Все комментарии


Седьмое место- когда я ее увидел, то пришла ассоциация, что это Кикимора из болота, на меня такое не действует.
Шестое место- вообще-то я люблю цыплят, особенно табака))) А вообще веселые ребята.
Пятое место- это уже не ново, я сто раз почти так же делал.
Четвертое место- если бы мясо из магазина выглядело также, я бы его не купил(((
Третье место- соглашусь, убивать так животных не очень достойно современного человека.
Второе место- без мяса, простите, наоборот ничего не хочется.
Первое место- теперь я знаю, с чего началась «Арабская весна».
Наконец Нулевое- отвратительно.
Ты права.В наших странах бардак полный.И это никогда не изменится.У них люди душевно развитые и самым первым считают служением Гоподу Богу и не противоречить законам написанным в его священных книгах как Коран.А у нас что? У нас лишь бы побольше срубить капусты и только.Главное что себе хорошо, а остальное не волнует.
Смысл рекламы, mafen, в том чтобы донести до телезрителя, читателя то, какими качествами обладает товар и почему он лучше, чем товары-заменители. А полуголые девицы, извращенные рекламные ролики, на мой взгляд, нисколько не добавляют эффективности для продвижения товара! А что касается рамок, в которые ставят рекламу в мусульманском мире, то, putnyk, могу вам сказать, что работа не бывает легкой…
Согласен с MargaritaTokareva реклама должна быть рассчитана на широкую аудиторию. «Моя семья» как раз из этой серии, (легкая, запоминающаяся, и с юмором), а следовательно заинтересует телезрителя и выполнит свою функцию.
Согласен с vipTanya, рекламы правда интересны, хотя я думаю, если бы в России были подобные рекламы, то они были бы малоэффективными…
а это противоречит назначению рекламы…
При чем тут менталитет? Воруют везде, Россия просто не последняя в этом ряду, но и не первая. Не надо всё на менталитет сваливать. Хитромудрость отдельных товарищей не имеет к менталитету никакого отношения. Жадность и лень недобросовестных работников вот как это называется. Нужны показательные наказания за кражу интеллектуальной собственности и тогда большая часть таких горе пиарщиков начнет задумываться либо о смене поля деятельности, либо мыслить креативно (в чем я глубоко сомневаюсь).
Наш зритель и потенциальный покупатель насмотрелся и наслушался рекламы до «тошноты», его трудно чем-то удивить, все чаще мы видим лишь то, что до жути раздражает. 5 баллов авторам этой рекламы от меня! Красиво, притягивает внимание и действительно вызывает желание купить продук и убедиться в его неповторимости. Могу сказать, что в Старой Европе продукция АХЕ исчезает с полок магазинов с впечатляющей скоростью, хотя она ничем ни лучше, ни хуже других, реклама давит на нас.
Полностью с Вами согласен, ещё хотелось бы добавить, что игнорирование законов — это скорее следствие исторического развития. На протяжении всей истории наш народ нарушал закон и почти во всех случаях оставался безнаказанным. Яркий пример — 1991 год. Но, это наш менталитет, с ним ничего не поделаешь
К двум вечным российским бедам — дураки и дороги — давно уже добавилась третья — игнорирование законов. Я имею в виду не только закон об авторском праве и интеллектуальной собственности. Крупные капиталы были сколочены в рекордные сроки в обход всех законов — такова наша национальная традиция, и пример воровства рекламы, это всего лишь частный случай неконтролируемой свободы поведения на этом поле.
В дополнение к Bagrommer-у
Подобные «практические результаты» — слияние двух классических посредственностей:

Бренд-менеджера и подрядчика-исполнителя. Как правило и тот, и другой пришли в рекламу потому, что это «актуально». Абсолютные верхогляды, которые в период обучения из каждого учебного пособия запомнили первые три страницы, остальное «добрали» в фильмах, а так же у Бегбедера и Пелевина.

Кстати, заказчик в массе своей — производитель однородовых товаров. Это бич предметного производства больно хлещет всех: и самих производителей, и рекламных деятелей, и потребителей.

