Все комментарии


В целом исследование наверное и отражает реальную картину, но для западной части страны, потому что не включен банк Восточный Экспресс который визуально по количеству филиалов должен быть где-то на третьем месте для Дальнего Востока, а если взять Дагестан то в республике повсюду филиалы Россельхозбанка, даже там где отделений Сбербанка нет.
Довольно интересная подборка лидеров по качеству рекламных роликов. Хотя ролик Альфа-банка, который находится на третьем месте, мне понравился чуть больше остальных.
А если в целом взять этот конкурс, то он безусловно полезный как для рекламодателей, так и для клиентов. Ведь клиент всегда должен знать уровень того или иного бренда, чтобы оценить или пересмотреть своё доверие к нему.
Поэтому респект организаторам конкурса и участникам, которые делают мир ярче и красочнее.
Хотя, Китай тоже разный бывает: видела некоторые брендовые вещи, которые отличить практически не возможно и качество очень хорошее.
вот и я отом же китай делает всё и хорошее и плохое
но то что заходит на ваш рынок исключительно зависит от(жадности) ваших(наших) дилеров
Нет, сейчас ситуация абсолютно не изменилась. Кроме того появилась такая категория людей, которые покупают эту самую «лейбу», даже полностью осознавая, что она подделка! Т.е. на дорогую фирменную вещь денег нет, но «Авось, никто не заметит». И пока будут такие люди, Китай будет процветать. Хотя, Китай тоже разный бывает: видела некоторые брендовые вещи, которые отличить практически не возможно и качество очень хорошее.
Безусловно согласен, что вирусная реклама на сегодняшний день является одной из лучших, так как она практически абсолютно бесплатна. Вот только чтобы она действительно набрала обороты, предлагаемый товар или услуга, должны быть высокого качества, а платной можно продвинуть любую дрянь, даже наносящую вред.
Это точно, никогда не понимал, что так особенно привлекает людей в этом напитке, да его можно выпить раз-два, но ведь не постоянно. Знаю горький пример: знакомый очень сильно увлекался колой, пил каждый день; однажды сел позавтракать, съел булку и запил колой, после этого (возможно не именно от колы, но вероятней всего) язва желудка и внутреннее кровоизлияние, перекачка крови и т.д. Я всегда сдерживаюсь, не смотря на красивую упаковку…
Хотелось бы тоже его пить, да аллергия не дает =(
А я все же предпочитаю домашний вкусный и полезный квас)))
Полностью с Вами согласен, однако же сам покупаю Coca-Cola не только из-за упаковки, просто нравится вкус =)
На мой взгляд у этой фирмы всегда яркая и красивая реклама и представление своей продукции. На витринах всегда заметна и не теряется среди других марок. По моему люди больше берут этот напиток из за внешнего вида тары а не его вкуса.Большую роль играет постоянное внесение новшеств во внешний вид упаковки. Всегда новые интересные и креативные идеи.
китай выпускает продукцию разную и хорошую(качественную) и дешевую. Уже много раз показывали по телевизору что наши диллеры что бы сэкономить заказывают все самое дешевое которое иногда даже вредное для здоровья.
А по поводу подделки брендов то мне кажется время уже прошло. Это раньше (80-90года)
покупали не штаны а лейбу.
Да уж, реклама двадцать лет спустя значительно изменилась, и я бы сказала в худшую сторону: ее стало в разы больше, а качество оставляет желать лучшего. Сейчас нас пытаются завлечь количеством рекламных роликов, так называемое «вдалбливание» в наши головы необходимой информации за счет огромного количества просмотров. И еще сейчас очень часто, хоть это и не афишируется, в рекламе присутствует так называемый 25 кадр. А раньше рекламу запоминали из — за того, что ее было меньше, и снимали по — настоящему познавательные сюжеты, которые потом по «сарафанному» радио передавались из уст в уста.
В этом и фишка вирусной рекламы, что мы, пользователи, изначально готовы не только к восприятию информации, но и к ее распостранению, зачастую совершенно непроизвольно, не подозревая, что продвигаем чей то бренд… Все это очень похоже на технологию скрытого маркетинга, за исключением того, что в какой то момент начинает распостраняться как бы стихийно, как раз за счет простых пользователей.
Вы совершенно правы, уважаемый WITCHER100500. Та реклама 90х была добрее, чего нельзя сказать о современной. И из-за своей новизны она смотрелась гораздо легче. И небыло её столько как сейчас. Нынешние ролики, за малым исключением — агрессивное навязывание товара. Посмотрите что в основном рекламируют; прокладки, алкоголь, бытовую химию… Те товары, которых уйма на полках, и от обилия и разнообразия которых уже, поправде, тошнит.
Я позволю себе не совсем согласиться с Igor(ем). Положительные эмоции прикольные картинки может и вызывают, да если качество продукта, предлагаемого за этими картинками хотя бы раз будет ниже среднего, то вряд ли один раз попробовав, кто-то захочет еще раз посмеяться употребив этот товар. Такая реклама, бросаясь в глаза подчас своей нелепостью, — есть даже не реклама продукта, который надо продвинуть, а его антирекламой, а такой товар скорее всего найдет свое место в основном на полке в коллекции нелепостей человека с неплохим чувством юмора (Задорнов, Жванецкий и т.д.)
некоторые из этих реклам по настоящему заслуживают внимания(браво) но все же реклама что была раньше не такая, какой является сейчас… сейчас реклама держится на цветах и видах упаковок и красивых названиях… вот по тому что я здесь увидеть можно сказать что была хоть какая то мысль донесения покупателям того что они покупают в некоторых случаях с юмором))1 ролик мне очень понравился))не знаю как вам))
Еще видела такую подделку Abibas… Да, сейчас много одежды из Китая, их цель — жители со средними доходами. Однако с вами не согласна, не всегда брендовые вещи качественные, а цена должна соответствовать качеству. На своем опыте скажу, что много раз покупала дорогие вещи, которые прослужили в 2 раза меньше, чем дешевые.
А я смею не согласится, ведь это маркетинговый шаг, он вводится тогда, когда не могут продать один из продуктов, а на другой есть спрос. Так вот в одном супермаркете продают гречку с рисом, а Вы наверное знаете какова ситуация с гречкой… и цена превышает цену риса в несколько раз… но люди, которым нужна гречка берут…
Если человек умеет считать то ему никто ничего не «впарит». Я хорошо отношусь к подобным акциям. Если мне нужен только шампунь, то я никогда не стану покупать шампунь, бальзам и расческу. А вот если покупаю мыло — то ради экономии могу взять сразу и упаковку из 3-4 штук. Так что — никого такие рекламные акции не обманывают, а часто помогают сэкономить или попробовать бесплатно новый продукт. В общем, люблю я всяческие подарки и бонусы.
На самом деле реклама является двигателем торговли и Итрернет тому не исключение. Думаю, вряд ли бы кто стал тратить свои усилия на создание, содержание и раскрутку сайта не ожидая никакой прибыли в замен. В этом то и суть всех этих прыгающих человечков с яркими картинками, которые нас так забавляют. Поэтому главным намерением всех авторов видео вирусного маркетинга является прибыль!