Все комментарии


я Абсолютно с тобой согласен( Kobalt ), не все коты одинаковые)))у меня кот-«Великобританец».Он очень гордый у меня, поэтому кушает только то, что ему нравится, а не то, что ему дадут, если ему не понравится, то он просто может дня 2-3 ходить и косо смотреть на тебя таким взглядом, что ты одеваешься и бежишь покупаешь ему свежей рыбы например)))
Ну, это смотря какая кошка или кот. У одной моей знакомой кот, при виде какого-либо лакомства, начинает так «орать», что внимания на него не обращать не получается. А если делаешь вид, что не замечаешь его, он запрыгивает на подоконник возле стола и начинает жадными глазами на тебя смотреть, при этом не прекращая издавать звуки. Так что клип с этим котом не про всех братьев наших меньших.
да мне тоже нравятся этот ролик он четко показывает товары этой фирмы.этот ролик можно сделать обучением маркетингу, только надо найти компании достойные такой рекламы, а то не охота нарваться на кота в мешке.Так что давайте будем внимательней выбирать производителей для такой рекламы. а так ролик очень и еще раз очень хороший.
Абсолютно с Вами согласна, что сейчас берут не количеством, а качеством! Зомбирование — самый действенный вид рекламы. Но не могу сказать, что в 90-х такого не было. Было. Только масштабы были другие. Но вот реклама с Тамерланом… Это не рекламный ролик, это просто маленький фильм. Если не ошибаюсь, режиссером был Тимур Бекмамбетов.
А вы уверены что рекламный слоган — всегда двигатель торговли?
Лично мне кажется что иногда это бывает с точностью, да наоборот!
Да, безусловно, слоганы запоминаются и все чаще употребляются в речи, но это не значит что они служат дополнительной рекламой. Вот например, известный слоган «иногда лучше жевать, чем говорить» часто используется в речи моими друзьями, но пр этом я даже не могу вспомнить к какой же жевательной резинке он относится… Для меня это просто забавное выражение и всё.
Согласна с предыдущими комментаторами, что мы в ответе за тех, кого приручили. Вряд ли мы съедим кусок пирога, видя голодные глазенки ребенка. Так ребенок сказать может, попросить, а кот… Это хорошо, что реклама напоминает о тех, кто не всегда может попросить. Мы тоже в гости к знакомым ходим с небольшими лакомствами для хозяйской кошки.
Ну как это не угостить кота молоком? Ведь нет ничего лучше, чем смотреть как животное наслаждается твоим угощением. А такая реклама действительно работает. Мы когда идем в гости к знакомым на праздник, то всегда покупаем для их кошки какой нибудь кошачий продукт (самый вкусный) — пусть и кошечке будет праздник!
Не понятно, почему у Вас этот ролик вызвал такое чувство, подействовал как антиреклама. Это, наверное, связано с тем, что летом Вы не бываете в деревне. Мне этот ролик напомнил мою бабушку, когда она шла доить корову, у неё в руках была алюминиевая кружка и ведро, а рядом кот Васька. Сначала бабушка надаивала молоко в кружку и выливала в миску коту, которая находилась здесь же под навесом. Вторая кружка доставалась мне. Получается так что молоко и кот для меня неразделимы с детства.
Интересная подборка. Очень хорошо демонстрирует, что реклама может не только вызывать интерес к товару, но и отталкивать от него. У меня, например, реклама о котах и молоке вызвала желание не угостить кота молоком, а не пить молоко в его присутствии вообще, раз уж это так травмирует бедное животное!
А я бы не назвала удачные слоганы, паразитами. Я и сама частенько, в повседневной речи, употребляю весёлые реплики. Это разбавляет скучный разговор. Считаю, что удачный слоган, это залог хорошего продвижения товара. Это не значит, что все ринуться после рекламы покупать пропиаренный товар, но рано или поздно, заветный слоган делает своё дело, и мы, может сами того не замечая, покупаем данную продукцию.
Да это плохо, когда хорошая реклама, а качество товара, оставляет желать лучшего.
Пожалуй, эти рекламные ролики компаний самые лучшие за всю историю именно в них рассказывается и показывается качество товара. Недаром они заинтересовали зрителя и покупателя своей рекламой и качеством продукта. Продукты этих компаний славятся своим качеством и остаются популярными и востребованными в наше время.
Первоначально выбор делается в пользу товара в яркой, запоминающейся упаковке и с названием известной фирмы, а потом уже, когда имеешь представление о товаре, делаешь выбор по своим предпочтениям и вкусовым качествам продукта. Кока-Кола — всемирный бренд, другое дело, что по своим химическим характеристикам не всем подходит.
Сегодня, на нашем рынке, разнообразие товара так велико, что потребителю легче сделать свой выбор, запомнив короткий рекламный слоган, чем вникать в длинные, сложные технические характеристики товара или услуги. Другое дело, что изготовление рекламы (слогана), процесс независимый и, зачастую, высококачественная реклама прилагается к сомнительному товару.
Ну, не думаю, что этот ролик может повлиять на активных пользователей мобильниками… Вы можете представить себе жизнь без телефона? тем более, молодежь. Ну поохают, и забудут… Ведь не особенно повлияла зловещая черная надпись на пачках сигарет.Гораздо эффективнее, на мой взгляд, запреты и штрафы для нарушителей.
Не согласен с Citrus2011. Второй и третий варианты действуют тоньше, на подсознание. Они вызывают доверие к марке и желание соответствовать тому стилю жизни, который показан в роликах. А реклама банка «Империал», на мой дилетантский взгляд, это скорее серия художественных фильмов, хотя и снятых талантливым режиссёром, но все таки фильмов. Впечатление вызывает только сумма затрат, понесенных банком.
Да, ролик и правда шокирующий! Больше всего жалко тех людей, которые пострадали в этой аварии из-за невнимательности незнакомого им человека. Правильно сделали, что сняли такой обучающий фильм. Может, хоть кто-то задумается после просмотра и воздержится от использования мобильного телефона за рулем.
Хочу сказать, что конкретно эту тему – слоганы и речёвки – я бы не стал оценивать с позиций «хорошо» или «плохо». Таково сегодня веяние времени. Специфика текущего момента, если хотите. Ещё каких-то 20 лет назад реклама в нашей жизни была на десятом месте. А сегодня без неё ну просто шагу ступить нельзя. И эти слоганы они сами к языку прилипают. Ни чего в этом особенного или страшного нет. Сегодня – это норма жизни. Какая она будет завтра, поживём – увидим.
Не могу с вами согласиться, конечно, внешний вид товара очень важен, но люди выбирают продукты исходя из своих вкусовых предпочтений. Если мне нравиться кока колла, то я буду её покупать независимо от того в какую тару её нальют. Производители, по моему мнению, создают такие упаковки для своего товара, потому что хотят не только привлечь аудиторию, но и просто для разнообразия форм.
Согласна с Liana винить надо скорее дилеров, а не производителей товара. Хочешь бери дороже и выше качеством, не хочешь бери непотребный товар по смешной цене. А эта уловка с ведущими брендами очень действует на народ, я сама много раз на это поддавалась, тем не менее, когда видишь ошибку в слове sony или panasonic в сознании потребителя появляется мысль если это и не sony, то уж наверное чем то схоже, хотя умом понимаешь что это не правда, но раскрученная реклама бренда делает свое дело