Одно печально: в общей массе, особенно провинциальной, «кофточка как у Зиночки» — самый востребованный рекламный товар.
ОБИДНО!
Ну ты даешь вообще.Что значит если говорят в СМИ? Все СМИ врут, это однозначно! Посмотрите на мир реальными глазами! Воруют, грабят и убивают везде! А вот справедливым источникам информации не дают выйти в свет.Естественно чтобы держать народ на короткой уздечке.Миром правят масоны.Так почему о них молчат? Если вы верите в то о чем передают по новостям то думаю далеко не уйдете.Если хотите правды то ищите ее сами.Статья очень понравилась, хотя кому как.
Действительно, красивый ролик получился. Думаю, что в преддверии Евро — 2012 у Украины все получится. О Тимошенко быстро стали забывать, а мрачный Чернобыль после катастрофы в Фукусиме превращается в популярный туристический маршрут. В самой Украине очень неоднозначно восприняли Спрытка и Гарнюню, но уже смирились. Так что движение по скоростной полосе уже чувствуется.
Я своим телефоном пользуюсь как телефоном, то есть только звоню, даже смски не отправляю. Иногда пользуюсь камерой. Собственно, мне даже трудно представить, как можно эффективно использовать имеющиеся в смартфоне функции. Интересно было бы узнать каково распределение по вековым категориям пользователей. Мне кажется, в основном, смартфоны служат мерилом крутизны для школьников.
Здесь не идет речь о смене логотипа, речь о его совершенствовании. Кто-то подгоняет логотип под уровень новых технологий, кто-то сокращает названия, дело сугубо личное. Компании-владельцы брендов достойны повелевать своими детищами, ведь сам процесс создания логотипа дело не из легких. Выразить всю сущность компании в каком-либо символе, рисунке или букве — это ли не гениальность?!!!
Да, креативная реклама действительно хороша в том плане что, она очень сильно привлекает внимание, человек ее очень хорошо запоминает. Да и сам человек который ее создает, получает удовольствие от того, что именно его реклама уникальна.
Конечно инициатива от YouTube интересная, но насчет начинающих телевизионщиков, это конечно громко сказано.Ведь приглашаются для конкурса люди со всего мира, и я представляю какая там будет конкуренция… Кастинг оставит только самых, самых.Так, что по теории вероятности туда попасть, как вы пишете о каком нибудь Верхнем Грязеудинске нереально.
Да уж, не зря говорится, что реклама — двигатель торговли. Рука покупателя так и тянется к товару, который у всех на слуху. Поэтому так важна реклама. И поэтому огромное количество денег ежегодно тратится на проведение рекламных компаний. И хотя много людей рекламу не любят, но на подсознательном уровне у потребителей закладывается мнение по поводу того или иного товара именно на основе информации, полученной ими посредством рекламы.
Основная цель плагиата, особенно зарубежных рекламных объектов — это банальная экономия денег

Основная цель — это «закосить» под известный, раскрученный бренд, что бы продать свой товар.
Googlе – это конечно хороший поисковик, признанный во всем мире, но при работе с ним я столкнулся с проблемой: в Googlе-картах подробно отображены только очень крупные города, а поменьше – такие как Смоленск не раскрыты совсем. Это существенный недостаток, уменьшающий рейтинг данной компании в России.
Да дело-то даже не в затраченных деньгах, извините, да, я не исключаю и возможности меньших затрат, и возможности «сделать плохо» конкурентам, и то, о чем говорил Sergiy… Но! Как мне кажется, это просто подражание. Есть фирмы магнаты, в своем роде, в той или иной сфере, а есть — либо только что становящиеся на ноги, либо просто натуральные «подражатели» (типа китайских), которые копируют и слизывают не только сам рекламный стиль, но и саму рекламу в целом, как я вижу из вышепредставленных примеров. Обыкновенный обыватель, за частую, не обращает даже внимания на такие мелкие различия, он просто путается — где — кто? Особенно этому сейчас подвержена наша молодежь, которая кроме ноутбука и смс по телефону ни чего не видит и ни чем не интересуется… Где же им не спутать, к примеру, тот же натуральный «nike», с китайским каким-нибудь «nikke», и можно привести кучу таких примеров, с которыми, я думаю, каждый из вас сталкивался на протяжении своей жизни не раз… Слизали 1 — торговую марку, 2 — рекламу, 3, как следствие, — слизали часть клиентов!!! Но может быть гораздо хуже! 4 — подорвали всю финансово-экономическую деятельность фирмы в какой либо стране или любом другом отдельновзятом регионе!