Все комментарии


И я не сомневаюсь. Не секрет, что большинство, и я в том числе, ведёмся на рекламу, дизайн, красивую упаковку. Один и тот же продукт, может не пользоваться спросом, будь он на другом месте или в невзрачной «одёжке». Особенно это касается всяких детских вкусностей, и производители об этом ой, как хорошо знают, и прибыль от этого всегда будет.
Соглашусь с вами, внимание людей привлекает как позитивное так и негативное отношение к увиденному, разумеется в равной мере. Зачастую рекламщики прибегают к таким глупостям, что иногда в первые секунды просмотра ролика не веришь своим глазам, например реклама жевательных резинок Орбит(где Макс выпил 7 чашек кофе...) и Дирол(где людей выворачивает от избытка свежести), но нравится нам увиденное или нет — рекламщики все-таки достигают своей цели — они привлекают наше внимание.
Согласен с предыдущим комментарием! Как показывает практика, лучше всего на рынке продается либо что-то совсем негативное, либо юмористическое, и даже не важно что это будет! Людям нужны эмоции! И лично у меня эти картинки вызывают улыбку, соответственно я получил эмоции и скорее всего куплю этот товар, поскольку теперь меня с ним связывают положительные ассоциации! И естественно это определенный ход! Да он будет действовать не со всеми, но продажи поднимутся, и я даже в этом не сомневаюсь!
Да, на собственном опыте поняла, что такие акции привлекают потребителей. Участвовала, даже получала подарки. Мелочь, а приятно. Человеку всегда хочется получить хотя бы какое-то поощрение, подарочек. Естественно, что покупатель скорее обратит внимание на товар, который предоставляет возможность поучаствовать в розыгрыше призов.
Не думаю, что подобные ляпсусы, следует связывать с экономическим кризисом. Дело тут скорее в другом. Практика продвижения продукции на рынок очень часто предусматривает использование юмора. Иногда это успешный маркетинговый ход. Люди в хорошем расположении духа не прочь приобрести товар с «весёлой» этикеткой. Хорош он и для подарка другу, для призового фонда корпоративной вечеринки и т.д. Бывают, конечно же, и исключения.
Игорь, не знаю, в каком городе живёте, про нашу область могу сказать, что здесь только ДЖИПЫ нужны, на крайний случай — УАЗики… ДОРОГИ -Большая Ж… А))))Я ржу, не могу, когда кто то на «Япошке» у нас рулит… ДО ПЕРВОЙ КОЛДОБИНЫ!!!
А В Москве машина зачем? В пробках стоять?.. Эмоций ещё хватит на пару листов))) Ответ один-каждому СВОЁ!)))
Полностью соглана что маркетинговый розыгрыш способен многих привлечь к своему продукту или услуге! Это один из способов и методов стимулирования продаж. В наше время довольно часто используется маркетинговый розыгрыш. Ведь большинство покупателей при покупке товара обращают особое внимание на тот товар, который участвует в какой-либо акции или розыгрыше.
Конечно с вами тяжело не согласиться. Российские крупные компании по производству товаров из-за недавнего кризиса стали меньше денег выделять на создания красивых и интересных дизайнерских этикеток. Компании использовали тот материал, который ещё не успели использовать в докризисное время. Это довольно сильно отразилось на их имидже, и покупатель стал реже покупать такой вид товара, поскольку он стал ему мало интересен.
Если бы «чернуха» ограничивалась только подкупом журналистов, то мы жили бы в раю:)
Черный пиар обычно включает в себя намеренное распространение негативной информации, клевету, организацию заведомо ложных и иногда вредных информповодов. Считай, весь политпиар.

Я не считаю черный пиар чем-то плохим для специалиста, все зависит от того, насколько далеко профессионал готов пойти для достижения цели проекта. Это не делает его хуже или лучше в моральном плане, но вполне может много рассказать о его способностях.
Любой розыгрыш привлекает внимание к себе. Этим приемом успешно пользуется маркетинг. Маркетинговый розыгрыш — это не навязчивый способ привлечь внимание к своему продукту или услуге, а также заставить потенциального покупателя приобрести его. Розыгрыш формирует только положительное отношение о товаре, которое легко запоминается.
