Ветеринар таки прав относительно того, что кошкам молока давать не нужно. Ну не то, чтобы вредно… Как правило, у взрослых животных не вырабатываются ферменты, отвечающие за переработку молока в организме. И если кот Васька у бабушки в деревне «с детства» это молоко пьет, то пусть и пьет! А вот если сердобольный хозяин отреагирует на рекламу и угостит своего любимца, питающегося хоть сухим кормом, хоть рыбой или мясом, то желудочно-кишечных неприятностей точно не избежать! Ветеринары будут только рады :)
Все комментарии
Реклама и, правда, чудесная!
С уголовной ответсвенностью организаторы погорячились, большие суммы штрафов были бы достаточным решением. Хотя я не понимаю почему бы не разрешить использование олимпийской символики крупным компаниям естественно за неплохое вознаграждение, такое решение устраивало и рекламодателей и олимпийский комитет который мог бы не плохо заработать.
Деньги за уличные рекламные акции городские власти брать, безусловно, должны. Двухсот рублей не хватит даже на уборку мусора, остающегося после акций.
Что же касается самих рекламных акций, они не должны быть навязчивыми. Хотя акция с мухами — это, конечно, шедевр. Почти блоху подковали. А драки на улице — это несерьёзно.
Что же касается самих рекламных акций, они не должны быть навязчивыми. Хотя акция с мухами — это, конечно, шедевр. Почти блоху подковали. А драки на улице — это несерьёзно.
Сколько людей столько и мнений. Лично я считаю, что от этой рекламы намного больше пользы, чем вреда. Во-первых, она побуждает потребителя воспользоваться той или иной услугой. Вы вторых креативная наружная реклама позволит простым прохожим отвлечься от повседневной жизни, и получить положительный настрой. Наверное, только единицы людей испытывают дискомфорт при виде такой рекламы.
А по поводу «полюбившихся» рекламных роликов, так на смену им придут другие, которые еще больше полюбят и запомнят зритель. Реклама она должна быть не только красивая, но и привелекающая внимание и просящая, чтобы рекламируемый товар купили. Для любого товара можно сделать правильный пиар и раскрутить так, что он почти и небудет нуждаться в рекламе. Народ его и так будет покупать.
В нынешних условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход восприятия того или иного товара. Так было, есть и будет. И хоть много людей рекламу и не любят… переключат каналы… и т.д… но вопреки этому данный рынок только увеличивается. Рекламные бюджеты растут и растут.))) Эти брэнды всегда у всех на ушах. Эти компании — это целая история без которой сложно представить жизнь современного человека!
Думаю все зависит от конкретного человека, кого подсадят, а кого нет. Думаю это не плохо и не хорошо. Цель рекламы — увеличить продвижение товара, и если это работает, значит все делают правильно. Другой вопрос, насколько товар соответствует рекламе, но это уже вопрос этики. Жаль, что нет закона об ответственности СМИ за соответствие качества товара и рекламы.
Я полностью согласен с 8_murik_8 и категорически не согласен с kirinac. Понимаете у нас народ имеет очень тонкое, но в тоже время богатое чувство юмора. И когда люди смотрят на такого рода рекламные решения, то на устах появляется только одно — улыбка, а на душе радость. Вот именно такие биллборды снимают нервное напряжение, а не обостряют его.
Даже если Вы попробовали какой либо товар в красочной упаковке и остались недовольны его качеством, это совершенно не означает, что Вы забросите свои дела и броситесь обивать пороги судов, комиссий по защите прав потребителей и т.д. Максимум что сделают многие- выскажут свое мнение, паре- двойке знакомых.
Почему вы, kirinac, так негативно к этому относитесь? Ведь это весело… Я лично пока просматривал эту статью, чуть со смеху не умер. Вы правы в одном, в нашей жизни очень много насилия, но чтобы хоть как-то отвлекаться от жизненной суеты нам просто необходима разгрузка. И, по-моему, эти биллборды как раз то, что нужно!
Для какого ВДОХНОВЕНИЯ, скажите пожалуйста? Есть конечно, интересные рекламы. Но лично мне, не очень приятно смотреть, на голую грудь или на труп( пусть и не настоящий) в рекламном щите. В нашей жизни и так слишком много крови и секса. Нужно делать так, чтобы, до людей дошло и в то же время, смотреть было приятно!!!
Ой, тревожат меня смутные сомнения, есть ли у наших земляков, хоть какие-то, шансы попасть в пятёрку финалистов этого канского мероприятия? У наших профессионалов любительской съёмки: и финансовая база, и, соответственно, техническая база послабее.
Хотя, смотрю на окружающие автомобили, может на счёт финансов и ошибаюсь.
Хотя, смотрю на окружающие автомобили, может на счёт финансов и ошибаюсь.
Конечно, идеи замечательные! Привлекают внимание и глаз радуют, но такую рекламу, к сожалению, могут позволить себе только очень крупные компании. Малый бизнес такие задумки просто не потянет. И, увы, такая красота, в основном «живет» только в столице (крупных городах). А так хотелось, чтобы креативненького в нашей жизни было бы по больше.
Хех, здорово, отличные идеи для вдохновения!
Да уж, то, что в провинции остановки выглядят ужастно это точно. И лавочек нет ни на одной. ДА не только остановки там как после войны, а все — и дома и фермы. В общем жуть. Наверное, если бы у нас в деревне была такая красота, то она бы стала главной достопремичательностью. Хотя, скорее всего, через неделю уже бы все исписали, изгадили. Вот такой у нас народ.
Зато адекватные повеселятся, шучу конечно, но идеи отличные. Кроме того что взгляд притягивает это ещё и красиво, и необычно. Когда у нас на остановках реклама «Билайн» появилась (там девушка в реальном масштабе изображена) на полупрозрачных боковых стенках я не один раз «покупался»)) особенно вечером. Радует что становится меньше пошлости и глупости в рекламе и жаль что вандалы пока не перевелись, ведь находятся же такие кто не может не оставить после себя какой нибудь гадости (написать, сломать, порвать), и ещё большую досаду вызывает что порой это делают далеко не детишки, а вполне взрослые люди.
На такой рекламе глаз точно останавливается. И меня привлекла реклама с желтым диванчиком. Я очень внимательно смотрела на фотографию. Впечатление такое, как будто на автобусной остановке действительно стоит этот желтый диванчик. Очень оригинально. Только долго ли такая реклама продержится. Если посмотреть на наши автобусные остановки, чего там только не прочитаешь и не увидишь. Но пример такой рекламы действительно стоит подражания.
А мне идея с диваном очень понравилась. Выглядит превосходно. Это нам глядя на картинку создается иллюзия натуральности, а человек который подойдет близко к самой остановке уж точно увидит, что диван всего лишь картинка.
Еще идея с сосульками безумно понравилась. Очень актуально для наступающего жаркого лета.
Еще идея с сосульками безумно понравилась. Очень актуально для наступающего жаркого лета.
Мне не понравилась реклама с диванчиком. Создается иллюзия натуральности. Какой-нибудь неадекватный человек захочет присесть и получит, как минимум, синяк. А вообще сама идея хорошая. И производителям польза, и стоящему на остановке есть чем время занять — изучением рекламы. C другой стороны, комфортнее стоять на остановке непрозрачной. Так что всем хорошо!