Все комментарии


Для какого ВДОХНОВЕНИЯ, скажите пожалуйста? Есть конечно, интересные рекламы. Но лично мне, не очень приятно смотреть, на голую грудь или на труп( пусть и не настоящий) в рекламном щите. В нашей жизни и так слишком много крови и секса. Нужно делать так, чтобы, до людей дошло и в то же время, смотреть было приятно!!!
Ой, тревожат меня смутные сомнения, есть ли у наших земляков, хоть какие-то, шансы попасть в пятёрку финалистов этого канского мероприятия? У наших профессионалов любительской съёмки: и финансовая база, и, соответственно, техническая база послабее.
Хотя, смотрю на окружающие автомобили, может на счёт финансов и ошибаюсь.
Конечно, идеи замечательные! Привлекают внимание и глаз радуют, но такую рекламу, к сожалению, могут позволить себе только очень крупные компании. Малый бизнес такие задумки просто не потянет. И, увы, такая красота, в основном «живет» только в столице (крупных городах). А так хотелось, чтобы креативненького в нашей жизни было бы по больше.
Хех, здорово, отличные идеи для вдохновения!
Да уж, то, что в провинции остановки выглядят ужастно это точно. И лавочек нет ни на одной. ДА не только остановки там как после войны, а все — и дома и фермы. В общем жуть. Наверное, если бы у нас в деревне была такая красота, то она бы стала главной достопремичательностью. Хотя, скорее всего, через неделю уже бы все исписали, изгадили. Вот такой у нас народ.
Зато адекватные повеселятся, шучу конечно, но идеи отличные. Кроме того что взгляд притягивает это ещё и красиво, и необычно. Когда у нас на остановках реклама «Билайн» появилась (там девушка в реальном масштабе изображена) на полупрозрачных боковых стенках я не один раз «покупался»)) особенно вечером. Радует что становится меньше пошлости и глупости в рекламе и жаль что вандалы пока не перевелись, ведь находятся же такие кто не может не оставить после себя какой нибудь гадости (написать, сломать, порвать), и ещё большую досаду вызывает что порой это делают далеко не детишки, а вполне взрослые люди.
На такой рекламе глаз точно останавливается. И меня привлекла реклама с желтым диванчиком. Я очень внимательно смотрела на фотографию. Впечатление такое, как будто на автобусной остановке действительно стоит этот желтый диванчик. Очень оригинально. Только долго ли такая реклама продержится. Если посмотреть на наши автобусные остановки, чего там только не прочитаешь и не увидишь. Но пример такой рекламы действительно стоит подражания.
А мне идея с диваном очень понравилась. Выглядит превосходно. Это нам глядя на картинку создается иллюзия натуральности, а человек который подойдет близко к самой остановке уж точно увидит, что диван всего лишь картинка.
Еще идея с сосульками безумно понравилась. Очень актуально для наступающего жаркого лета.
Мне не понравилась реклама с диванчиком. Создается иллюзия натуральности. Какой-нибудь неадекватный человек захочет присесть и получит, как минимум, синяк. А вообще сама идея хорошая. И производителям польза, и стоящему на остановке есть чем время занять — изучением рекламы. C другой стороны, комфортнее стоять на остановке непрозрачной. Так что всем хорошо!
Действительно это очень продуманный рекламный ход. Мне, глядя на эти помидоры за стеклом уже дико захотелось купить рекламируемый товар. У нас город хоть и не столица, а остановки стали устанавливать цивильные, а старые сносят. И скорее всего рекламодатели и у нас сделают что то подобное, надо же поддерживать производителя.
Мне рекламный ролик понравился, мысль довольно свежая и не избитая, снят профессионально.Вызывает довольно приятные чувства. Кстати, молоко кошкам не вредно, даже если они питаются сухим кормом, ваш ветеринар не прав. А, вообще, каждая кошка, это отдельная личность и к каждой нужен индивидуальный подход в кормлении.
ВКонтакте я бы не сказал, что реклама носит характер спама. Все тихо, мирно и прилично. Да и не думаю, что на Западе ситуация намного лучше. Уверен, что там наоборот наплыв рекламы гораздо мощней в соцсетях. Так что насчет учится, учится… Научатся и тогда Вы поймете, что такое на самом деле назойливость на грани спама.
По поводу рекламы в «Одноклассниках» и прочих службах это хорошо, но отечественным рекламодателям еще учится и учится, потому что реклама в наших сетях больше напоминает какой то назойливый спам, нежели способ информирования населения о своей продукции. А в выводах полностью солидарен с теми, кто высказался выше-чем больше будет подобных мероприятий, тем более качественную информацию получит пользователь, так что я только за.
Такая реклама не только привлекает внимание потенциального покупателя, но и вызывает улыбку. По крайней мере, лично у меня. На остановку с диванчиком любо дорого смотреть. К сожалению, в провинции остановки выглядят как после войны. Все разбитые, обгаженные, исписанные, без лавочек. Так что креатив можно только приветствовать.
Хочу с вами согласится. Конечно нам всё это было в диковинку. Вспоминаю как я ждал каждый новый рекламный ролик, банка «Империал», словно новую серию любимого сериала. Сейчас по моему мнению такого уже не снимают. Или может правда, она за эти годы до того надоела, что просто пропускаешь её мимо глаз и ушей.
А мне ветеринар на консультации сказал, что кошкам молоко вредит, при условии, что животное сидит на «сухом пайке», т.е кормится кошачьим кормом. Так что, смотрим рекламу про молоко (оригинальная, кстати, идея — кошечки как человечки, даже пальчики им ни к чему), и кормим домашнего любимца чем-то другим.
Китайцы молодцы, выживают как могут. Их изобретательности только можно позавидовать. А насчет того какие, игрушки мы покупаем своим детям зависит, в первую очередь, от нас. Если мы до сих пор верим что за бесценок можно купить что-то хорошее, то причем тут китайцы. Так понравился логотип д&G, это же нужно быть слепым, чтобы не заметить.
Полностью с тобой согласен. В наше время жизнь без интернета невозможна. А качественную рекламу трудно найти, от того как построен дизайн и реклама определенного товара можно смело судить о самом рекламодателе и о качестве его брэнда. Поверить в то что приобретаешь по средстам рекламы или с чем связываешь свою жизнь крайне тяжело. Вот поэтому и нужно побольше таких акций, форумов и курсов.
Хорошо это или плохо рассуждать можно долго, но я думаю, что все со мной согласятся — создать запоминающийся слоган это искусство. Да, masha2008, я тоже не знаю из какой рекламы многие слоганы, но ведь есть и такие, которые сами за себя говорят: «сникерсни»… и если честно, то я не знал, что выражение: «что стоим, кого ждем» впервые было произнесено в рекламном ролике!
Это мероприятие не зря пользовалось огромным успехом у всех посетителей. Ведь в наши дни интернетом пользуются чуть ли не с пеленок. У всех пользователей интернета есть аккаунты в «Одноклассниках» или ВКонтакте и т.п. Поэтому, реклама в социальных сетях очень выгодна и приносит неплохую прибыль. Я считаю, что трех часов для подобной акции явно недостаточно.