Все комментарии


Прошедший конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга «Серебряный Меркурий 2011» оставил приятное впечатление доброжелательным отношением к гостям его обслуживающего персонала и большим количеством номинантов в призеры конкурса. Все действие снималось, в том числе и приглашенные гости, профессиональными фотографами и операторами. Это дает прекрасную возможность гостям конкурса скачать с сайта «Дарим улыбки» свою оригинальную фотографию.
Вы правы. Однако я бы сказала, что не столько за кошельки, сколько за мысли потенциальных покупателей. Я считаю, что нас просто психологически обрабатываю, что бы мы просто не понимали, что покупаем. В этом случае, мы часто делаем те покупки, в которых не нуждаемся. Очень часто в рекламе используют 25 кадр.
На мой взгляд, даже не «борьба», а целая «битва» разворачивается за кошельки потенциальных покупателей. Работает целая рекламная индустрия. В создании рекламы участвуют все виды жанров: как фильмы, песни, стихи, юмор и другие, которые перечислены в этой статье. Реклама везде и всюду сопровождает потенциального покупателя и иногда заставляет делать покупки, в которых нет необходимости.
Я постарше мне уже 38, но я тоже помню эту рекламу. В этот период сын был еще маленький и конечно любил мультики, да и рекламу любил тоже. Она завладевала вниманием не только детей, музыка, песни и красочное оформление приковывало взгляд и оставалось в памяти надолго. Но и в наше время есть реклама, которая поднимает настроение и запоминается, особенно где участвуют дети.
Вот — вот! Вы совершенно правы, и я Вас целиком поддерживаю.
— Отключать, от электричества, надо не рекламные щиты, а все заводы, которые выпускают всю эту химию, которая травит наших детей. Ведь взрослый и думающий человек, в отличие от детей, никогда и не подумает пить эту химию.
— А способов экономии электричества, есть, очень много, и других, к тому же боле эффективных…
А мне кажется это не совсем так. Наткнувшись на улице однажды на такую рекламу, вы ее заметите, но в десятый раз пройдете мимо и непосмотрите. Человеку приедается все и такая реклама не исключение. Рекламщикам нужно постоянно двигаться в новом направлении и придумывать новые идеи. А вот идея с ЖКХ может сработать.
Согласна, что такая реклама намного интереснее с одной стороны, а с другой помогает нашему несчастному ЖЭКу облагораживать наши города. Мы уже ко всему привыкли и хотим, чтобы нас удивляли, а иногда (как бы это страшно не звучало) даже шокировали. Думаю, что такая пространственная реклама — это будущее всего рекламного бизнеса.
Очень смешные видосы, спасибо автору большое видел только парочку ещё в детстве, особенно понравился первый и четвёртый про футбол с бомбами, весьма оригинально. Причём в наше время по настоящему смешных реклам очень мало, жалко, что иностранные рекламы не показывают в других странах, хотя бы посмеялись)
Чушь полная! Всем так опротивела вирусная реклама, прорекламировали — принципиально не куплю.Хороший товар — в рекламе не нуждается! Даже дети за рекламой не гонятся, уж они и то разбираются.
А журналистика не рекламирует, а грязь разносит. Журналисты уже давно о хорошем забыли, как писать. Одна сплетня на другой.
Талантливых людей в нашей стране полно, но, к сожалению, самореализацию таких ребят, как правило, ограничивают возможности, а YouTube предлагает возможность. А то, что это во вторую очередь шанс для режиссеров ни кто не увидел? Я так понял, что YouTube хочет помочь некоммерческим организациям озвучить важные для них общественные проблемы.
Не зря же эта профессия считается одной из самых высокооплачиваемых в мире. Без креатива нет рекламы, это закон рынка. А ролики мне понравились, а еще мне нравится рекламный ролик КОКА_КОЛЫ, помните, где футболисты, то падают, то танцуют, то обнимаются под зажигательную музыка. Посмотрев этот ролик, не захочешь, а купишь бутылочку колы. Разве не так?
Но не всегда это касается логотипов и символики фирмы. Иногда производители возвращаются к старой символике, изображениям и пр. Вспомните хотя бы изображение девочки Алёнки на известной шоколадке. Помню, пытались делать похожие аналоги, типа «Кузя, друг Алёнки», но именно изображение этой девочки ассоциируется у многих людей с самым вкусным и качественным шоколадом — из детства.
Логотип очень важен для любой преуспевающей фирмы. С развитием человеческих потребностей, рынка, спроса и роста самих компаний меняются и усовершенствуются логотипы, а также товары, предлагаемые населению. Если фирма с учетом изменяющихся потребностей сама не будет изменяться — она останется в прошлом.
Я полностью с вами соглашусь. Вить то, что предлагают на улицах или обман пользователя или привлечение с целью собственного обогащения. Правильно, я считаю было бы так: создали бы государственные фирмы в которых правдивость проверялась доверенными лицами. Человек пришел, выбрал, то, что ему нужно и успешно устроил свое будущее. Так я считаю было бы правильнее всего.
Совершенно согласна с AleksandraBushman, как то не приглянулись мне ролики, мне кажется что они не смешные, потому что юмор то не наш, американский, у них своё понятие о смешном и нашему русскому человеку он не понятен. Единственный последний ролик ещё как то соответствует нормальному и всё, остальные уж извините, не катят.
В последнее время люди озабочены здоровым питанием, поэтому отношение к данному продукту изменилось. Поэтому, чтобы привлечь внимание к товару производителям приходится использовать умственные и материальные ресурсы.Согласна, что ролик снят профессионально и качественно.Но вопрос о пользе товара остается открытым.
Вы правы, логотип компании должен быть запоминающимся, чтобы люди могли узнавать фирму по нему. Порой бывает трудно запомнить название компании, а вот хороший логотип сразу запоминается и сохраняется где-то в визуальной части памяти. Поэтому грамотно созданный логотип на долгое время останется в памяти потенциальных клиентов.
Спасибо за подборку. Действительно, наличие доли юмора практически всегда идет на пользу любому рекламному ролику. Медведь, владеющий кунг-фу, в свое время привлек и мое внимание, мой просмотр его сети где-то там в 300 миллионах за 2006 год. С точки зрения умеренности смешного и хорошего вкуса креативщиков могу отдать смело пальму первенства команде пива Стелла Артуа.
Логотип-это визитная карточка предприятия или компании. Можно даже сказать-лицо фирм. Человека встречают по одежке, а предприятие по логотипу. Обновление логотипов-это в первую очередь реклама компаний. Рынок не стоит на месте, и в связи с конкуренцией, фирмы вынуждены следить за своим образом. Вот поэтому и происходят обновления логотипов, чтобы держать марку.
Раньше говорили, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но сейчас на рынке не осталось товаров, рекламы которых бы не звучали со всех радио, по телевиденью и на улице. Причем реклама настолько позитивная, что складывается впечатление, что покупаешь волшебную палочку. А в итоге все равно мы опираемся на собственный опыт, или опыт близких.