.
Уважаемый Corgon, примите мои поздравления (сейчас — за намерения, и на будущее — когда придете к успеху)!
Полностью с Вами согласна, goshaok! Покупателю нужны рекламные продукты более простые в понимании. Ведь реклама рассчитана на обычных людей. Вот ролики «Моя семья», на мой взгляд, должны занимать первое место! Лекго смотрится и запоминается! И все же гордишься, что в нашей стране столько талантливых людей!!!
Хочу дополнить предыдущего автора и от всей души поздравить победителей Конкурса «Серебряный Меркурий 2011». Огромное количество гостей говорит о том, что маркетинг как сфера производства и искусства набирает силу и популярность и спрос на их продукцию растет. Значит, он нужен и бизнесу и всем нам. Хочется только призвать — вперед к новым творческим победам.