Наши мерчендайзеры еще не достигли таких вершин искусства, как их западные коллеги, ведь там развитие мерчендайзинга происходит целые десятилетия, а у нас только началось. Но, если сравнивать начало 90-х и нынешнее время, то успехи очень большие. Потихоньку наши крупные компании понимают необходимость мерчендайзинга и выделяют на него все больше средств. Результаты уже видны.
Черный пиар, по сути, начался с политики, а там всегда замешаны деньги. Чистого пиара не осталось в принципе, а если рассматривать основные цели пиар, например, отстройка от конкурентов или в целом имиджмейкинг, то черный пиар здесь просто необходим. Проблемой любого пиарщика является именно создать свой черный пиар, а не пытаться бороться с пиаром, созданным другими лицами.
К сожалению в Ваших словах много правды. По работе приходилось общаться с студентами МГУ имени М.В. Ломоносова, так что процесс получения высшего образования, не является для меня «тайной за семью печатями». Изменились приоритеты, в результате выпускник МГУ, правда с синим дипломом, открывает магазин в секторе Б главного здания.
Если это логотип известной фирмы то он уже «давит» потому как он постоянно на виду и прочно сидит в подсознании. В последнее время кстати замечаю что логотипы упрощаются, становятся более «читаемыми», меньше стало вензелей всяких, меньше картинок, простой и лаконичный текст. А мне если честно нравятся те миниатюры что были раньше, это же почти произведение искусства.
Думаю вы не правы. Конкуренция — это борьба за лидирующие позиции на рынке, завоевать которые можно лишь имея превосходное качество и хорошие отзывы покупателей! Поэтому бренд уступающий позиции конкуренту теряет почти все и как следствие, качество в том числе! Что касается подделок, то они были и будут, такова природа рынка)
ОМГ. Вам самим не смешно? Отключили щит на целый час какие молодцы!!!
Кока Кола — лицемеры еще те. Сами травят людей своей химией, а потом подобными уловками привлекают к себе внимание:«Смотрите, какие мы молодцы, мы обращаем внимание на экологическую обстановку в мире»
Вот как закроют все свои заводы, как перестанут травить нас гадостью — тогда зареспектую им. А так только рекламный ход, не более. Моё скромное ИМХО
Для рекламы все способы хороши.200 тысяч просмотров естественно принесли свои плоды.Известность полученная создателями тоже кое-чего стоит.Кроме того, на нуждающихся самые-то деньги и делаются.Ведь даже в мышеловке не бывает бесплатного сыра.Только вот реклама и пиар в прямую к журналистике отношения не имеют. Журналистика освещает события постфактум.А этот проект не журналистика, хотя и очень сильный.
Конкуренция тут стоит на второстепенном месте, потому что чем знаменитей фирма производитель, тем соответственно больше подделок под этот бренд. Прежде чем покупать дорогую вещь первым делом надо смотреть на качество, у настоящего товара его видно сразу и денег не жалко. У меня друг купил очки «Adidas», а они развалились через неделю, потом выяснилось что на душке от очков написано не «Adidas», а «Abibas». Вот Вам и конкуренция, это чистой воды подделка и соответственно качество подобающее.
Соглашусь с Вами. Логотип — немаловажный элемент самого продукта. Если логотип создан правильно, то он безупречно привлекает внимание, а значит люди его запомнят. А еще логотип удобен тем, что его Вы можете изобразить на визитках, брошюрках. По мне, то логотип помогает клиентам отличить данную продукцию от конкурентов. А еще он может показать все преимущества самой продукции, которую выпускает компания.
Да, «черный пиар» и деньги — это синонимы. В мире где все покупается и продается, нет места тому, что выходит за рамки товарно-денежных отношений. Пиар — это товар, да, не материальный, что не мешает ему иметь свою стоимость и очень неплохую стоимость. Пиар — это деньгми. Черный пиар — это очень большие деньги.