Все комментарии


Ну как это не угостить кота молоком? Ведь нет ничего лучше, чем смотреть как животное наслаждается твоим угощением. А такая реклама действительно работает. Мы когда идем в гости к знакомым на праздник, то всегда покупаем для их кошки какой нибудь кошачий продукт (самый вкусный) — пусть и кошечке будет праздник!
Не понятно, почему у Вас этот ролик вызвал такое чувство, подействовал как антиреклама. Это, наверное, связано с тем, что летом Вы не бываете в деревне. Мне этот ролик напомнил мою бабушку, когда она шла доить корову, у неё в руках была алюминиевая кружка и ведро, а рядом кот Васька. Сначала бабушка надаивала молоко в кружку и выливала в миску коту, которая находилась здесь же под навесом. Вторая кружка доставалась мне. Получается так что молоко и кот для меня неразделимы с детства.
Интересная подборка. Очень хорошо демонстрирует, что реклама может не только вызывать интерес к товару, но и отталкивать от него. У меня, например, реклама о котах и молоке вызвала желание не угостить кота молоком, а не пить молоко в его присутствии вообще, раз уж это так травмирует бедное животное!
А я бы не назвала удачные слоганы, паразитами. Я и сама частенько, в повседневной речи, употребляю весёлые реплики. Это разбавляет скучный разговор. Считаю, что удачный слоган, это залог хорошего продвижения товара. Это не значит, что все ринуться после рекламы покупать пропиаренный товар, но рано или поздно, заветный слоган делает своё дело, и мы, может сами того не замечая, покупаем данную продукцию.
Да это плохо, когда хорошая реклама, а качество товара, оставляет желать лучшего.
Пожалуй, эти рекламные ролики компаний самые лучшие за всю историю именно в них рассказывается и показывается качество товара. Недаром они заинтересовали зрителя и покупателя своей рекламой и качеством продукта. Продукты этих компаний славятся своим качеством и остаются популярными и востребованными в наше время.
Первоначально выбор делается в пользу товара в яркой, запоминающейся упаковке и с названием известной фирмы, а потом уже, когда имеешь представление о товаре, делаешь выбор по своим предпочтениям и вкусовым качествам продукта. Кока-Кола — всемирный бренд, другое дело, что по своим химическим характеристикам не всем подходит.
Сегодня, на нашем рынке, разнообразие товара так велико, что потребителю легче сделать свой выбор, запомнив короткий рекламный слоган, чем вникать в длинные, сложные технические характеристики товара или услуги. Другое дело, что изготовление рекламы (слогана), процесс независимый и, зачастую, высококачественная реклама прилагается к сомнительному товару.
Ну, не думаю, что этот ролик может повлиять на активных пользователей мобильниками… Вы можете представить себе жизнь без телефона? тем более, молодежь. Ну поохают, и забудут… Ведь не особенно повлияла зловещая черная надпись на пачках сигарет.Гораздо эффективнее, на мой взгляд, запреты и штрафы для нарушителей.
Не согласен с Citrus2011. Второй и третий варианты действуют тоньше, на подсознание. Они вызывают доверие к марке и желание соответствовать тому стилю жизни, который показан в роликах. А реклама банка «Империал», на мой дилетантский взгляд, это скорее серия художественных фильмов, хотя и снятых талантливым режиссёром, но все таки фильмов. Впечатление вызывает только сумма затрат, понесенных банком.
Да, ролик и правда шокирующий! Больше всего жалко тех людей, которые пострадали в этой аварии из-за невнимательности незнакомого им человека. Правильно сделали, что сняли такой обучающий фильм. Может, хоть кто-то задумается после просмотра и воздержится от использования мобильного телефона за рулем.
Хочу сказать, что конкретно эту тему – слоганы и речёвки – я бы не стал оценивать с позиций «хорошо» или «плохо». Таково сегодня веяние времени. Специфика текущего момента, если хотите. Ещё каких-то 20 лет назад реклама в нашей жизни была на десятом месте. А сегодня без неё ну просто шагу ступить нельзя. И эти слоганы они сами к языку прилипают. Ни чего в этом особенного или страшного нет. Сегодня – это норма жизни. Какая она будет завтра, поживём – увидим.
Не могу с вами согласиться, конечно, внешний вид товара очень важен, но люди выбирают продукты исходя из своих вкусовых предпочтений. Если мне нравиться кока колла, то я буду её покупать независимо от того в какую тару её нальют. Производители, по моему мнению, создают такие упаковки для своего товара, потому что хотят не только привлечь аудиторию, но и просто для разнообразия форм.
Согласна с Liana винить надо скорее дилеров, а не производителей товара. Хочешь бери дороже и выше качеством, не хочешь бери непотребный товар по смешной цене. А эта уловка с ведущими брендами очень действует на народ, я сама много раз на это поддавалась, тем не менее, когда видишь ошибку в слове sony или panasonic в сознании потребителя появляется мысль если это и не sony, то уж наверное чем то схоже, хотя умом понимаешь что это не правда, но раскрученная реклама бренда делает свое дело
Не вижу ничего плохого в том, что зачастую в нашу жизнь и речь входят рекламные слоганы. Нельзя сказать, что они как-то на меня влияют отрицательно: я не стал больше покупать того, что мне не нужно, слоганы не зомбируют. Считаю, что слоган — это, кроме того, что реклама товара, но еще и удачное, сжато (иногда даже гениально) выраженное отражение его свойств, меткое описание группы потребителей для которых товар предназначен и т.п. К тому же слоган, если его вовремя употребить в общении, это еще и современное, оптимистическое отношение к жизни: «Ну все «пойду куплю жене сапоги»».
Потому — пусть будут слоганы! Ребята придумывайте!!!
Да нас подсаживают на всякие слоганы. Товары появляются все новые и новые вместе с ними новые слоганы, а старые остаются в памяти наверное навсегда. Скоро разучимся говорить своими словами, только слоганы и цитаты из фильмов. Своего рода слова паразиты. Это чисто мое мнение. Ну все «пойду куплю жене сапоги».
Интересно, если вас так впечатляет реклама банка «Империал», являетесь ли Вы клиентом этого банка??? Если являетесь, то случилось ли это благодаря рекламе?
Вопрос очень важен для рекламодателей, поскольку оценить реальную отдачу от той или иной рекламной компании зачастую очень проблематично, а деньги тратятся громадные.
Действительно, посмотрел и вспомнил те времена, а вот рекламу «Таврии» я не помню, но ролик в самом деле отличный даже сейчас он «выстрелит», мне кажется его даже приятнее смотреть будет чем многое из того что крутят сегодня. По поводу 25 кадра вы не совсем правы, технология воздействия на подсознание теперь ушла далеко вперед и воздействие осуществляется другими способами, вы можете даже не смотреть на экран, но «инструкции» заложенные в ролике отпечатаются в памяти и «всплывут» именно в тот момент когда вы столкнетесь с товаром и будете выбирать что приобрести. Вообще это отдельная тема и очень немаленькая.
Я согласна с экспертами только по поводу первого места. Реклама банка «Империал» — просто шедевр, вызывает доверие. А варианты второй и третий — да, забавно, не спорю, но желания купить товар или обратиться к услугам банка не возникает. Согласна с nekto, фразы действительно запоминаются, но не более.
доверие может и не заслуживается, но зато проэкт становится «легендой» и узнается даже по прошествии времени, а сколько фраз стали крылатыми благодаря действительно талантливой реламе.